Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «человеком»
Топливные пеллеты из Луганщины продают в Польшу 2016-02-19 09:55:17
В поселке Троицкое на Луганщине открылся завод по производству подсолнечного масла. На заводе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В поселке Троицкое на Луганщине открылся завод по производству подсолнечного масла. На заводе вначале семечки очищают от шелухи, измельчают, и перед отжимом нагревают. Готовое масло проходит...
Публикую новости лесной отрасли,Украины, стран СНГ, зарубежные,также статьи на тему лес, деревопереработка,лесное хозяйство...
Тэги: бюджет, вода, луганская, налог, новости, область, украины, человек
Средства гигиены 2016-02-18 16:54:32
Иногда бывает очень трудно найти хорошие антибактериальные средства, которые будут подходить для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Иногда бывает очень трудно найти хорошие антибактериальные средства, которые будут подходить для любого типа кожи. Ведь то, что соприкасается с нашей кожей, должно быть хорошим и качественным продуктом. Ведь то, что соприкасается, то потом и впитывается, и проходит внутрь организма. Поэтому к выбору мыла и других антибактериальных средств, нужно подходить очень внимательно и разборчиво. Иногда […]
Тэги: дом, здоровье, рекомендую, семья, человек, человека
Лечение кариеса зубов 2016-02-18 15:05:25
Зубной кариес возникает в результате гниения, возникающего в результате неполного удаления остатков ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Зубной кариес возникает в результате гниения, возникающего в результате неполного удаления остатков пищи зубной нитью или зубной щеткой. Бактерии, находящиеся в полости рта, питаются этими, накопившимися в пространствах между зубами остатками пищи, вырабатывающими в процессе своей жизнедеятельности кислотосодержащие продукты, повреждающие зубную эмаль. Как и любая болезнь, у кариеса также имеются разные степени развития. Простой кариес […]
Тэги: дом, здоровье, лечения, методы, рекомендую, семья, стоматология, человека
Понять психологию и природу человека 2016-02-17 19:36:00
... . Понимание природы человека — это задача ... искусства понимать природу человека. Из недостаточности ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХАРАКТЕРА
1. ЧТО ТАКОЕ ПСИХИКА?
2. ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОМ АСПЕКТЕ
3. РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
4. МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
5. ГРАНИ НЕРЕАЛЬНОГО
6. КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
8. МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО
9. СОЗВЕЗДИЕ СЕМЬИ
НАУКА О ХАРАКТЕРЕ
10. ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ
11. АГРЕССИВНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
12. НЕАГРЕССИВНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
13. ДРУГИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА
14. ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
15. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
Судьба человека заключена в его душе. Геродот
К науке о природе человека не следует подходить с излишней самонадеянностью и гордыней. Напротив, тех, кто ею занимается, отличает известная скромность. Понимание природы человека — это задача исполинского масштаба, ее решение было целью нашей культуры с незапамятных времен. Эта наука не из тех, которыми следует заниматься лишь ограниченному числу специалистов. Ее истинной целью должно быть познание природы человека каждым человеческим существом. Однако этот тезис болезненно воспринимается некоторыми учеными, полагающими, что их исследования должны быть исключительным достоянием узкого круга экспертов. Из-за обособленного образа жизни, который мы ведем, мало кто из нас хорошо знаком с природой человека. В прошлом люди не имели возможности жить так разобщенно, как мы сейчас. С самого раннего детства наши связи с человечеством весьма скудны. Семья изолирует нас от остального общества. Весь образ нашей жизни препятствует близким контактам с другими людьми, а контакты необходимы для развития науки и искусства понимать природу человека. Из недостаточности контактов с другими людьми рождается отчуждение от них. Наше поведение в отношении окружающих зачастую ошибочно, а наши суждения о них нередко ложны. Мы часто повторяем известный трюизм: люди проходят мимо друг друга, а говоря друг с другом, говорят в пустоту. Они обращаются друг