Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «чоппера»
Преимущества мотомагазина МотоДВК 2016-11-28 14:34:53
Интернет-магазин МотоДВК специализируется на реализации мотозапчастей, аксессуаров, экипировки и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Интернет-магазин МотоДВК специализируется на реализации мотозапчастей, аксессуаров, экипировки и других товаров, необходимых мотоциклисту. Компания имеет два представительства в Одессе, их адреса указаны на сайте фирмы. Кроме того, фирма ведет собственный канал на YouTube, что позволяет клиентам узнать больше информации о товарах. Компания располагает собственным складом, это дает возможность поддерживать постоянное наличие большинства товаров из 6000 […]
Тэги: автомобильное, моточерепаха, открытый, скутера, чоппера, шлем
Автомобили: Концепт чоппера от Honda: футуристичный пришелец из «Звездных войн» 2014-11-04 00:33:00
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Разработчики из японской компании Honda представили компьютерную модель мотоцикла будущего. Фанаты «Звездных Войн» узнают в этом концепте черты байка джедая из четвёртого эпизода саги.
Подробнее..
URL записи
Тэги: honda, концепт, мотоцикл, чоппер
Гараж не только для байкеров 2014-08-02 08:13:56
В Каменск-Шахтинском Ростовской области на трассе М4 «Дон» находится первый в России отель «Байк ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Каменск-Шахтинском Ростовской области на трассе М4 «Дон» находится первый в России отель «Байк» шесть крестов (ну, или три звезды), а также байк-кафе «Гараж». Сюда мы завернули недавно на чашечку утреннего кофе. Перед входом нас встретил Призрачный Гонщик – байк с рамой-скелетом, к рулю которого приник череп со стальными сверкающими глазами.
Любишь кататься – люби и катайся
Дальше
Тэги: байк-отель, гараж, гонщик, дон, каменск-шахтинский, кафе, путешествия, россия, ростов-на-дону, трасса, трицикл, чоппер
Harley-Davidson Shovelhead Old Pew 2014-04-01 02:32:18
... ; это такие хромированные чопперы с рогатыми рулями ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Интересное интервью про восхитительный Harley-Davidson:
Этот мотоцикл на выставке Мотопарк-2014 мне понравился прежде всего своим… баком. И я постаралсь встретиться с его владельцем Володей Романовым, который рассказал все про свой байк.Но перед тем, как вы начнете читать интервью хочу рассказать вам про наушники MonsterBeats. Это не просто наушники, это шедевр! Недавно приобрел себе monster beats pro detox купить которые можно во многих местах, так просто чуть в обморок не плюхнулся, так как был шокирован звучанием этих простых на первый взгляд наушников. Их звучание мне сравнилось с советскими колонками S90 - Radiotehnika или даже послабее колоночки S30. Короче все к тому, что если вас занесет каким-то образов в магазин такого аппарата берите и не раздумывайте! Kxr: Давно у тебя этот мотоцикл, как он попал в Россию и когда. Какого он года. Каким он был в стоке, какие этапы строительства он прошел? Объем переделок?VR: У меня этот байк лет пять, шесть, точно уже не помню. А год выпуска – аж 1946. Правда, от 46 года в нем остались лишь картер коробки и куски рамы. Все остальное там из разных эпох. Двигатель 70-х годов, Shovelhead. Завезен в нашу страну он был довольно необычным способом, его останки были куплены на какой-то американской базе в Германии в нескольких мешках. В целом байк был куплен далеким от стока, но даже из тех деталей остались лишь обода колес и тормоза, все остальное переделано. Кстати, я езжу на байке каждый день и никаких проблем ни в пробках, нигде нет. За исключением проблем с парковкой, т.к. байк сразу вызывает нездоровый интерес окружающих.Kxr: Что такое это Old Pew – почему на баке эта крыса?VR: Однажды, лет 5 назад я ехал на нем, ну ночью, и вдруг понял что на самом деле я ничего не вижу, такой вот гениальный свет у мотоцикла. И когда на очередных ямах позвоночник мой чуть не осыпался, я понял что мой мотоцикл – просто слепой. Как тот Слепой Пью из «Острова Сокровищ». Ну слепым как-то слишком вызывающе его обозвать, подумал я, и вот он стал Стариком Пью.