Тора и россия
2014-12-18 17:59:53
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
мир вам.скажите.пожалуйста.ваше мнение.о том .что заповеди.данные на синае записаны на иврите без буквы тэт. что авраам не от шема .а от хама.что первый день творения на иврите записан 18 буквами еврейского алфавита.что более древние буквы еврейского алфавита похоже на резы-руны.что в 22 главе берешит говорится о бузе и араме.что свидетельствует о славяно-российских корнях и арамейского языка.и распятие буза .и столбование ешу.упоминание в тора многих слов звучащих по русски.о мокеш.о убийстве хура.благодарю
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемая Мирьям!
Дивлюсь я Вашим письмам. Где черпаете Вы, например, сведения о «единстве» тфилин и вуду?!! Или — что «Авраам — от Хама»?!! Где вы такое прочитали?..
URLУролог Киев Доверьтесь специалисту
Тэги:
уролог,
щедровицкий
1 Кор. 15
2014-12-11 23:49:04
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
1) В Ветхом Завете (В.З.) употребляется слово "нешама" как описание "высшей" души или "высшего" духа человека. Куда это слово "пропадает" в Новом Завете (Н.З.)? Употребляется ли в Н.З. вместо него слово "нус" (ум), или же нешама теперь входит как составное понятие в слова "пнеума" (дух) или "психэ" (душа) - ибо у ап. Павла перечислены только три: пнеума, психэ и сома?
2) В 1 Кор 15:35-57 ап. Павел говорит о разных типах тел - небесных и земных:
- в стихе 37 - о голом зерне, которому Бог дает тело (сома), как хочет (стих 38а). Что в данном отрывке подразумевается под голым зерном - нефеш? И что подразумевается под этим телом для голого зерна - кэтонэт (эфирное тело)?
- в стихе 38 б: "и каждому семени свое тело". То есть здесь Павел говорит уже не о зерне, а о семени (т.е. зерне, покрытом оболочкой - что, по-видимому, отсылает нас к предыдущим 37 и 38а стихам). Является ли тело семени описанием плоти (саркс), потому что в следующем, 39 стихе, Павел рассуждает уже о плоти?
3) Что Павел подразумевает под словом "сеется"? И если в 37 стихе он говорит о том, что сеется голое зерно, то почему в 44 стихе он говорит уже, что "сеется тело душевное" (таким образом называя нефеш телом душевным - чего по сути быть не должно)? И что тогда Павел называет "телом душевным" - наверняка же не саркс (физическую плоть)?
4) Что происходит при физической смерти? Теряет ли нефеш оба тела или только кэтонэт ор (физическое тело)? И что в таком случае происходит при перевоплощении?
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Матвей!
«Сеется» — означает «опускается в физический мир». «Нефеш» — это именно тело душевное; «гуф» — плотское; «руах» — духовное. «Кэтонет ор» — это далеко не физическое тело…
URLсоветы по выращиванию Гибискуса. Описание растений ...
Тэги:
гибискус,
щедровицкий
Сын человеческий
2014-11-15 12:50:11
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович! Благодарю за ответы! Еще возник вопрос, в Евангелии от Иоанна, Иисус говорит о сшедшем с небес сыне человеческом. И еще Иисус говорит, что никто не восходил на небо, кроме сшедшего с небес сына человеческого. Разве никто не восходил? А как же Илия и Енох? И еще вопрос такой: О ком говорит Иисус? О себе как о человеке? Или о Логосе? Если о Логосе, то почему Логос назван сыном человеческим, ведь человеческий значит такой же человек как и все мы? Так же в книге Еноха написано, что Енох видел на небесах сына человеческого, это Енох видел Иисуса или Логоса? Опять же вопрос: почему Логос назван сыном человеческим???
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Павел!
В Иоан. 3, 13 усматривается намёк на Прит. 30, 4: «Кто восходил на небо и нисходил?.. Какое имя Ему? И какое имя Сыну Его? Знаешь ли?». В Притчах, конечно, говорится о Боге и Его Сыне — Слове (Логосе). Также и у Иоанна: Восходивший и Сшедший — Он же «Сущий на небесах», т. е. всё Наполняющий, ср.:
На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах… (Пс. 118, 89)
Енох и Илия — только «взошли», но не вездесущи. Логос изображён в человеческом облике в Прем. Сол. 18, 15, и в Откр. 19, 11–13.
URLдистрибьютор медицинского оборудования ведущих мировых производителей
Тэги:
косметологическое,
медицинское,
оборудование,
щедровицкий
Ростовщичество
2014-10-31 19:31:53
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
- Print Media Group: http://print-media-group.com.ua/uf-pechat/ -печать широкоформатная. Только Качественная Печать. Звоните и Заказывайте уже Сейчас!
Дмитрий Владимирович, здравствуйте, спасибо за ответы! Как вы относитесь к ростовщичеству, разрешенному Израильтянам Господом по отношению к другим народам? Разве не это ростовщичество приводит к финансовому порабощению народов? Заранее благодарю за ответ!
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Павел!
Ростовщичество на Древнем Востоке было широчайше распространено. Следует удивляться именно гуманности Библейской заповеди, запрещающей давать в рост единоверцу. Ничего подобного в законах других древних цивилизаций нет и в помине. Впрочем, ведь принять Монотеизм — и тем самым стать неподвластным финансовым трудностям — мог любой ханаанеянин. А ведь именно таковые, в большинстве случаев подразумевались под «иноземцами» во Израиле.
URL
Тэги:
печать,
щедровицкий
1 Цар 8:7
2014-10-21 20:24:32
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Уважаемый Дмитрий Владимирович, поясните следующие слова:
"И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними".
Почему так сказано о желании евреев поставить над собой царя?
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Алан!
Народ осуждался не за желание иметь царя, а за упование на этого царя, как будто тот мог «заменить Бога».
URL
- Качественный, недорогой Ремонт стиральных машин бровары от Фонбренда
Тэги:
машины,
ремонт,
стиральные,
щедровицкий