с другом как с чужаками — причем не только в обществе в целом, но и в очень узком кругу собственной семьи. Большинство родителей время от времени жалуется, что не может понять своих детей, и в то же время большинство детей заявляет, что родители их не понимают. Все наше отношение к другому человеку зависит от того, насколько мы его понимаем, и значит, такое понимание является основой любых отношений в обществе, Взаимоотношения между людьми стали бы более гармоничными, если бы человек лучше знал свою природу. В таком случае наши социальные взаимоотношения улучшились бы, так как всем известно: большую часть трудностей и разногласий между людьми порождает недостаток взаимопонимания, а неумение как следует понять друг друга может привести к тому, что мы неправильно интерпретируем внешние проявления отношений окружающих нас людей или обманываемся на их счет. Теперь нам предстоит объяснить, почему мы пытаемся подойти к проблеме природы человека с точки зрения медицинской науки, имея целью заложить основы точного научного знания в этой обширной и посему не поддающейся точному исследованию области. Также мы рассмотрим предпосылки к созданию подобной науки о природе человека и определим, какие проблемы она должна разрешить и каких результатов от нее можно ожидать. Прежде всего следует заметить, что психиатрия — это область деятельности, требующая огромных познаний человеческой природы. Психиатр должен как можно быстрее и точнее проникнуть в душу больного. В этой области медицины практикующий врач может ставить диагноз, назначать и проводить лечение только тогда, когда он с уверенностью понимает, что происходит во внутреннем мире пациента. Скользить по поверхности нельзя. Ошибки в диагностике быстро становятся очевидными, в то время как правильное понимание природы душевного расстройства ведет к его успешному излечению. Другими словами, наше знание природы человека проходит здесь суровую проверку. В повседневной жизни наши ошибки в суждениях о других людях не обязательно влекут за собой драматические последствия, так как эти последствия могут дать о себе знать через такое длительное время после совершения ошибки, что причинно-следственная связь между ними не очевидна. Часто мы бываем потрясены, когда ужасные несчастья постигают нас много лет спустя после того, как мы неправильно оценили другого человека. Эти печальные события доказывают нам, что каждый обязан овладеть действенными познаниями о природе человека. Наши исследования нервных заболеваний показали, что психические расстройства, комплексы и мании, присущие нервным заболеваниям, фундаментально ничем не отличаются по структуре от поведения нормальных лиц. Здесь можно с легкостью распознать те же элементы, те же предпосылки, те же закономерности развития. Единственное различие заключается в том, что у психического больного они более ярко выражены и их легче установить. Выявив эту закономерность, мы можем извлекать уроки из психических аномалий и быть начеку, когда подобные им симптомы проявляются у психически здоровых людей. Для этого необходимо только вооружиться профессиональной выучкой, вдохновением и терпением, необходимыми в любой профессии. Первое великое открытие заключалось в следующем: основы человеческой психики закладываются в самом раннем детстве. В этом тезисе как таковом нет ничего исключительного: на протяжении веков великие мыслители не раз делали подобные наблюдения. Новизна состояла в том, что нам удалось установить между опытом, впечатлениями и социальными установками детских лет, насколько мы смогли их определить, и позднейшими психическими явлениями неразрывную и неопровержимую связь. Это, в свою очередь, означало, что теперь мы могли сравнить опыт и социальные установки раннего детства человека с его же опытом и социальными установками зрелого возраста. Таким образом, мы сделали важное открытие: психические явления ни в коем случае не следует анализировать по отдельности, более того — их даже нельзя понять, если не рассматривать как части единого целого. Итак, мы узнали, что отдельные психические симптомы можно оценить только в том случае, если исследовано и понято их место в общем образе поведения данного человека, во всем его внутреннем микрокосме, в его «стиле жизни». Сделав это, мы оказались в состоянии увидеть, что тайные цели его детства находятся в точном соответствии с его социальными установками в зрелом возрасте. Короче говоря, нам стало до потрясения