Как сделать лечебно-оздоровительный процесс наиболее эффективным.
ЗУБКИ-НЕДОТРОГИ
ЧУДО-ВОДА ОБНОВЛЯЕТ КРОВЬ
Лекарство от рака?
Живительня зелень
Волшебная смесь академика Филатова
Вредные привычки и эволюция сознания.
Зачихай простуду
Как лечить гипертонию дома?
Вегетодистония молодеет
Пальцевая диагностика в медицине является ручной манипуляцией, и осуществляется в рамках первичной медико-санитарной помощи. Ручной манипуляцией является массаж, а также легкие прикосновения и поглаживания в цигун-терапии.
Ну и что в этом особенного? – спросит читатель. Эти действия осуществляются в медицине постоянно и повсеместно, но какое отношение это может иметь к результату лечения? Ну, разве что массаж, который является элементом общеукрепляющего оздоровления, можно отнести к этой категории.
Мы так рассуждаем потому, что совершенно не учитываем роль нашего сознания, его воздействие на сознание других людей, в частности, пациентов. В отношении лечения врачи всегда полагаются на материальные средства – лекарства и технологии.
Им даже в голову не может прийти мысль о том, что с помощью рук можно добиться результатов, по эффективности приближенных к абсолютным, и достичь убедительного и долговременного результата.
В частности, в неотложной помощи. Наши руки частично излучают вибрации нашего сознания, в определенном диапазоне волн (вибраций), часть из которых уже научилась измерить наша наука, с помощью современных приборов.
Йоги говорят, что вся материя содержит в себе сознание. И именно на него они стремятся воздействовать, в частности, с целью собственного эволюционного развития.
Материя податлива и пластична; она как глина в руках гончара, способна меняться под его руками. Однако у нее есть серьезный недостаток – она чрезвычайно инерционна. Но, в любом случае, сначала должно измениться сознание человека, а также живой и неживой материи.
И только после этого можно ожидать начала изменения их материальной составляющей, которая также имеет сознание. После его изменения начнется изменение грубой физики, в частности, физиологии.
На основании собственного опыта, могу сказать, что изменение сознания человека довольно болезненный процесс. Основные маркеры, указывающие на улучшение (очищение) сознания, является успокоение Ума и ограничения мыслительной деятельности.
Беспокойство ума влечет за собой взрыв эмоций и приводит к стрессу, который часто является причиной множества болезней, а также несчастных случаев и нападений.
Почему так трудно успокоить ум?
Потому, что большинство наших мыслей приходят к нам из бессознательного плана, в частности от других людей, даже тех, которые давно умерли, но их мысли остались в нашем мире. Эти мысли могут «прилипнуть» к нам, автоматически настроившись на нашу длину волны.
Таким образом, чужие мысли подпитываются нашей энергией и продолжают существовать в физическом мире. А в некоторых случаях мыслительные волны могут диктовать нам свою волю, которую мы можем считать своей.
Я думаю, многие из нас не раз замечали, как быстро может разрастись наш гнев или страх от какого-то неприятного или болезненного воспоминания, особенно, если вы находитесь в толпе. Кстати, во время манипуляций с помощью рук, такое явление не редкость.
Но чаще всего пациент «индуцирует» врачу или массажисту неуверенность и сомнение, бессознательно. Это явление можно считать противодействием излечению.
Особенно сложно работать с пациентом, страдающим застарелым хроническим заболеванием, который обследовался и лечился у многих врачей, обращался в несколько клиник.
После очередной неудачи его убеждение в неизлечимости собственной болезни способно только укрепиться. Вследствие чего СИЛА его болезни увеличивается, и часто выражается на ментальном плане в виде сопротивления излечению.
Может поэтому, врачи не стремятся вылечить пациента, а стараются компенсировать его состояние, с целью достижения ремиссии – временного улучшения.
Впрочем, надо честно сказать, что вылечить хроническое многолетнее заболевание у некоторых пациентов просто нереально, поскольку, не только они привыкают к своей болезни, но болезнь также «привыкает» к ним. И может устроить им «боль расставания».
Такие люди «закрывают» свое сознание от действий другого сознания, которое «покушается» на его болезнь. Все это происходит подсознательно. Они, словно улитка, вжимаются в свою раковину, или еж, который стремится защититься от опасности с помощью своих иголок, сворачивается в клубок.
Некоторое люди своим внутренним состоянием сигнализируют врачам: оставьте меня в покое, не трогайте меня и мою болезнь, к которой я привык за много лет.
Даже если при этом, они ничего не говорят врачу, работать с ними можно только с помощью лекарств или технологий, но воздействовать на их сознание с цель его активации, с последующим избавлением от причины болезни бессмысленно и бесполезно.
От такого их поведения угаснет любой энтузиазм, что свидетельствует о невосприимчивости подобных пациентов.
Работая в отделении реанимации и интенсивной терапии, я не раз ловила себя на мысли, что пациенты, находящиеся в бессознательном состоянии более восприимчивы к тем действиям, которые я осуществляла в отношении них.
Возможно потому, что их ум в это время был отключен и, следовательно, не мог нагружать мое сознание чувством неуверенности и сомнения. Еще меня удивляло то, что этого, почему то, не замечают врачи. Кроме одного-двух из их коллектива. И они не стремились «просветить» остальных.
