Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «чехословакию»
Вацлав Гавел... 2011-12-18 17:36:24
Отвлекаясь от политики: ушёл талантливый драматург и прекрасный писатель. Жаль, что в России его ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Отвлекаясь от политики: ушёл талантливый драматург и прекрасный писатель. Жаль, что в России его творчество не было оценено по достоинству. Впрочем, если позволит наша жизнь, время расставит всё на свои места... Светлая память...
Тэги: вацлав, гавел, иной, новость, смерть, чехия, чехословакия
Татра-Семекс-36270Л 2011-12-07 22:27:45
Эти ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эти машины были созданы при участии западногерманской фирмы «Семекс» на базе шасси мощных грузовиков высокой проходимости «Татра» для транспортировки труб газо- и нефтепроводов.
Четырехосная модель «36270Л» и пятиосная «47270Л» во многом сходны. Они оснащены 12-цилиндровыми дизелями «Татра-Т930» мощностью 270 л. с., пятиступенчатыми коробками передач и двухступенчатыми раздаточными коробками.
У модели «36270Л» ведущие все восемь колес, у «47270Л» — передние восемь. Для первой модели подходят шины размером 18,00—22 или 20,00—24, для второй — только 20,00 — 24. Обе имеют независимую подвеску всех колес.
Оба автомобиля рассчитаны на перевозку труб диаметром 1400 мм, причем четырехосный, грузоподъемностью 21 т — на трубы длиной 10 м, а пятиосный, грузоподъемностью 27 т — на 20-метровые.
При необходимости трубовоз модели «36270Л» мог быть оснащен гидравлическим манипулятором для погрузки — выгрузки труб.
Скорость машины — 70 км/час.
Заказать горячие туры в Таиланд по доступным ценам. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, tatra-semex, автомобиль, грузовой, коллекция, машинка, рулем>>, чехословакия
О «соавторах» Второй мировой войны 2011-09-04 06:03:10
ответственность за сотрудничество с фашистской Германией на всех этапах войны, за массовый ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ответственность за сотрудничество с фашистской Германией на всех этапах войны, за массовый коллаборационизм. Для того и понадобился «День памяти жертв тоталитаризма», чтобы вычеркнуть эти неприглядные факты из истории Европы и США…
1. Письмо министра иностранных дел Польши Ю. Бека послу Польши в Германии Ю. Липскому. 19 сентября 1938 г. // Документы и материалы кануна второй мировой войны 1937-1939. URL: // http://www.hrono.ru/dokum/193_dok/19380919bek.htmlт. 1. — С.173-174.
2. Письмо посла Польши в Германии Ю. Липского министру иностранных дел Польши Ю. Беку. 1 октября 1938 г., «Год кризиса 1938-1939». URL: // http://katynbooks.narod.ru/year/000.htm
3. МИД СССР, Год кризиса 1938-1939. Документы и материалы. В двух томах. — М.: Политиздат, 1990; URL: //http://listaem.com/2008/03/26/god_krizisa_19381939_dokumenty_i_materialy_v_dvukh_tomakh.html.
4. Из записи беседы министра иностранных дел Германии И. Риббентропа с министром иностранных дел Польши Ю. Беком. 6 января 1939 г., «Год кризиса 1938-1939». С. 175-176. URL: //http://www.hrono.ru/dokum/193_dok/19380919bek.html.
