К жаблению предлагается картина Игнатия Степановича Щедровского "Продавец сбитня" (около 1840).
... >Ответ Д.В.
Рекламное агентство полного цикла интерьерная печать - мы гарантируем качество интерьерной печати за счет оборудования от ведущих производителей. Заходите! - Rek-graf.ru
Дмитрий Владимирович, планируете ли вы создание книги о Царе Давиде???
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемая Кристина Владимировна!
На Ваш вопрос отвечу словами Апостола Иакова:
Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»;
Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое»… (Иак. 4, 13–15)
... >Ответ Д.В.
Мебельный центр Диана мебель в Серпухове. Любая мебель на заказ, весь спектр услуг, производство качественной мебели.
* * *
Что значит хула на духа святого. И что значит грех к смерти, какой грех имеется в виду?
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемая Назгуль!
1. Хула на Духа — это приписывание Его деяний злому началу, при том, что хулящий ясно осознаёт их истинный — Божественный — источник (Матф. 12, 22-37; Марк. 3, 22-30).
2. Грех к смерти — это такой грех, за который, согласно Закону Божьему (Торе), полагалась смертная казнь(см. Исход 21, ст. 12, 14–17, 29 и др. места).
... >Ответ Д.В.
Пройти детектор лжи тут - быстрый и надежный способ узнать о нем больше, а также всю интересующую правду, чтобы больше не вспоминать об изменах.
* * *
Дмитрий Владимирович, спасибо Вам за Ваши труды!
Нужно Ваше мнения по следующим стихам:
Деян. 20:28 "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею."
Если Христос не Бог, то как понять слова "Кровию Своею"?
1 Тим. 3:16 "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
Как понять слова "Бог явился во плоти", если Христос не Бог?
Ин. 10:30 "Я и Отец - одно"
Как понять это утверждение, если Христос - не Бог, то значит Он и Отец не одно?
На меня большое впечатление производит Ваше творчество и Ваши жизненные установки, но мнение, что Христос - не Бог противоречит догматике и всему укладу православной церкви. Очень хочется понять, где истина.
Спасибо за помощь!
Наталья.
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемая Наталья!
1. Деян. 20, 28 — «…Он приобрёл Себе Кровию Своею».
В то же время, сказано:
Бог есть дух... (Иоан. 4, 24)
Каковы же свойства духа? —
…Дух плоти и костей не имеет... (Лук. 24, 39)
Как же согласовать отсутствие у духа (а значит, и у Бога) плоти со словами: «Приобрёл Себе Кровию Своею»?
Греческое и́диос — «свой» — имеет и значение «собственный». Кровь и плоть Человека и Мессии — Иисуса Христа — целиком и полностью принадлежали, были посвящены Богу, как и Дух и Душа Иисуса. Об этом прообразно сказал Давид:
Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. (Пс. 83, 3)
Вот почему искупительная Кровь Иисуса названа а́йматос иди́ос — «собственной», то есть «принадлежащей Богу», кровью…
Вопрос, поставленный Вами, в течение столетий пытались разрешить Вселенские Соборы. Однако какие бы мнения на этих Соборах ни высказывались, — всегда принималось во внимание присутствие в Иисусе Христе «двух начал» — Божественного и человеческого (их именовали «двумя природами» Христа, или же использовали иные термины). Но даже монофизиты, утверждавшие, что человеческая природа во Христе полностью «поглощена», «растворена» Божественной, — не отрицали наличие этой, человеческой природы!
Согласно же Писанию,
…Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус… (I Тим. 2, 5)
Именно целостная человеческая природа Мессии (дух, душа и тело — см. о них Матф. 27, 50; Матф. 26, 38; Матф. 26, 12) явилась Храмом для живущего в Нём Слова Божьего — Логоса, именуемого Сыном Божьим в высшем и истинном смысле (см. Прит. 30, 4; Иоан. 1, 1–4; Евр. 1, 1–2). Согласно Православному догматическому определению, Божественная и человеческая природы Мессии сосуществуют «нераздельно и неслиянно». При этом Обитающего (в человеческом естестве Мессии как в Храме) следует чётко отличать от самой обители (о Храме см. Иоан. 2, 19–22; Евр. 9, 11).
2. I Тим. 3, 16: «Бог явился в плоти» …
В связи со сказанным нами выше понятно, что Бог остаётся Богом (Лик Божий — Слово, Логос), а плоть — плотью (дух, душа и тело Мессии). Именно обитая в Храме живом — во «внутреннем человеке» Иисуса, Бог говорил его устами, как говорил и через всех пророков (см. Евр. 1, 1–2).
3. Иоан. 10, 30: «Я и Отец — одно».
Эти слова произносит Слово — Логос устами человека — Мессии Иисуса. Точно так же Бог говорит от первого лица («Я»), например, через Исайю:
Я открылся не вопрошавшим обо Мне... (Ис. 65, 1)
— в данном стихе нет предварения, как в других местах: «Так говорит Господь». Однако же никто ведь не счёл, что сказанное произнёс человек Исайя «от своего имени» …
Вы пишете: «Очень хочется понять, где истина».
А Господь Бог есть истина... (Иер. 10, 10)
И устами Мессии Иисуса Он сказал:
…Я есмь путь и истина и жизнь... (Иоан. 14, 6)
Да поможет Вам Он Сам утвердиться в этой Библейской Истине — в живом и спасительном общении с Ним!
... >Ответ Д.В.
Широкий модельный ряд новых автомобилей: автосалон гоставто санкт петербург отзывы
Уважаемый Дмитрий Владимирович! У меня такой вопрос. Вот Иисус на последней Пасхальной вечере праздновал с учениками Праздник Пасхи – Исхода народа Израильского из Египта. А вот можно ли сказать, что на этой вечере он не только свои страдания, но и свое воскресенье предстоящее прообразно праздновал? Ведь Пасхальная Агада содержит в себе прообразы предстоящего воскресения Мессии? С уважением, Анатолий
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Анатолий Игоревич!
Сам Иисус заповедал совершать во время Пасхального Седера воспоминание о его жертвенной смерти (Лук. 22, 19–20). Ведь он готовился к Голгофе… И первые христиане вспоминали на Пасху именно о страданиях Мессии («четыредесятники», т. е. праздновавшие 14 Нисана). Пасха в качестве праздника Воскресения Христова была осмыслена позднее («после Пасхи Иудейской» — то есть отмечается Воскресение, а не «страсти Христовы», воспоминаемые на Страстной неделе).