ясно, что с точки зрения психологического развития практически никаких изменений не произошло. Действия и слова, которыми выражались эти цели, могли меняться, но фундаментальные цели и мотивации, направленные на решение тех же психологических задач, остались неизменными. Например, взрослый пациент с тревожным складом личности, ум которого постоянно пребывает в сомнениях и подозрениях, а все усилия направлены на самоизоляцию от общества, обнаруживает аналогичные склонности и психологические действия на третьем и четвертом году жизни. Единственное различие заключается в том, что у маленького ребенка, который еще не научился скрывать свои истинные чувства, такие черты характера легче обнаружить и истолковать. Поэтому мы взяли себе за правило сосредоточивать наши изыскания в основном на детстве наших пациентов. Таким образом нам зачастую удавалось догадаться о чертах характера взрослого человека, с детством которого мы ознакомились, раньше, чем нам о них рассказывали. Склонности, которые мы наблюдаем у взрослого, являются фактически непосредственной проекцией пережитого им в детстве. Ознакомившись с самыми яркими воспоминаниями детства пациента и зная, как правильно истолковать эти воспоминания, мы можем точно воссоздать нынешнюю структуру его характера. При этом мы имеем в виду тот факт, что отойти от усвоенных в ранний период жизни моделей поведения для человека крайне трудно. Очень мало кому из людей удавалось изменить усвоенные в детстве модели поведения, хотя во взрослой жизни эти люди оказывались в совершенно иных ситуациях. Даже изменение социальной установки во взрослой жизни не обязательно ведет к смене модели поведения. Душа не меняет своей основы; в детстве и зрелости личность сохраняет те же склонности, из чего можно заключить, что ее жизненная цель также неизменна. Есть еще одна причина сосредоточиться на опыте детства, если мы хотим изменить модель поведения взрослого человека. Если изменить что-либо в огромном запасе жизненного опыта и впечатлений взрослой личности, результат будет ничтожен; необходимо выявить фундаментальную модель поведения нашего пациента. Сделав это, мы можем уяснить себе суть его характера и правильно диагностировать его болезнь. Изучение детской психологии стало стержнем нашей науки, и исследованию первых лет жизни был посвящен огромный объем научных изысканий. В этой области так много неисследованного, что есть хорошие шансы обнаружить новые важные факты, которые будут представлять огромную ценность для познания природы человека. В то же время, трудясь на благо человечества, мы разрабатывали способы предотвратить развитие дурных черт характера. Само собой разумеется, что наши исследования привели нас в такую область, как образование, в которой психологи работали многие годы. Образование — заманчивый предмет для исследователей, так как здесь они могут применить все, что узнали в ходе изучения природы человека. Наш основной подход должен быть таким: как можно полнее отождествлять себя с каждым внешним проявлением души человека, проецировать себя на нее и разделять радости и печали других людей примерно таким же образом, каким хороший художник-портретист запечатлевает на холсте не только внешность, но и сущность изображаемого человека. Большинство людей гордятся тем, что в совершенстве владеют умением понимать природу человека, и были бы оскорблены, если бы кто-нибудь поставил под сомнение их компетентность в этой области, предложив им проверить свои знания на практике. Однако те, кто всерьез желает понять природу человека, как правило, узнавали, чего на самом деле стоят другие, через сопереживание либо в ходе собственных жизненных кризисов, либо наблюдая за кризисами других и отождествляя себя с ними. Изучение природы человека можно считать искусством, в распоряжении которого имеется множество инструментов, — искусством, тесно связанным с другими искусствами и важным для них всех. Особое значение оно имеет для литературы и поэзии. Его основной целью должно быть расширение наших знаний о людях, то есть оно должно дать нам возможность стать более добрыми, цельными и чистыми натурами. Вместе с познаниями о природе человека возникает вопрос, как лучше применить эти познания. Проще всего возмутить человека и вызвать на себя его ожесточеннейшую критику, выложив ему напрямик голые факты, обнаруженные при исследовании его психики. Те, кто изучает природу человека, должны учиться ходить по этому минному