А крыса на баке – она сама по себе. Этого персонажа придумал Ed «Big Daddy» Roth, звать ее Rat Fink. На самом деле, я не планировал ее как центральный персонаж, там у меня вообще много разных тем и на бензобаке, и на маслобаке. Бензобак рисовал мой приятель Леня Мтип, недели две на него затратил, назвал это «бардаком» или как-то так. На самом деле это определенные мысли, собранные воедино, выполненные в виде картинок таких, которые в том числе геометрически правильно расположены. Когда-то у меня и автомобиль был в таком стиле, ну мне так нравится просто и все. А если вдруг кому-то нет, то это его проблемы, вот что=)Kxr: Ты давно его переделываешь – это не первая реинкарнация. К какому классу он принадлежит, боббер?VR: Да это уже, наверное, четвертая. А началось все с первого сезона. Я проехал тогда совсем не много, хотя почти до конца сезона, потому, что в первом горшке образовалась трещина и байк чуть дотягивая до определенной температуры, начинал троить=) Мотоцикл был полностью разобран в связи с этим. Было смешно – мотор в 70кг снимали вдвоем с беременной женой. А потом понеслось… Переделали раму: занизили верхнюю трубу, изменили «рейк», ровняли перья, опустили бак и тоже переделали его. Этой зимой мотор вскрывали в третий раз, упала компрессия в первом цилиндре. Да и сам байк опять до микробов разобрали))) Заодно и раму поправили. Надеюсь, что в последний раз, т.к. байк наконец-то выглядит так, что меня все устравает! Плюс мой байк сделан из уникальных деталей, на поиск которых, зачастую, уходят годы. В общем, многие, наверное, через это проходят. Когда сначала не понимают до конца, что и как нужно сделать, есть только чувства и желание. Но где-то не хватает умения, денег конечно же, и потому постройка байка, как правило, это некий набор компромиссов. Редко когда мастерам дается карт-бланш, мастер улавливает пожелания клиента, его настроение, идеи и начинает творить уже без остановок. С этим байком проще – я его делал для себя и поэтому компромиссы были лишь у меня в голове, а сейчас глядя на него, вообще не понятно, что меня что-то тормозило. Но компромиссы были и именно поэтому это его 4-я реинкарнация))Мой мотоцикл – это наверное смесь боббера, борд-трекера, рэт байка. Мешанина такая, я толком и не знаю всех этих умных слов. Я просто делаю так, как мне нравится. Kxr: Что сподвигло тебя на переделку этого мотоцикла? Fuck the stock?VR: Ну мой байк – это просто мой байк, то как я вижу. Сначала сделал что-то одно, потом другое, вилку вот обрезали на два дюйма, а потом решили еще дюйм отпилить… Это долго конечно. При этом, конечно используются какие-то проверенные временем, классические решения. Например, байк собран на раме Knucklehead, это лучшее решение, рама просто великолепна. В нее можно поставить любой, даже самый современный мотор, вообще можно что угодно сделать. Даже в стоке байк с такой рамой очень красивый, да и дорогой. Смотри, этим вещам уже лет по 60 и наверняка они проживут еще столько же. Тут нет ничего лишнего, в инжекторе например я не вижу смысла. У нас есть «электричка» 70-х, так даже она просто замучила своей электрикой. Был бы на ней кик-стартер, не было бы проблем. Надо поставить)) Так что инжектор и все современные датчики — это какое-то ругательство просто=) А «сток» – это тоже хорошо. В конце концов, все что мы делаем – мы делаем из стока. Просто у «стока» тоже есть возраст и на определенном этапе он становится классикой. Но «сток» на определенном этапе перестает тебя устраивать, и ты начинаешь делать что-то свое, а потом и это переделываешь. Нельзя так просто сказать «фак зе сток», не правильно это, какой в этом смысл?Kxr: Какая деталь твоего байка – наиболее необычная?VR: Однажды я шел мимо ЦДХ на Крымском валу и там стоял микроавтобус марки «Barkas», делали такой в ГДР. А снизу у него висел ржавый глушитель, висел на веревочках потому, что совсем от выпуска оторвался. Я попытался