Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «шин»
"Заниженный" авто "ЗА" и "ПРОТИВ". 2014-11-30 17:13:00
+ развернуть текст сохранённая копия
С недавних пор в России повсеместно стали появляться авто преимущественно российского производства с измененным дорожным просветом. Причём иногда клиренс достигает 5см и даже меньше. Среди любителей этих машин такие авто называют "посаженные" или "заниженные". Довольно много заниженных автомобилей передвигаются с использованием систем изменения клиренса. Есть и такие, где попросту отсутствуют пружины и даже амортизаторы. Большинство же либо приобретают укороченные пружины, либо обрезают стандартные. И всё это делается для изменения внешнего вида машины. Если ваш авто приобрёл заниженную подвеску по всем правилам, а сюда входит покупка пружин, амортизаторов, установка правильного развала, вмешательство в подвеску и доработка рулевого управления, то по идеи вы можете безопасно ездить. Но скорее всего передвигаться вам нужно будет по гоночному треку, а не по нашим "ровным" дорогам. Попробуем разобраться, чем же грозит или не грозит, езда на авто который был "опущен" с не профессиональной помощью. Первое это конечно то, что с недавних пор изменение дорожного просвета регламентируется законом и будет наказываться штрафом и отправкой на штраф стоянку при несоблюдении требований. Далее это безопасность. При обрезании пружин автомобиль становится более жестким и соответственно на неровностях может терять "связь" с дорогой. И это может привести к очень трагическим последствиям, как для самого авто, так и для других участников движения. Ну и конечно наши дороги. Заниженным машинам просто невозможно передвигаться по большинству наших дорог. Ну и при наличии идеально ровных дорог такие авто непременно затормозит "лежачий полицейский".
А они у нас бывают разные, поэтому нужно будет искать другую дорогу. Довольно затратной становится езда на заниженных машинах. Замена глушителя и защиты одна из наиболее частых поломок таких автомобилей. Бампера тоже долго не живут. Поэтому лучше приобрести КАСКО заранее. А про бордюры вообще можно забыть. И напоследок можно отметить, что при занижении авто фары невозможно правильно отрегулировать, тем самым существует возможность ослепить других и не видеть дорогу самому. Это касается и других элементов такого автомобиля. Бывает сто колёса со временем протирают арки авто и тогда вся грязь,пыль летит в салон. При занижении авто прохождение поворотов и маневрирование по ровным дорогам получается лучше, чем у аналогичных машин со стандартной подвеской. Возможность погрузки в такой авто большого количества вещей, "осесть" ему уже некуда. Ну и основной плюс в заниженном авто это его внешний вид. Хотя тут можно поспорить. Кому что нравится. Если вы хотите безопасно и "низко" кататься по нашим дорогам то пневмоподвеска вас выручит. ШУТКА В ТЕМУ.
— Решил заехать на бордюр. Передумал. — Глушитель? Оторвал! — Проезжаю лежак. Не переехал. Надо было подложить дощечки. — Лежачие трамвайные пути-злейшие враги. — Порезал пружины. Теперь не могу выехать из гаража, стою, любуюсь. — Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник. — Едешь с друзьями тусить, все пи*дят, что взял только двоих. — Поставил спортивный руль и сиденья. Теперь расход увеличился.— Утром поехал на работу и повис на лежачем возле дома. — Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал. — Полировал фары в машине. Обрезал пружины.— Купил 24 защиты картера. На неделю должно хватить. — Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь. — Подъехал к шлагбауму. Проехал под шлагбаумом.— Занизил машину старшего брата. Две недели жил где попало. — Сняли асфальт у дома. Не выехал. — Погладил котэ не выходя из машины.— Пильнул пружины. Теперь котам жить негде. — Зацепился рычагом за трамвайные пути и пропустил поворот.— Переехал через лежак. Вернулся за глушителем. — Решил зимой выехать. Надо весной еще попробовать. — Пацаны не одобрили. Девушка не одобрила. Папа не одобрил. Мама одобрила: "Быстро ездить не будешь!" — Без пружин мы прокатались 2 недели И за это время, стойки ох*ели. — На ручник не ставлю. Держусь на защите. — Ждал на Новый год пневму. Под елкой нашел 4 сток пружины. Больше не верю в Деда мороза. — Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.— Лежащий полицейский взял взятку глушителем. — Тише едешь…Все равно скребешь
Тэги: авто, блог, колеса, лежачий, машины, подвеска, полицейский, россии, шины
АССАМБЛЕЯ ГУМАННОСТИ, НП 2014-11-27 18:48:09
... организации: Директор Никитина- шин Виктория Викторовна
+ развернуть текст сохранённая копия
Профиль организации АССАМБЛЕЯ ГУМАННОСТИ, НП — основные реквизиты, контактная и другая справочная информация. Вид деятельности компании — Издание звукозаписей, регион — Санкт-Петербург. АССАМБЛЕЯ ГУМАННОСТИ, НП Общие сведения Юридическое наименование организации: НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «АССАМБЛЕЯ ГУМАННОСТИ» Регион: Санкт-Петербург Юридический адрес: 190005, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. 6 КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 22 литер А, пом. 1Н Руководство организации: Директор Никитина-шин Виктория Викторовна
Тэги: 1037863012582, 7839005179, email, адрес, ассамблея, веб-сайт, виктория, викторовна, гуманности, звукозаписей, издание, контактный, лицо, некоммерческое, никитина-шин, организация, официальный, партнерство, предприятие, предприятия, регистрации, сайт, телефон, юридическое
Шипованные и нешипованные зимние шины 2014-11-25 08:50:24
... к выбору автомобильных шин, ведь из модификаций ... . Так, часто зимние шины делятся на категорию ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждый из автовладельцев прекрасно понимает, что ему потребуется купить автошины отдельно для летнего и для зимнего сезонов, но тут стоит правильно подойти к выбору автомобильных шин, ведь из модификаций существует довольно немалое количество. Так, часто зимние шины делятся на категорию шипованных и нешипованных моделей. При гололеде или в условиях накатанного снега шипование позволяет повышать коэффициент […]
Тэги: автомобильное, зимние, нешипованные, шины, шипованные
he auto life my auto 2014-11-19 18:36:00
the auto life my auto: Нравится не нравится, а в бездорожье катится. http://www.theautolifemyauto ...