полю с осторожностью. Лучший способ испортить свою репутацию - это по легкомыслию злоупотребить своими знаниями, например, желая показать, насколько глубоко вы проникли в суть характера вашего соседа за столом. Даже сведущих в науке людей такое поведение оскорбит. Мы должны вновь повторить уже сказанное: знание природы человека обязывает нас к скромности. Мы не должны предавать результаты наших экспериментов огласке немедленно или поспешно. Поступить так было бы извинительно для маленького ребенка, которому не терпится блеснуть умом и продемонстрировать свои успехи, однако взрослому такое поведение не к лицу. Нам хотелось бы посоветовать исследователям человеческой психики прежде всего протестировать самих себя. Им не следует навязывать результаты своих экспериментов, проведенных на благо человечества, не желающей того жертве. Так они только создадут дополнительные трудности для науки, которая еще делает первые шаги, и результат в конечном счете будет противоположен желаемому. Психологии в таком случае придется отвечать за ошибки, причиной которых был бездумный энтузиазм молодых ученых. Мы должны призвать на помощь свою мудрость и не забывать: не имея перед глазами полной картины, не следует делать каких-либо выводов относительно ее частей. Более того, такие выводы следует предавать гласности лишь тогда, когда мы уверены в их положительном эффекте. Мы можем принести немало вреда, высказав даже верное суждение о чьем-либо характере неподходящим образом или в неподходящий момент. Перед тем как продолжить, мы должны рассмотреть одно возражение, которое наверняка уже пришло на ум многим читателям. Утверждение о том, что стиль поведения индивидуума остается неизменным на протяжении всей его жизни, окажется для многих непонятным. Но ведь с течением времени, скажут они, индивидуум накапливает опыт, который с неизбежностью меняет его жизненные установки. Что ж, следует помнить: любой факт этого опыта можно истолковать по-разному и невозможно найти двух людей, которые сделали бы одинаковые умозаключения из одного события. Именно поэтому мы не всегда извлекаем из полученного опыта уроков. Становиться старше — не обязательно значит становиться мудрее! Действительно, мы обучаемся избегать одних трудностей и вырабатываем философское отношение к другим, но характер нашего поведения от этого, как правило, не меняется. В дальнейшем мы увидим, что человеческая личность использует весь свой жизненный опыт с одной целью. При ближайшем рассмотрении оказывается, что этот опыт должен совпадать с ее стилем жизни, укладываться в мозаику ее жизненных установок. То, что мы на самом деле сами творим свой жизненный опыт, вошло уже в поговорку; каждый из нас определяет, что и как он испытает. В повседневной жизни мы наблюдаем, как люди делают из пережитого любые выводы, какие им угодно. Вот, например, человек, который снова и снова повторяет одну и ту же ошибку. Если вы сумеете убедить его в том, что он ошибается, он может отреагировать на это по-разному. Он может сказать: «Вы правы — в следующий раз я это учту». Однако подобная реакция нетипична. Вероятнее, он заявит, что совершал свою ошибку столько раз, что отделаться от этой привычки уже невозможно. Он также может свалить вину за ошибку на своих родителей или образование. Он может начать жаловаться, что в детстве был оставлен без присмотра, что его тогда чересчур баловали — или что с ним жестоко обращались. Каковы бы ни были его отговорки, какие бы он ни предъявлял алиби, он желает лишь одного — снять с себя ответственность за дальнейшие события. Таким образом он оправдывает свое поведение и ставит себя вне критики. Сам он ни в чем не виноват. Если он не достиг поставленных целей, это вина кого-то другого. Такие люди упускают из виду следующее: сами они не приложили почти никаких усилий, чтобы преодолеть свои недостатки или избежать повторения ошибок. Они предпочитают упорствовать в заблуждениях и с жаром обвиняют в своих недостатках неудовлетворительное воспитание. Они могут прибегать к одной и той же отговорке на протяжении всей жизни. Любой жизненный опыт может получить множество истолкований, и из него можно сделать весьма различные выводы. Поэтому следует понять, почему вместо того, чтобы изменить стиль поведения, человек извращает и искажает свой жизненный опыт в соответствии с этим стилем. Самое сложное для человеческого существа -познать и изменить себя. Всякий кто не овладел теорией и техникой