2015-02-27 14:08:49
Драмма на упаковке весов...Две подруги взвешивают безногую! Тефаль, ты всегда думаешь о нас! http:// ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Драмма на упаковке весов...Две подруги взвешивают безногую! Тефаль, ты всегда думаешь о нас! http://yamariejane.livejournal.com/57754.html Похожие записи:Абитуриенты Подготовка к Новому году началась ? Немного юмора
Как же точно звучат слова И. А. Бунина применительно к коллективному портрету нынешних телевизионщиков: "наша интеллигенция — это подлое племя, совершенно потерявшее чутьё живой жизни и изолгавшееся насчёт совершенно неведомого ему народа". Лишь с той разницей, что они теперь "бизнес-интеллигенция"! И бизнес их заключается в том, что этот самый "народ", свою многомиллионную аудиторию, они уже много лет "креативят" и заботливо дебилизируют, инфицируя огромными дозами пошлейших кинопоказов и так называемых развлекательных шоу. А если берутся за классику или биографии великих людей, то на выходе ничего другого, кроме "клюквы чистой воды", редко у них получается. Так изуродовали "Маяковского", а теперь вот и Бунина в четырехсерийной программе (реж. М. Палашенко) на канале "Культура", о чем отдельно даже писать не хочется. Поначалу показалось, будто в роли автора и ведущей программы выступает Новодворская, настолько лживыми и тенденциозными были там комментарии к творчеству и биографии великого русского писателя. Но нет, то была не уступающая Новодворской в русофобии критик Н. Иванова, сохранившая "огоньковский" задор и пафос перестроечных лет. После чтения дневниковых записей Бунина об одесском погроме в 1905 году она договорилась до того, что "эти погромы предсказали холокост и все остальные ужасы ХХ века. Не в Германии, в России!" Действительно, точнее не скажешь — "подлое племя"…
Открывающийся в сентябре новый телевизионный сезон, судя по беспрецедентному количеству анонсируемых каналами премьер всевозможных "веселящих" шоу, наводит на весьма безнадежные размышления. Похоже, центральные каналы ТВ решили вступить в гонку сомнительных по качеству зрелищ по следам коммерческих каналов, вроде TNT, СТС или "Ю", но при этом непременно вовлекая массового зрителя в свои проекты обещаниями "короткого пути к славе" или дорогими призами. Кастинг в будущее шоу "Хочу в ВИА ГРУ" уже прошли десятки тысяч (!) молодых женщин, ажиотажем охвачены, помимо России, Украина, Белоруссия и Казахстан… А еще впереди нас ожидают очередная "битва хоров", "поющие семьи", соревнующиеся в сочинении попсы самодеятельные композиторы… Всего я насчитала на разных каналах что-то около десяти подобных программ, которым отводится, как правило, лучшее время в эфире.
В русло очевидного уклона ТВ в низкопробные развлечения вписываются и фильмы, которые телевизионщики предлагают зрителю. Впереди, как всегда, Первый канал, снявший кальку с американского комедийного ситкома "Красотки в Кливленде" (Hot in Cleveland) под названием "Трое в Коми", где рассказывается о приключениях трех стареющих столичных дамочек, вместо ожидаемого отдыха в Тайланде попавших в провинциальный российский город. Создатели сериала выбрали для своих киноопытов Коми, где они никогда не бывали. Почему-то им показалось остроумным созвучие: "Коми — в коме", что и обыгрывается в сериале, снятом целиком в павильоне. Однако полное незнание жизни вне московских тусовок подвело съемочную группу, и в результате получилась совсем не смешная карикатура, оскорбительная для жителей Сыктывкара, вызвавшая общественное возмущение и множество гневных комментариев в Интернете. Не отстали от Первого и на России 1, предложив в воскресный вечер комедийную мелодраму "Клуши" (реж. А. Котт). Пересказывать сюжет этого фильма, где героями безраздельно владеет лишь одно состояние — похоть, значит, только умножать пустоту. Погуляли "на халяву" актеры и авторы картины на теплых морских берегах, да еще гонорары за свой "киношедевр" получили. Мало, что ли, для счастья? Творческая репутация (между прочим, А. Котт — режиссер ленты "Брестская крепость"), профессиональное достоинство, наконец, элементарное человеческое чувство стыда за участие в тошнотворно-непристойном и бездарном водевиле — все это не остановило ни режиссера, ни исполнительниц главных ролей: А. Цуканову, Е. Боярскую, О. Смирнову, ни М. Виторгана, запомнившегося разве что дрожащим желейным брюшком в цветастых трусах.
Зато, при всей спорности и неоднозначности отдельных лент, на ТВ продолжает привлекать внимание документальное кино. На минувшей неделе небезынтересным оказался фильм "Один в океане" (Россия 1, реж. А. Литвинцев). Помнится, немало рассмешил меня В. Аксенов, который в предисловии к биографической книге героя этой картины написал: "Прыжок в бескрайний океан с кормы огромного советского парохода, трехдневный заплыв в воде, кишащей просоветскими акулами, в сторону неведомых Филиппин; кто еще мог такое сотворить, если не русский интеллектуал, спортсмен и йог Слава Курилов?". Как было не посмотреть фильм? К счастью, до "просоветских акул" авторы этой работы не опустились. Получился печальный и яркий рассказ о мужестве и цене мечты, о кондовой тупости власти, пытавшейся нелепыми установками регламентировать человеческую жизнь с ее творческими порывами и стремлением к новым открытиям. Многое изменилось с того дня в 1974 году, когда С. Курилов совершил свой прыжок за мечтой заняться исследованиями мирового океана. А главное — где те мечты, которые сегодня побуждали бы нас к отважным, возможно, безрассудным поступкам? Или предел мечтаний — хочу в ВИА ГРУ?