5. Z dziejow stosunkow polsko-radzieckich. Studia i materialy. T.III. Warszawa, 1968. S.262, 287)
6. Запись беседы Риббентропа с Беком. 26 января 1939 г., «Год кризиса». С. 195. URL: //http://www.mysteriouscountry.ru/
Тэги: "молотова, а.гитлер, бедствие, война, второй, германий, демократия, западный, и.сталин, исторический, история, коммунизм, коммунизм,большевизм, ликбез, любознательный, мировой, мюнхен, наука, нацизм, пакт, политика(видео, политика,геополитика, происшествие, риббентропа", россия, россия,ссср,русский, социо-гуманитарные, ссср, ссылка, тексты), франций, чехословакия, язык
Татра-813-С1 2011-08-29 19:43:02
... предприятия Татра-Копрживнице» ( Чехословакия) разработали конструкцию самосвала ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На базе узлов четырехосного грузовика Татра-813 специалисты национального предприятия Татра-Копрживнице» (Чехословакия) разработали конструкцию самосвала повышенной проходимости. Грузоподъемность машины 17-21 тонна, в зависимости от допускаемой нагрузки на дорожное покрытие. Новая модель «813-С1» имеет независимую подвеску всех восьми колес, которые являются ведущими, и хребтовую раму. Дизель мощностью 315 л. с. и трансмиссия с 20 передачами вперед и четырьмя назад позволяют машине работать в любых дорожных условиях в диапазоне скоростей от 3 до 64 км/ч. Масса «Татры-813-С1» в снаряженном состоянии составляет 15 тонн. Угол опрокидывания кузова — 50°, время опрокидывания — 35 с. Конструктивные качества самосвала позволяют успешно использовать его на крупных стройках, на карьерных работах. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, tatra, автомобиль, грузовой, коллекция, машинка, рулем>>, чехословакия
ЧЗ-125 2011-08-23 23:29:19
В 1989 году заводу ЧЗМ в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1989 году заводу ЧЗМ в Страконице исполнилось 70 лет. К своему юбилею чехословацкие машиностроители разработали новый кроссовый мотоцикл ЧЗ-125 модели «519». Он придет на смену широко известной модели «516».
При проектировании перед конструкторами стояла, сложная задача. С одной стороны, нужно было создать конкурентоспособную машину, учитывая последние достижения современного мотоциклостроения, с другой — приходилось использовать максимальное количество комплектующих чехословацкого производства, иначе цена машины возросла бы.
Мотоцикл оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем принудительного жидкостного охлаждения с мембранным клапаном на впуске. Верхняя кромка выпускного окна регулируется механически в зависимости от числа оборотов.
Цилиндр, головка цилиндра и картер двигателя отлиты из алюминиевого сплава. Разъемный картер интересен тем, что из него можно вынуть комплектную коробку передач, не снимая двигатель и не разбирая муфту сцепления. Такая компоновка позволяет удобно и быстро менять передаточные числа коробки передач в зависимости от характера трассы. Кроме того, картер рассчитан на установку уравновешивающего, балансирного вала для снижения вибрации. Дело в том, что конструкторы предполагают в ближайшем будущем использовать этот двигатель для серийного дорожно-спортивного мотоцикла.
Коробка передач — шестиступенчатая. Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. Моторная передача — зубчатая. Передаточное число задней (цепной) передачи можно регулировать в пределах от 3,7 до 4,2. Система зажигания — «ПАЛ Магнетон» с автоматическим изменением угла опережения. ЧЗ-125 оснащен модернизированным карбюратором «Йиков-ЦД-36».
Рама мотоцикла — сварная, из 42-миллиметровых стальных труб. Передняя телескопическая вилка с регулируемой гидропневматикой. Задняя подвеска — маятникового типа с пружинным элементом изменяемой жесткости и регулируемыми в обоих направлениях амортизаторами. Тормоза — дисковые на обоих колесах с гидравлическим приводом. Брызговики, топливный бак, часть наружных деталей радиатора — из пластмассы.
К главным достоинствам ЧЗ-125 модели «519» заводские конструкторы относят хорошую управляемость, лучшую, чем у предыдущих моделей, динамику разгона и торможения, а также удобства монтажа и демонтажа узлов двигателя и рамы. Добавим, что дизайн ЧЗ-125 придает мотоциклу вполне современный вид.
Основные технические параметры кроссового мотоцикла ЧЗ-125 модели «519»
Рабочий объем — 124,97 см3; ход поршня — 55 мм; диаметр цилиндра — 52,6 мм; степень сжатия—15; максимальная мощность при 10600 об/мин — 25 кВт; длина — 2150 мм; ширина — 875 мм; высота — 1255 мм; колесная база — 1475 мм; дорожный просвет — 300 мм; высота сиденья над землей — 930 мм; диаметр переднего дискового тормоза — 240 мм; диаметр заднего дискового тормоза — 190 мм; передние шины — 3,00—21 «Барум»; задние шины — 4,00—18 «Барум»; ход передней вилки — 300 мм; ход задней подвески — 310 мм; собственная масса — 95 кг; полезная нагрузка — 85 кг; емкость топливного бака — 8,5 л; объем охлаждающей жидкости — 1,2 л. машинки, АМС 1990
Тэги: 1990, амс, машинка, мотоцикл, чехословакия
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Главная / Главные темы / Тэг «чехословакию»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|