2013-08-12 06:36:46
... – надежность или чувства в мужчине? Сформулируем ... важнее, эмоции или чувства? Давайте разберемся! ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В поездке читаю ленту друзей своих и просто хороших людей. Обнаружил третьего дня интересный пост о том, что девушка спрашивала на предмет того, что важнее – надежность или чувства в мужчине? Сформулируем вопрос для блога немножко иначе, что важнее, эмоции или чувства? Давайте разберемся! В человеке что первостепенно, надежность или драйв? Если мы рассматриваем отношения, […]
Рекомендуем:
Иллюзии мужчин в Белоруссии Про женские иллюзии написано на данный момент немало. Женщины в...
Зачем мужчине нужна женщина? Третьего дня читал в ленте мнение девушки на предмет знакомства...
Для кого важней секс, для мужчин или для женщин? Давно я не писал про отношения. Пора восполнять пробелы. В...
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеКаждый из нас имеет право на выбор... Художник Антипов Павел
Осень на мосту
И.С.Бах - Siciliano (Арфа и флейта)
Каждый из нас имеет право на выбор – жить ради себя или ради кого-то другого. И от этого выбора зависит гораздо большее, чем вся жизнь. От этого зависит то, сильными ли будут твои крылья…
Она давно уже не жила ради себя. И умерла не ради себя. И получила крылья – ослепительно белые, с пушистыми маховыми перьями. Она всегда хотела летать. И порой подолгу провожала глазами стаи улетающих птиц. Ей казалось, что они счастливы, потому что у них есть крылья. И в своих мечтах каждый раз уносилась куда-то далеко за пределы вселенной…
Ангел Петербурга
Но жизнь оказалась совсем другой. Болезненной и слишком реальной. Жить – значит неизбежно переступать кому-то дорогу. Неважно в чем. И вскоре она поняла, что нужно уметь жить. Что нужно научиться каждый раз вдыхать воздух, осознавая, что кто-то сейчас не дышит. Возможно, из-за тебя. Она не смогла. И просто ушла, ради того, чтобы кто-то другой получил счастье, которое предназначалось ей. И не разу не пожалела.
Но та, иная реальность, оказалась не менее сложной. Хотя и совсем другой. Там не надо было никому переступать дорогу. Там надо было беречь свои крылья. И она впервые поняла, что такое настоящий страх. Страх того, что она больше не сможет помогать людям, закрывая их крыльями от бед.
Прогулка
Но та, иная реальность, оказалась не менее сложной. Хотя и совсем другой. Там не надо было никому переступать дорогу. Там надо было беречь свои крылья. И она впервые поняла, что такое настоящий страх. Страх того, что она больше не сможет помогать людям, закрывая их крыльями от бед.
Весна
Все оказалось до банальности простым…но таким сложным. Однажды, когда она спустилась с неба, то увидела человека, которому нужна была помощь. Но он лишь улыбнулся ей и сказал: «Не надо. Я не достоин того, чтобы твои крылья хоть чуть-чуть замарались в будничной пыли.» Просто сказал и ушел, оставив её одну. И впервые она почувствовала на сердце какую-то пустоту…Как будто теряет родную душу.
И с тех пор она стала его Ангелом. Она дарила ему свой свет, согревала по ночам, отгоняла от него проблемы. Она отдавала ему свою Веру, щедро, в избытке, забыв о том, что половина утекает сквозь его пальцы, теряясь где-то во мраке. Она держала его за руку и понимала, что готова жить ради этого. Неважно, в какой реальности…
Она любила его. Как человека, без которой не может жить. Он был необходим ей как воздух. Она хотела быть с ним, забыв, что они по-прежнему в разных мирах…
Город
И однажды она увидела рядом с ним другую. Он держал незнакомку за руку, как когда-то своего Ангела. Но в этот раз в его глазах горели небывалые искры, которых никогда не было раньше. И тогда она почувствовала, что вся её жизнь, все то, ради чего она жила и чем дорожила больше всего на свете, рухнула. Просто растворилась, оставив внутри лишь пустоту… И Веры не было, потому что всю её, без остатка она отдала ему. И не жалела.
