Политика времени!Всем детям России Высшее образование!Опередим Японию,которая приняла Правительственное Постановление дать Всем детям Японии высшее образование!
”ЕР хочет заставить студентов ежегодно перепоступать на бюджетные места
РИА Новости5 часов назад, 16:27”
Анархо-коммунизм это все должны иметь высшее образование, это завещали П.Ж.Прудон, Н.И.Махно, Н.С.Хрущев, и другие..
Проект Всеобщего Высшего Образования в России!
Ввести в системе образования категории :
Высшее образование и Высшее специальное образование (специальность)
1—Ввести обязательное 12 летнее обучение в средней школе.
---- 10 классов программа средней школы
---- 11 и 12 классы программа высшего образования вузов.
2--- Экзамены проводить по программе советской школы.
---- проучившимся полностью 12 лет, ставить обязательную гос-оценку 3.(практика показывает,что потом те кто на 3 сдал, бурутся за ум, и всё же получают высшее специальное образование, это показала даже наша Перестройка)
---- Остальным по бальной системе 4-5
3--- в ВУЗах убрать программу незаконченного высшего образования, а оставить программу обучения специализации, Высшее специальное образование.
-----пояснение, в былые времена,те кто отчисляется после второго курса института, то им как правило дают справку о не законченном высшем образовании.
----- пояснение, как сейчас имеющие высшее образование, идут получать второе высшее образование, и поступают сразу на третий курс.
4--- То есть нужна реформа Высших учебных заведений.
--- В ВУЗах убрать программу незаконченного высшего образования.первого курса.
---- Изменить программу обучения высших учебных заведений ,с учетом того, что незаконченное высшее образование, дети будут получать в средней школе.
4--- Отменить вступительные экзамены в высшие учебные заведения.
----- прием осуществлять всех желающих по собеседованию, с доведением до будущих студентов, что экзамены первого года обучения, будут проходить с обязательной оценкой, по 5 бальной системе, с участием представителей общественности на экзаменах, чтобы поступающие сразу учитывали свои возможности и подводиться итоги будут за год, или отчислить или продолжит обучение.
---- все будут учитывать свои тогда возможности.
5----После получения высшего образования, обязательная одно годичная служба в ВС.
-----уровень боевой подготовки сразу возрастет.-контигент будет уже другой.
---- на период реформы, можно дать льготы для тех.кто останется на сверхсрочную службу рядовыми,как виде достойной зарплаты, а также после службы поступлением в высшие учебные заведения. (средние инженеры нам тоже нужны, а те,кто уже пойдет по этой новой программе обучения, своими знаниями дадут толчок в развитии экономики России.что окупится)
--как пример, Япония,после второй мировой войны, когда Н.С.Хрущев провел реформу средней школы, японцы приехали и изучили систему образование в СССР и применили эту советскую систему образования средней и высшей школы у себя, и при этом, они дали пенсионерам достойную пенсию, чтоб дети не думали о стариках,как их кормить, и первые выпускники с десятилеткой пошли уже в 1966 году,плюс 4 года высшего образования, и уже экономика начала в начале 1070-х годов получать специалистов своих с высшим образованием, и к 1980-м годам у них сложился свой потенциал ученых и специалистов, и как мы знаем, экономический рывок Японская экономика сделал именно в начале 1980-х годов, и успехи их знаем нынешние.
---- а сейчас на уровне Правительства Японии, это официально, у них принята Программа Дать Детям Японии, всем Детям Японии Высшее Образование.Во капитализм какой дикий у них, аж позавидовать можно.
---- В период Перестройки, при Президенте Буше старшем, в Россию приезжала, специальная американская комиссии,которая изучала систему высшего и среднего образования в СССР, вопрос. Зачем? Может тоже подготовят и введут у себя Программу Всеобщего Высшего образования для всех Детей США.
Как справка, в период Перестройки, был на кассетах американский фильм, о том, как американский учитель, экспериментально ввел в средней школе, программу получения высшего образования в школе. И весь фильм был сюжетно показан как учебное пособие, со всеми трудностями с которыми учитель столкнулся ,но они все успешно сдали экзамен и получили высшее образование.
6-----Поднять зарплату учителей школ и преподавателей на очень достаточный уровень. Что бы они были заинтересованы вкладывать знания в учеников,которые потом придут в экономику страны и окупят эти затраты..
Игорь Гали.
"""ЕР хочет заставить студентов ежегодно перепоступать на бюджетные места РИА Новости5 часов назад, 16:27
ЕР хочет заставить студентов ежегодно перепоступать на бюджетные
Вузы должны ежегодно проводить конкурс на бюджетные места среди своих студентов, а не основываться на единственном результате ЕГЭ, считает первый замруководителя фракции ЕР в Госдуме Николай Булаев.
«Что касается бюджетных мест, мне кажется неправильно применять ЕГЭ. По каждому году нужно снова конкурс на обучение на бюджетные места», — сказал Булаев на «Открытой трибуне» в Госдуме по вопросам ЕГЭ.
«Это предложение кардинальное, и его нужно обсуждать», — добавил он.
Читать на сайте РИА Новости""
Конституция РФ Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин на встрече со своими доверенными лицами в понедельник высказал убеждение в том, что в стране "никто не хочет революций, а хочет перемен"."Я повторял и повторяю - каждый человек имеет право высказывать на законных основаниях свою позицию и бороться за нее. Но революции никто не хочет", - подчеркнул глава государства.
Анархо-коммунист Батька Махно в 1919 году на съезде Советов рабочих и крестьянских депутатов в г. Екатеринославе (цитируем)
“Третья анархо-коммунистическая революция, которая будет не пролетарской, а анархо-коммунистической за всеобщее освобождение народа от ига власти и насилия, от пролетарского капитализма и социализма, когда сам пролетариат себя освободит через Выборы”