Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «щедровицкий»

Четыре Евангелия 2015-04-10 13:43:11
... >Ответ Д.В. Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Симптомы, методы лечения и профилактики кариеса зубов http://prozheiko.kiev.ua/ - стоматологическая клиника ПРОЖЕЙКО СЕРГЕЯ Дмитрий Владимирович, когда я перечитываю Евангелия Апостолов, возникает вопрос: почему так много отличий в описании событий? Отличий на мой взгляд значительных. Раньше я думала, что Евангелия дополняют друг друга. Но сегодня меня осенила одна догадка: это четыре параллельных мира. Конечно это всего лишь предположение моего женского сознания... и есть еще неканонические Евангелия, в которых изложены тайны учения, а не описание событий. Но в нашем каноне все же четыре. Чего еще у нас четыре? Бытие 2:10 Из Эдема выходила река для орошения и потом разделилась на четыре реки. Иезекииль 1:4-28 (описание колесницы): четыре крылатых существа, у каждого четыре лица (человек, лев, телец и орел - так принято в православии изображать евангелистов). И каждое животное движется по направлению лица своего. Еще четыре праматери. Ну и еще много можно найти аналогий. У Матфея разбойники, распятые со Христом, поносили его. А у Луки один из двух разбойников заступался за Иисуса и просил помянуть его. Что это? Покаяние и исправление. Завеса в храме в одном случае разодралась сверху до низу, в другом – посередине. Ко гробу приходил разный состав женщин. Обратите внимание. И в двух Евангелиях Ангел у гроба один. А в двух других: два. И видят их разные люди. Мария Магдалина в Евангелии от Иоанна наклоняется и видит двух Ангелов, сидящих – одного у главы, а другого у ног. На что похоже? На Ангелов на крышке Ковчега. Но почему такое явление только в одном Евангелии? И много-много всего разного... и вот можно проследить как в одном Евангелии что-то происходит, а в другом это исправляется. Покаяние и милость Бога! И в этих параллельных реальностях можно различить мосты между ними. И все сходится к одной точке: Голгофа и воскресение. И вот вопрос: а в какой реальности мы? Или мы многомерны? Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемая Наталья! Ваша мысль, полагаю, интересна и плодотворна. Но различие в описании разбойников можно объяснить и по-другому. Покаявшийся разбойник заговорил позже, в ответ поносившему (Лук. 23, 29–40). У Матфея и Марка говорится только о первом разбойнике: «духовная история» второго не входит в план их повествований. Поскольку же голос поносившего был слышен стоявшим поодаль, а прозвучавший позже голос покаявшегося был тих и обращён только к распятым рядом с ним, — возникало сперва впечатление, что «распятые (множ. число!) поносят» (Марк. 15, 32). Всё это побуждает нас не относиться поверхностно к любой наблюдаемой нами духовной ситуации, но — «вслушиваться», и тогда откроется её глубина… URL
Тэги: кариса, лечения, щедровицкий
Крещение для мертвых 2015-03-24 20:01:03
... >Ответ Д.В. Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
легендарний метод каллана, Callan-школа- позволяет изучить английский в 4 раза быстрее ... Уважаемый Дмитрий Владимирович! В одном из ответов вы обьяснили, что первые христиане принимали крещение за своих умерших близких. А вот скажите, в чем был смысл такого крещения? И есть ли сейчас где-то такая практика? Или это все уже утеряно? С уважением, Анатолий. Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Анатолий Игоревич! «Крещение для мёртвых» (I Кор. 15, 29) — это, при глубоком мистическом соединении с душой умершего, выполнение «за него» упущенной им в земной жизни возможности. Подобно этому, есть обычай подавать милостыню или кормить голодных «от лица» умершего (в память о нём). URL
Тэги: английский, каллана, метод, щедровицкий
Идоложертвенное, Рим. 14 2015-03-23 18:47:07