По щеке стекала слеза. Слеза Ангела. Никогда раньше она не плакала…
Зима
И тут она вспомнила слова своего наставника – самого мудрого из Ангелов. Однажды он сказал ей: «Удел Ангела – любить и не требовать любви взамен». Она улыбнулась сквозь слезы. Он нашел свое счастье, свой свет, своего земного Ангела. И она ему больше не нужна. «Я всегда буду любить тебя…» - прошептала она, бросив последний взгляд на него, на свою потерянную жизнь. Но что значила её жизнь по сравнению с его счастьем?
Она не прощалась. Она просто ушла. Совсем. Потому что отдала всю свою жизнь ему и жила только им. А теперь ей было не для кого жить. А жить для себя она давно разучилась, да и, наверное, никогда не умела. Она просто потеряла крылья, о которых когда-то так мечтала… Она уже давно перестала их беречь…
Ветер
Осенний дождь тихонько стучал в окно. Желтые листья падали на влажную землю, кружась в воздухе. Где она теперь? Может быть, её дух в каком-то из этих листьев? А может в легком осеннем ветерке? А может в солнечном зайчике на стене в его комнате?..
Ей дали свет. Ей дали вторую жизнь. Ей дали Дар. Ей дали Веру. Ей дали крылья…
А ей нужен был только он…
@ Валентина Коробка
Ожидание
Городские цветы
Гранатовый сок
Осень
Дуэль
Звуки осени
Последние одуванчики
Источник
Лето
Игроки
Ночной лес
Ночь в сентябре
Летний сад
Рисунок на воде
Рыбаки
Цветы на камнях
Синяя птица
Строители
Туман
Письма на небо
Лимонный ветер
Карнавальный ветер
Ловец образов
Жажда
Павел Антипов родился в 1979 году в городе Хотьково Московской области. Закончил Абрамцевский художественно-промышленный колледж, в 2000 году поступил в СПб Российскую Академию Художеств им.Репина на отделение станковой живописи, в 2003 перевелся на театрально-декорационное отделение (мастерская Э.С.Кочергина). С 2001 года художником осуществлялась активная выставочная деятельность. Помимо этого Павел Антипов является финалистом и лауреатом многочисленных российских и международных конкурсов.
«Павел Антипов прошел уже определенный путь в поиске собственной художественной манеры, экспериментируя с линией, цветом, «примеряя» различные стили прошлого, переходя от декоративных, «интерьерных» картин к самодостаточным живописным полотнам. Его творчество трудно вписать в какое-то направление. Он сознательно противопоставляет себя области contemporary art, новейших течений, и, в то же время, далеко отстоит от академических традиций, воспринимая школу Академии как определенный этап в развитии собственного художественного стиля. Используя приемы символизма, импрессионизма, сюрреализма, супрематизма, Антипов продолжает поиски тех форм визуальной выразительности, которые отвечают его пониманию и видению искусства».
Анастасия КАРЛОВА искусствовед, кандидат культурологии, сотрудник Отдела новейших течений Государственного Русского музея
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеPamela Colebourn | В каждой Фее живет необыкновенная-обыкновенная Земная Женщина, а в каждой Женщине есть волшебница-Фея.
СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК.....
(Б.Беккер - Лесная сказка)
Далеко, в самой глубине леса, за живой изгородью из диких роз жила Фея. Много лет не выходила Фея из своих владений. Она жила уединенно, проводя время за чтением книг, выращиванием цветов. Ничто не нарушало спокойного, размеренного течения ее жизни. Как это ни странно, Фея не занималась чудесами. Она перестала в них верить.Сердце ее билось ровно, мысли текли спокойно. Даже легкая тень от улыбки никогда не трогала уголков ее губ. Когда-то звери и птицы здешнего леса веселились в ее саду, приносили Фее ягоды, цветы; нежными трелями, веселой суматохой будили по утрам. Праздник жизни смеялся и пел вокруг. Веселая, красивая Фея верила в Добро, Сказку и Любовь, без которых мир становится холодным и жестоким.
Любя, Фея творила чудеса: помогала больным стать здоровыми, слепым стать зрячими; помогала Гердам находить своих Каев, Гадким Утятам - превращаться в прекрасных Белых Лебедей, Щелкунчикам - вновь становиться принцами, а Маленьким Принцам никогда не разлучаться с Лисенками, не позволяя забыть о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Все было Фее под силу, а Душа ее была легка, чиста и невинна. Однажды Фея встретила Короля, того самого, который помогал своему сыну-Принцу по хрустальному башмачку искать Золушку, ту самую Золушку, крестной которой была сама Фея.
