2014-04-17 11:55:33
... >Пять причин получить штраф. I. Если вы ... Пять причин получить штраф. На заметку автомобилистам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пять причин получить штраф. I. Если вы любите произвести впечатление, и рвёте с места с визгом, то в Англии (г. Дерби) у вас этот номер не прокатит. Жители этого города так заботятся о тишине и покое, что за подобное хулиганство – «извлечение из шин визжащих звуков» придется провести за решеткой 30 дней, либо заплатить крупный ...
The post Пять причин получить штраф. На заметку автомобилистам appeared first on Бюро Находок.
Грузоперевозки в Москве и области ожидает очередная волна ограничений в виде штрафных санкций за проезд в определенное время. Штраф в 5 тысяч рублей, который уже существует, будит распространяться на новые территории. С этой целью создается географический каркас в районе Восточного округа, в рамках которого будут действовать запреты. По плану транспортного ведомства около 70% улиц будут [...]
Грузоперевозки в Москве и области ожидает очередная волна ограничений в виде штрафных санкций за проезд в определенное время. Штраф в 5 тысяч рублей, который уже существует, будит распространяться на новые территории. С этой целью создается географический каркас в районе Восточного округа, в рамках которого будут действовать запреты. По плану транспортного ведомства около 70% улиц будут [...]
2014-04-09 10:58:27
... Максим Ликсутов, такие штрафы составят 5 тыс ... , что сумма возможных штрафов будет закладываться в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уже в 2014 водители грузовиков могут быть оштрафованы, если их автомобили выедут за пределы грузового каркаса города. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, такие штрафы составят 5 тыс. рублей, то есть столько же, сколько сейчас составляют санкции за выезд грузовиков на МКАД в дневное время. Пилотный проект по созданию грузового каркаса должен завершиться в течение 2014 года в Восточном административном округе. Как сообщил источник в мэрии, предположительно в него войдут около 70% улиц округа. По словам Максима Ликсутова, создание грузового каркаса должно на четверть уменьшить количество грузовиков в черте города. Планируется определить список улиц, где будет разрешено ездить грузовикам, и список, где проезжать будет запрещено. Пилотным округом выбран Восточный. Как рассказал источник, около 70% улиц в нем предполагается сделать доступными для грузовиков, однако проект еще не утвержден. Большинство разрешенных улиц — магистральные, такие как Измайловское шоссе и Первомайская улица. — «Маленьких» улиц в проекте грузового каркаса почти нет, — сказал источник. — Исключение составляют дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины, склады и т.д. По возможности из грузового каркаса исключаются дороги, рядом с которыми находятся жилые дома. По мнению ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константина Трофименко, 5 тыс. рублей — приемлемая сумма для компаний, которые занимаются коммерческими перевозками. — По сути, штрафов не становится больше, — сказал он. — Просто расширяется зона, где ездить нельзя. Эксперт добавил, что проезжать по грузовому каркасу большинство фур будет ночью, когда им откроют въезд в Москву через МКАД. С 1 марта 2013 года грузовикам запретили выезжать на МКАД с 6.00 до 22.00, во время дачного сезона (с мая по октябрь), в выходные и праздничные дни запрет продлевается до 24.00. Трофименко отметил, что создание грузового каркаса сделает транспортную ситуацию более предсказуемой. — Когда непонятно, приедет сегодня фура в город или нет, а если приедет, то когда, дорожную ситуацию сложно просчитать заранее, — пояснил он. — С введением ограничений заказчикам перевозок и их исполнителям придется внимательнее планировать свою работу. По словам эксперта, в итоге будет понятно, когда и куда поедут фуры, и город сможет «подогнать» дорожную инфраструктуру под эти параметры. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что штраф в размере 5 тыс. рублей не заставит водителей грузовиков соблюдать правила и ездить только по грузовому каркасу. — Каркасы разных округов должны быть связаны между собой, со МКАД и вылетными магистралями, — сказал он. — Если на маршруте грузового автомобиля будет улица, по которой проехать нельзя, то ни один водитель, за редким исключением, не поедет в объезд, чтобы не попасть под штраф. Он поедет напрямую, чтобы не тратить время и топливо. При составлении схемы грузового каркаса необходимо учесть не только съезды и выезды, но и расположение грузополучателей и грузоотправителей. Городская промышленность не может существовать без вывоза готовой продукции. Не у всех есть подъездные железнодорожные пути, поэтому многим приходится пользоваться автомобильным транспортом. Эксперт уверен, что сумма возможных штрафов будет закладываться в стоимость услуг перевозчиков, что, в свою очередь, неизбежно приведет к увеличению цен на конечную продукцию.