Три раза на грани жизни и смерти. Три раза Ангелы обнимали крыльями и возвращали в бренное тело. - Надо доработать, надо дожить, - звучало каждый раз.. Но вот этот час пришёл. Страшный и ужасающий для нас, тех кто так любит тебя; долгожданный и освобождающий для тебя, измученного этим, истерзанным болью, телом.. Он знал что его время пришло, - я прочитала это в его взгляде две недели назад, когда сидела рядом с кроватью, держа его ладошки в своих руках, хоть он и старался, как мог, не показывать этого. Ведь главной отличительной чертой этого Человека были забота о других и счастье окружающих его людей.. Даже в те минуты жуткой боли от него не веяло отчаянием.. он ни разу не пожаловался.. по-прежнему стараясь облачить даже самые неприглядные вещи в подобие шутки.. Но в какой-то момент он посмотрел на меня чистым искренним взглядом ребёнка, спрашивающего маму, когда они вернутся домой и тихо мягко сказал: - Ксюшенька, я так устал. Когда это закончится? И я искренне ему ответила: - Скоро, Костенька.. И поцеловала его тёплые, но уже ничего не чувствующие ладошки.. И вот сегодня утром он в последний раз посмотрел из-под потолка на себя такого, каким уже не станет. Улыбнулся издалека, оглядывая в краткий миг пролетевшие десятилетия. Слёзы оросили Ангельские крылья и бисером остались на холодном лбу. - Может ещё подождать? - он смотрел на силуэты, влекущие в Небеса к яркому свету. - Ты вернёшься, - прошелестело где-то близко, - ты обязательно вернёшься. А сейчас твои слёзы выплачут те, кто тебя любит на Земле.......
Да, друзья, сегодня днём не стало нашего друга, нашего любимого Костеньки - kshushlinа, мудрого Ворона, скромного, честного, отзывчивого и очень искреннего Человека, жизнелюбивого и очень щедрого на дружбу, на общение, на помощь. Я счастлива, что судьба подарила мне такую встречу. Спасибо тебе большое, Друг, за уроки жизнелюбия и человеколюбия. Каждый момент наших встреч отпечатался во мне твоей улыбкой, тёплым светом добрых глаз и неподражаемым юмором. Прости меня за всё.
Ты навсегда останешься в моём сердце и в сердцах всех, кто тебя знал.
Царствия тебе Небесного, Друг, и светлая память.
А нам остаётся лишь молиться о его Душе, жить так, как учил нас Костик, - радуясь каждому дню и веря в лучшее. Отдадим последнюю дань этому человеку в знак нашей признательности и любви - поможем его семье проводить Костю в последний путь.
Для тех, кто может помочь хоть немного материально, здесь размещаю все реквизиты, куда можно отправить материальную поддержку Косте и его семье:
=========================== Это домашний адрес:
Почтовый индекс: 192212 ул. Белградская,д.16,к.1,кв.78 г.Санкт-Петербург, Российская Федерация. ШУШЛИНОЙ Татьяне Константиновне. ===========================
Это номер счёта на
ЯНДЕКС ДЕНЬГИ- Номер счета: 410011295165652 ============================= Это реквизиты MasterCard Сбербанка РФ
банковская карта № 5469 5500 1665 0480: MC Mass
реквизиты для перечисление денежных средств на счет карты: северо-западный банк сбербанка рф г. санкт-петербург к/сч 30101810500000000653 БИК 044030653 ИНН 7707083893 ОКПО 09171401 ОКОНХ 96130 КПП 783502001 Счет получателя 40817810055008849231 получатель Шушлина Татьяна Константиновна ================== По собственному опыту знаю, что можно перевести на карту деньги в банке, просто в окошечко обратиться и сказать, что перевести нужно на номер карты такой-то( в данном случае №5469 550 1665 0480. Держатель карты - Шушлина Татьяна Константиновна.)
============
Можно также отправить Вестерн-Юнион. Это можно сделать из любой страны.
На имя - SHUSHLINA TATJANA г. Санкт-Петербург, РФ, Для этого перевода больше ничего не нужно. Только Вам должны дать код, по которому она сможет снять деньги со счёта. Этот код надо будет отправить СМС сообщением сразу же Татьяне. Или позвонить и назвать код. Вот её телефон. Тел. № +79052208283
Много букв! Но, если не хотите оставаться в дураках и все же предпочитаете вести себя по-дурацки, т.е. дурачиться - ведите и помните, что шибко умных не берут в разведку.
2012-07-12 22:24:23
... мазохизмКак жанр «чернухи» превратился в ... другого. Нет, «чернуха» - это специфический ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Информационный мазохизмКак жанр «чернухи» превратился в индустриюГлавное преимущество Интернета в том, что можно не смотреть телевизор. Поток рекламы, раздражающей в эфире, хоть и догоняет нас в сети, но с этим еще кое-как можно справиться. Куда сложнее избавиться от мощного потока негатива, без которого сегодня немыслимо информационное пространство.В годы перестройки кто-то раздраженно обозвал все это «чернухой». Термин не самый удачный, но ничего лучшего за прошедшие годы не придумали. Важно, однако, понять, что «чернуха» - это не просто «плохие новости», и тем более — не социальная критика или критика власти, хотя порой одно подается под видом другого. Нет, «чернуха» - это специфический жанр со своими законами и правилами. Это самый популярный жанр в российской прессе, и не только бульварной. Просто «желтая пресса» смакует один тип безобразий, а «серьезная» — другой.На самом деле, конечно, не только в российской прессе - но именно у нас - информационный садомазохизм получил такое...