... >Ответ Д.В. Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Любите играть в бесплатные игры онлайн? Сайт Онлайн игр для девочек: одевалки, макияж, кулинария, переделки... Уважаемый Дмитрий Владимирович! У меня к Вам вопросы по Посл. к Рим. 14 глава. Я никак не пойму. А почему вообще верующие ели идоложертвенное мясо? Как оно к ним попадало? Ведь такое мясо наверное где-то в языческих капищах "освящалось"? Что в те времена в Риме нельзя было приобрести другое мясо? В стихе 20 говориться: "...Все чисто"... Что здесь имеется в виду? Что чисто? В 16 стихе сказано "да не хулится ваше доброе". Получается, что если сильные в вере едят идоложертвенное, то это доброе? Что ж тут доброго? Ведь сам же апостол говорит, что это приводит к соблазну немощных? С уважением, Анатолий Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Анатолий Игоревич! 1. Идоложертвенное могло вкушаться в тех местах, куда ученики апостола приходили для проповеди (I Кор. 8, 10; 10, 21). Проповедовать там было можно и нужно, вкушать мясо нельзя. Однако в Рим. 14, 1–3 скорее сказано о диете, а не о жертвах. 2. Рим. 14, 20: всякая пища, разрешённая Словом Божьим, чиста (I Тим. 4, 4–5, ср. Лев. 11 гл.). Идол — ничто (I Кор. 8, 4), поэтому чистую пищу язычников вкушать можно; но если это соблазняет брата, — запрещено (Рим. 14, 21). 3. Рим. 14, 16: «ваше доброе» — это «праведность и мир и радость во Святом Духе» (там же, ст. 17). Однако это может «похулить» соблазняемый вкушением идольских жертв. URL
Тэги: девочек, игры, щедровицкий
О прощении 2015-03-22 12:04:33
... >Ответ Д.В. Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
интернет-магазин Калачиком.ру Постельное белье лен Заказывайте с доставкой в ваш город! Уважаемый Дмитрий Владимирович, в книге "Сияющий коран" вы пишете, что прощение и милость в будущем как бы "распределятся" между людьми в соответствии с тем, кто и насколько прощал и миловал других людей. Могли бы вы эту мысль раскрыть как-то подробнее? И как в этом контексте понять Матф.6, 14-15: не простится какая-то часть грехов или же все грехи и соответственно человек не спасется сразу? Заранее благодарен вам и признателен за ваш труд. Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Игорь Сергеевич! Мф. 6, 14–15 следует сопоставить с Мф. 7, 1–2. И там, и здесь говорится о воздаянии, равном поступку. Жизнь же (понимаемая широко, как череда существований) предоставляет множество ситуаций для всех «судов и мер». URL
Тэги: белье, лен, постельное, щедровицкий
вопрос по 1цр 2015-03-20 20:35:53
... >Ответ Д.В. Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Зажигалка зиппо, оддо http://oddo.com.ua Заказывайте с доставкой в ваш город! Уважаемый Дмитрий Владимирович! непонимаю как согласовать эти места: \\\"Кузнецов не было во всей земле Израильской; ибо Филистимляне опасались, чтобы Евреи не сделали меча или копья. Поэтому во время войны не было ни меча, ни копья у всего народа, бывшего с Саулом и Ионафаном, а только нашлись они у Саула и Ионафана, сына его.\\\" \\\"И воскликнул Саул и весь народ, бывший с ним, и пришли к месту сражения, и вот, там меч каждого [обращен] был против ближнего своего; смятение [было] очень великое. (1Цар.14:20) Тогда Давид сказал людям своим: опояшьтесь каждый мечом своим. И все опоясались мечами своими, опоясался и сам Давид своим мечом, и пошли за Давидом около четырехсот человек, а двести остались при обозе.\\\" (1Цар.25:13) если у евреев было так плохо с оружием почему оно нашлось в следующем же бою и в отряде Давида, и отчего евреи были столь отсталы в обработке металла? Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Иван! Кузнецов не было во всей земле Израильской; ибо Филистимляне опасались, чтобы Евреи не сделали меча или копья. (I Цар. 13, 19) Здесь и дан ответ на Ваш вопрос: Филистимляне следили, чтобы покорённый народ не восстал, — и «тормозили технический прогресс» и Евреев: знакомая картина, не правда ли?.. Давид же со своим отрядом добыл оружие у Филистимлян, победив их ополчение (I Цар. 23, 5). URL
Тэги: зажигалка, зиппо, щедровицкий
Главная / Главные темы / Тэг «щедровицкий»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|