Жертвы животных в Ветхом завете
2012-06-22 15:44:21
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Уважаемый Дмитрий Владимирович!Два вопроса по книге Левит. Один - общего характера, другой более частный.
1) Писание - глубоко духовная Книга, но когда начинаю читать книгу Левит, то всякий раз удивляюсь.
Там говорится о буквально плотских делах. Умервщление животных, подробнейшие инструкции по разделки
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Вячеслав!
Священники действительно занимались, как Вы говорите, «умерщвлением» жертвенных животных. К этому призывает и апостол Павел:
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение… (Кол. 3, 5)
Конечно, «умерщвление» это — не буквальное, а соответствующее приношению в жертву животных сил человека, возносимых на огне духа — огне жертвенного служения, ср.:
…Духом пламенейте; Господу служите… (Римл. 12, 11),
— и посвящаемых вере и делам любви. А такое жертвенное служение должно совершаться, как Вы верно сказали, каждодневно. Оно не противоположно «оживлению», но необходимо сопутствует ему:
…Если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (Римл. 8, 13)
Жертва повинности выделена как одна из разновидностей жертвы за грех — видимо, потому, что не каждому понятно, что отрицание своей вины, забывчивость, невнимательность и т. п. относятся к разряду грехов (Лев. 7, 7). — Д. Щ.водные аттракционы на Азовском море
Тэги:
щедровицкий
спасение одно
2012-06-22 09:15:24
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Владимирович!
Благодарю Вас за все ответы и Ваше драгоценное время, употреблённое на вопрошающих.
В беседах с читающими Библию основная тема сводится к вопросу: какие пожелания Г-спода для получения спасения к еврею и к язычнику, и существует ли разница в этом пожелании, проще ли спастись обращающемуся из язычников, чем еврею? Помогите пожалуйста разобраться.
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Виктор!
На Ваш вопрос отвечает апостол Павел, утверждая, что нет различия в положении иудея и язычника по отношению как ко греху, так и ко спасению (Римл. 3, 21–26; 10, 9–13). То же говорит апостол Иоанн, отождествляя жизнь вечную с любовью к братьям, а смерть — с нелюбовью (I Иоан. 3, 14). Конечно, познание Божьего Закона даёт преимущество для усовершенствования в любви к Богу и ближнему, почему апостол Павел напоминает о «великом преимуществе» быть иудеем (Римл. 3, 1–2). Противоположного (как Вы пишете, «проще ли спастись обращающемуся из язычников?») — быть не может: разве Господь для того сделал израильтян «царством священников и народом святым» (Исх. 19, 6), чтобы «затруднить» им путь ко спасению?!.. — Д. Щ.полеты на воздушном шаре- этот подарок надолго останется в памяти.
Тэги:
щедровицкий
Вопрос
2012-06-21 14:06:38
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Уважаемый Дмитрий Владимирович!У меня к вам два вопроса.Что вы думаете о стихах Отк.17;8-11."Здесь ум,имеющий мудрость,семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,и семь царей, из которых пять пали, один есть,и другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой,из числа семи, и пойдет в погибель". Из текста выходит,что Ап.Иоанн жил при шестой Римской империи, седьмая Византия,наша Российская система стала ее преемницей,тоесть восьмой из числа семи. Некогда были произнесены пророческие слова; о павших
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Игорь Смольников!
Касательно Откр. 17, 8–11. Если «седьмой царь» — это, как Вы говорите, Византия, то пророчество о том, что «не долго ему быть», не сбылось: ведь Византия просуществовала более тысячи лет — дольше, чем длилась гегемония Вавилона, или Персии, или Греции и Рима… Следовало бы тогда написать — «долго ему быть»!
Но дело в том, что в историческом плане у апостола Иоанна учитываются только те империи, которые властвовали над Святой землёй. В этом плане Византия — прямое продолжение Рима (произошла только смена религии, остальное осталось на своих местах). Поэтому «пятый царь» — это Арабский Халифат, «шестой» — турки, «седьмой» — Великобритания… А если не так, — укажите, пожалуйста, какие именно «пять царей» предшествовали Византии, если она — «шестой царь»?
Что касается присланных Вами текстов, — в них есть интересные толкования, кое-что спорно, некоторые же хронологические исчисления представляются мне непонятными… Хотите ли Вы более подробного анализа? Если да, то на него потребуется время. — Д. Щ.в "Elegant" модная и стильная трикотажная женская одежда
Тэги:
щедровицкий
Каббала: левая мистика или правое учение?
2012-06-20 18:26:12
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Поверхностно ознакомился с основными положениями каббалы. Нашел много общего с тем что даёт в толковании Библии Д.Щ.
Если принимаю спасение верой и через веру пришел к Отцу через спасителя Миссию. Нужны ли мне глубинные знания мироздания или больше могут навредить. так как "несовершенный" я далеко и премудрость не станет ли грузом опасным.
А если все же интересно и тянет к пище для ума. то что съедобнее: Берг или Лайтман?
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Ратник!
Современные популяризаторы Каббалы не передают адекватно, но вульгаризируют и математизируют эту глубоко образно-поэтическую систему теологии.
Советую Вам не вникать в их труды, поскольку Каббала — не «наука» (как её характеризует Лайтман), а руководство к духовному восхождению, предназначенное для ищущего сердца. «При сомнении — воздерживайся». — Д. Щ.
таль цепная электрическая. Легкий подъем и перемещение любого типа грузов. Заказывайте!
Тэги:
щедровицкий
здравствуйте
2012-06-19 21:18:56
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
вопрос связанный с осмыслением писаний и приложением его к нашей жизничитаем
[Мф.17:11] Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и
устроить всё
вопрос как понимать эти слова
что придет илия
как он придет и к кому и как узнан будет
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Арарат!
Разве ответ на Ваш вопрос (Мф. 17, 11) не содержится здесь же — Мф. 17, 12–13? — Д. Щ.подарки на день рождения. День рождения совсем близко. Спешите!
Тэги:
щедровицкий