Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Владыки Кармы.2014-02-02 14:31:51Наглядным примером учения о реинкарнациях являются вундеркинды 7-летний гениальный математик ... + развернуть текст сохранённая копия Наглядным примером учения о реинкарнациях являются вундеркинды 7-летний гениальный математик, 10-летняя поэтесса 12-летний студент... Композитор Вольфганг Амадей Моцарт мастерски играл на рояле в 6 лет. Американец Джермин Гардинер в возрасте 2-х лет исполнял Бетховена, а в 3 года уже сочинял собственную музыку. За что и попал в книгу рекордов Гиннесса. Чтобы овладеть сложнейшей интеллектуальной деятельностью, человеку необходимо в процессе обучения накопить необходимую жизненную информацию. Детство — начало познания мира. Некоторые же, минуя нелегкий процесс познания, как бы вдруг овладевают талантами, на приобретение которых у других уходят годы. Для знатоков и исследователей теорий перевоплощений ответ очевиден: многие из вундеркиндов были в прошлых жизнях учеными, музыкантами, философами, поэтами. В их душах, вселившихся в новые тела, живет память о прежних занятиях и постижениях и проявляется в новых воплощениях. Часто о прошлых жизнях помнят именно дети. А. Горбовский писал о реинкарнации, что это "круги вечного возвращения". Гениальность (творчество любящей души) иногда горит так ярко, что даже переходит в следующее воплощение. Память о карме Знаменитый ученый и математик древности Пифагор, по преданиям, помнил не один случай из своих прошлых жизней. Например, он твердил, что участвовал в Троянской войне и сражался с другом Ахилла Патроклом, убитым под стенами легендарной Трои. Греки, настроенные скептически, решили проверить достоверность слов великого мистика. Неожиданно для себя, они обнаружили в городе Микены, в храме Геры среди троянской добычи, щит Эвфорба, который во всех деталях описал Пифагор. Ученый утверждал, что в теле этого воина некогда и обитала его душа. В V веке до нашей эры, г е эпоху, когда жил Пифагор, учения о карме было широко известным. Его знали древние русы, жрецы фракийцев, брахманы Индии. Сегодня древнейшее учение о реинкарнации, доставшееся человечеству в наследство от ушедших с Земли цивилизаций, наиболее известно в его восточной интерпретации. Библия индуистов "Бхагавадгита" поясняет, что душа бессмертна и периодически меняет "изношенное" тело на новое, приблизительно так, как человек меняет одежду. Вопросом реинкарнации в наше время занимаются и ученые. Полученная в строгих исследованиях информация сопоставляется со свидетельствами исторических архивов. Исследовал эту тему, к примеру, знаменитый ученый, психолог Станислав Гроф. Владыки кармы Легенды Древнего Востока гласят, что существуют некие высокоразумные энергии, которые следят за развитием человечества, работой каждого над собой, пониманием и исправлением своих кармических ошибок. Их принято называть Владыками Кармы. Они помогают душе выбрать национальность, страну, семью для очередного воплощения, в котором человек сможет отдать как можно больше кармических долгов и продвинуться эволюционно. Бывает и так, что высокодуховные личности, разносторонне талантливые, воплощаясь, имеют возможность выбора при новой реинкарнации. Когда выбраны страна и семья для следующей жизни в соответствии с наработками души в предыдущем воплощении, Владыки Кармы строят эфирное клише — точную копию будущего физического тела, и эта копия вносится в лоно матери. При построении физического тела будущего человека имеют значение наследственность родителей, их мысли и чувства, которые помогают или затрудняют творение. Процесс воплощения непрост и ответственен — человек, возможно, тысячу лет ждал именно этих условий для реинкарнирования — и искусственное прерывание беременности является большим вредом (или грехом в христианстве), который причиняет себе незадачливая мать. По верованиям древних, в возрасте семи лет происходит соединение физического тела ребенка с высшими принципами, с Духом. В возрасте до семи лет дети нуждаются в особо бережном отношении. 10 самых удивительных детей-вундеркиндов современности Акрит Пран Ясвал из Индии стал известен, когда выполнил свою первую хирургическую операцию — ему было тогда всего семь лет. Хотя он в то время ещё не был врачом, но уже имел репутацию медицинского гения в узком кругу знакомых. Его восьмилетний приятель получил сильные ожоги на руке, и Акран отделил ему пальцы. В возрасте 12-ти лет Акран поступил в медицинский университет, а к 17-ти годам заработал магистерскую степень в области прикладной химии. Сегодня он занимается поисками лекарства от рака. Тейлор Рамон Уилсон стал самым молодым человеком в мире, создавшим рабочий фузор — устройство, предназначенное для реакций ядерного синтеза. В возрасте 10-ти лет он сконструировал ядерную бомбу, а фузор сделал, когда ему исполнилось 14. В мае 2011-го года Тейлор получил премию на Международной