Практически каждый автомобилист сталкивался с неисправностями авто в дороге. Машина, застрявшая на ...
... отметить, что
нужны достаточно часто ... свободно передвигаться.
дешево можно найти ...
Сотрудники ДПС часто страдают манией величия, однако практика показывает, что их амбиции далеко не ...
который выезжает в ...
«Эвакуатор – servis» компания: эвакуатор который выезжает в европу для грузовиков. Быстро и недорого & 24 часа в сутки!
Пост про автомобили следовало бы посвятить мальчикам, не потому что скоро 23 февраля, а потому что мальчики относятся к автомобилям не так, как девочки. Нам, девочкам, что надо? Чтоб автомобиль а) был и б) ехал. Остальное не так важно, и, как правило, обсуждать автомобильные параметры и прибамбасы девочки не станут. Другое дело - ретро-автомобили.
Ретро-автомобили - хобби небедных граждан. Факт, кажется, бесспорный. В то же время, заповедником ретромобилей является нищая Куба. Дело с том, что вскоре после революции – в 1959 году на Кубе был введен запрет на коммерческие сделки с новыми автомобилями. Разрешена была только купля-продажа автомобилей, ввезенных на Кубу до 1959 года. В итоге импорт новых авто на Кубу почти прекратился. Небольшие партии машин поставлялись только из Советского Союза и других соцстран, преимущественно грузовики или спецтехника. Ну и немного легковых, чтоб слуг народа возить… Прочие же кубинцы ездили на автомобилях, оставленных на острове американцами. Хотя сегодня парк ретро-автомобилей на Кубе вплачевном состоянии, многие машины используются как такси для туристов или сдаются в прокат. Недавно запрет на продажу новых автомобилей на Кубе был снят. Я на Кубе не была, но вот ссылки, можно полюбоваться на кубинские ретромобили:
http://fishki.net/auto/1276625-avtomobili-kuby---ostrova-svobody.html
http://fishki.net/auto/152593-retro-avtomobili-na-kube-83-foto.html
http://loveopium.ru/avto/kuba-strana-retro-avtomobilej.html
В СССР старые автомобили попадались, но никто не называл их “ретро”. Владельцы на них ездили, ремонтировали по мере необходимости, не особо не заботясь об аутентичности. Кроме редких чудаков. В Киеве, в 80-х, у меня был знакомый архитектор, которому досталась от деда трофейная “Шкода”. Этот автомобиль был вылизан по всем правилам реставрации "ретро”, что означало: использовались только оригинальные восстановленные детали или изготовленные вручную. Никаких замен "от москвича". И, конечно, аутентичная отделка. Когда архитектор женился, свадебный кортеж отправился в ЗАГС не на черных Волгах, а на ретро-автомобилях друзей архитектора, таких же фанатов. Впереди, за рулем собственного авто с открытым верхом ехал сам жених, рядом сидела невеста в белом платье. Фата развивалась на ветру. Я думаю, это был первый парад ретромобилей в СССР (после "Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму", конечно). И первый затор. Во всяком случае, движение на четырехполосном Брест-Литовском проспекте остановилилось, внимание всех участников движения было приковано к "автопробегу".
В Израиле частные коллекции ретро-автомобилей есть - у Стива Вертхаймера, в его музее в технологическом парке Тэфен,4
http://www.omuseums.org.il/mmt_cars/%D7%90%D7%95%D7%A1%D7%A3_%D7%94%D7%9E%D7%9B%D7%95%D7%A0%D7%99%D7%95%D7%AA
В гараже “Ралекс” в Ашдоде:
http://ralex-cars.com/tmunot/
http://www.mako.co.il/cars-magazine/articles/Article-c5e85091391f331006.htm
Других, доступных к посещению и осмотру, я не знаю… Похоже, в Израиле ретро-автомобили - это действительно хобби богатых граждан. Или очень богатых. Хотя нередко попадаютя на дорогах средства передвижения с надписью на номере “רכב אספנות”. Недавно я с удивлением узнала, что для получения такого номера нужно всего два условия : 1) автомобиль старше 30 лет на ходу и 2) автомобиль не выезжает в рабочие дни в часы пик, с 7 до 9 утра. Всё. У меня есть сотрудник, который владеет старым Фольксваген-Пассат. Автомобиль ему нужен исключительно для получения прибавки к зарплате ака “אחזקת רכב”. Он с нетерпением ждет 30-летия своей машины, чтоб зарегистрировать ее как “רכב אספנות”, тогда авто будет проходить тест один раз в год, в статусе "ретро-автомобиль" а не два раза, как сейчас, в статусе "старая развалюха". На работу он все равно ходит пешком (счастливчик!).
А вот в Европе отношение ретромобилям иное. Их холят и лееют. Осенью 2015 года в Лугачовице, в Чехии, мы наблюдали пробег чехо-словацкого клуба ретро-автомобилей. (Страны разделились, а клуб - нет). Пробег проходил в последние субботу-воскресенье октября по городам двух стран, автомобили прибывали в заданную точку на маршруте, выстраивались в ряд и два часа можно было рассматривать автомобили, трогать, фотографировать и общаться с владельцами, которые увлеченно и подробно отвечали на вопросы. Несмотря на дождь. Многие владельцы были одеты в ретро-костюмы, чтоб уж совсем аутентично. Люблю фанатов, в хорошем смысле! Затем пробег отбывал к следующему пункту, под музыку и апплодисменты зрителей.
Смотрим фотографии, желающие пытаются определить марку автомобиля и год выпуска, а на анонсе - hispano suiza, один из самых шикарных автомобилей своего времени, о котором есть песня у А. Вертинского:
https://www.youtube.com/watch?v=ZDypUns7RZU
Смотрите также другие фото ретро-автомобилей...
... называется вызов
. На первый [… ...