2014-02-19 16:40:51
Я (Титов Федор Иванович) родился в 1919 году в Тульской области на ныне не существующей ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Я (Титов Федор Иванович) родился в 1919 году в Тульской области на ныне не существующей железнодорожной станции Турпаново. Окончил шесть классов средней школы и поступил в железнодорожное ФЗУ. Окончил училище в 1936 году, получив специальность слесарь-паровозник 3-го разряда, и был направлен на работу в депо. Первый месяц учеником, а потом начал самостоятельно работать. До ухода [...]
Сначала российская компания "Контент Мастер" занималась разработкой навигаторов и видео-регистраторов под значком SHTURMANN, а сейчас взялась за андроид смартфоны, представив первый телефон SHTURMANN Smart 1 собственного производства с соответствующим названием.
На этот раз отойдём от уже сложившейся привычки видеть в Ботинке только программы полезные для самого компьютера и попробуем развлечься новым авиасимулятором. Технически FlightGear позволяет осуществлять совместное управление самолетом и летать по сети экипажем. Практически это реализовано на нескольких моделях - на Cessna 127P, Blackburn Buccaneer, Grumman F-14 Tomcat и на дирижаблях Submarine Scout и Zeppelin NT. Также есть планы по внедрению управления экипажем на ПТ Ту-154Б. Вы можете как угодно крутить "головой", двигаться по кабине/салону в любом направлении, пересаживаться с одного места на другое. Симулятор позволяет добавить неограниченное количество своих "видов". Наиболее наглядно это реализовано в проекте портирования ПТ Ту-154Б, где нажимая цифры 1-2-3-4-5 вы перемещаетесь на место КВС, второго пилота, штурмана или бортинженера, а нажатие тильды (~) "приближает" определенный участок приборной панели самолета. Камерой можно управлять с помощью скриптов.
разбившегося в Индонезии, после их расшифровки обнародованы не будут, однако "Московский комсомолец" со ссылкой на специалиста ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», которому принадлежал разбившийся SSJ-100, пересказывает одно место из переговоров.
Как стало известно изданию, в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.
Напомним, ранее СМИ уже высказывали версию о "лихачестве экипажа".
Переговоры обнародованы не будут, это правильно и корректно по отношению к погибшему экипажу и его родным. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь, заключает издание. По информации источника газеты, не только аппаратура лайнера предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа (по словам источника, это был штурман) пытался предостеречь командира о маневре, недопустимом в условиях горной местности и плохой погоды. Причем тот маневр, приведший в конце концов к катастрофе, в этом полете, похоже, был не первым.
Как рассказал специалист ЦАГИ, вместе с коллегами из ЛИИ им. Громова они на основании представленных им данных неоднократно моделировали последний полет SSJ-100 и пришли к выводу: до столкновения самолет в столь же опасном сближении уже дважды облетал похожие горы, но третью обойти не смог — врезался. Как выразился эксперт: «Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но то, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, — такого предположить не мог!»
В связи с этим у специалистов все больше возникает вопросов к организации самого полета. Хотя эксперты все же подчеркивают: любые выводы о причинах катастрофы пока предварительны. До расшифровки данных второго параметрического самописца делать объективные выводы о реальной картине трагедии невозможно.
Между тем компания-разработчик российский лайнеров SSJ-100 намерена выплатить семьям погибших в катастрофе SSJ-100 индонезийцев по 1,25 миллиарда индонезийских рупий (примерно по $140 тысяч), передает РИА Новости.
"Учитывая рекомендации Палаты представителей Индонезии, ГСС считает возможным осуществление выплат в размере 1,25 миллиарда индонезийских рупий в каждом случае. Речь пока идет о выплатах семьям погибших индонезийцев", - заявил представитель компании "Гражданские самолеты Сухого".
Ликвидируем течь радиатора привычным способом. Порядок действий, нюансы мероприятия.
Наиболее надежным методом устранения течи автомобильного радиатора считается пайка. Здесь имеется единственное противопоказание – это алюминиевый радиатор. Паять его точно нельзя. К положительным моментам метода можно отнести его доступность в плане выполнения даже неопытного автолюбителя. Процедуру пайки повторять можно несколько раз, пока не достигните нужного результата. Для работы потребуется паяльник (его мощностью должна быть не меньше 100 Вт), флюс, канифоль, припой. Существует несколько правил, по которым выполняется пайка радиатора. Во время работы нагревать поверхность металла на участке течи надо как можно больше. При спаивании элементов, которые испытывают значительную нагрузку, нужно их покрыть толстым слоем припоя. Наблюдайте за кончиком паяльника, во время удаляйте окалину пилкой. Перед процедурой пайки нанесите специальный состав на кончик, чтобы удалить окислы. Во время работы жало паяльника оснастите большим слоем припоя. Удалите из радиатора охлаждающую жидкость, рабочую поверхность подготовьте для пайки. Тщательно зачистите поверхность спаивания. Отчистите кайму сквозного отверстия, захватывая участок толщиной в пять миллиметров. Поверхность нагрейте паяльником, нанесите слой канифоли, затем ее равномерно распределите. Совершенно не стоит перегревать ремонтируемый участок. Если температура металла будет выше 315 градусов, то канифоль исчезнет. Паяльником захватите толстый слой припоя, нанесите его на элемент радиатора. Потом проведите концом паяльника по участку. Залатайте качественно все необходимые участки радиатора. Завершив основной ремонт трещин, нанесите еще припоя в форме тонкой пленки. Значительные отверстия вначале заделайте куском металла, участок обработайте. Если трещина большая, процедуру совершите в 2 этапа: нанесите второй слой после остывания первой стадии. Паяльник подбирайте более мощный. При использовании паяльника, нагреваемом на огне, помните, что в процессе пайки следует следить за температурой. Удерживайте паяльник за ручку. Режим нагрева поверхности радиатора определяйте на расстоянии от детали. Желательно, паяльные работы осуществлять на свежем воздухе. Ведь испарения припоя токсичны.
Чтобы избежать иной раз поломок машины рекомендуем купить gps-навигатор Штурман Линк 300, 500 или новый 700 HD http://www.digital-voice.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1617&option=com_virtuemart:
Данная статья написана при содействии транспортного отдела международной транспортной компании «АТН-ТРАНС»ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона.