Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «черноморского»
Построены новые причалы «Военной гавани» в Новороссийске 2013-12-02 20:02:14
... системы базирования Черноморского флота на территории ... «Варшавянка» для Черноморского флота России « ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новые причалы «Военной гавани» в Новороссийске готовы принимать строящиеся для Черноморского флота корабли Спецстрой России завершил строительство ряда важнейших объектов «Военной гавани» в Цемесской бухте города-героя Новороссийска в рамках ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации на 2005-2020 годы». Совсем скоро здесь будут дислоцироваться стражи южных рубежей нашей Родины – новые корабли Черноморского флота ВМФ Российской Федерации. В дополнение к возведенным ранее трем причалам добавились еще два, построенных с применением передовых технологий и оснащенных новейшим оборудованием. Также завершено строительство среднего участка восточного мола-причала и корневого участка западного. Все эти сооружения уже сейчас готовы принимать корабли Военно-морского флота России. Кроме того в текущем году специалисты-гидротехники южного главка Спецстроя России завершают работы на глубоководном и головном участках восточного мола. Эта мощная конструкция длиной почти полтора километра станет надежной преградой для морских волн и сделает безопасной стоянку военных кораблей даже в самые сильные шторма. В следующем году спецстроевцы приступят к реконструкции причалов 2В, 3В и 4В, которые в обозримом будущем послужат местом постоянного базирования новых российских дизельных субмарин. Также строителям предстоит возвести еще одно сооружение для защиты базы от штормов – западный мол. Он замкнет контур внутренней акватории «Военной гавани» и обеспечит обслуживание и заправку военных кораблей. На берегу же будут возведены необходимые здания и сооружения, в том числе и здание нового штаба Новороссийской Военно-морской базы, проектирование которого уже завершается. 29 ноября в Новороссийск с рабочим визитом прибыл директор Спецстроя России Александр Волосов. Он ознакомился с ходом этого масштабного строительства, выслушал доклад руководителя Главка, Михаила Ташлыка, комментарии специалистов, а также обсудил с проектировщиками и представителями заказчика основные вопросы последующих этапов работ. Особое внимание в ходе инспекции также было уделено завершению проектирования и организации работ по возведению береговой инфраструктуры будущей военно-морской базы. После осмотра в штабе строительства прошло совещание посвященное решению задач дальнейшего строительства для обеспечения своевременной готовности базы к принятию новых кораблей. По информации Спецстроя России Кстати, Первая «Варшавянка» для Черноморского флота спущена на воду Петербургское судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» 28 ноября 2013 года спустило на воду первую дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 «Варшавянка» для Черноморского флота России «Новороссийск», сообщает ИТАР-ТАСС. Еще две подводные лодки этого же проекта ─ «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» ─ в настоящее время находятся на «Адмиралтейских верфях» на разных стадиях строительства. «Новороссийск» был заложен в августе 2010 года. Ранее сообщалось, что этот корабль может войти в состав флота в течение 2014 года. Строительство «Ростова-на-Дону» ведется с ноября 2011 года, а «Старого Оскола» ─ с августа прошлого года. В общей сложности в состав Черноморского флота России планируется включить шесть подводных лодок проекта «Варшавянка». Последний такой корабль будет принят в состав флота в 2016 году. Программа строительства подводных лодок проекта «Варшавянка» призвана обновить корабельный состав Черноморского флота России. В настоящее время на флоте находятся две подводные лодки: «Алроса» и «Святой князь Георгий». Последняя находится на ремонте и модернизации. Новые и модернизированные старые подлодки будут базироваться в Севастополе и Новороссийске. ertata
Тэги: 636.3, <<варшавянка>>, авиация., армия, армия,, база, вмф, вооружение, наука, новороссийске, новости, новости., проект, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., стройка, техника., флот, флот,, флота, черноморский, черноморского, экономика.
Черноморский флот СССР в годы ВОВ 2013-11-29 13:24:07
... артиллерийским оружием моряки Черноморского флота потопили 85 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Подводники-черноморцы ни в чем не уступали своим собратьям по Балтийскому и Северному флотам. Условия боевых действий на этом морском театре отличались от Балтики и Севера своей спецификой, но не степенью сложности и трудности задач, которые пришлось выполнять: были они такими же чрезвычайно сложными. Своим торпедным, минным и артиллерийским оружием моряки Черноморского флота потопили 85 транспортов, [...]
Тэги: 1941-1945, <<щ-211>>, авиация, великая, власов, вывезено, гг., девятов, кавказ, констанце, моря, новости, одессы, октябрьский, отечественная, плоешти, подводники, севастополя, удар, флота, черного, черноморского
Пляжи Черного моря: Туапсе, Небуг, Сочи. Обзор и фото. 2013-08-29 00:41:41
Читайте новую статью от авторов Блога о самостоятельных путешествиях по Азии с ребенком. < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Читайте новую статью от авторов Блога о самостоятельных путешествиях по Азии с ребенком. | Пляжи Черного моря. Сегодня в обзоре: пляжи Туапсе, Небуга и Сочи. Пляжи Черного моря бывают как, городские и официальные, так дикие и труднодоступные. Например, пляж у скалы Киселева, который находится в нескольких километрах от Туапсе, считается труднодоступным и малолюдным. Мы же, … Читать далее → | |
Блог о самостоятельных путешествиях по Азии выпустил новую статью - Пляжи Черного моря: Туапсе, Небуг, Сочи. Обзор и фото.
Тэги: кавказа, морить, пляж, побережье, россия, сочи, туапсе, черноморский, черный
Мы прорвемся в Севастополь, чего бы нам это ни стоило! 2013-07-04 00:07:45
Лидер "Ташкент" - "Мы прорвемся в Севастополь, чего бы нам это ни стоило!" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Лидер "Ташкент" - "Мы прорвемся в Севастополь, чего бы нам это ни стоило!" 2 июля 1942 года в результате внезапного налета вражеской авиации на Новороссийск погиб лидер "Ташкент". Короткий, но необычайно яркий путь, насыщенный дальними походами, героическими эпизодами и жестокими боями с врагом, прошел этот удивительно красивый корабль. В 1934 году И. В. Сталин счел необходимым приступить к созданию новых кораблей всех классов. Это было вызвано внешнеполитической обстановкой и обеспечено значительно возросшим экономическим потенциалом страны. Все флоты морских держав в середине 30-х годов стояли на пороге очередного качественного обновления. Началось возрождение флота Германии. Явно недружественная Советскому Союзу политика Великобритании заставляла считаться с возможностью появления у советских берегов превосходящих сил британского флота. Все это вызывало обоснованные сомнения в способности Морских Сил РККФ успешно решать даже те скромные задачи, которые ему были поставлены. Руководители страны и командование флотом понимали, что реализация новых планов будет зависеть не только от размеров финансирования и выделяемых ресурсов, но и от стабильной работы конструкторских бюро и судостроительных заводов, которые пока не могли обходиться без иностранной техпомощи. Первая техпомощь поступила от итальянской фирмы "Ансальдо" (строившей эсминцы и крейсеры) и германской "Дешимаг" (подводные лодки). В 1935 году начались переговоры с итальянской фирмой "Орландо", закончившиеся заказом в Италии "быстроходного разведчика" - лидера эскадренных миноносцев, получившего название "Ташкент". Предполагалось, что этот лидер станет прототипом для серийной постройки таких кораблей на отечественных верфях. Заложенный 11 января 1937 года на стапелях итальянской фирмы "Одеро-Терни-Орландо" в Ливорно, "Ташкент" 6 мая 1939 года был передан советским морякам. После достройки и вооружения 22 октября 1940 года лидер вступил в строй. Этот корабль называли "Героем Севастополя" и "Голубым крейсером". Серо-стальная окраска его бортов и надстроек с голубоватым оттенком придавала кораблю нарядный, несколько щеголеватый вид, который всегда радует глаз моряка. Он был действительно красив своим острым форштевнем, плавными обводами, слегка откинутыми назад трубами и мачтами. Все это говорило о стремительности корабля, а артиллерийское и торпедное вооружение свидетельствовало о его боевой мощи. Корабль удачно сочетал в себе быстроту и силу, необходимые для активного морского боя. Это был настоящий шедевр военно-морской инженерной мысли. В годы Великой Отечественной войны "Ташкент" принял активное участие в героической обороне Одессы и Севастополя. Лидер осуществлял воинские перевозки, эвакуацию раненых и мирного населения приморских городов, конвоирование транспортов с войсками и грузами для фронта, неоднократно поддерживал действия сухопутных войск артиллерийским огнем. Входил в состав боевого охранения других кораблей. За год участия в боевых действиях "Ташкент" прошел свыше 27 тысяч миль, провел около ста артиллерийских стрельб по позициям и скоплениям немецко-фашистских войск под Одессой и Севастополем, у Судака, Феодосии и Евпатории, уничтожил шесть береговых батарей и большое количество боевой техники и живой силы врага. Корабль без потерь отконвоировал 17 транспортов, перевез 19300 человек и 2538 тонн воинских грузов, отразил сотни атак гитлеровской авиации, сбил девять, повредил четыре самолета и потопил торпедный катер противника. В грозные дни войны "Ташкентом" командовал капитан 3 ранга В. Н. Ерошенко. Первый бой лидер принял под Одессой 22 августа 1941 года. В тот день им было уничтожено шесть автомашин с пехотой и рассеяно несколько механизированных колонн неприятельских войск. Неделю спустя