Кино комедия Вуди Аллена Полночь в Париже, выпущенное летом 2011 года удивило меня. Эта ...
Кино комедия Вуди Аллена Полночь в Париже, выпущенное летом 2011 года удивило меня. Эта романтическая фантазия, очень очаровательная и смешная, стала его самым финансово успешным фильмом (который, вероятно, удивляет его, тоже). Полночь в Париже это кино наполнено одержимостью и является прообразом в понятии ностальгия. (...)Read the rest of Полночь в Париже (2011) смотреть онлайн (299 [...]
от одного из ... мировых производителя автомобильных
– гарантия надежного ... сколько на характеристики
, учитывать особенности ...
... грузовых
- невозможно ... "горячего" восстановления
, производитель может ...
Как уже упоминалось ранее, термин "наварка шин" имеет более чем 50-ти летнюю историю и изначально подразумевал технологию восстановления "горячим" способом. Разумеется, за это время произошли значительные изменения как в принципах восстановления - например была разработана технология "холодного" восстановления шин, так и в самой технологии "горячего" восстановления, не говоря о применяемых материалах.
Мы не будем подробно останавливаться на этой дорогостоящей и сложной технологии и сознательно избегаем этого термина, завоевавшего не самую лучшую славу, ведь, именно из-за ее несовершенства, у многих потребителей сложилось мнение о том, что качественное восстановление грузовых шин - невозможно. Возможно! - компания РК-Райфен, доказывая качеством своей продукции, опровергает такой стереотип.
Кстати, стоит отметить, что используя технологию "горячего" восстановления шин, производитель может нанести на шины абсолютно любую маркировку и характеристики, которые сочтет нужными и отличить такую шину от новой практически невозможно - будьте внимательны при покупке шин!
...
...
Основное направление компании РК-Райфен - восстановление грузовых шин, продажа восстановленных шин и работа по системе replacement - т.е. восстановление протектора на каркасах Ваших шин. Все работы проводятся в полном соответствии с технологией холодного восстановления, разработанной американской компанией Bandag® и с применением только качественных материалов для восстановления.
Предлагаем грузовые шины, восстановленные на собственном производстве компании РК-Райфен. Всегда в наличии следующие типоразмеры:
385/65 R22.5
385/55 R22.5
315/80 R22.5
315/70 R22.5
295/80 R22.5
Восстановление шин других размеров осуществляется по предварительному заказу.
Все каркасы проходят тщательную первичную и финишную проверку, что вместе с применением высококачественных материалов европейских производителей гарантирует надежность эксплуатации.
Ниже представлены типовые рисунки протектора на восстановленных шинах, диаметром 22,5 дюйма:
385/65 R22.5 315/80 R22.5
О гарантии:
РК-Райфен гарантирует:
- эксплуатацию восстановленной шины до полного износа протектора, при условии соблюдения норм допустимых нагрузок, и в т.ч. условий эксплуатации в соответствии с "Правилами эксплуатации автомобильных шин".
- гарантия на указанный срок распространяется также на каркас грузовой восстановленной шины, при аналогичных требованиях к условиям эксплуатации, описанным выше.
В зависимости от производителя протекторной ленты, варьируется расчетный пробег восстановленной шины:
Протекторная лента Nokian, Ellerbrock, Gal-Go - 120 000 - 140 000 км.
Протекторная лента Krajewsky&Krajewski - 110 000 - 120 000 км.
Однако, следует помнить, что эти данные носят рекомендованный характер.
Для отечественных грузовиков, а также для владельцев, эксплуатирующих шины диаметром 20 дюймов - для удешевления затрат, РК-Райфен предлагает восстановленные грузовые шины с использованием протекторной ленты производства Китай. Образцы рисунков представлены ниже:
Расчетный пробег составляет - 80 000 - 90 000 км.