Про предопределенность.
2012-06-28 19:50:51
... nbsp;В.
Щедровицкого «Библейское учение ... Уважаемый Д.В.
Щедровицкий! Меня очень интересует ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, Уважаемый Д.В.Щедровицкий! Меня очень интересует ответ на один вопрос и мне интересно ваше мнение. Вопрос: Все ли предопределено в жизни человека и как библия отвечает на этот вопрос(желательно привести цитаты из Библии...). Заранее вам благодарен.
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Андрей Романович!
Признание «полного предопределения» уничтожает возможность выбора со стороны человека. А если так, беседе Д. В. Щедровицкого «Библейское учение о свободе воли».
Кейлоггер Detective - уникальная программа для контроля за детьми. Кто-нибудь юзал?
Тэги:
щедровицкий
10%
2012-06-28 13:23:43
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Среди многих, как верующих, так и неверующих, бытует следующее мнение о десятине: «Десятина это часть Ветхозаветного Закона. Его сегодня не нужно соблюдать, а стало быть, и десятину – тоже». что говорит писание по этому?спасибо רַב תוֹדוֹת
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Дмитрий!
Иисус не отменил, но утвердил Закон (Матф. 5, 17–20). О десятине апостол пишет:
Получающие священство… имеют заповедь — брать по закону десятину с народа…
И здесь десятины берут человеки смертные... (Евр. 7, 5–8)
Обратите внимание на настоящее время употреблённых глаголов: оно — свидетельство тому, что заповедь о десятине не отменена. — Д. Щ.здесь сериал Люди Альфа 2
Тэги:
щедровицкий
Если не будете ... пить Крови Его
2012-06-28 10:51:43
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Вызывает очевидную трудность понимание данного высказывания Йешуа из Иоан.6:53. Ведь запрет на поедание плоти (тем более человеческой) и употребление в пищу крови - это претит логике здравомыслящего еврея. Пшат здесь полагаю неуместен. Но о чем тогда в данном случае речь? Заранее благодарю Вас за ответ. ШАЛОМ!
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Сергей!
Завершая интересующую Вас притчу, Иисус говорит:
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоан. 6, 63)
Этим он объясняет смысл сказанного выше: буквальное плотское понимание («плоть») бесполезно («не пользует нимало»); «дух и жизнь» заключены в словах, им говоримых. Его слова оживляют духовно, подобно тому как хлеб и вино оживляют физически. И потому его слова, исполненные духовного смысла, уподоблены хлебу живому, т. е. дающему жизнь (стихи 48–51) для плоти и крови (стихи 51–58), и этот символ развит и продолжен им во время Тайной вечери (Матф. 26, 26–28). Тогда же он уподобил себя лозе, а учеников своих — её ветвям, питающимся тем же соком — «кровью лозы» (Иоанн. 15, 1–5); ср. Втор. 32, 14:
…Вино, кровь виноградных ягод. (Втор. 32, 14)
Итак, речь идёт о «пребывании в Нём» — Его слове, Его духе (Иоан. 15, 4). — Д. Щ.шарфы – это то, без чего немыслимы классические понятия элегантности и стиля.
Тэги:
щедровицкий
Издание просит ваш комментарий
2012-06-27 11:02:11
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Дмитрий Владимирович, добрый день!Вчера в интернете появилась вот какая информация:
"Эллен Ван Уольд, 54-летняя профессор из Рэдбаудского университета в Нидерландах, весьма успешно занимается текстовым анализом Библии. По ее словам, авторы Священного писания даже не попытались предположить, что Бог не был творцом мира, а лишь населил Землю животными и людьми.
Ван Уольд защитила в родном университете диссертацию по этой теме. Она повторно проанализировала оригинал библейского текста на древнееврейском и поместила его в контекст Библии в целом. Исследователь объяснила, что глагол
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Александр!
«Объяснение» названной Вами исследовательницы является неверным. Так, например, глагол «бара» употребляется в следующих стихах Книги Бытия:
И сотворил Бог рыб больших... (Быт. 1, 21)
— и:
И сотворил Бог человека по образу Своему... (Быт. 1, 27),
— в последнем стихе глагол употреблён трижды. О каком «пространственном разъединении» может идти речь в повествовании о сотворении рыб — а также человека «по образу Божию»?! Конечно же, глагол «бара» означает — «создавать впервые». Он употребляется по отношению к сотворению всего универсума (Быт. 1, 1), жизни как таковой (1, 21) и человека как существа, наделённого разумом (1, 27). Также и в других книгах Писания этот глагол применяется только для описания творческого акта Создателя. Например, в Ис. 42, 5:
Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их... (Ис. 42, 5)
и в Ис. 43, 1:
Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков... (Ис. 43, 1);
ср. также Ис. 43, 7:
«…Каждого… кого Я сотворил для славы Моей.…» (Ис. 43, 7)
и Амос 4, 13:
…Ибо вот Он, Который образует горы, и творит ветер... (Ам. 4, 13)
Из сказанного очевидно вытекает ошибочность «открытия» профессора Ван Уольд. — Д. Щ.масло 132 08 с информацией о цене и возможности купить (заказать)
Тэги:
щедровицкий
О Потопе.
2012-06-27 00:22:23
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Владимирович!
Хочу задать Вам некоторые вопросы, на которые я пока не нахожу ответов, читая Библию.
Как понимать описание причин Потопа, слова, что всякая плоть извратила свой путь на земле? Каким образом свой путь на земле могли извратить животные? За что тогда пострадали они?
Далее Господь говорит об истреблении всякой плоти, в которой есть дух жизни (Быт. 6:17). В таком случае должны были погибнуть и обитатели морей. Мог ли Потоп погубить и их? Каким образом?Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Александр!
Под «всякой плотью» в Быт. 6, 12 подразумеваются те, кто способен совершать нравственный выбор, т. е. люди. См. выше:
И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время… (Быт. 6, 5)
Итак, речь идёт о мыслящих существах! Животные же пострадали из-за людей: ср. сказанное Адаму:
…Проклята земля за тебя… (Быт. 3, 17) ;
см. также о мучении всего живого на Земле по вине человека:
…Вся тварь совокупно стенает и мучится доныне… (Римл. 8, 19–22)
Далее. О водных животных и пресмыкающихся сказано, что у них есть душа (нефеш) — Быт. 1, 20–21. Дух же (руах) присущ человеку и животным, обитающим на суше («дыхание жизни» — Быт. 2, 7);
В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти. (Иов. 12, 10) ;
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? (Еккл. 3, 21) ;
в последнем случае ясно, что говорится об обитателях земли, а не воды). Вот почему Быт. 6, 17 не относится к морским животным.
Что же до рефаимов, то это — один из послепотопных народов (Быт. 14, 5; 15, 20), и они совершенно отличны от «нефилим» («исполинов» — Быт. 6, 4), истреблённых потопом. — Д. Щ.
Кровельные работы в Днепропетровске, Киеве. любой сложности. Качественно.