научно-технической ярмарке Intel за детектор переходного излучения. В феврале 2013-го года он выступил на конференции TED-2013, где рассказал о своих идеях относительно автономных подземных ядерных реакторов деления. Тейлор разработал компактный ядерный реактор, который, по его словам, способен генерировать 50 МВт электроэнергии, причём заправлять устройство необходимо только раз в 30 лет. Камерон Томпсон — математический гений из Северного Уэльса. Когда ему было четыре года, он поправил своего учителя, сказавшего, что нуль является наименьшим числом, заявив, что тот забыл об отрицательных числах. В возрасте 11-ти лет он получил степень по математике в Открытом университете Великобритании. В том же возрасте мальчик успешно сдал два выпускных экзамена в математической школе и был показан по ВВС как один из гениальных подростков. К сожалению, у Камерона есть трудности в учёбе из-за болезни Аспергера, но, тем не менее, он является одним из юных математических гениев. Джейкоб Барнетт — американский математик. Когда ему было два года, ему поставили диагноз — тяжёлый аутизм: врачи говорили, что тот не сможет говорить, читать и совершать мелкие бытовые действия. В три года оказалось, что врачи крупно ошиблись — Джейкоб мог рассказать алфавит в прямом и обратном порядке. В этом же возрасте во время посещения планетария Джейкоб ответил на вопрос ведущего о том, почему луны Марса такой странной формы. Он поступил в Университет Индианы в Индианаполисе в возрасте 10-ти лет. Во время работы над своей докторской диссертацией Барнетт утверждал, что в один прекрасный день сможет опровергнуть теорию относительности Эйнштейна. В настоящее время он работает над диссертацией в области квантовой физики. Марк Тянь Боэдихарджо родился в Гонконге, он — самый молодой человек, поступивший в Гонконгский университет: ему тогда было девять лет. Он учился по специальной программе, где особое внимание уделялось математике и статистике, в то же время он сдал в школе восемь выпускных экзаменов. Сейчас у Марка есть два диплома, степень бакалавра в области математических наук и магистра философии в области математики, которую он получил в 2011-м году — на год раньше, чем предусматривает учебный план. В настоящее время он получает степень доктора философии математики в Соединенных Штатах. Приянши Сомани из Индии обладает удивительной способностью проводить в уме сложнейшие математические вычисления. В шесть лет она освоила устный счёт, а в 11 заняла первое место на соревновании «Mental Calculation World Cup»: Приянши обошла 36 других конкурентов из 16-ти стран, вычислив квадратный корень из десяти шестизначных чисел за рекордные 6 минут и 51 секунду. В довершение всего, она оказалась единственным участником в истории конкурса, не допустившим ни одной ошибки при сложении, умножении и извлечении квадратных корней. Приянши стала новым мировым рекордсменом в извлечении квадратных корней в уме в январе 2012-го года, когда вычислила квадратный корень из десяти шестизначных чисел за 2 минуты и 43 секунды. Аким Камара — скрипач из Берлина. Он начал играть на скрипке в два года и отличается замечательной памятью о музыке, которую слышал ещё в пеленках. Его учитель заметил его естественный «музыкальный слух» и начал преподавать мальчику уроки музыки дважды в неделю. Играть на скрипке Аким научился исключительно быстро, всего за шесть месяцев обучения, и дебютировал в декабре 2003-го года в возрасте трёх лет на рождественском концерте. Итан Бортник — музыкант, автор песен и актёр. Когда ему было три года, он начал играть на клавесине, а в возрасте пяти лет — писать музыку. Его дебютное выступление состоялось на «The Tonight Show» с Джеем Лено в 2007-м году, после чего мальчик неоднократно выступал в дальнейшем. Итан вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса как самый молодой сольный исполнитель в мире. Он также является самым молодым хедлайнером, который когда-либо выступал в Лас-Вегасе — концерт состоялся, когда Итану было десять лет. Таниш Мэттью Авраам — один из самых молодых членов Менса, куда он вступил в возрасте четырёх лет. Его гениальность проявилась в четыре месяца, когда тот стал просматривать детские книги и правильно отвечать на вопросы об их содержании. При вступлении в Менса он получил результат в 99,9% по стандартизированному тесту IQ Менса. В пять лет Таниш закончил пять курсов математики образовательной программы Стэндфордского университета для одаренной молодёжи всего за шесть месяцев. В шесть лет он поступил в среднюю школу, а затем в колледж — по всем предметам его средний бал никогда не опускался ниже 4.0. Также он часто публикует эссе на вебсайте Лунного института НАСА. http://nashaplaneta.su/blog/vladyki_karmy/2014-02-02-13012 Тэги: мистика,, эзотерика. Перерождение и цель жизни2014-02-02 13:42:29Конечной целью (если использовать этот не совсем точный термин) человека, стремящегося