познания природы человека, столкнется с большими трудностями, пытаясь перевоспитать людей с тем, чтобы сделать их лучше. Он обречен скользить по поверхности и заблуждаться, считая, будто достиг чего-то значительного, поскольку внешние проявления личности изменились. Практика показывает, сколь мало изменяет личность такое «перевоспитание»: все изменения затрагивают только внешнюю сторону и бесполезны, так как основная мотивация поведения не была модифицирована. Помочь человеку изменить себя — не простое дело. Оно требует некоторого оптимизма и терпения, а прежде всего — скромности, поскольку обратившийся за помощью человек сделал это отнюдь не для того, чтобы пощекотать чье-то самолюбие. Более того, процесс преобразования личности должен вестись так, чтобы он казался нужным самому объекту. Всем нам известно: от вкусного и питательного блюда, которое небрежно приготовлено и подано в непривлекательном виде, зачастую отказываются. Наука о природе человека имеет еще один аспект, который мы можем назвать социальным. Не подлежит сомнению, что люди будут лучше ладить друг с другом и отношения между ними станут ближе, если они будут лучше понимать друг друга. Тогда для них станет невозможно разочаровываться и обманываться в ком-то. В этой возможности обмана заключена огромная опасность для общества. Эту опасность должны ясно осознавать наши коллеги, которым мы преподаем настоящий курс. Они должны внушить своим пациентам важность неизвестных и бессознательных сил. Чтобы помочь больным, им необходимо знать все отклонения, диссимиляции и иллюзии человеческого поведения. Вследствие этого мы и обязаны овладеть наукой о природе человека и сознательно применять ее на практике, ни на минуту не забывая о ее общественном значении. Кто лучше всего приспособлен для того, чтобы собирать и использовать материал этой науки? Мы уже увидели, что ее практическое применение на чисто теоретической основе невозможно. Мало просто знать все правила и факты. Необходимо применять наши знания на практике и сопоставлять их с практическим опытом, если мы хотим яснее понимать эту науку и глубже проникать в ее суть. Это, собственно, и есть истинное назначение теоретической стороны науки о природе человека. Однако мы сможем извлечь из нее пользу лишь тогда, когда выйдем непосредственно в жизнь и применим выработанные нами теории на практике. Наше образование дает очень мало знаний о природе человека, причем многое из того, что мы усваиваем, ложно, поскольку образование пока еще не приспособлено к тому, чтобы давать нам действенные знания о человеческом разуме. Вне школы каждый ребенок предоставлен самому себе, он вынужден самостоятельно оценивать свой жизненный опыт и заботиться о развитии своей личности. Традиции передачи истинных знаний о человеческой психике не существует. Таким образом, наука о природе человека находится сегодня на той ступени развития, на которой химия находилась во времена алхимии. Наш опыт свидетельствует: для подобных исследований природы человека лучше всего подходят как раз те люди, чьи социальные связи не были искажены нашей запутанной системой образования. Это мужчины и женщины, которых в конечном счете можно отнести либо к оптимистам, либо к колеблющимся, потенциальным пессимистам, пока еще не поддавшимся окончательно своему пессимизму. Однако социального контакта с людьми недостаточно: нужен также опыт. Итак, ввиду недостаточности нашего образования постичь природу человека под силу лишь некоторым категориям людей Среди них немало раскаявшихся грешников; либо тех, кому довелось барахтаться в опасном водовороте собственных мыслей и чувств и кто едва не утонул в своих многочисленных ошибках и заблуждениях, прежде чем выбраться на твердую почву; либо тех, кто стоял к подобному водовороту настолько близко, что ощутил, как он его затягивает. Разумеется, могут этому научиться и другие, особенно если они наделены даром отождествления себя с другим человеком, даром эмпатии, однако лучший способ понять человеческую душу - пережить все ее страсти самому. Следовательно раскаявшийся грешник в наши дни должен цениться не менее высоко, чем во времена основания великих религий Он стоит куда дороже тысячи праведников. В чем тут дело? Представьте себе человека, который сумел возвыситься над жизненными трудностями, выбрался из болота и научился достойно вести себя в неблагоприятной ситуации и извлекать из нее уроки. Он правильно понимает хорошие и