... всего погибших на
и главной палубе ...
Красным отмечены места обнаружения тел погибших
На схеме нарисованы четыре палубы затопленного теплохода. Меньше всего погибших на шлюпочной и главной палубе. Из-за шторма люди находились в своих каютах и не успели выбраться из тонущего судна.
Иллюминаторы по плану корабля здесь большие и широкие. Пассажиры спасались, прыгая через них в воду.
Списки погибших росли с каждым днем
Менее повезло тем, кто купил билеты в каюты на средней палубе и в трюме. На чертежах видно, что больше всего людей погибло именно там.
Со средней палубы было поднято 43 человека, из трюма - 52.
Как рассказал Life News в одном из интервью капитан корабля «Ом 391» Габдельбар Сафин, корабль затонул в считаные минуты, вода заполняла каюты очень быстро. Люди в кромешной темноте на ощупь по пояс в воде пытались выбраться наружу, но шансов выжить практически не было.
- Первыми погибли как раз те люди, которые находились в трюме, - поделился своими предположениями опытный речник. - Бежать к лестнице было бы слишком долго, а спастись через окна невозможно. Иллюминаторы, в отличие от верхних палуб, здесь очень узкие, как окошечко в самолете. При всем желании в них не смог бы пролезть даже ребенок.
Многие не успели даже выбраться из своих кают
Люди умирали прямо у себя в каютах, четыре человека были найдены в баре-ресторане, пятеро детей в музыкальном салоне, остальные 23 малыша в коридоре.
Самое большое количество погибших водолазы обнаружили в трюме. 52 человека найдены в технических помещениях в носовой части корабля.
Как рассказали эксперты, они были переделаны арендатором в жилые каюты, чтобы зарабатывать больше денег.
Десять человек из полусотни успело добежать до единственной винтовой лестницы, ведущей вверх, но далеко не всем удалось добраться до верхней палубы.
Машинное отделение, находящееся в трюме, водолазы обследовали с помощью специального вентилируемого оборудования, чтобы избежать вредного воздействия масла и солярки, но ни одного тела там не нашли.