Главными сотовыми операторами Швеции являются: Tele2/Comviq Сайт http://www.comviq.se/ Название сети (это может быть указано на дисплее телефона при подключении к данному оператору) SIQ или SQOMVIQ может быть COMVIQ Europolitan Сайт http://www.europolitan.se/ Название сети Vodafone или SVodafone также EURO или SEURO вариант Europolitan или SEuropolitan Telia Сайт http://www.telia.com/ Название сети TELIA или TELIAS также TELIAS MOBITEL […]
2014-01-15 12:55:59
В Ozon.Travel прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Амстердам, Париж, Прагу, Рим, Милан, Вену, Мюнхен, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Ozon.Travel прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Амстердам, Париж, Прагу, Рим, Милан, Вену, Мюнхен, Берлин, Стокгольм от 7745 рублей (авиакомпания Россия). Сроки акции: промокод действует до 6 февраля 2014.
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь). Даты и продолжительность возможны другие – запрашивайте!
Спецпроект Ч
Будапешт, Венгрия: вылет 05.03/08.03 на 3 ночи Korona Pension 3*, без питания, 161/281 евро Gloria 3*, завтрак, 174/ 293 евро City Hotel Ring 3*, без питания, 181/300 евро Golden Park Hotel 4*, без питания, 182/303 евро Opera Garden Hotel & Apartments 4*, завтрак, -/ 369 евро Best Western Premier Parlament Hotel 4*, завтрак, 261/398 евро Sofitel 5*, завтрак, 272/394 евро InterContinental Budapest 5*, завтрак, -/394 евро Hotel Parlament 4*, завтрак, -/398 евро Iberostar Grand Hotel Budapest 5*, без питания, -/424 евро Kempinski Hotel Corvinus 5*, завтрак, 312/430 евро
Манчестер, Великобритания: вылет 05.03 на 4 ночи/07.03 на 3 ночи Holiday Inn Central Park 3*, без питания, -/346 евро Atrium By Bridgestreet Apartments 4*, без питания, 264/366 евро Palace 4*, завтрак, 275/397 евро Mercure Manchester Piccadily 4*, без питания, 277/396 евро Arora Hotel Manchester 4*, без питания, 278/414 евро Novotel Manchester Centre 4*, без питания, 288/412 евро The Place 4*, без питания, 314/442 евро Radisson Blu Edwardian Manchester 5*, завтрак, 516/580 евро
Лондон, Великобритания: вылет 05,03 на 4 ночи/08.03 на 3 ночи Hilton London Docklands Riverside 4*, без питания, -/354 евро Hilton London Olympia 4*, без питания, 457/424 евро Novotel London Waterloo 4*, завтрак, 506/453 евро Apex City of London 4*, завтрак, 627/515 евро Apex Temple Court 4*, завтрак, 674/551 евро Intercontinental London Westminster 5*, без питания, 676/587 евро The Arch 5*, завтрак, -/611 евро
Вена, Австрия: вылет 05.03/08.03 на 3 ночи Hilton Danube 4*, без питания, 482/537 евро Ring 5*, без питания, – / 592 евро Hilton 5*, без питания, 559/598 евро Sofitel Vienna Stephansdom 5*, без питания, 638/638 евро Grand Hotel Wien 5*, завтрак, – /662 евро
Берлин, Германия:вылет 05.03/07.03 на 3 ночи Hilton Berlin 5*, завтрак, 535/439 евро The Ritz-Carlton Berlin 5*, без питания, 626/483 евро
Стокгольм, Швеция:вылет 07.03 на 3 ночи Hilton Stockholm Slussen 5*, без питания, 469 евро Sheraton Stockholm 5*, завтрак, 528 евро Nobis Hotel 5*, завтрак, 544 евро
Копенгаген, Дания: вылет 08.03 на 3 ночи Scandic Sydhavnen 4*, завтрак, 449 евро Scandic Webers 4*, завтрак, 477 евро Copenhagen Admiral Hotel 4*, завтрак, 499 евро Hilton Copenhagen Airport hotel 4*, без питания, 500 евро Tivoli 4*, завтрак, 527 евро Marriott 5*, без питания, 574 евро Radisson Blu Royal Hotel Copenhagen 5*, завтрак, 582 евро
