2013-01-13 19:14:00
... восстановленных и крупногабаритных шин Bridgestone. – Мы ... неравномерному износу. Шины также обладают ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Американское отделение Bridgestone объявило о том, что после двухлетнего перерыва возобновляет производство грузовых шин под бюджетным брендом Dayton.
В заявлении компании говорится, что благодаря восстановлению спроса со стороны водителей и владельцев автопарков стало возможно возродить линейку шин, чье производство было остановлено в 2011 году. Как пишет Tire Review, компания будет использовать ту же производственную линию, что и два года назад. «Растущие затраты на эксплуатацию автопарков и грузовиков продолжают вынуждать операторов, небольшие компании и отдельных водителей искать высококачественные, надежные и проверенные решения по низкой цене, - говорит Берт Джонс (Bert Jones), менеджер по маркетингу отделения грузовых, восстановленных и крупногабаритных шин Bridgestone. – Мы возвращаем шины Dayton, чтобы представить на рынке такое решение – шины, изготовленные по проверенным технологиям, которые уже доступны для удовлетворения рыночного спроса».
На данный момент в линейку грузовых шин Dayton входит четыре модели, но в будущем компания обещает расширять и совершенствовать ассортимент в зависимости от рыночных тенденций. Dayton Rib Radial All Position Большая глубина протектора (18/32 дюйма) и компаунд с повышенной устойчивостью к истиранию увеличивают ресурс оригинального протектора; широкие канавки увеличивают тяговое усилие на мокрой дороге; специальные канавки в плечевых зонах и ламели в ребрах снижают уровень неравномерного износа; а улучшенная защита борта уменьшает деформацию, что делает шины более пригодными к восстановлению. Пригодны к установке на любую ось.
Dayton Rib Radial All Position Большая глубина протектора и цельные плечевины увеличивают срок службы оригинального протектора; широкие водоотводящие каналы и поперечные ламели в ребрах увеличивают тяговое усилие и контролируемость; а снимающие внутреннее напряжение ламели вдоль краев ребер противостоят неравномерному износу. Шины также обладают усовершенствованной защитой борта. Пригодны к установке на любую ось. Dayton Radial Metro All Position Дизайн центральной и плечевых секций разработан для минимизации неравномерного износа и обеспечения высокого тягового усилия и долгого срока эксплуатации; большая глубина канавок (26/32 дюйма) и компаунд с повышенной износоустойчивостью увеличивают время использования до восстановления протектора; а защита борта обеспечивает целостность каркаса. Предназначены для установки на ведущую ось.
Dayton Drive Radial Deep Skid Шины для одно- и двухосных прицепов. Прямые канавки делают износ равномернее, при этом улучшая эффективность дренажа воды, необходимую для надежного сцепления на мокрой дороге; небольшая глубина протектора и пятиреберный дизайн увеличивают срок эксплуатации на прицепных осях; дизайн плечевых зон призван снижать риск разрывов; а четыре металлокордных брекера и защита борта увеличивают пригодность к восстановлению.
2013-01-13 17:05:28
... стоимости комплекта шин. «Нужно ... усреднение. «Автомобильная шина либо максимально предназначена ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уже много копий сломано вокруг проблемы зимней резины. Однако для международных перевозок грузов автомобильным транспортом понятия зимней резины просто нет. Транспортные компании однозначно выражают недоумение в попытках навязать им понятие зимних шин.