дурные стороны жизни. Никто не может сравниться с ним в этом понимании, во всяком случае — не праведники, которые видели лишь хорошую сторону. Когда мы встречаем человека, поведение которого лишило его способности вести счастливую жизнь, мы считаем, что наше знание человеческой природы обязывает нас помочь ему изменить свои ложные взгляды на жизнь. Мы должны дать ему новые взгляды, взгляды, лучше приспособленные к окружающему обществу, более пригодные для достижения счастья в жизни. Мы должны научить его по-новому мыслить, указать ему новый образ поведения, в котором интерес к общественным делам и общественный дух играют более важную роль. Мы не предполагаем выстроить для него идеальную эмоциональную жизнь. Новая точка зрения сама по себе очень ценна для смятенных душ, ибо, усвоив ее, они могут понять, что заблуждались. По нашему мнению, строгие детерминисты, которые считают любое человеческое действие процессом, состоящим из причины и следствия, не так уж далеки от истины. Однако если способности к самопознанию и самокритике существуют и хорошо функционируют, причины могут меняться, а результаты опыта — приобретать совершенно иную ценность. Способность познавать себя растет вместе с нашей способностью понимать причины наших действий и динамику нашей души. Стоит понять это — и вы станете другим человеком и не сможете больше уйти от последствий своего знания.
Тест KOI – настоящая шпионская штучка, только она может 100% гарантированно выяснить изменяет ли вам ваш супруг или супруга.
Тэги: природа, психология, человек
Как притягиваются деньги к человеку 2016-02-17 19:36:00
... , наказывают злонамеренного человека. Это не ... экономить деньги придает человеку истинное величие. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Деньги-это духовная Сила Изобилия Вселенной. Поэтому к ним надо уметь правильно относиться. Энергии Изобилия живут по Законам Вселенной. Для них характерны такие качества, как уравновешенность и стремление служить во благо, как средство обмена благами между людьми. Но не только между людьми.
Деньги живут на тонких планах Земли как энергии, поступающие на планету из Космоса и вырабатываемые самой Землей. От способности планеты вырабатывать денежную Силу зависит способность земных существ к самообеспечению и возможности взаимного обмена полезными энергиями с окружающим планету Космосом.
Человеческая раса считается срединной для различных эволюций планеты (между животным и растительным Царствами с одной стороны, и между эволюциями тонких планов планеты с другой стороны). Поэтому на людях лежит особая ответственность за умение обращаться с денежной Силой и на тонких планетарных планах (где деньги существуют в виде энергий), и на плотном материальном плане, где деньги материализованы в виде финансов - средства обмена благами между людьми.
Денежная Сила не обязательно проявляется, как конкретно взятые денежные купюры либо монеты.Она может выражать себя как сила Духа человека в его целеустремленности к достижению поставленных задач. Либо денежная Сила Изобилия проявляет себя на тонких планах Души как позитивные чувства и эмоции , которыми человек стремится поделиться с окружающими.
Силе Изобилия присуще не своекорыстие, а стремление давать и дарить, но не как попало, а именно в тех случаях, когда такой Дар будет использован человеком во благо себе и окружающим людям.
Деньги очень чувствительны к намерениям людей, они притягиваются и с удовольствием приходят к тому, кто заблаговременно настроен использовать их силу для собственного эволюционного роста и для улучшения окружающего мира.
Вы можете возразить, что деньги не всегда служат для благих целей. Действительно, Сила Изобилия денег настолько притягательна, что некоторые люди стремятся завладеть ею насильственно из своекорыстия. Но деньги не любят насилия, злобы и эгоизма.
Как правило, в случаях, когда ими овладевает эгоистичная личность, деньги прекрасно "осознают" тот факт, что у такой личности нет их родной энергии Изобилия не на духовном, не на душевном плане. Поэтому от эгоиста деньги стремятся уйти всегда. А когда их используют не во благо, а во зло, деньги, совместно с Силой причинно-следственных связей, наказывают злонамеренного человека. Это не удивительно, потому что Денежная Сила Изобилия Вселенной является частью Силы Мирового Равновесия, распределяющей все существующие в мире энергии в соответствии с Законом Роста и Развития (то есть Законом Эволюции).
