Любой куст — терновый или розовый — превращается в чудо из «Тысячи и одной ночи», если набросить на него покрывало, сотканное из лунного света и отделанное перламутром.
Нет. Мы не умираем. Умирает время. Проклятое время. Оно умирает непрерывно. А мы живём. Мы неизменно живём. Когда ты просыпаешься, на дворе весна, когда засыпаешь - осень, а между ними тысячу раз мелькают зима и лето, и, если мы любим друг друга, мы вечны и бессмертны, как биение сердца, или дождь, или ветер, - и это очень много. Мы выгадываем дни, любимая моя, и теряем годы! Но кому какое дело, кого это тревожит? Мгновение радости - вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности. Твои глаза мерцают, звёздная пыль струится сквозь бесконечность, боги дряхлеют, но твои губы юны. Между ними трепещет загадка - Ты и Я, Зов и Отклик, рождённые вечерними сумерками, восторгами всех, кто любил...
Эрих Мария Ремарк, "Триумфальная арка"
Я доверяю телу. Оно лучше знает, чего хочет, лучше головы, в которую бог знает что взбредет.
Она умильно смотрела на него, как кошка, которая делает вид, будто любуется птичкой.
Человек становится старым лишь тогда, когда уже ничего не чувствует.
Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.
Лишь фантазия способна превратить факты, эти шесты с веревками для сушки белья, во флагштоки, на которых развеваются полинялые знамена наших грез.
— А можно радоваться одной? — Нет. Для этого всегда нужен ещё кто-то.
Леса любви, словно по волшебству выросшие во мраке ночи, теперь снова маячат бесконечно далеким миражом над пустыней мира…
Люди любят друг друга, и в этом все!
Сердце, однажды слившееся с другим, никогда не испытает того же с прежней силой.
Понял, что не только его разум, но и вся его плоть: руки и нервы и какая-то странная, не свойственная ему нежность, — всё ждёт её.
Ты смеёшься надо мной. Я это знаю, но мне все равно. Я чувствую, что снова живу, и чувствую это всем своим существом… Я дышу не так, как дышала, мой сон уже не тот, что прежде, мои пальцы снова стали чуткими, и руки мои не пусты, и мне безразлично, что ты обо всем этом думаешь и что скажешь… И я счастлива… Я без опаски говорю тебе об этом, пусть даже ты будешь смеяться и издеваться надо мной.
Если мы перестанем делать глупости значит, мы состарились.
— Я тебя люблю. — Но ты же меня практически не знаешь? — А какое это имеет отношение к Любви?
Цитаты из книги Эрих Мария Ремарк, "Триумфальная арка".
Автор работ - Joe Bowler.
Американский иллюстратор Джо Боулер (Joe Bowler) родился в 1928 г. в Форест-Хиллз, Нью-Йорке. Начал рисовать в 3-летнем возрасте. В 19 лет журнал "Космополитен" опубликовал его первые иллюстрации. Работая учеником в престижной Charles E. Cooper Studios, у Джо была возможность изучить ремесло у мастеров своего дела — таких, как Коби Уитмор... Иллюстрации Боулера стали появляться в главных американских журналах. Коби Уитмор был наставником Джо в первые годы его карьеры, дружба с ним продлилась на многие годы. Во время отдыха в Европе Джо заболел полиомиелитом. Все его мускулы были поражены болезнью, и для восстановления Боулеру потребовалось 7 долгих лет занятий с физиотерапевтом. Около 3 месяцев художник возвращал подвижность кистям рук, чтобы вновь приступить к работе. Это был поворотный момент в жизни Джо, касающийся не только его физических способностей, но и его отношения и подхода к живописи.
В 1992 г Джо был избран в Общество Иллюстраторов в 1952 и в Зал славы Иллюстраторов. В 1967 Гильдия Художников Нью-Йорка назвала Боулера художником года. В 1972 г художник вместе с женой Мэрилин переехал Hilton Head Island, Южная Каролина. В его творчестве наметился переход от иллюстрации к портретной живописи.
10-ого марта 2008 скончалась Мэрилин, жена художника — верная соратница, подруга и помощница во всех делах. Их брак продлился 58 лет.
Несколько часов смотреть друг на друга по скайпу. Жадно вглядываться, вспоминая каково то, что видишь на ощупь, вкус и запах. Умирать у монитора.
Всегда всё сложно) Всегда надо то, что далеко, за что надо бороться, к чему стремиться и ехать 4 тыс.км. Упорно лезет в голову моя зарисовка далеких миражей, которую я сочинила под воздействием апреля прошлого года, когда находилась в аналогичной ситуации, только в Н-ке. Вообще в голове полное свихновение, не знаю, что со мной и чего делать, вчера сказала много слов, накопившихся в глубинах глубин то ли от переизбытка чувств, то ли из-за временного (временного??) помешательства. Ну главное, я хотела это сказать. И всё сложно. Я не знаю, как там обстоят дела с достижением целей в других жизнях, но в моей, чтобы достичь счастливой улыбки, приходится пройти сквозь какой-то адов ад, апокалипсисы местного разлива, разросшиеся без ухода терновники, медные трубы и иже с ними.
Я ни в чём не уверена. Кроме того, что это попытка обретения той самой счастливой улыбки.
2012-07-26 17:45:11
Одним из важнейших литературных памятников древней Ассирии — рабовладельческого государства, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Одним из важнейших литературных памятников древней Ассирии — рабовладельческого государства, существовавшего с конца III тысячелетия и до VI в., располагавшегося на территории современного Ирака, — является «Поучение писца Ахикара», жившего в VIII — VII вв. до н. э. и служившего при дворе царя Синахвриба, правившего в 705 — 681 гг. до н. э.
Да не изрекают уста твои слов, которые не обдуманы в Сердце. Ибо лучше споткнуться мысленно, чем споткнуться в разговоре.
Если доведется тебе услышать дурное слово, закопай его В землю на глубину в семь локтей.
Если услышишь слово секретное, то пусть в душе твоей оно и умрет. Никому не открывай того секрета, дабы он не стал пылающим углем Во рту твоем, не обжег языка твоего, не причинил страданий душе Твоей и не заставил тебя возроптать против бога.
Истинная красота женщины — в кротости ее характера, А прелесть ее — в кротости ее речей.
Как нет пользы от колец в ушах для дикого осла, нет Пользы от женщины с важной осанкою, если она Лукава в словах своих, лишена мудрости, Словоохотлива и многоречива.
Лучше получить от умного сто ударов, чем разрешить Глупцу вылить на твою голову благовонные масла.
Многих сгубила женская красота, ибо любовь Красавицы подобна испепеляющему пламени.
Никогда не принимай участия в обручении женщины, Ибо, если ей придется плохо, она будет проклинать Тебя, а если ей будет хорошо, она о тебе и не вспомнит.
Подобно тому как ветки и плоды украшают дерево, а Густой лес — гору, так мужа украшают его дети и его жена. Человек, у которого нет ни братьев, ни жены, ни сыновей, незначителен В глазах своих врагов. Он подобен дереву, Растущему на перекрестке дорог: Каждый прохожий рвет его плоды, все звери полевые объедают его.
Спеши бежать из того места, где спорят, и душа твоя будет умиротворенной.
Чьи одеяния великолепны, того и слова весомы, но кто Бедно одет, словам того не придают значения.
Я ворочал камни, но не нашел ничего столь тяжелого, как зять, живущий в доме тестя своего.
Я поднимал железо и свинец, но не нашел ничего Тяжелее хулы и клеветы.