В декабре минувшего года премьер Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть вопрос об обязательном использовании зимней резины. При этом речь идет и о легковых, и о грузовых автомобилях, на колеса которых, по возможности, предложено даже надевать специальные цепи. 10 января законопроект об обязательном использовании зимней резины внес в Государственную думу РФ член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, предложивший также штрафовать за управление транспортным средством зимой без специальных шин - в размере 5 тыс. рублей. На первый взгляд может показаться, что и в России давно пора поставить точку в этом вопросе, однако вопрос не так прост, полагают эксперты. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков выступил в поддержку данной идеи, отметив также, что сумма штрафа может быть эквивалентной стоимости комплекта шин. «Нужно предусмотреть санкции за то, что водитель ездит на резине, которая не соответствует безопасности, а также сезонным условиям, то есть либо он не переобул свою машину, либо протектор не соответствует нормативам», – цитирует депутата РИА Новости. Такое решение зрело в России долго, во многих странах Евросоюза запрет на езду на летних шинах зимой был введен еще в начале 1990-х. Так, согласно данным сайта Autorenter.ru, в Австрии использование зимних шин является обязательным с 1 ноября по 15 апреля, а на некоторых трассах водители должны устанавливать и цепи противоскольжения. Штрафы за езду на летней резине варьируются от 35 до 5000 евро. В Боснии и Герцеговине использование зимних шин является обязательным в период с 15 ноября до 15 апреля. Альтернативой могут служить и летние шины с цепями, но вот ездить на шипованных шинах в стране категорически запрещается. Такие страны как Великобритания, Венгрия и Ирландия законодательства, касающегося использования шин, по-прежнему не имеют. В 2010 году из-за поправок в ПДД переобувать машины на зиму обязали и немецких водителей. Штраф здесь фиксированный – 40 евро за летние шины зимой. На первый взгляд может показаться, что и в России давно пора поставить точку в этом вопросе, ведь большинство автолюбителей и так меняют резину в холодный период года. Однако вопрос не так прост. Заведующий кафедрой эксплуатации транспортных средств Института транспорта ТюмГНГУ, кандидат технических наук, доцент Дмитрий Захаров рассказал «Вслух.ру» об особенностях сцепления шин с зимней дорогой. «Цепи противоскольжения известны достаточно давно как один из способов повышения проходимости автомобиля, – пояснил Захаров. – Актуальны они только в период очень сильных снегопадов, в горной местности или тогда, когда автомобиль буксует». В городских условиях, по мнению кандидата технических наук, использование этих цепей бесполезно, на трассе они тоже не помогут водителю. Единственный возможный случай — образование 20-сантиметрового слоя снега на трассе. В любых других дорожных условиях цепь нужно снимать. Таким образом обязать всех водителей использовать всю зиму цепи противоскольжения нельзя, так как они предназначены только для определенных случаев. Другой вопрос в том, всегда ли нужно менять шины на зиму. «Зимняя шина, в первую очередь, отличается материалом, рисунком протектора и большим числом канавок для отвода снега, – сказал Дмитрий Захаров. – Она не обязательно должна быть шипованной, есть и «липучка», но вот использование зимней резины для грузовых автомобилей — вопрос многогранный». С одной стороны, по словам специалиста, комплект автошин для грузового автомобиля стоит дорого и нужно учитывать затраты на их монтаж. С другой стороны, нужно учитывать специфику эксплуатации грузового транспорта, ведь часто он перевозит грузы на тысячи километров. Завкафедрой эксплуатации транспортных средств приводит следующий пример: чтобы довезти фрукты из Абхазии, где зимой +12, до Мурманска, где в это же время -30, нужно выбрать тип резины. Интенсивность изнашивания зимней шины в летних условиях выше и ее ресурс, соответственно, ниже. Таким образом, дальнобойщик, который въезжает в южный регион, где снега нет, быстро изнашивает зимнюю резину, но затем он возвращается в северный регион, и там она ведет себя нормально. «Понятно, что на летней резине тяжело подниматься в горку, тяжело преодолевать перевалы, но в этом вопросе нет однозначных ответов, нужно учитывать географию использования автомобилей», – считает Дмитрий Захаров. Он вспомнил, что в советское время был дефицит автошин, а автомобилей на дорогах было мало, поэтому водители умудрялись и зимой потихоньку ездить на летней резине. Сейчас же движение стало интенсивней, автомобили быстрее, а выбор резины больше. Определенное заблуждение автовладельцев есть в том, что всесезонные автошины являются панацеей. На самом деле, по словам ученого, это не компромисс, а усреднение. «Автомобильная шина либо максимально предназначена для зимних условий, либо для летних. Попытка сделать всесезонную шину влечет за собой ухудшение зимних свойств зимой и ухудшение летних — летом. Пока что идеальной всесезонной шины не придумали, и лучше использовать резину, предназначенную для конкретных погодных условий», – сказал он. Начальник отдела пропаганды ГИБДД Анжела Борисова сообщила, что в последние три-четыре года сократилось число ДТП, косвенной причиной которых являлось использование летних или старых автошин. «Сейчас популярностью пользуется всесезонная резина, люди, наученные горьким опытом, стали чаще переобувать автомобили», – отметила Борисова. Как рассказала начальник отдела пропаганды, бывают и совершенно противоположные случаи. Так, летом 2012 года случилась авария, сопутствующей причиной которой стало использование зимней резины. Женщина ехала в сильную жару, асфальт разогрелся и она, не справившись с управлением, зацепила обочину. Однако, как считает Анжела Борисова, резина не является причиной ДТП, она может быть лишь сопутствующим фактором. «В Тюмени особое внимание ГИБДД уделяет профилактике ДТП с участием автобусов, – рассказала Борисова. – Постоянно проводятся профилактические мероприятия с их водителями. Государственные инспекторы технического надзора выезжают на предприятия и проводят контрольные проверки перед выходом автобуса на линию. В том числе проверяется и резина». На практике сорвиголов, рассекающих по городу на лысых шинах в городе практически не осталось. В тюменском автомаркете «Шинтоп» нам сообщили, что на летних шинах приезжают только новые машины из автосалонов. Автомобилистов, которые пол-зимы проездили на летней резине и сейчас приехали ее сменить на зимнюю, уже нет несколько месяцев. Что касается цепей противоскольжения, их на шиномонтажке пока ни разу не устанавливали, но заверили, что обязательно сделают, если попросят. P.S.правила утепления мансарды
2013-01-13 17:05:20
... стоимости комплекта шин. «Нужно ... усреднение. «Автомобильная шина либо максимально предназначена ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уже много копий сломано вокруг проблемы зимней резины. Однако для международных перевозок грузов автомобильным транспортом понятия зимней резины просто нет. Транспортные компании однозначно выражают недоумение в попытках навязать им понятие зимних шин.
