2012-11-25 19:00:35
Некоторые граждане с известной долей иронии восприняли данные о 8% голосов, отданных в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Некоторые граждане с известной долей иронии восприняли данные о 8% голосов, отданных в Израиле за местечковую нацистскую партию "Свобода". Это, дорогие граждане, мелочи. Вот где цимес:
"В августе 1940 года от террористической "Иргун цвай Леуми" ("Национальной военной организации"), руководство которой решило на время войны помириться с британцами, отделяется группировка "Лохамет херут Исраэль" ("Борцы за свободу Израиля") во главе с Авраамом (Яиром) Штерном. Боевики Штерна успешно отстреливают британских офицеров и чиновников, грабят банки и пытаются наладить контакты с Третьим Рейхом. Посланник Штерна Нафтали Любенчик встречается в Бейруте с сотрудником министерства иностранных дел Германии Вернером Отто фон Хентигом, и они даже публикуют совместное заявление о грядущей дружбе Израиля и Третьего Рейха."
Википедия:
"Late in 1940, Lehi, having identified a common interest between the intentions of the new German order and Jewish national aspirations, proposed forming an alliance in World War II with Nazi Germany. It offered assistance in transferring the Jews of Europe to Palestine, in return for Germany's help in expelling Britain from Mandatory Palestine. Late in 1940, Lehi representative Naftali Lubenchik went to Beirut to meet German official Werner Otto von Hentig (who also was involved with the Haavara or Transfer Agreement, which had been transferring German Jews and their funds to Palestine since 1933)."
А вы говорите "Свобода". Хули та "Свобода" - сельские полицаи.
Нерсесов Ю.А., Как перевирают историю. "Промывание мозгов":
"Самым же удачным способом компенсировать недостаточное количество героических подвигов стала расправа с детьми, рождёнными местными дамами от оккупантов. Поскольку по законам Рейха норвежцы считались истинными арийцами, гитлеровские специалисты-расоведы считали детишек расово полноценными, но их норвежские коллеги оказались куда суровее. Отпрыски, получившие прозвище naziyngel, или нацистская икра, были объявлены носителями особо зловредного национал-социалистического гена или умственно отсталыми. Примерно 2 тысячам, высланным вместе с матерями в Германию повезло, а вывезенная в Швецию Анни-Фрид Люнгстад, впоследствии прославилась на весь мир как солистка группы "АББА".
Остальные 12 тысяч в возрасте от нескольких месяцев до четырёх лет были отправлены в специнтернаты и психушки. Некоторые там и вправду свихнулись, остальные выбрались лишь после долгих лет побоев и унижений. Некоторых выпустили лишь после достижения совершеннолетия со специальным штампом в паспорте, исключающим устройство на достойную работу. Только в 2005 году, после многолетних судебных процессов состарившиеся "икринки" получили по 3000–4000 евро компенсации."
Может, писатель Нерсесов злопыхательствует и клевещет? Нет, английская Википедия подтверждает [1, 2], никто ничего не стесняется и ни в чём не кается:
"During the five-year occupation, several thousand Norwegian women had children fathered by German soldiers in the Lebensborn program. The mothers were ostracised and humiliated after the war both by Norwegian officialdom and the civilian population, and were called names such as tyskertøser (literally "whores of [the] Germans").[6] The children of these unions received names like tyskerunger (children of Germans) or worse yet naziyngel (Nazi spawn). The debate on the past treatment of these krigsbarn (war children) started with a television series in 1981, but only recently have the offspring of these unions begun to identify themselves. One such child is Anni-Frid Lyngstad, who eventually grew up and achieved fame as a member of the Swedish group Abba. Fritz Moen, the victim of the only known dual miscarriage of justice in Europe, was the child of a Norwegian woman and a German soldier."
"In early 1947, Lyngstad, her mother, and her maternal grandmother, Arntine Lyngstad ("Agny"), left her birthplace, fearing reprisals against those who had dealings with the Germans during the occupation. This could entail not just insults, but also forced separation of infants from their parents and relatives."
То есть до 1981 г. вопрос о правомерности расизма такого рода даже не обсуждался. И ничего, все довольны: расисты, поломавшие жизнь многим тысячам детей, благополучно ушли на пенсию, нацистская икра получила компенсацию, а европейский расизм спокойно перешёл на новый уровень, и теперь во всём виноваты те, кто отрицает холокост, подозревается в поддержке "международного терроризма" и не приемлет "общечеловеческих ценностей".
И да, действительно, - к вопросу о "зомбировании коммунистической пропагандой" - раньше я как-то не задумывался над тем, что если про Бэндеру и бэндеровцев (которые наряду с власовцами проходили как "предатели", хотя первые - не предатели, но просто враги) я знал с ранних школьных лет (скорее всего, кстати, благодаря даже не школе и гостелерадио, а деду-ветерану, у которого более суровым выражением было только "абанамат" "ёп-понский бог/городовой!" - он ещё и в Маньчжурии воевал), то про остальных хероев я впервые узнал в последние школьные годы, когда в Министерстве просвиты и кабуки уже вовсю быковали рагульские оккупанты. Узнал - и, естественно, забыл ("девки, музыка, бухло и угар" (ц)). Потом оно ещё раз всплывало в универститете - в общеобразовательном курсе "История антиросии" по учебнику правильного украинца Субтельного, - но и тогда столь же естественным образом уплыло мимо куда-то вниз по течению реки Стикс.
А как следует со всякими шухевичами, стецьками и их подвигами (типа Хатыни и Бабьего Яра) меня уже при п-не йусчинке богато ознакомила никакая не "коммунистическая", но самая что ни на есть антикоммунистическая пропаганда, которая истерично вопила, что про Хатынь и Бабий Яр коммунисты всё наврали (в то время как коммунисты об этом в контексте украинского нацизма предпочитали вообще не упоминать), а Герой Национал-Социалистического Труда Шухевич (про которого в Союзе тоже был молчок) лично спас Анну Франк. В общем, эффект, как и от коммунистической пропаганды, оказался резко отрицательным (и в этом нет ничего удивительного: пропагандистская школа-то что у одних, что у других одна, - партия-комсомол, да), а в итоге получилось даже хуже - я этими вопросами заинтересовался...
"Какая в Харькове самая интересная тема, неосвещённая? Я вам скажу! Есть неосвещённая в Харькове тема, шикарная. Это расщепление атома. У нас нет монумента, посвященного этой прекрасной теме, теме, которой Харьков должен гордиться."
Уже хорошо, что не в честь Стефана Бэндеры или нацистского хуесосика Иосифа Слепого, или что не очередная Юлька на залупе.
Но, между нами говоря, эта тема - не сказать чтобы очень уж почётная. В Харькове тогда только воспроизвели эксперимент Кокрофта-Уолтона. Не "практически одновременно провели", как написано в википедии, но целенаправленно воспроизвели, что не одно и то же. Причём для этого понадобился самый большой в мире на тот момент электростатический генератор Ван-дер-Граафа размером с дом (для него и был предназначен целый корпус - Высоковольтный), в то время как Кокрофт с Уолтоном обошлись более скромными средствами (до запуска Атомных проектов невидимая рука рынка чаще показывала британским вчёным средний палец, чем не показывала).
Но пусть будет. Да и в целом план реконструкции Розы на удивление неплох.