2013-02-27 08:05:01
... в кружении, умение чувствовать партнёра, наслаждаться ... раздурачившийся от избытка чувств. А ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Он танцевать совсем не умел. Но смотреть, как танцуют другие, ему нравилось. Особенно в парных танцах. Было что-то завораживающее в этом проживании двоих момента жизни под музыку. Лёгкость в кружении, умение чувствовать партнёра, наслаждаться прикосновением, подстраивать ритм сердца под музыку и смотреть друг на друга зачарованно и с восхищением. Именно в танце было закодировано счастливое начало отношений Мужчины и Женщины. Почему именно начало, он и сам не мог объяснить. Романтика и влюблённость во все времена присутствовали при рождении Любви. А что потом? Почему так много пар при окончании музыки расходятся по разным углам, возвращаясь к своим старым привычкам и «зонам комфорта»? Почему переставала играть музыка в их душах? И почему, рождаясь, Любовь так и не вырастала в этих отношениях? Он раз от раза возвращался к этим вопросам.Это становилось навязчивой идеей. Ему хотелось исправить какую-то неточность в танце, придать смысл взаимоотношениям под музыку.
И однажды ему приснился сон. В огромном светлом зале играла музыка. Но она была какая-то странная. Как будто от каждого человека, находящегося в зале шла своя мелодия.
Тихие мелодии вливались друг в друга, становились громче, подстраиваясь под общий ритм. И в какой-то момент сразу несколько пар, объединяя свои мелодии начинали кружиться, становились похожими в своих движениях. К ним присоединялись всё новые и новые пары.И за общей музыкой уже было не слышно личной мелодии. Или никто уже и не хотел прислушиваться к собственной мелодии, идущей из души.
Общая музыка казалась более совершенной и подходящей для танца. И только один человек остался верен своей мелодии души. За грохотом танцевальной музыки он не потерял нотки, складывающиеся в самом сердце. Он прислушивался к ним, и ему всё больше и больше нравилась эта мелодия. Он не замечал, что все уже разбились на пары и танцуют.
А его мелодия переливалась всеми известными звуками, как перед восходом солнца наполняется пространство радостью от встречи нового дня. И он уже не слышал общей музыки.Его мелодия нежно, но уверенно заполняла зал невообразимо дивной гармонией. Она меняла время, рисовала картины счастливых жизней. «Что это?»- рождался в нём вопрос. И само пространство отвечало:»Это мелодия Любви, вечной и искренной». Под эту мелодию хотелось двигаться как-то по-особенному. Ещё сам не понимая, что происходит, он начал движение к своей предполагаемой партнёрше. Зал затих,наблюдая за странным человеком, танцующим незнакомым образом. И только одна женщина увидела в этом движении Зов. Её звали новые звуки, которые отражались в её душе и начинали звучать в такт движениям этого Мужчины. Сначала слабо, а потом всё сильнее её собственная мелодия обретала силу.
И вот уже он услышал её мелодию, а она – его. Эти две мелодии были словно написаны одним автором! Они сливались в унисон и стали слышны другим людям.То там, то тут к этой мелодии стали присоединяться другие. Пары распадались, и было видно, как мужчины прислушивались к собственным мелодиям, начинали движения и через какое-то время к ним присоединялись женщины, услышавшие их и дополняющие своими мелодиями гармоничное звучание.
Образовывались всё новые и новые пары.Каждая пара была в своём танце. У каждой была своя мелодия.Но как же гармонично все вписывались в пространство зала! Можно было переводить взгляд с одной пары на другую и получать удовольствие от созерцания. В Двух звучали одинаковые мелодии, и в каждой паре мелодия не походила ни на одну другую.
Над миром уже звучала Симфония Любви! Он проснулся в невероятно хорошем настроении. Он слышал эту симфонию и раньше, но только теперь он понял, что под неё можно танцевать. И надо сделать лишь первые движения и всё изменится.
Его любимая услышит его Зов – приглашение к танцу, – и ничто не сможет остановить их стремление друг к другу. Любовь возьмёт их за руки и закружит, как счастливый ребёнок, раздурачившийся от избытка чувств. А счастливый ребёнок обязательно проживёт счастливую жизнь!
Автор: Елена Павлова
Автор картин - Renata Brzozowska
Renata Brzozowska о себе: Живопись для меня - образ жизни. Меня вдохновляет движение и танец. Танцы где угодно! Меня интересует мир женщины, ее тело и дикая душа. Я рассматриваю женственность в мужском мире, где она отрывает себя и совершает эмоциональное и интуитивное путешествие. Картина формируется под влиянием человеческого восторга красотой - особенно женщиной, ее уникальной внутренней магией и властью. Моя любимая цитата: Счастье - это единственное, что умножается, когда разделено. \ Albert Schweitzer \
Вы счастливы? Влюбились? Грустите? Так расскажите о своих чувствах всему миру!