В декабре минувшего года премьер Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть вопрос об обязательном использовании зимней резины. При этом речь идет и о легковых, и о грузовых автомобилях, на колеса которых, по возможности, предложено даже надевать специальные цепи. 10 января законопроект об обязательном использовании зимней резины внес в Государственную думу РФ член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, предложивший также штрафовать за управление транспортным средством зимой без специальных шин - в размере 5 тыс. рублей. На первый взгляд может показаться, что и в России давно пора поставить точку в этом вопросе, однако вопрос не так прост, полагают эксперты. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков выступил в поддержку данной идеи, отметив также, что сумма штрафа может быть эквивалентной стоимости комплекта шин. «Нужно предусмотреть санкции за то, что водитель ездит на резине, которая не соответствует безопасности, а также сезонным условиям, то есть либо он не переобул свою машину, либо протектор не соответствует нормативам», – цитирует депутата РИА Новости. Такое решение зрело в России долго, во многих странах Евросоюза запрет на езду на летних шинах зимой был введен еще в начале 1990-х. Так, согласно данным сайта Autorenter.ru, в Австрии использование зимних шин является обязательным с 1 ноября по 15 апреля, а на некоторых трассах водители должны устанавливать и цепи противоскольжения. Штрафы за езду на летней резине варьируются от 35 до 5000 евро. В Боснии и Герцеговине использование зимних шин является обязательным в период с 15 ноября до 15 апреля. Альтернативой могут служить и летние шины с цепями, но вот ездить на шипованных шинах в стране категорически запрещается. Такие страны как Великобритания, Венгрия и Ирландия законодательства, касающегося использования шин, по-прежнему не имеют. В 2010 году из-за поправок в ПДД переобувать машины на зиму обязали и немецких водителей. Штраф здесь фиксированный – 40 евро за летние шины зимой. На первый взгляд может показаться, что и в России давно пора поставить точку в этом вопросе, ведь большинство автолюбителей и так меняют резину в холодный период года. Однако вопрос не так прост. Заведующий кафедрой эксплуатации транспортных средств Института транспорта ТюмГНГУ, кандидат технических наук, доцент Дмитрий Захаров рассказал «Вслух.ру» об особенностях сцепления шин с зимней дорогой. «Цепи противоскольжения известны достаточно давно как один из способов повышения проходимости автомобиля, – пояснил Захаров. – Актуальны они только в период очень сильных снегопадов, в горной местности или тогда, когда автомобиль буксует». В городских условиях, по мнению кандидата технических наук, использование этих цепей бесполезно, на трассе они тоже не помогут водителю. Единственный возможный случай — образование 20-сантиметрового слоя снега на трассе. В любых других дорожных условиях цепь нужно снимать. Таким образом обязать всех водителей использовать всю зиму цепи противоскольжения нельзя, так как они предназначены только для определенных случаев. Другой вопрос в том, всегда ли нужно менять шины на зиму. «Зимняя шина, в первую очередь, отличается материалом, рисунком протектора и большим числом канавок для отвода снега, – сказал Дмитрий Захаров. – Она не обязательно должна быть шипованной, есть и «липучка», но вот использование зимней резины для грузовых автомобилей — вопрос многогранный». С одной стороны, по словам специалиста, комплект автошин для грузового автомобиля стоит дорого и нужно учитывать затраты на их монтаж. С другой стороны, нужно учитывать специфику эксплуатации грузового транспорта, ведь часто он перевозит грузы на тысячи километров. Завкафедрой эксплуатации транспортных средств приводит следующий пример: чтобы довезти фрукты из Абхазии, где зимой +12, до Мурманска, где в это же время -30, нужно выбрать тип резины. Интенсивность изнашивания зимней шины в летних условиях выше и ее ресурс, соответственно, ниже. Таким