... имеют мысли и
?" width="200" height ...
Учёные и философы долгое время обсуждали, какой уровень сознания имеют животные и растения и имеют ли вообще. Некоторые философы ставили под сомнение даже существование любого другого сознания, кроме их собственного, так как не могли с абсолютной уверенностью сказать, что у других людей оно тоже существует. Все эти вопросы относятся к существам, которых мы называем живыми […]
 
 
(с) warshИной раз встречаю мнение, что игра детей в войну ведет к тому, что они вырастают милитаристами.
Надо, мол, чуть ли не запретить продажу всяких там игрушечных мечей, пистолетов, автоматов. Не знаю, я в детстве играл в войнушку, но милитаристом не стал.
+ 26°,
.
 
 
(с) warshГоворят, что россияне не любят улыбаться на улицах незнакомым людям. Это не совсем так.
Если у вас в руках фотоаппарат, то вам обязательно улыбнётся какая-нибудь красотка в красном.
+ 21°... + 24°,
.
 
 
(с) warshВот и наступило календарное лето. По традиции, оставшейся от старых времён, в этот день принято рассуждать о детях. Ну что же, поговорим?
Все мы ими когда-то были. И у многих растут свои дети (а то и внуки). Как воспитываете? Поучением или собственным примером? Или радуетесь, что собственных отпрысков нет?
+ 20°,
"never say no, try anything twice til the angels come and ask me to fly" - поет сейчас мне Брайан Адамс.
Она ушла в 81, но до конца дней ей было именно те 18. Время стремительно листало календарные страницы ее жизненной книги, но не утекало в песок, в ее 18 время стало просто временем, сквозным фактором, а не фактором преломления.
"Никогда не говори нет, попробуй еще раз пока ангелы не придут и не предложат улететь" - это спел Брайан Адамс, удивительно попав в такт ее точки сборки, ее жизненного кредо, той науки, которой она меня в свою жизнь бабушки учила.
Сегодня Фросе было бы 98. Было бы, если бы календарь в ее случае существовал, если бы существовало у нас с ней общее время. Но она каким-то удивительным образом осталась на всю мою жизнь восемнадцатилетней. Как? Меня не спрашивайте! А лучше послушайте Брайана Адамса. В этой песне она вся.