Впрочем, как раз это понятно – немногие хотят выглядеть странными и непредсказуемыми, особенно в условиях коллектива. Более комфортно пребывать в состоянии «планктона», офисного или больничного: меньше спрос.
Особенно, если наши деловые или профессиональные качества не являются инструментами для продвижения по карьерной лестнице. Такое явление называют «синдромом Прокруста». Поэтому, можно утверждать, что одной из главных причин того, что наше здравоохранение находится в упадке, является отсутствие стимула к прогрессу у коллектива.
В нашей стране – это норма. Если в мое время было принято устраиваться на работу - не только рядовым сотрудником, но и руководителем - «по блату», или «по знакомству», то сейчас, в условиях тотальной коррупции и засилья «семейных» кланов, руководителями лечебных учреждений, государственных или частных компаний часто становятся родственники, члены семьи чиновников или владельцев компаний. А также их лоббисты. И даже несмотря на серьезные ошибки, которые нередко допускают эти люди, их редко увольняют с работы.
К сожалению, настоящих специалистов и экспертов, в частности, в области медицины немного. Работать в таких условиях им очень трудно, поскольку, именно их часто назначают «крайними» в случае неудачи, или ошибок вышестоящих, а также по причине возникновения нештатной ситуации.
Хотя, нередко, именно на их энтузиазме "держится на плаву" заведение или компания. Это я говорю не только о руководителях, но также о коллективных лидерах.
Но вернусь к основной теме.
Покой бывает двух видов – интегральный илиабсолютный покой, источником которого является Сверхразум, а также относительный покой нашего сознания - умственный, эмоциональный и физиологический.
Хотя интегральный покой является абсолютным, это не значит, что у него нет ритма (вибраций); даже у камня есть ритм (вибрации, колебания). Восточные философы утверждают, что если бы хоть один атом перестал вибрировать, наша материальная Вселенная была бы разрушена.
Человеческому сознанию и организму трудно выдержать вибрации интегрального покоя, который может быть воспринят им как атаку непонятной болезни. Поскольку, его вторжение в организм человека может вызвать приливы крови, скачки давления и пульса, страх и растерянность.
Другое дело – относительный покой, который один человек может «индуцировать» другому, в частности, больному человеку. Но для того, чтобы что-то передать другому, необходимо это «что-то» иметь в собственном сознании.
В любом коллективе существует определенная атмосфера, в виде устоявшихся ценностей и традиций, поэтому, новому человеку, пришедшему в этот коллектив, приходится адаптироваться к ним. И не всегда этот процесс проходит безболезненно.
Когда я пришла в отделение реанимации и интенсивной терапии, мне казалось, что более тяжелой и унизительной работы у меня не было до сих пор, но благодаря коллективу я смогла приспособиться к его условиям.
Прежде всего, мне удалось побороть свой страх перед дежурствами. Возможно, благодаря этому, со временем, в отделении произошли изменения, пусть и ненадолго - на время моей работы – которых никто не ожидал и, прежде всего, я сама.
Помню, как один из врачей в приступе откровенности пожаловался мне, что за время его многолетней работы в нашем отделении практически ничего не изменилось, на что я машинально ответила, что вскоре все изменится. Не знаю, откуда у меня взялась такая уверенность, но изменения действительно произошли.
Случилось это не только вследствие моих сознательных усилий, но также благодаря бессознательным усилиям большинства членов коллектива, в частности этого же врача, который являлся его неформальным лидером.
К тому времени я уже научилась останавливать кровотечения в режиме реального времени, и предотвращать другие послеоперационные осложнения, но массово свои возможности не применяла, прежде всего, потому, что это не входило в мои профессиональные обязанности.
Помню, что этот разговор стал для меня сигналом в их реализации, как если бы я получила карт-бланш на свои действия. Именно после этого, стала меняться атмосфера в коллективе.
Но это не значит, что мои действия - абсолютно невинные, в рамках общеукрепляющего оздоровления - встретили единодушное одобрение коллектива. Изменениям обрадовались не все; без противодействия не обошлось.
В любом коллективе всегда есть некоторый процент консерваторов – этаких хранителей укоренившихся догматов, которых часто называют ортодоксами. Они представляют собой инерционную массу существующей Системы, в частности, на исполнительском уровне.
И бессознательно противодействуют не только реформам, но также – эволюционному развитию. Их действие, вернее, противодействие следует рассматривать в контексте единства противоположностей.
В большинстве статей своего блога, я обращаю внимание на необходимость самовнушения (самоубеждения), с помощью специальных словесных формул, в частности, для восстановления здоровья. Я подбирала их интуитивно.
Вначале я еще толком не представляла их действие. Но сейчас, спустя 7-10 лет от начала их практики, я могу сказать, что их основное предназначение (и терапевтический эффект) состоит в успокоении ума, а вслед за ним – эмоций. Людей, не способных успокоить свой ум йоги называют нищими.
Покой ума способствует появлению внутренней силы; и ее мы можем направить на восстановление собственного здоровья или помощь близким людям, в которой они, по настоящему, нуждаются. Но тот, кто хочет его обрести, должен быть готов к серьезному противодействию своего сознания этому намерению.
Но об этом - позже...