к пробуждению ... + развернуть текст сохранённая копия Конечной целью (если использовать этот не совсем точный термин) человека, стремящегося к пробуждению, является не перерождение — с его неизбежными болью и страданием для тела,— но состояние абсолютно чистого сознания. Истинный адепт ищет освобождения от боли и разочарований бесконечного количества жизней, от бесконечной круговерти перерождений как для себя, так и для всех существ. Писатель Джон Блофелд пишет: «Именно потоки, исходящие от наших разнообразных ответов на игру явлений, приковывают нас к колесу жизни — "колесу пытки”, на котором одна за другой ломаются кости жертвы и ее плоть раздирается до тех пор, пока она в своем невежестве не начинает молить о постоянной смерти — смерти, в которой ей отказано навсегда. Привязанных к этому колесу своим собственным безумием и глупостью, нас бросает то вверх, то вниз, через состояния жизни и смерти; каждый объект чувственного восприятия производит реакцию внутри нас, приводя к своего рода излиянию мыслей из нашего разума, которое воздействует на объекты и заставляет их вновь влиять на нас, и так далее до бесконечности, пока в муках не будет достигнута мудрость». Как показывает это описание, очередное перерождение не является событием, которого надо ждать с нетерпением. Говоря проще, перерождаться снова и снова нас заставляет желание, влечение, стремление к воплощению в другом теле вместе с укоренившимся представлением о себе как об отдельном существе. Перерождение, таким образом, является неизбежным следствием того, что мы не достигли полного пробуждения и абсолютной интеграции в данной жизни. В то же самое время перерождение — это еще одна возможность пробудиться, разумеется, только в том случае, если индивид снова рождается человеком. Помните, что лишь через человеческое тело мы можем достичь просветления — именно поэтому человеческая жизнь столь драгоценна. Повторное существование поэтому является всего-навсего временным пристанищем на пути к нашему истинному дому. Как говорил Ганди (рассказывая о том, как достигнуть ахимсы или ненасилия), «я не могу думать о постоянной вражде между человеком и человеком, и веря в теорию перерождения, я живу надеждой на то, что если не в этой жизни, то в какой-либо другой я смогу заключить в дружеские объятия все человечество». Отличие перерождения от реинкарнации Учение о переселении душ и реинкарнации подразумевает существование души и является упрощенной версией доктрины о перерождении, которую, по общему признанию, понять совсем нелегко. Проблема кроется в ключевом термине «душа». То, что мы называем нашей душой, или нашим «я», является фактически не чем иным, как потоком сознания, состоящим из «мыслемгновений. Обладая неизмеримо малой продолжительностью, они сменяют друг друга с невообразимой скоростью». Скорость и протекание этого процесса, хотя и всегда молниеносного, меняется в зависимости от характера возбуждения. Если причина возбуждения слаба, то процесс проходит без глубокого познания. Этот процесс можно сравнить с кинофильмом: иллюзия движения создается многочисленными неподвижными кадрами, перемещаемыми в быстрой последовательности. Можно также уподобить его реке: масса воды, мчащаяся перед нами, в действительности составлена из бесконечного количества капелек воды, текущих вместе. Ученый-буддист Франсис Стори дает более точное определение души: «Неправильное истолкование на Западе буддистской доктрины перерождения возникло благодаря использованию слов «реинкарнация», «переселение душ» и «душа»... Душа — понятие неоднозначное, которое в западной религиозной философии не имеет четкого определения; считается, что это совокупность качеств личности, вечная сущность, которая живет более или менее независимо от физического тела и сохраняется после его смерти. Душа, как полагают, является фактором индивидуальности, который отличает одного индивидуума от другого, и, как считают, состоит из элементов сознания, разума, характера и всего, что составляет душевную, нематериальную сторону человека. Будда категорически отрицал существование души в указанном выше смысле. Он считал, что все обусловленные и составные явления непостоянны, и одно это уже делает существование такой души невозможным». Реинкарнация подразумевает независимую, мигрирующую субстанцию души, которая воплощается в новой форме. Учение перерождения, или непрерывности жизни, отвергает такое понятие. Что умирает на самом деле? Хотя ощущения не продолжаются вечно, тем не менее существует поток ощущений, которые нельзя назвать различными или тождественными. Как объясняет ученый Т. Мерти, «перерождение не означает телесного перемещения индивидуального существа из одного места в другое. Это лишь значит, что возникает новый ряд состояний, обусловленных предыдущими состояниями. Для описания процесса перехода из одного состояния в другое использовалось множество