Новый проект FixFeel создан для того, чтобы люди делились свои мыслями и переживаниями, следили за настроением...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Кажется, сегодня эта история закончилась. Причём закончилась весьма спокойно, надо признаться. Хотя недели две до этого я прорыдала в обнимку с Афобазолом. Меня выворачивало, я толком не спала и как попало ела. Короче, классика жанра. А потом, знаете, я разозлилась. Кода Макс один раз разозлился, он научился убивать ядовитой слюной. У меня тоже сработал механизм самозащиты – я решила – какого чёрта? То есть мне, конечно, жаль себя и всё такое, но что это за человек вообще такой, который не способен оценить мои лучшие чувства. И мне стало лучше. «Человек просто не может страдать дольше, чем он может страдать: исчерпав свои возможности в этой сфере, он переключается на другие дела, и это – величайшее из благ!» (снова Макс). А когда человек злится, он становится собранным. И я собралась. Выползла из дома, ослепла, как крот, от яркого солнца, купила платье, поехала на волонтёрство, поехала покупать подарки, поехала к Тане, пошла с Олькой на выставку. Потому что раз так получилось, значит так лучше для меня. Судьба мудрее сердца, опять процитирую я Фрая. Только я не поняла, какой надо извлечь урок из этой ситуации кроме боли. Ну общем я удалила его сегодня из списка контактов. Сейчас я больше не злюсь. То есть у меня, конечно, дыра слева в грудной клетке, но я бы не стала называть его дурными словами и прочее. В голову упорно лезет мейнстримовый Бродский.)
Прощай. Позабудь И не обессудь. А письма сожги... Как мост. Да будет мужественен Твой путь, Да будет он прям И прост. Да будет во мгле Для тебя гореть Звездная мишура, Да будет надежда Ладони греть У твоего костра. Да будут метели, Снега, дожди И бешеный рев огня, Да будет удач у тебя впереди Больше, чем у меня. Да будет могуч и прекрасен Бой, Гремящий в твоей груди. Я счастлив за тех, Которым с тобой, Может быть, По пути.
***
P.S. Люди уходят, музыка остаётся (его музыка остаётся).
***
В архивы воспоминаний. Чтобы было о чём порыдать долгими зимними вечерами.
Мне нечем дышать... Распахните, пожалуйста, двери. Пусть ветер гуляет по комнатам сонным моим. Я вырвусь на волю – я верю, я верю... Я верю Весеннему ветру и в утро шагну вместе с ним. И будет рассвет золотить непокорные пряди, И будет предчувствие вновь обретаемых крыл... И нежность в бездонном, единственном, трепетном взгляде Расскажет о том, что здесь встретились сказка и быль...
Самые простые вещи сложнее всего сказать, как ни бейся со словами и буквами. Все равно какие-то хрень с околесицей получаются. Но говорить нужно. И важно. И необходимо. Потому что приходят такие моменты. Моменты принятия решений. Моменты осознания. Моменты озарений. Моменты, когда с глаз слетает пелена, и ты вдруг видишь всё в абсолютно ином свете. Моменты, когда внутри что-то щёлкает и ты чувствуешь, что "терпелка", дарованая кем-то сверхзаботливым, вдруг лопнула. И ты вдруг понимаешь... Что просто всё изменилось. Ты. Твой мир. Твоё восприятие.. И ещё ты понимаешь, что, возможно, никто не виноват в том, что всё стало иначе. Что тебе вдруг нестерпимо захотелось вернуть себе крылья. Что тебе всё чаще и чаще хочется обменять боль и слёзы на радость и улыбки.. И ты смотришь в чьи-то глаза и вдруг пугаешься того, что они тебя больше не пленяют. Что ты слушаешь чей-то голос и понимаешь, что уже ничего не дрожит изнутри, не ёкает. Ты слушаешь и осознаёшь, что теряешь нить разговора.. И понимаешь... что.. Что есть мужчины, из которых ты вырастаешь как из детских платьев. Это не значит, что ты становишься лучше или хуже него. Просто ты становишься другой. И тебе с ним не по пути. Ты сидишь с ним в кафе, пьёшь зелёный чай, ведёшь разговоры ни о чём и понимаешь, что всё. Стоп. Он тебе не интересен. В какой момент это случилось? Почему именно так? Еще вчера он был для тебя целым миром, вселенной, был идеален и недосягаем, а теперь тебе этого уже и не надо. И ведь он наверняка остался тот же, - с теми же привычками, которые тебя хоть и злили порой, но всё же умиляли, с тем же протяжным немного посаженым голосом, который тебя так возбуждал, с той же немного вальяжной манерой поведения, которую ты считала его изюминкой. С теми же увлечениями и "зигзагами", которые значала удивляли, потом злили, потом причиняли боль, потом.. А потом они выжали тебя и заставили измениться... И вот теперь ты сидишь и понимаешь.. тебя это всё уже не заводит, тебе это уже не интересно. Очень тяжело натягивать платье, которое мало, из которого ты уже давно выросла...