Париж, Франция: вылет 08.03 на 3 ночи Best Western Allegro Nation Paris 4*, завтрак, 456 евро Mercure Gare De Lyon 4*, завтрак, 467 евро Grand Hotel Francais 3*, завтрак, 480 евро Novotel Gare Montparnasse 4*, без питания, 552 евро Sofitel Paris La Defense 5*, завтрак, 595 евро ДИЗАЙН отель – Seven Hotel 4*, без питания, 627 евро Secret De Paris 4*, завтрак, 646 евро
Рекомендация по празднованию Дня святого Валентина в Париже: Выбор Чиптрипа® – ресторан-бистро Le Chateaubriand. В 2011 году это заведение вошло в десятку лучших ресторанов мира и было признано лучшим французским рестораном. Его шеф-повар, Инаки Эцпитарт, создает ни на что не похожие гастрономические шедевры, ставя во главу всего начальный, глубинный вкус продукта, черпая вдохновение из кухонь многих стран мира. Меню предлагается фиксированное из 5 блюд, цены демократичные – ужин без вина обойдется в 60 евро, а особая атмосфера, душевность, простота и свобода творчества, без дресскода и правил, ранее обязательных для высокой французской кухни, сделали Chateaubriand настолько востребованным, что каждый вечер перед его входом выстраивается неимоверная очередь – так что столики на 13-14 февраля нужно бронировать уже сейчас. Адрес: 129 Avenue Parmentier, 75011 Paris, Франция, тел.: +33 1 43 57 45 95 Как добраться: map Зарезервировать места: здесь (в воскресение и понедельник бистро не работает) Подробнее о ресторане мы писали тут.
Стоимость на человека при двухместном размещении
отели с высоким рейтингом в режиме Чиптрип®
В стоимость тура включено: перелет (прямой) и проживание. Для туров в Лондон, Манчестер, Будапешт – перелет с легкой ручной кладью, багаж оплачивается дополнительно! Дополнительно оплачивается: Медстраховка 1,5 евро в день и виза. Венгрия – 85 евро, срок оформления 17 рабочих дней, Великобритания – 130 евро, с личной подачей документов в посольство срок оформления 5 недель, Австрия – 65 евро, с личной подачей документов в посольство, Германия – 85 евро, с личной подачей документов в посольство, Франция – 85 евро, срок оформления 15 рабочих дней, Швеция – 110 евро, 12 рабочих дней за исключением праздничных и выходных дней Консульства; Дания – 80 евро, обязательно наличие хотя бы одной Шенгенской визы за последние 3 года, 17 рабочих дней за исключением праздничных и выходных дней Консульства).
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.
Покупать в Чиптрип® на КрОке, Флаконе, Таганке, Хохловке, Арме, а также в Чиптрип®-Петербург
Многие производители грузовой техники ведут активную работу по созданию нового модельного облика своей продукции. Не исключение в этом вопросе и популярный шведский производитель грузовиков VOLVO. Приводим вашему вниманию статью из Trucklist.ru по этому вопросу.
В сентябре 2013 года в Швеции стартовало производство новых грузовиков Volvo семейств FL, FE, FM и FMX с моторами уровня Евро-6. Для знакомства с ними был организован двухдневный тест-драйв на территории демо-центра, дорогах общего пользования и в карьере близ Гетеборга. Об участии в этом интересном мероприятии - рассказ Александра Трохачёва.
FLагман легкой гаммы
Нет нужды перечислять все фирменные достоинства шведских «викингов» от Volvo Trucks: они никуда не делись, и новый развозной FL – не исключение. Тот факт, что именно эту модель выбрали в качестве основного транспорта самые известные компании говорит сам за себя.
У обновленной техники скандинавского производителя линейки «Евро-6» много интересных особенностей. Прежде всего, это свежий дизайн в едином корпоративном стиле. Измененные фары встроены в трехсекционный бампер с угловыми сегментами из стали, где пристроены и круглые противотуманки. Решетка радиатора черного цвета стилистически объединена с верхней «губой» бампера. Фирменный логотип «переехал» под ветровое стекло, площадь которого визуально увеличивает накладка из матовой пластмассы. Заказчикам доступны кабины трех типов: трехместная короткая дневная, удлиненная двухместная со спальным местом и двухрядная на 7 человек . Volvo FL 2013 года получил базовый 4-цилиндровый дизель D5 рабочим объемом 5,1 л с двумя вариантами мощности: 210 л.с. (800 Нм) и 240 л.с. (900 Нм). Новым для FL является и 6-цилиндровый D8 объемом 7,7 л, так же с двумя настройками мощности: 250 л.с. (950 Нм) и 280 л.с. (1050 Нм). Оба мотора тяговиты на низких оборотах и полностью отвечают запросам перевозчиков, эксплуатирующих свои машины в городской черте и близком пригороде. Примечательно, что топливный «аппетит» этих агрегатов уровня «Евро-6» вполне сравним с «аппетитом» двигателей «Евро-5». Доступные трансмиссии: 6- и 9-ступенчатая «механика», а также автоматические коробки Volvo I-Sync и Allison.
В стандартное оснащение обновленных FL теперь входит электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Улучшена компоновка приборов. Сиденье получило усиленный каркас. За счет применения колес меньшего диаметра уровень кабины понизился на 5 см, что упростило посадку и высадку. Круговой обзор улучшен за счет возможности установки дополнительных боковых, задних и нижних дверных окон. Стоит отметить и новые технологии в рекламе компании.
Еще одна хорошая новость: Volvo предлагает клиентам 12-тонную версию Volvo FL с самым мощным в сегменте 240-сильным 4-цилиндровым двигателем, автоматизированной трансмиссией I-Sync и уменьшенной собственной массой (на 500 кг меньше, чем у такого же грузовика с 6-цилиндровым мотором). Интересно, что по цене новый FL привлекательнее, чем выпускаемый в настоящее время 12-тонник. Надо сказать, что новые шведские грузовики не только хорошо выглядят, но и прилично ездят. В ходе теста в районе с имитацией плотной городской застройки FL легко сдал экзамен по маневренности. Даже с базовым двигателем и при загрузке в 3/4 от максимальной грузовик не чахнет на подъемах и не разочаровывает разгонной динамикой. Выдающейся ее, может, и не назовешь, но для развозного трудяги она вполне приемлемая. Уровень комфорта и эргономики очень приличный, и общее впечатление от новинки –крайне позитивное.
FEноменальный «скандинав»
Шведы называют Volvo FE идеальным городским доставщиком грузов, хотя он ориентирован также и на региональные перевозки на малом и среднем плече. И если «младший брат» FL доступен только в двухосном исполнении 4х2 полной массой 12-18 т, то у FE выбор колесной формулы и диапазон полной массы заметно шире: 4х2, 6х2, 6х4; масса – 18-26 т. Выбор кабин тоже под стать. Экстерьер приведен к общему знаменателю Volvo Trucks, и порой отличить FE от FL можно только по шильдику на капоте. Хорошо это или плохо, судить не берусь – транспортники сами разберутся. Но вот то, что дизайнеры не оставили на фронтальной панели места для логотипа компании-владельца – однозначно не лучшее решение. Зато к интерьеру FE претензий нет: он улучшен и как никогда прежде хорош – прослеживается забота о водителе.