Фея полюбила Короля, и, впервые в своей феиной жизни, пожалела о том, что она - Фея. Она смотрела в глаза Короля, который боялся ответить любовью на любовь ( ах, если бы она стала обыкновенной женщиной без чудес и волшебства...). Фее хотелось сделать для Короля Чудо - это так просто - сделать Чудо, когда ты - Фея. Но Фее очень хотелось, чтобы Король полюбил ее. И Фея забыла о том, что она - Фея. Она говорила Королю о Любви, о счастье быть вдвоем, а Король оставался грустным и несмелым. Он боялся любить. Любовь творит Чудеса, а Королю чудеса не к лицу. Так и стояли они, глядя в глаза друг другу, не решаясь ни на что: Она - превратиться в живую женщину-Фею, которую можно полюбить, Он - стать земным Королем-волшебником любящим и любимым.
Прошли годы. Фея перестала говорить со своей Душой по душам.Она больше не слушала пения птиц, не писала стихов, не танцевала. Фея перестала делать Чудеса. Любовь больше не заглядывала в ее сердце. Фея не позволяла. Дом Феи опустел, безмолвие поселилось в нем. Никто не приходил к Фее, не звал к себе. Не прилетали птицы, не забегали звери. Даже цветы перестали пахнуть в ее саду. Далеко, где-то в другой жизни остались капли живого дождя, пушинки новогоднего снега, подарки, улыбки. Лес притих, помрачнели его обитатели. Любовь ушла из этих мест.
Однажды утром Фея шла по дорожке своего сада. Ничто не нарушало привычного вида непахнущих цветов, грустного покоя в душе Феи. Как вдруг, под кустом Дикой Розы, у края ограды Фея заметила маленькую Черепашку. Черепашка лежала на спинке, беззащитно подставив небу свой животик. Она была жива, но не могла не только перевернуться и встать на лапки, но даже просто пошевелиться. Панцирь Черепашки был изранен, глазки закрыты.
Фея хотела пройти мимо, чтобы не беспокоить себя, но от Черепашки веяло таким беззащитным доверием, что Фея подняла маленькую Черепашку, положила на ладошку, погладила, склонилась над ней лицом, чтобы уловить дыхание. Глаза Черепашки открылись, она благодарно потерлась шершавой щечкой о руку Феи, облегченно вздохнула и мирно посмотрела Фее в глаза. Фея заплакала от жалости и сострадания.
Вдруг запахли цветы. Запели птицы. Фея огляделась вокруг: голубело высокое небо, ясный солнечный свет разливался над лесом и садом, и над всеми, кто жил в этом лесу. Фея тихонько засмеялась и закружилась с маленькой Черепашкой в ладонях. Она смеялась и кружилась, танцевала и пела, становясь все красивее и моложе, чудеснее. Так танцует сама Любовь. Душа Феи ожила.
Маленькая Черепашка тихонько жмурилась от счастья. Ей было так хорошо на нежных волнах Любви, которая лилась отовсюду, что ее израненный панцирь потихоньку начал светиться, пока не засиял золотистым солнечным светом. Фея осторожно опустила Черепашку на дорожку сада.
Говорят, Золотую Черепашку до сих пор встречают Люди, Звери, Птицы, - те, кто нуждается в помощи. А Фея вышла из сада и пошла вперед, далеко, в ту страну, в то королевство, где когда-то встретила Короля.
Она больше не боялась перестать быть Феей. Теперь она знала, что в каждой Фее живет необыкновенная-обыкновенная Земная Женщина, а в каждой Женщине есть волшебница-Фея. Она знала, что может все: стать Золушкой, Ассоль, Гердой, Феей, в каждой из которых живет Любовь.
Каких только странных людей не встретишь в ЖЖ. Например, в некоторых феминистских сообществах многие её участницы грезят о мире... без мужчин. Эдакий матриархат, в котором не будет войн, изнасилований и прочей агрессии против женщины. Напоминает чем-то грёзы о коммунизме. Или польскую комедию "Новые амазонки", в которой обществом будущего из одних женщин, оказывается, ловко управляет переодетый мужчина.
Я же считаю, что без мужчин, равно как и без женщин, существование человечества - бессмысленно.