аналогий. Взять, например, пламя. Отличается ли пламя зажженной свечи от пламени спички или оно похоже на него? И да, и нет. Другой аналогией используемой Анандой Кумарасвами, является биллиардный шар, столкнувшийся с другим шаром. «Столкнувшись с неподвижным шаром, двигавшийся шар остановится, а неподвижный покатится... Первоначально запущенный шар прекращает движение, он остается позади, умирает; но, вне всякого сомнения, именно движение этого шара, сообщенный им толчок, его карма, а не вновь созданное движение возрождается в неподвижном шаре, с которым он столкнулся». Если жизнь есть последовательность мгновений, связанных в цепь причинной обусловленности, то мгновение, наступающее после смерти, есть следующее звено этой цепи. Так как существовала последовательность, но не было непрерывного «я», то неудивительно, что эта последовательность продолжается и после наступления смерти. Жизнь — это ряд событий или эпизодов, и смерть занимает в этом ряду свое место, порождая следующее событие. Таким образом, не существует перерождения «я»; есть лишь непрерывная последовательность «повторных становлений». Каждое мгновение жизни индивидуум рождается и умирает, и однако продолжает существование. То же самое относится и к мгновению смерти. Следовательно, перерождение, или лучше «повторное становление» не подразумевает перемещение субстанции, но является продолжением процесса, происходящего в каждое мгновение самоосознавания, влияющего и способствующего нашему перерождению. Поэтому мы не можем утверждать, что сущность, которая только что переродилась, является вашей бабушкой, но и утверждать обратное тоже нельзя. Кармическая энергия последней мысли, возникшей в этой жизни — это причина, ускоряющая приход нашей следующей жизни. Нынешняя жизнь предопределяет качество нашей смерти, которая, в свою очередь, влияет на характер нашей следующей жизни. Так что же в таком случае перерождается? Назвать это — значит исказить истину в угоду себе. Один пробужденный учитель выразил это просто: «Не он, но и не другой». Еще один мудрец, Будцагоса сказал: «Это просто материальное и нематериальное состояние, появляющееся, когда для этого созданы условия, а не живое существо и не душа». Сила воли Сила воли — огромная сила, с которой следует считаться. Любой, кто общался с маленькими детьми, может засвидетельствовать это. Эта воля способна продолжать свое существование в течение многих жизней. Свами Вивекананда (1863—1902) очень ярко описал подобную волю, проходящую через последовательные перерождения: «Гигантскую волю, подобную воле Будды или Иисуса, нельзя получить за одну жизнь. Мы знаем их отцов. И неизвестны случаи, когда бы эти отцы сказали что-нибудь доброе в защиту человечества. Так откуда же пришла эта огромная воля, проявленная Буддой и Иисусом — это колоссальное скопление энергии? Должно быть, па протяжении многих веков она накапливалась в одном месте, постепенно увеличиваясь в объеме до тех пор, пока однажды не выплеснулась на человечество в образе Будды или Иисуса. И ее воздействие на нас ощущается и по сей день». Из всех наших потребностей — творить, знать, познавать жизнь — ничто не может сравниться со стремлением к духовному саморазвитию, посредством которого мы освобождаем себя и других от страданий. И однако же на развитие своего духовного потенциала, благодаря которому мы и становимся свободными, уходит бесчисленное количество жизней, наполненных упорной борьбой и настойчивой решимостью добиться этой цели. Появиться в мире полностью просветленным человеком без такой подготовки просто невозможно. Так как желание повторного воплощения обусловлено потребностью в саморазвитии, человек, вероятно, будет стремиться к условиям, наиболее благоприятным для такой деятельности. Помните: именно желание или стремление продолжить жизнь, а также приверженность понятию отдельной индивидуальности, заставляют нас проходить через все новые и новые циклы рождения и смерти. В. Ф. Ганаратна выразил эту мысль в афористичной форме: «Стремление жить заставляет человека возрождаться». Важно понять, что перерождение не всегда ведет вверх: мы деградируем так же быстро, как и развиваемся. Не забудьте, что последующая жизнь индивидуума — это не всегда шаг вверх. Если человек создал негативные причины и условия в прошлой жизни, со временем они созреют, и это приведет к перемещению этого человека на гораздо более низкую ступень на лестнице жизни. Принимая во внимание ограниченность мировосприятия, свойственную большинству людей, чтобы развиться в полностью созревшего индивида очень сложно и болезненно продолжать делать то, что должно. То, что, как нам кажется, мы хотим, является всего лишь отражением наших поверхностных желаний. Наши сокровенные устремления подталкивают нас на подсознательном уровне к тому, в чем мы действительно нуждаемся — даже если это совсем не то, что, по нашему мнению, мы хотим. Оскар Уайльд замечательно