+ развернуть текст сохранённая копия
the auto life my auto: Нравится не нравится, а в бездорожье катится. http://www.theautolifemyauto.ru/2014/11/the-auto-life-my-auto_16.html
Тэги: авто, автоблог, авторынок, колеса, машины, пробки, россии, шины
Нравится не нравится, а в бездорожье катится или новый "Ниссан Кашкай" вне дороги.... 2014-11-16 21:12:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Сравнительно недавно Ниссан презентовал в России новый «Кашкай». В наличии достаточно много изменений по сравнению с предыдущим авто – начиная от кузова и заканчивая салоном. Автомобиль приобрёл более агрессивные черты, качество материалов салона улучшилось, появилось немало новых опции. Подробное описание нового Нисана можно посмотреть тут. Как ведёт Кашкай себя в городе принципе ясно, так как изначально он был заточен для городских «джунглей», а вот как ему понравятся наши просёлочные дороги?? Середина ноября, температура 0 градусов, Кашкай съехав с трассы, попал на просёлочную дорогу. Сразу уточню, для обзора использовался авто в самой максимальной комплектации – атмосферник 2.0, выдающий 144 л.с, на пару с коробкой CVT, подключаемый полный привод, система блокировки и ещё много, как нужной, так и бесполезной электроники (о комплектациях и ценах тут). Реальная цена 1,4 млн. рублей. Заранее включив режим «авто» с помощью переключателя режимов полного привода (помимо автоматического подключаемого заднего привода, тут есть и электронная блокировка колёс) мы двигались по сравнительно ровной, но уже порядком размокшей осенней просёлочной дорогой.
В таких условиях подвеска показалась несколько жестковатой, хотя и передвигались мы на зимней нешипованной резине, ну тут не куда не денешься – ведь это кроссовер. Довольно глубокие грязевые лужи Кашкай проходил на удивление легко и непринужденно (конечно же, не без помощи системы пробуксовки). В салоне при этом было достаточно тихо и комфортно, если не считать звук от летящей в колесные арки грязи и кусочков тонкого льда. Впрочем, и этот звук был не очень громкий, так что терпимо.
Промчав по полевым дорогам на довольно внушительной скорости 50-70 км/ч, попадаем на необкатанный участок дороги. Конечно же, в самую грязь мы не полезли, так как у нас всего лишь кроссовер, а не рамный внедорожник. Но адекватное для Кашкая бездорожье он прошёл достаточно неплохо, хотя и пришлось включить режим блокировки колёс. Не понравился достаточно большой передний свес авто, то и дело пытавшийся клюнуть в чернозём. А на высокий холм и вовсе отказался заезжать.
Довольно крутой подъем Ниссан преодолел с лёгкостью, хотя нужно учесть, что ему помогали всё те же помощники + система помощи при спуске/подъеме. Возможно такой же авто, но в другой комплектации не так легко бы взобрался на это подъём. Хоть и Ниссановцы заявляли об усовершенствовании кузова, авто довольно быстро и сильно испачкался, но дворники довольно хорошо справлялись со своей функцией и передний обзор вполне устраивал. Но авто пришлось всё же отогнать на мойку и не раз. Что касается предельных возможностей данного авто, то их мы не стали испытывать, но смело можете выезжать за грибами или на дачу, конечно проявляя разумную осторожность. Вердикт для нового Кашкая таков – это авто вполне проедет там, где может «сесть» легковой авто. В более суровое бездорожье влезать на нем не советовал бы. Тут есть много нюансов, но касательно данной комплектации это, прежде всего, роботизированная коробка.Если вы застрянете, то выехать без посторонней техники будет практически невозможно. Так что новый Кашкай идеально подходит для лёгкого бездорожья и высоких бордюров, но не более. Впрочем для этого он и создавался. Огромное спасибо за фотографии в публикации Дмитрию.Ещё фото здесь.
Тэги: авто, автоблог, авторынок, кашкай, поправка., пробки, россии, шины
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «шин»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|