2014-05-21 23:10:31
Если задача убить до мин ( за 5-6 конвееров), то глиф нужен, а перебиваться ли в хасту - сам смотри. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если задача убить до мин ( за 5-6 конвееров), то глиф нужен, а перебиваться ли в хасту - сам смотри. Разницы я не замечал. Убивал все время в искусности.
Простите за нубский вопрос, только начал изучать энха. Вопрос по мультидотингу с помощью Вскипание лавы.
Вобщем подхожу к линейке из манекенов (4 манекена в огри, между которыми ~по 4-5 метров), вешаю на один из них Огненный шок и прожимаю Вскипание лавы. Здесь вроде как (если я правильно понимаю описанию абилки) дота должна развеситься на соседние манекены. Но почему-то этого не происходит. Удар точно попадает (не парирован, нет ни уклона ни промаха). Но беру в таргет соседние манекены и смотрю на них дебафы - ничего нет. Есть только на том, куда я повесил с самого начала таргетно. Может быть я как-то неправильно понимаю смысл абилки? Или что-то не так делаю?
На раскидывание ФШ стоит защит от дурачка - не перекидывается на цели, не находящиеся в бою или находящиеся под контролем.
Из серии «Дневники шамана» Это первая публикация из серии дневниковых записей, которые будут опубликованы на нашем сайте. В них – уникальный опыт общения с нанайским шаманом Удэнкэном. Мудрость и знания, которые передаются избранным… ТЕКСТ: Леонид Сунгоркин Я хорошо помню ту ночь, когда впервые его увидел… «8 апреля 2000 год…», — так начинается моя первая запись […]
Искусность на данный момент выигрывает у скорости. Собственно и гемятся элемы от вторичек - в красных слотах оранжевые, в жёлтых - желтые. Кому-то нравится играть в фулл хаст билде, но почти все играют в фулл мастери. Впрочем я не уверен о приоритетах статов в конкретно твоём уровне вещей, сейчас прогоню чара через симкрафт, он скажет точнее.
Собственно вот. Это приоритет характеристик для конкретно твоего текущего гира. Поскольку в пандарии на камнях вторичного стата в два раза больше, чем первичного, то умножаем коэффициенты искусности и скорости на два. Итого Int=4.57, Haste=5.36, Mastery=3.94, то есть сейчас у тебя приоритет Скорость>Интеллект>Искусность>Крит. С ростом гира приоритет будет иным, и будет что-то вроде Искусность>Скорость>Интеллект>Крит. Речь о гемминге, естественно.