То, что многие дети, да и взрослые панически боятся математики, известно давно. У некоторых из них развивается даже настоящая фобия. Этот феномен, который ученые обнаружили еще 50 лет назад, научным языком описывают так.
По мнению ученых, дети должны прекратить зубрежку отдельных научных фактов, и попытаться освоить 8 основных научных принципов. Кроме этого, малыши должны активно интересоваться, почему происходит то или иное явление.
Уроки математики в начальной школе ориентированы главным образом на то, чтобы дети могли рассчитать точный результат. Однако, хорошее понимание цифр может развиться только у того человека, который легко может оценить разницу между цифрами, не осуществляя при этом точного подсчета.
Ученые выяснили: дети, которых оставляют на второй год, показывают хорошие результаты только в первые 12 месяцев. Собственно тогда, когда по второму кругу изучают тоже самое.
Ученые из отдела антропологии Венского университета смогли доказать, что длина безымянного пальца и форма лица мальчиков в возрасте 4–11 лет взаимосвязаны.