за отличную стрельбу по береговой батарее врага экипаж корабля получил первую благодарность от командования Одесского оборонительного района. В конце ноября 1941 года "Ташкент" вместе с эсминцами "Сообразительный" и "Способный" выполнил ответственное задание по конвоированию от Батуми к Босфору ледокола "Анастас Микоян" и трех танкеров, направлявшихся на Дальний Восток. Поход проходил в тяжелых условиях девятибалльного шторма. Пелена мокрого снега и дождя порой скрывала из видимости охраняемые суда, но, как всегда, ташкентцы справились с заданием успешно. Имя "Ташкента" навеки вошло в летопись героической 250-дневной обороны Севастополя. Его помнят и бойцы морской пехоты, и воины Приморской армии, защищавшие город, помнят и команды спасенных "Ташкентом" транспортных судов. В период второго наступления гитлеровцев на Севастополь экипаж лидера доставлял подкрепления и поддерживал защитников города артиллерийским огнем. При каждом прорыве в осажденный город корабль десятки раз подвергался яростным атакам врага. Только 24 июня 1942 года комендоры лидера сбили один и повредили три самолета противника, а также уничтожили торпедный катер. Через день, в следующем рейсе, "Ташкент" зенитным огнем снова сбил фашистский самолет, а другой повредил. Погрузка 76-мм пушки ЗиС-22 на лидер эсминцев «Ташкент» в Новороссийске для отправки в осажденный Севастополь, 1942 год. Лидер "Ташкент" идет в Севастополь, 1942 год Лидер "Ташкент", эвакуация раненых из Севастополя, 1942 год В 2 часа 27 июня, приняв на борт 2300 раненых и жителей города, а также полотна знаменитой Севастопольской панорамы, лидер последним из надводных кораблей флота покинул осажденный город. Моряки понимали, что возвращение будет очень трудным, поэтому на боевых постах все были в "первом сроке". Экипаж "Ташкента" отдавал дань вековой традиции русских моряков - идя в решительный бой, одеваться, как на парад. Восемьдесят шесть гитлеровских самолетов преследовали корабль в течение четырех с лишним часов, сбросив на него 336 авиабомб. Умелыми маневрами командиру "Ташкента" удалось избежать прямых попаданий, но от близких взрывов у лидера заклинило руль и затопило ряд помещений. В первом котельном отделении образовалась большая пробоина, через которую хлынула вода. Находившиеся в отсеке моряки, пожертвовав собой, предотвратили взрыв котла и спасли корабль от неминуемой гибели. Подвиг лидера "Ташкент" ПВО лидера "Ташкент", 1942 год Через многочисленные пробоины внутрь лидера поступило свыше 1700 тонн воды. Образовался большой дифферент на нос. Но, упорно следуя своим курсом, корабль продолжал отбиваться от врагов всеми огневыми средствами. Четыре бомбардировщика Ю-88, сбитые метким огнем "Ташкента", рухнули в волны Черного моря. Никакой пересказ не передаст реальное напряжение этого боя. Есть вещи, которые нельзя ни изобразить, ни передать словами, - это и есть тот бой, который принял тогда "Ташкент". Израненный, но непобежденный корабль был встречен нашими самолетами и кораблями. С их помощью он достиг Новороссийска. Подвиг "Ташкента" восхитил советских людей даже в те героические дни, когда они уже, казалось, перестали удивляться мужеству наших моряков. Девизом и клятвой ташкентцев было всего несколько слов: "Мы прорвемся в Севастополь, чего бы нам это ни стоило". За массовый героизм, проявленный в этом походе, весь личный состав лидера был удостоен высоких правительственных наград, а корабль был представлен к гвардейскому званию. Однако гвардейский Военно-морской флаг не был поднят на "Ташкенте". В полдень 2 июля корабль, ремонтировавшийся у причала, был внезапно атакован большой группой фашистских самолетов и, получив два прямых попадания бомб, лег на грунт. Слава и боевые традиции лидера "Ташкент" навсегда останутся в истории отечественного флота, а его имя поочередно передается самым современным кораблям. Потопленный лидер «Ташкент» после освобождения Новороссийска. 1944 год. Додонов В.А
ertata
Тэги: "ташкент", авиация., армия,, великий, вмф, вов., война, война., день, история, история., календарь, календарь., лидер, назад, оборона, отечественный, российский, севастополя, ссср, ссср., флот, флот,, черноморский
Симферополь: Боспорское царство 2013-06-27 14:00:22
... Евпатории), Калое Лимен (Черноморское), факторию на месте ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Во времена расцвета Неаполя скифские цари увеличили размер дани, которую еще с III века до н. э. платило им богатое и сильное Боспорское царство. Они захватили Керкинитиду (на месте нынешней Евпатории), Калое Лимен (Черноморское), факторию на месте поселка Чайка и многие другие земли Херсонеса. Столица в это время укрепляется п богатеет. Оборонительная стена, возведенная от Далее... Запись Симферополь: Боспорское царство впервые появилась Крым сквозь время.
Тэги: (неаполь, ак-мечеть), боспор, симферополь, скифский,, херсонес, черноморский
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «черноморского»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|