выразил эту мысль, сказав, что в мире существует два вида несчастья: неполучение того, что вы хотите и получение того, что вы хотите. Человек, по-настоящему познавший свою истинную природу — а это доступно любому из нас — уже знает, что ему или ей следует делать. Подобное состояние довольно часто сопровождается силой — развитой через устойчивую и правильную практику медитации — необходимой, для того чтобы преодолеть боль и трудности, которые сопровождают саморазвитие. Здесь присутствует и другой элемент. Его можно назвать принципом «подобное привлекает подобное». Подсознание прилагает неимоверные усилия, чтобы привлечь к человеку других индивидов, имеющих одинаковые с ним наклонности. Люди чувствуют себя наиболее комфортно с теми, кто разделяет их взгляды и ценности: художники наслаждаются общением с другими художниками, музыканты получают удовольствие, находясь в компании людей, склонных к музицированию, а духовно развитые люди будут поддерживать отношения с теми, кто разделяет их интересы. С другой стороны, воры связываются с личностями из преступного мира, пьющие с алкоголиками, наркоманы с торговцами наркотиками; невротики ищут компанию других невротиков, а индивиды с умственными отклонениями устремляются к людям с неуравновешенной психикой. Как на сознательном, так и на подсознательном уровне мы создаем свое собственное окружение уже одним своим участием в нем. Невозможно жить жизнью, полной страха, гнева и производящих боль действий, а затем в момент смерти спастись от кармического возмездия с помощью одной «хорошей» мысли. Последняя мысль умирающего человека имеет начальное воздействие на перерождение, но совокупные последствия событий его или ее жизни оказывают на новое рождение огромное дополнительное влияние. Даже если человек из-за боязни перерождения будет предпринимать попытки подавить желание возродиться в новом теле, ему не удастся это сделать, потому что в момент смерти срабатывают привычки, пришедшие из последней и других жизней. Следующее перерождение такого человека будет обусловлено страхом возмездия в новой жизни. Соответственно, он может родиться агарофобом или слишком зажатым психологически, или замкнутым, робким индивидуумом, боящимся собственной тени. Но в любом случае, он будет рожден заново. Страх — это привязанность к тому, чего мы боимся: странно, но именно эта привязанность заканчивается тем, что мы получаем то, чего боимся или желали бы избежать. Может ли страх переходить из одной жизни в другую Существуют множество случаев, когда люди с самого раннего детства испытывали серьезные и необъяснимые страхи. Некоторые дети, например, питают отвращение к тем или иным предметам и явлениям, которое граничит с истерикой. Я вспоминаю одну мать, рассказывавшую мне о своем ребенке. Она сказала, что с младенческого возраста его пугали огромные объемы воды. В ванне он ощущал себя вполне удобно, но если они шли отдыхать на пляж, он начинал кричать в таком ужасе, что им приходилось возвращаться домой. Сейчас он уже подросток, но ему до сих пор не нравится бывать возле большого скопления воды, хотя его страх уже не проявляется столь явно, как в детстве. Как бы вы объяснили такое явление? Если посмотреть на проблему под углом перерождения, то вполне возможно, что в своей прошлой жизни молодой человек умер в море и перенес эту боязнь смерти от воды в новую жизнь. Естественно, могут быть и другие истолкования таких страхов, но они очень редки — если вообще когда-либо рассматриваются традиционными психоаналитиками. Воспоминания о прошлых жизнях Некоторые люди утверждают, что если бы перерождение действительно существовало, мы бы помнили хоть что-то о своих предыдущих жизнях. Но это абсолютная чушь. Вы помните все, что делали и чему учились в средней школе, или даже в колледже? И однако же вы знаете, что вы там были. Сколько людей помнит все происшествия своего детства, не говоря уже само свое рождение? Нисколько. И все же никто не сомневается, что когда-то он появился на свет. Так как память разных людей по своей способности к описанию и восстановлению запомненного довольно сильно разнится, на нее нельзя особо полагаться. Память — это всего лишь поверхностное и недостаточное доказательство событий прошлого. Комментируя это явление, Лама Говидна пишет: «Люди забывают, что активная память — это только небольшая часть обычного сознания и что наше подсознание регистрирует и сохраняет каждое впечатление, имевшее место в прошлом, а также опыт, который наш бодрствующий разум не в состоянии вспомнить. Существуют индивидуумы, которые посредством концентрации и других методов йоги получают возможность перевести информацию из подсознания в область дифференцирующего сознания. Таким образом они получают доступ к безграничной сокровищнице подсознания, в которой хранятся сведения не только о наших прошлых жизнях, но и о прошлом нашей нации, о прошлом человечества и обо всех