Доброго Вам дня, уважаемый Дмитрий Владимирович! Как говорят в Одессе, "я дико извиняюсь за вопрос" :) Евангелие Иоанна 3:16 говорит: "Так возлюбил Бог мир..." 1 Письмо Иоанна 2:15 говорит так: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей". Почему? Ведь САМ ОТЕЦ возлюбил мир! Я поинтересовался: в обоих случаях в греческом тексте стоит "ton kosmon". И вот я, простой обыватель, читая эти два текста, прихожу в замешательство: любить мне мир или нет? (Естественно, я не имею в виду любовь ко "греху, которая в мире" и так далее...) Заранее спасибо!
Ответ Д.В. Щедровицкого: URLhttp://deleysam.com/category/santexnika/ Ремонт кран-буксы или как самостоятельно заменить или отремонтировать кран-буксу.
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович! Подскажите пожалуйста, почему в Евр.7:12 - Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона - речь идёт именно о перемене священства, как бы намёк на замену Аарона - Мелхиседеком. Ведь Вы говорили, что земная и небесная скинии не противоречат друг другу, а существуют параллельно, а слово "перемена" говорит о замене одного другим. И почему говорится о перемене закона, ведь в небесной скинии свой закон, а в земной свой. Ещё Вы как-то говорили о том, что в небесной скинии отменяются жертвоприношения животных, а поставляется жертва Мессии однократная, но разве в небесной скинии когда-нибудь существовали жертвы животных, чтобы их отменять? И ещё: Вы уверены, что в Евр.9:10 имеется в виду Царство Бога под временем исправления? Может там имеется в виду просто время исправления Христом ритуальных законов Левитского священства? И в таком случае даже нет противоречий с Матф.5:18, т.к. они исполнились во Христе, как например и многие пророчества? С уважением, Владимир.
Ответ Д.В. Щедровицкого: Уважаемый Владимир! URLкупить неокуб Весь модельный ряд, только оригинал
Здравствуйте, дорогой Дмитрий Владимирович. Поздравляю вас и всех сотрудников сайта с праздником Хануки и пусть свет ваш продолжает светить людям в этом мире! Спасибо огромное за ваш труд, комментарий на книгу Иисуса Навина. У меня парочка вопросов по этой книге. 1. В Брюссельском издании Библии в кн. Ис. Н. 16,10. за скобки взяты слова: (Наконец пришёл фараон,царь Египетский, и взял город и сжёг его огнём, и Хананеев и ферезеев и жителей Газера перебили, и отдал его фараон в приданое дочери своей). Прокоментируйте пожалуйста, это поздяя добавка? и есть ли это исторический факт, т.е. было ли так на самом деле в истории с городом Газера? 2. Ис. Н. 7,22-26 «… сожгли их огнём и наметали на них камни». В книге вы пишете: Но ведь камни не горят! Подразумеваеются грехи, символически «сожённые» и «погребенные» вместе с телом Ахана. С таким комментарием я согласен на все 100 процентов, но дело в том, с кем бы я не обсуждал этот стих, все читают и считают, что соженна была семья Ахана. Понятно, что такое мнение просто противоречит самому смыслу Святого Писания, но большинство читающих Библию, а самое важное - верующих людей, не могут согласиться с другим пониманием, т.е., что соженны были грехи, нет, это соженна была семья Ахана. Как объяснить, что это не так, или ничего не стоит объяснять, такое понимание (сожжение грехов) должно даваться людям самим Святым Духом? Как быть в таких обсуждениях с людьми читающими Библию и верующими - как давно находящимися в вере, так и недавно уверовавших, ибо те, кто постарше в вере учат младших именно такому жестокому пониманию? С любвью, Владимир (Крым). Очень соскучился и жду вас в гости!
Ответ Д.В. Щедровицкого: Уважаемый Владимир Викторович! URLводосток, дренаж, строительные материалы
Не забудьте глянуть процесс, где рассказано, как мы создавали суперобложку.
Книга уже продается во всех наших магазинах.
Завтра, 2 декабря в 19:00 в Большом кафе (Банковский пер., 5) состоится презентация. Отличный повод послушать об авторе и приобрести экземпляр.
В первую очередь книга пригодится всем думающим менеджерам. Разумеется, каждый арт-директор и руководитель творческого коллектива тоже должен книгу прочесть.
Уважаемый Дмитрий Владимирович, обращаюсь к Вашим обширным историческим знаниям: есть ли подтверждение независимыми от Евангелия источниками существования традиции отпускать на Пасху одного преступника? Вопрос вызван следующим:
Владимир Славинский в опусе, посвященном истории европейского антисемитизма, утверждает, что такой традиции не было. этой, преследующей благородные цели, статье автор часто оперирует умозаключениями вместо источников. Так была традиция или нет? В данном случае речь идет о достоверности Евангелия.
Ответ Д.В. Щедровицкого:купить автомобиль в Украине за несколько часов, а продать авто можно за несколько дней.