образом, дальнобойщик, который въезжает в южный регион, где снега нет, быстро изнашивает зимнюю резину, но затем он возвращается в северный регион, и там она ведет себя нормально. «Понятно, что на летней резине тяжело подниматься в горку, тяжело преодолевать перевалы, но в этом вопросе нет однозначных ответов, нужно учитывать географию использования автомобилей», – считает Дмитрий Захаров. Он вспомнил, что в советское время был дефицит автошин, а автомобилей на дорогах было мало, поэтому водители умудрялись и зимой потихоньку ездить на летней резине. Сейчас же движение стало интенсивней, автомобили быстрее, а выбор резины больше. Определенное заблуждение автовладельцев есть в том, что всесезонные автошины являются панацеей. На самом деле, по словам ученого, это не компромисс, а усреднение. «Автомобильная шина либо максимально предназначена для зимних условий, либо для летних. Попытка сделать всесезонную шину влечет за собой ухудшение зимних свойств зимой и ухудшение летних — летом. Пока что идеальной всесезонной шины не придумали, и лучше использовать резину, предназначенную для конкретных погодных условий», – сказал он. Начальник отдела пропаганды ГИБДД Анжела Борисова сообщила, что в последние три-четыре года сократилось число ДТП, косвенной причиной которых являлось использование летних или старых автошин. «Сейчас популярностью пользуется всесезонная резина, люди, наученные горьким опытом, стали чаще переобувать автомобили», – отметила Борисова. Как рассказала начальник отдела пропаганды, бывают и совершенно противоположные случаи. Так, летом 2012 года случилась авария, сопутствующей причиной которой стало использование зимней резины. Женщина ехала в сильную жару, асфальт разогрелся и она, не справившись с управлением, зацепила обочину. Однако, как считает Анжела Борисова, резина не является причиной ДТП, она может быть лишь сопутствующим фактором. «В Тюмени особое внимание ГИБДД уделяет профилактике ДТП с участием автобусов, – рассказала Борисова. – Постоянно проводятся профилактические мероприятия с их водителями. Государственные инспекторы технического надзора выезжают на предприятия и проводят контрольные проверки перед выходом автобуса на линию. В том числе проверяется и резина». На практике сорвиголов, рассекающих по городу на лысых шинах в городе практически не осталось. В тюменском автомаркете «Шинтоп» нам сообщили, что на летних шинах приезжают только новые машины из автосалонов. Автомобилистов, которые пол-зимы проездили на летней резине и сейчас приехали ее сменить на зимнюю, уже нет несколько месяцев. Что касается цепей противоскольжения, их на шиномонтажке пока ни разу не устанавливали, но заверили, что обязательно сделают, если попросят. P.S.правила утепления мансарды
Каждый новый или старый автомобилист знает, что от правильного выбора шин и дисков зависит его безопасность и удобство вождения. Поэтому при выборе шин Nokian Hakkapeliitta 7 и их комплектующих нужно доверять профессионалам, которые помогут выбрать самый подходящий вариант для каждого случая. Интернет магазин шин и дисков "Аваншина" предлагает богатый ассортимент товаров. Вы можете заказать товар через интернет, по телефону или купить в магазине. Помимо продажи шин и дисков, «Аваншина» предоставляет такие услуги СТО: шиномонтаж шины bridgestone на оборудовании Hofmann, балансировка и закачка шин газом, сезонное хранение колес, доставку шин и дисков по Санкт-Петербургу. Покупайте шины в «Аваншине» - тут предлагают качественные и надёжные товары!
2013-01-05 05:00:35
... известно, что зимние шины лучше покупать летом ... , а летние шины лучше покупать зимой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Знаете ли вы популярную поговорку — готовь сани летом, для нас, автомобилистов, эти слова не пустой звук. Всем известно, что зимние шины лучше покупать летом, а летние шины лучше покупать зимой — смотри сайт shinaleto.ru. Именно так можно не только выбрать отличные модели, но купить их по значительно дешевой цене, чем в сезон. Поэтому, пока [...]