2014-04-09 10:55:49
... />— По сути, штрафов не становится больше ... , что сумма возможных штрафов будет закладываться в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уже в 2014 водители грузовиков могут быть оштрафованы, если их автомобили выедут за пределы грузового каркаса города. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, такие штрафы составят 5 тыс. рублей, то есть столько же, сколько сейчас составляют санкции за выезд грузовиков на МКАД в дневное время. Пилотный проект по созданию грузового каркаса должен завершиться в течение 2014 года в Восточном административном округе. Как сообщил источник в мэрии, предположительно в него войдут около 70% улиц округа. По словам Максима Ликсутова, создание грузового каркаса должно на четверть уменьшить количество грузовиков в черте города. Планируется определить список улиц, где будет разрешено ездить грузовикам, и список, где проезжать будет запрещено. Пилотным округом выбран Восточный. Как рассказал источник, около 70% улиц в нем предполагается сделать доступными для грузовиков, однако проект еще не утвержден. Большинство разрешенных улиц — магистральные, такие как Измайловское шоссе и Первомайская улица. — «Маленьких» улиц в проекте грузового каркаса почти нет, — сказал источник. — Исключение составляют дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины, склады и т.д. По возможности из грузового каркаса исключаются дороги, рядом с которыми находятся жилые дома. По мнению ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константина Трофименко, 5 тыс. рублей — приемлемая сумма для компаний, которые занимаются коммерческими перевозками. — По сути, штрафов не становится больше, — сказал он. — Просто расширяется зона, где ездить нельзя. Эксперт добавил, что проезжать по грузовому каркасу большинство фур будет ночью, когда им откроют въезд в Москву через МКАД. С 1 марта 2013 года грузовикам запретили выезжать на МКАД с 6.00 до 22.00, во время дачного сезона (с мая по октябрь), в выходные и праздничные дни запрет продлевается до 24.00. Трофименко отметил, что создание грузового каркаса сделает транспортную ситуацию более предсказуемой. — Когда непонятно, приедет сегодня фура в город или нет, а если приедет, то когда, дорожную ситуацию сложно просчитать заранее, — пояснил он. — С введением ограничений заказчикам перевозок и их исполнителям придется внимательнее планировать свою работу. По словам эксперта, в итоге будет понятно, когда и куда поедут фуры, и город сможет «подогнать» дорожную инфраструктуру под эти параметры. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что штраф в размере 5 тыс. рублей не заставит водителей грузовиков соблюдать правила и ездить только по грузовому каркасу. — Каркасы разных округов должны быть связаны между собой, со МКАД и вылетными магистралями, — сказал он. — Если на маршруте грузового автомобиля будет улица, по которой проехать нельзя, то ни один водитель, за редким исключением, не поедет в объезд, чтобы не попасть под штраф. Он поедет напрямую, чтобы не тратить время и топливо. При составлении схемы грузового каркаса необходимо учесть не только съезды и выезды, но и расположение грузополучателей и грузоотправителей. Городская промышленность не может существовать без вывоза готовой продукции. Не у всех есть подъездные железнодорожные пути, поэтому многим приходится пользоваться автомобильным транспортом. Эксперт уверен, что сумма возможных штрафов будет закладываться в стоимость услуг перевозчиков, что, в свою очередь, неизбежно приведет к увеличению цен на конечную продукцию.