найти хозяина автомобиля, но от меня все шарахались почему-то и тогда я достал нож и отрезал этот глушитель. Эта была та железка, мимо которой я пройти не смог. Kxr: Ты все делаешь сам или в какой-то мастерской? VR: Да, у нас у самих что-то типа мастерской. Правда она представляет из себя несколько гаражей, соединенных вместе на каком-то интеллектуальном уровне. Конечно, есть нехватка какого-то большого общего пространства. Но это не мешает нам делать как свои, так и клиентские мотоциклы. А еще я Ленд Роверами занимаюсь, вчера вот купил Дефендер пикап 68-го года. Точнее 2-ю серию. Не знал, что в России такие существуют. Понимаешь, в этих вещах есть душа. В байках или классических автомобилях. Даже в «стоковых». А потом, в определенный момент это закончилось, современная техника – это уже не то. Думаю, через несколько десятков лет сегодняшняя классика будет очень ценна, люди будут собирать это по крупицам, передавать из поколения в поколение. Kxr: Ты делаешь еще какие-нибудь мотоциклы в данный момент?VR: У меня сейчас в постройке 6 мотоциклов разной степени готовности. Три почти готовы. Это либо Харлей, либо байки на узлах и агрегатах ХД. Мотоциклы выполнены в стиле моего байка, без хрома и всяких цацек. Хотя вру, есть и с цацками, но все равно это классические байки.Я назвал свою мастерскую LHR, что есть Leecoln Hot Rods. Хочу сказать, печально, что в данной отрасли как правило, не выдерживаются сроки выполнения проектов, эти понятия просто отсутствуют. Я считаю, если обещал байк через месяц – должен так и сделать. Ранее я занимался совсем другими вещами, но теперь я делаю мотоциклы, мне это нравится. Наверное, человек должен попытаться заниматься тем, что ему по душе, а не жить компромиссами. Kxr: Насколько вообще индустрия кастом-мотов у нас развита? Почему почти все экспонаты на Мотопарке например – это такие хромированные чопперы с рогатыми рулями?VR: Ну что поделать, если у нас заказчики такие. Люди может и хотят сделать что-то иное, что-то интересное, но наверное время пока еще не пришло. Посмотри, несколько лет назад тех же Спортстеров было раза в 4 меньше чем сейчас. А далее идет эволюция: после Спортсера человек берет Дайну на «биг-твине», потом он видит все эти кастомы и классику на выставках, ездит в Европу, понимает, что вроде у него тоже такой же мотоцикл, только у ребят вокруг на футболках не стоковые Дайны нарисованы, а что-то другое, «Накл» например… Во всем мире фанатеют от классики, от байков 60х-70х, типа как мой мотоцикл. Японцы очень любят эту тему. Они берут музейные экспонаты, режут их, не боятся с ними работать и получаются просто произведения искусства. Думаю, пройдет чуть-чуть времени и все у нас будет. К тому же такие мотоциклы не дешевые.Однажды я заказал новое крыло от «Фэт-боба», пришла какая-то жестянка, которую можно пальцами гнуть. А старые детали такие – на них прыгать ногами можно. Да что я говорю, послушайте например звук «Шовела» или Дайны на твинкаме, почувствуйте разницу. Kxr: Если кто-то решил себе строить боббер или каф – что ты ему посоветуешь?VR: Посоветую найти нормального человека, который не просто может сделать байк и рубануть бабла, а «болеет» этим делом. Сходить на выставку, съездить к одному мастеру, к другому, пообщаться, понять, что ему близко. Опять же, посмотреть на работы мастера. Если человек ездит на каком-то нелепом байке, то, что он тебе может построить, например? Ищущий да обрящет!=)
Тэги: harley-davidson, кастом, чоппер
Новый мотоцикл Harley-Davidson SuperLow 1200T 2014 2014-03-09 17:13:26
+ развернуть текст сохранённая копия
Одновременно с новым мотоциклом Harley-Davidson Dyna Low Rider 2014 американский производитель также представил новую модель Harley-Davidson SuperLow 1200T 2014 (Sportster для любителей туризма), которая основана на проверенной раме Sportster 1200. Гербалайф доставит ваш заказ по всей Украине. Лучшая косметика!
Тэги: harley-davidson, чоппер
Главная / Главные темы / Тэг «чоппера»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|