формах жизни, существовавших до человека. Может быть, даже и о самом сознании, благодаря которому существует жизнь во Вселенной». Любой человек, переживший внезапную смерть любимого, знает, что порой очень трудно вспомнить события, произошедшие сразу же после подобной смерти. В такой момент жизнь как будто замирает и все вокруг имеет смутные и неясные очертания; человек может находиться в состоянии шока. Насколько же труднее бывает вспомнить обстоятельства собственной смерти и последующего перерождения! Следует также иметь в виду, что после смерти энергия сознания переходит в промежуточное состояние, в котором чувственные ощущения регистрируются не столь четко, как во время физического состояния. Однако существуют множество примеров того, что люди помнили одну или несколько своих прошлых жизней. Одной из самых убедительных, полных и тщательно разработанных книг на ну т ему является книга Иана Стивенсона «Двадцать случаев, наводящих на размышления о реинкарнации». Доктор Стивенсон является профессором медицинского факультета университета штага Вирджиния и деканом отделения неврологии и психиатрии. В настоящее время он возглавляет кафедру изучения личности. Хотя исследование Стивенсона не предоставляет доказательств в привычном научном смысле, оно предлагает единственное в своем роде убедительное свидетельство, которое лишено какой бы то ни было предвзятости, свидетельство, в котором отсутствуют причудливые или сверхъестественные атрибуты, которыми полны многие из этих историй, рассказанных в других книгах. Большую часть исследований Стивенсон проводил на Ближнем и Дальнем Востоке, но он рассматривал также случаи, произошедшие в Африке, Европе, и США. Объектом его изучения были в основном дети в возрасте от трех до пяти лет, которые спонтанно начинали говорить о своей прошлой жизни. Маловероятно, чтобы эти истории были простой детской выдумкой или намеренной ложью, вложенной в уста детей их родителями. С одной стороны, семья, включая и ребенка, ничего от такой уловки не выигрывала. Для людей, сообщавших о таких воспоминаниях, не предусматривалось никакого вознаграждения пи в материальном плане, ни в плане широкой известности. Следует помнить, что во многих культурах Востока воспоминания о предыдущих жизнях не расцениваются как нечто необычное. Так как перерождение воспринимается там как факт, повсеместно считается, что некоторые люди вполне могуг помнить, кем они были в прошлой жизни. Более того, во многих случаях родители таких детей бывают откровенно рассержены на них за то, что они постоянно болтают о другой семье, той, в которой они жили до этого. Одни родители даже наказывали свою дочку за то, что та непрестанно твердила о том, что в прошлой жизни она жила в другом городе. Стивенсон подтверждает это, когда говорит: «Даже в культурах, где верят в реинкарнацию, родители иногда думают, что такие воспоминания вредны. Они часто расстраиваются, когда слышат воспоминания ребенка. Родители были бы не особенно довольны, если бы в их семье реинкарнировался ребенок, которого убили в прошлой жизни или который сам был убийцей». В большинстве случаев, о которых сообщает Стивенсон, именно решимость ребенка увидеть семью из своего прошлого и его непоколебимая уверенность в истинности той жизни в конце концов вынуждала родителей проверить достоверность слов своего ребенка. Другой особенностью было то, что истинность рассказываемых детьми историй подтверждали многочисленные свидетели. В течение долгого времени Стивенсон и его соратники проводили перекрестные опросы нескольких детей. После проверки их истории удивительным образом совпадали. Любые несоответствия в их описаниях фиксировались, и довольно часто это были такие незначительные вещи как неправильно произнесенные имена или утверждения о том, что дом был не синий, а зеленый. Наконец, большая часть информации, рассказанной этими детьми, была такого свойства, что никто из остальных членов этой семьи не мог получить к ней доступ. Только представьте: четырехлетний ребенок заявляет, что его реальное имя — не Эдвард, а Джон. Он сообщает свой адрес в другом городе: ни он, ни его родители никогда до этого там не бывали. Он называет имена своих прежних родителей, род их занятий и магазины, где они обычно делали покупки. Затем ребенок рассказывает о различных эпизодах из прошлой жизни — как правило, это обычные семейные мероприятия, но иногда и некоторые примечательные случаи, имевшие место в той семье. В конечном счете нынешние родители ребенка разыскивают место его прежнего проживания и вместе с ним едут туда. По пути он опознает знакомые места и наконец указывает дом, где он в свое время жил — несмотря на то, что за прошедшие годы этот дом перекрасили. В некоторых случаях ребенок показывает на своих родственников, которые стоят среди большой толпы народа. В других случаях он подмечает изменения, произошедшие в доме или в близлежащих