Наконец-то вышла статья о рекламе, доставившая мне немало позитива в процессе написания. Получилась забавная, как и ее "герои" - глупые рекламные вывески и баннеры. Убедилась, что самая креативная реклама делается в регионах - например, неподражаемый слоган "Страховая дразница, денег не дает, вот такая задница — позвони, пройдет!" или обещание на вывеске "Мы по частям собаку съели"
Лидеры моего личного рейтинга (прочие рейтинги есть в статье) - это "Продаем Родину. Платим за детей", "Используй фен, который не сушит" и "Не дадим друг другу умереть в салонах красоты "Шарм".
Прежде, чем читать статью, попробуйте угадать, кто заказчик баннера и что изображено рядом с фразой "Утро начинается не с кофе". Ответ и еще много перлов рекламы здесь - http://www.pravda.ru/society/how/27-07-2011/1084723-reklama-1/