Моторный отсек может быть занят одним из трех вариантов уже упомянутой новой рядной «шестерки» D8: мощностью 250, 280 и 320 л.с. с пиком крутящего момента соответственно в 950, 1050 и 1200 Нм. Главная особенность мотора – способность развивать высокий крутящий момент при низких оборотах, что дает реальную экономию топлива. Потребление ДТ оптимизировано также за счет применения системы избирательной каталитической нейтрализации SCR и турбины с изменяемой геометрией. Коробки передач у FE те же, что и у FL: 6- и 9-ступенчатые механические, 6-ступенчатые автоматические I-Sync и Allison, плюс роботизированная I-Shift. При этом «автомат» может быть адаптирован под условия конкретных транспортных задач компании-перевозчика. В «базе» здесь так же предлагается система ESP, помогающая в сложных дорожных условиях сохранить курсовую устойчивость автомобиля.
В динамике новый Volvo FE не разочаровал. Посадка за рулем и обзорность хорошая. На ходу ничего не скрипит и не дребезжит. Руль в меру тугой. Все основные кнопки и клавиши находятся в доступной зоне. В разгонном режиме двигатель кажется шумноват, но на холостом ходу и при езде без дополнительной нагрузки нареканий не вызывает. Полочки и кармашки удобны, все самое важное под рукой. Достойная машина!
Отметим также, что новый Volvo FE вышел на рынок с широким перечнем допсервисов. Основная идея такая: перевозчик концентрируется на эксплуатации машины, а заботу о ее техническом состоянии доверяет поставщику. Volvo Trucks предлагает максимальное время эксплуатации при минимуме простоев, обеспечиваемое, в частности, «Золотым сервисным контрактом» с высшим уровнем обслуживания. Не знаю, как в Европе, но у нас такая практика пока еще не носит массового характера.
FM, но не радиостанция!
Премьерный показ новой «эф-эмки» состоялся в апреле прошлого года на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. В сентябре началось производство Volvo FM для европейского рынка, а через год планируется начать его выпуск на заводе Volvo Group в Калуге, таким образом, у потенциальных клиентов есть время к нему присмотреться. Этот специалист по средним и дальним дистанциям был полностью обновлен, начиная с кабины (всего шесть вариантов) и заканчивая силовой линией, включающей экономичные моторы Евро-6.
Новинка в модельном ряду – версия 8х2 с тремя управляемыми мостами. Крое того, FM по-прежнему доступен с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Машины получили модернизированную подвеску, новые ведущие мосты, а шасси теперь лучше приспособлены для монтажа кузовных надстроек. Стиль обновленного FM максимально приближен к стилю флагманского FH, включая расположение эмблемы Volvo Iron Mark под ветровым стеклом.
Главные электронные новшества – система динамического управления Volvo Dynamic Steering (VDS) и комплекс I-See, позволяющий экономить до 5% топлива за счет умения распознавать рельеф местности.
На борту также может быть установлена телематическая система контроля состояния узлов и агрегатов автомобиля. Опционально доступно приложение My Truck («Мой грузовик»), дающее водителю возможность расширенного управления различными функциями. Также в качестве опций доступны биксеноновые фары, беспроводной пульт ДУ для контроля веса груза и его равномерного размещения и система Forward Collision Warning с функцией предупреждения о возможном столкновении. Хотя по габаритам кабина FM осталась прежней, рабочее место улучшилось с точки зрения безопасности и эргономики (в частности, смещение гнезда зажигания ближе к приборной панели увеличило пространство для ног водителя), а вещевых отделений теперь больше. Спинка нового сиденья стала тоньше на 10 мм, что увеличило зону отдыха, улучшены поясничная поддержка и боковой упор. Для максимального удобства кресло наклоняется вперед на дополнительные 4о. FM получил новую комбинацию приборов с наклоном в сторону водителя, а также многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, телефоном, навигатором и системой Dynafleet. Новый FM оснащается 11- и 13-литровыми двигателями Евро-6 с усовершенствованной системой SCR. Моторы D11 обладают мощностью 330-450 л.с., а D13 – 420-500 л.с. В пару к ним предлагаются на выбор четыре коробки передач: 9- и 14-ступенчатые механические, 12-скоростная роботизированная I-Shift и гидромеханическая Powertronic. Скажу честно, несмотря на то, что в ходе теста мне довелось управлять разными версиями Volvo FM, ощутить реальной помощи от новой системы динамического рулевого управления VDS я не смог. Но быть может, в этом и есть смысл ее присутствия? Скажем, воздух мы тоже не видим, но ведь мы им дышим… В любом случае управлять даже автопоездом габаритной длиной 25,25 м оказалось несложно, и в этом тоже заслуга последних технических новшеств made by Sweden.