районах, которые мог заметить только человек, знакомый с данной местностью. Еще более необычно то, что иногда дети употребляют некоторые идиоматические фразы на языке своей прежней жизни или даже ведут на нем продолжительные разговоры — на языке, который не был известен ни им, ни их нынешним родителям. Среди взрослых такие феномены случаются реже, однако некоторые из них действительно обладают такой способностью. Эдгар Кэйси, возможно, наиболее известный и одаренный медиум нашего времени, является примером человека, который был способен увидеть не только свои прошлые жизни, но и прошлые жизни других. Его «считывания», полностью подтверждавшие действие закона причинной обусловленности и перерождения, получили известность во всем мире. Кэйси родился в 1877 на ферме в штате Кентукки и был воспитан фанатично верующими родителями-христианами. Хотя он закончил всего девять классов школы, в двадцать один год у него открылись способности к медицинскому ясновидению через самогипноз. После двадцати двух лет исцеления незнакомых ему людей, подчас живущих за тысячи миль от него, Кейси .обнаружил, что он может не только исцелять, но и видеть прошлые жизни своих пациентов. Поначалу эти «считывания жизни», как их стали называть, вызывали у скромного и неуверенного в себе Кейси душевные страдания, ибо ему казалось, что учение о перерождении противоречит буквальному прочтению Библии. Но примирив эти две точки зрения, он тут же принялся помогать другим людям прослеживать и увязывать их нынешние несчастья и неудачи с определенным поведением в своей прошлой жизни. Таким образом он помог не одной тысяче человек. Большое количество таких случаев, описанных во всех подробностях, представлено в книге психолога Джины Серминары «Множество обителей». В эту книгу включена также история человека, с рождения страдавшего анемией, прожившего до этого пять жизней, в одной из которых он захватил политический контроль над страной и пролил при этом немало людской крови. Хроническую болезнь пищеварительного тракта у другого мужчины Кейси объяснил тем, что в двух своих предыдущих жизнях он предавался чревоугодию. В другом случае бедность и нищета женщины была вызвана тем, что в прошлой жизни, являясь членом французской королевской семьи, она злоупотребляла властью и богатством. За годы своего преподавания я встречал нескольких студентов, которые, по моему мнению, обладали способностью вспоминать свои прошлые жизни. В дзен, однако, на такие попытки не обращают внимания и они не получают поддержки, потому что целью духовного обучения является не развитие душевных способностей, а самореализация, или просветление. Когда человек обладает мощным душевным восприятием, он очень легко может свернуть с пути духовной дисциплины. Именно по этой причине живший в тринадцатом веке мастер дзен Догэн сказал: «Есть те, кто сверхъестественным образом помнит свои предыдущие жизни, когда они были людьми, животными, или какими-либо другими разумными существами. Однако эта сверхъестественная сила не приобретается посредством просветления... она — скорее результат плохой кармы в прошлых жизнях... Даже если вы хотя бы немного понимаете события пятисот предыдущих жизней, это не значит, что такая способность является чем-то уникальным». Одна из моих студенток, у которой было много таких воспоминаний, сказала мне, что она была счастлива, когда воспоминания начали постепенно исчезать, позволив ей сконцентрироваться на том, что необходимо сделать в этой жизни. Однако эти воспоминания могут иногда помочь. Другая студентка рассказала мне следующую историю. В течение многих лет у нее и молодого человека, с которым они вместе работали — он являлся одним из ее супервайзеров — были чрезвычайно враждебные отношения. Как она ни пыталась побороть в себе негативные чувства по отношению к нему, ей это не удавалось. Однажды во время медитации она вдруг увидела себя в необычной одежде. Она знала, что находится где-то в средней Европе тринадцатого столетия. (Она сказала мне точное местоположение и дату.) Затем она увидела, как рукой наклоняет колыбель и смотрит на своего маленького мальчика: и в ужасе понимает, что он слепой и глухонемой. После этого она видит, что душит ребенка и чувствует его ненависть, направленную на нее. Вспомнив это, она исполнилась ужаса и самоотвращения. Мгновение спустя она увидела, как в следующей своей жизни ее приговаривают к смерти на костре. И делает это тот, кого она убила в своей прошлой жизни. Она с омерзением и ненавистью смотрела на этого человека и неожиданно обнаружила, что это именно тот мужчина, с которым у нее не заладились отношения в этой жизни. Вскоре после этих тягостных воспоминаний — а она сказала мне, что проплакала несколько часов подряд, воссоздавая в памяти ужасные поступки, совершенные ею,— она решила рассказать обо всем своему недругу. Она поведала мне: Я очень боялась сообщать Джону подобные вещи. Мне