Задача любого человека, как представителя срединной расы эволюции Земли, состоит в том, чтобы научиться правильно обращаться с деньгами и в духовном , и в душевном и в материальном их эквиваленте.
Духовный эквивалент денег - Вселенская Сила Изобилия требует от человека того , чтобы он направлял свои мысли и устремления во благо, на развитие и для улучшения своей жизни и жизни окружающего мира ,причем в равной степени. Идеальный баланс духовной Силы Изобилия наступает тогда, когда человек равноценно заботится и о себе, и об окружающем мире.
Душевный эквивалент денежной Силы - это положительные эмоции и чувства - радость, благодарность, любовь, заботливость, бережное отношение к чему-либо. Когда человек проявляет эти чувства, он действует в соответствии с намерением самой Денежной Силы-давать и умножать блага. Поэтому к тем людям, которые умеют искренне любить, заботиться и оберегать и финансовые и другие блага мира, деньги идут особенно охотно и легко.
Чем больше человек проявляет позитивных чувств и эмоций, тем больше Денежная Сила притягивается к нему и преобразуется впоследствии в материальные блага жизни. Но к материальным благам тоже надо уметь правильно относиться , чтобы они умножались и служили для улучшения жизни. Чтобы выработать правильное отношение к материальным благам (и к деньгам соответственно), надо следовать таким жизненным правилам:
- Я признаю преуспевание везде и во всем и сполна обладаю им. Я вполне преуспевающий человек. - Сомнения ведут меня к бедности, а уверенность - к богатству. - Окружающее меня изобилие доступно каждому, в том числе и мне. - Я использую деньги для улучшения собственной жизни , а также жизни других людей. - Я богатый, щедрый и высоко духовный человек. - Я всегда радуюсь успехам других людей. - Я заслуживаю получения крупных сумм денег. - Я трачу деньги разумно, не испытывая при этом ни малейшего беспокойства. - Я охотно использую любые новые возможности получения доходов.
- Моя духовная природа стремится проявлять себя в творчестве и полезных делах. - Я испытываю радость и комфорт, когда мне приходится иметь дело с крупными суммами денег.Это проявление моей душевной природы Силы Изобилия. -Я чрезвычайно доволен тем , что могу зарабатывать деньги,могу вкладывать их в то, во что считаю нужным, могу накапливать их и делиться деньгами с теми, кто в них нуждается.В этом проявляется Сила Изобилия моей личности. - Я чрезвычайно счастлив и доволен тем, что все , в чем я нуждаюсь, есть у меня в избытке и что это изобилие окружает меня буквально со всех сторон. - Я - денежный магнит. Я притягиваю свою долю богатств, которыми Вселенная щедро одаривает каждого из нас.
Эти простые правила (аффирмации) отношения к деньгам и к денежной Силе Изобилия помогают каждому человеку привлекать деньги в свою жизнь и умело ими распоряжаться. Деньги любят заботу о себе, спокойное, доброжелательное и бережное отношение к ним.
Умение экономить деньги придает человеку истинное величие. Умение дарить и давать во благо другим, разумно и щедро,способствует росту богатства и на материальном и на душевном плане. Самодисциплина и направленность к полезной деятельности умножает духовную Силу Изобилия и способствует росту материальных , душевных и духовных благ.
Сила Изобилия Духа человека творит материальный достаток и направляет к активным действиям, улучшающим жизнь. Материальная Сила денег умножает душевные и духовные богатства личности, способствует ее эволюционному росту и развитию. Так заложено самой Природой Вселенной.
Пусть ваши блага растут на пользу вам и всему окружающему миру. Чем богаче вы - тем богаче Вселенная. Источник
Тест KOI – настоящая шпионская штучка, только она может 100% гарантированно выяснить изменяет ли вам ваш супруг или супруга.
Тэги: деньга, человек
Главная / Главные темы / Тэг «человеком»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|