Карьерист без каски
Второе поколение строительной гаммы FMX дебютировало на весенней выставке Bauma в Мюнхене, а в начале лета было показано в Москве. Оно вобрало в себя ряд изменений, нацеленных в первую очередь на улучшение условий труда водителя: усиленный каркас, более удобное рабочее место и т.д. В числе инноваций – знакомая по FM система VDS, позволяющая водителю прикладывать меньше физических усилий при работе рулем. Она снижает нагрузку на мышцы рук, шеи и спины. По сути, это дополнительный усилитель, позволяющий управлять груженым FMX практически одним пальцем. Ценное достоинство системы – автоматическая центровка при движении задним ходом. И если на магистральных маршрутах за рулем FM в полной мере оценить эффективность VDS сложно, то в карьере польза от новинки налицо. Единственный нюанс: VDS недоступна для грузовиков с двумя управляемыми передними мостами (8х4 и 8х6). Другая инновация FMX – задняя пневмоподвеска, повысившая комфорт движения и проходимость за счет более высокого клиренса в 300 мм. Она применяется на седельных тягачах в исполнении 4х2, 6х4 и 8х4. Внутри задней тележки размещен стабилизатор поперечной устойчивости, а все элементы подвески за последним мостом защищены. Volvo FMX в версии 8х4 можно заказать с трехосной тележкой и управляемым подруливающим мостом с гидравлическим приводом, причем мост является еще и подъемным. Внешние отличительные черты нового FMX: более крупная эмблема Volvo Iron Mark, трехсекционный укороченный бампер, буксирная проушина из литого чугуна с нагрузкой до 32 т и фары новой конструкции с дневными ходовыми огнями. Кабина стала просторнее, в ней больше вещевых отсеков и точно такое же кресло водителя, как на FM. Мультифункциональный руль, комбинация приборов и ряд компоновочных решений тоже перекочевали сюда от «эф-эмки». Здесь так же есть большой информационный дисплей и универсальный модуль с поддержкой различных средств управления. Второе поколение FMX поступает на рынок с теми же 11-литровыми моторами Евро-6, что и у FM: мощностью 330-450 л.с. А вот 13-литровые имеют другие настройки и обладают отдачей в 380-540 л.с. Для стран за пределами ЕС будут доступны моторы экологического класса Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В пару к новым двигателям ставят автоматическую трансмиссию I-Shift. Она обеспечивает точное переключение без задержек и плавный ход. Одна из ее особенностей – возможность использования в сочетании с ведущим передним мостом All Wheel Drive. А в числе прочих достоинств – увеличенный до 450 тыс. км интервал замены масла. На тест-драйве приятно удивила проходимость FMX на ухабистой грунтовке. Дело в том, что в ходе обновления модели управляемый был мост смещен на 100 мм вперед, что увеличило угол въезда. Вместе с этим шведские конструкторы перенесли в более защищенное место поперечную рулевую тягу. По просьбе перевозчиков передний ведущий мост доступен на тягачах с колесной формулой 4х4 и шасси с кузовной надстройкой в исполнении 4х4, 6х6 и 8х6.