казалось, что он посчитает меня идиоткой и наши отношения станут еще хуже. Но я чувствовала, что это был наш единственный шанс изменить ту ужасную карму, которую мы с ним создавали. Когда я рассказала ему эти истории, он начал рыдать. Я тоже заплакала. Позже он сказал мне, в шутку: «Ну что, Морн, я думаю, нам многое надо выяснить. Но теперь, когда мы знаем, как наши действия в прошлом влияют на наши сегодняшние отношения, нам будет легче "зарыть топор войны”». С того времени мы стали близкими друзьями. Другой случай касался мужа и жены, переживавших болезненный развод. Особенно недовольной была жена, которая считала, что муж не только ей изменяет, но и мысленно оскорбляет. Однажды эта женщина пришла ко мне и сказала, что она помнит, что в своей прошлой жизни она уже жила со своим мужем, но не как его жена, а как женщина, которая хотела выйти за него замуж. Когда он отказался жениться на ней, она впала в бешенство и попыталась отравить его. Вспомнив эти события, рассказывала она мне впоследствии, она почувствовала, что, видимо, ей приходится выплачивать своему мужу кармический долг, и что именно поэтому их нынешние отношения настолько плохи. Она также добавила, что необходимо разрешить эту проблему в этой жизни, иначе созданная ими негативная карма будет разворачиваться и в последующих жизнях. Следует заметить, что сегодня у нее с бывшим мужем довольно теплые отношения. Стивенсон упоминает об одном случае, когда воспоминания женщины о самоубийстве, совершенном ей в предыдущей жизни, удержали ее от повторного самоубийства в новой жизни. Осознание того, что, совершив такой поступок, она ничего не добьется и в следующей жизни ей все равно придется столкнуться с теми же проблемами, было достаточно веским доводом в пользу того, чтобы заставить ее пересмотреть и изменить свою жизнь. Для многих людей то, что они не помнят свою прежнюю жизнь, является благом. Позвольте мне рассказать вам о случае, произошедшем приблизительно пятнадцать лет назад. Как-то в наш центр пришел молодой человек, с не совсем устойчивой психикой, однако ощущавший потребность в духовной практике и пробовавший упорно медитировать. Однажды друг убедил его встретиться с медиумом. С тех пор он пропал и объявился несколько лет спустя — взъерошенный, оборванный, с серьезно подорванным душевным здоровьем. Оказалось, что медиум рассказал ему, что в прошлой жизни он был фашистом, ответственным за смерть многих людей. Эта информация вкупе с некоторыми другими событиями настолько травмировала его душу, что привела к серьезной психологической депрессии, от которой он так и не смог оправиться. Конечно, это экстремальный случай, но он вовсе не уникален. Многие люди будут поражены, узнав о чудовищных вещах, которые они совершили в прошлых жизнях. И до тех пор, пока они не поймут и не найдут способов искупить свои злые поступки, совершенные в прошлом, их будут преследовать болезни или депрессии. Еще Эмерсон предупреждал о том, что не следует тревожить «память о смерти». А Ганди, говоря о том же предмете, сказал: «Природа щадит нас, не давая нам вспомнить наши предыдущие жизни. Что толку... во всех подробностях знать о своих бесчисленных рождениях? Если бы мы несли такой огромный груз воспоминаний, наша жизнь была бы невыносимой. Мудрый человек специально не помнит многие вещи...» Оуэн Раттер выразил то же настроение, когда написал: «Затемнение памяти, конечно, очень милосердная вещь. Воспоминание о всем зле, которое мы совершили, и о том зле, которое было причинено нам на протяжении всей цепочки наших жизней, было бы для нас невыносимым бременем. Большинству из нас достаточно проблем и в этой жизни, чтобы еще обременять себя воспоминаниями об опасностях, страхах и ненависти, имевших место в прошлом». Здесь следует отметить, что даже те, кто в состоянии помнить свои предыдущие жизни, совершают ошибку, полагая, что это единственные жизни, которые они прожили. Эти жизни их очень привлекают, и они говорят с гордостью: «В своей последней жизни я был таким-то и таким-то человеком». К сожалению, слишком часто те, кто утверждает, что способен помнить предыдущие воплощения, демонстрирует склонность вспоминать лишь те жизни, в которых они были известными личностями. Только подумайте обо всех людях, которые утверждают, что были Наполеоном в предыдущей жизни! А он сам довольно часто иронически замечал: «Вы знаете, кто я? Я — Карл Великий». Но какое это, по большему счету имеет значение? Каждый человек жил бесчисленное число раз — «столь много, как песка в реке Ганг»,— говорят древние тексты. Вся жизнь — это жизнь после смерти. Глупо говорить о предыдущей жизни как о единственной жизни такого рода! Не стоит также вспоминать только те жизни, в которых была слава и власть и забывать о более скромных воплощениях. Другим важным аспектом является следующий: очень трудно, а может, и вовсе невозможно дать точную оценку своим прежним воплощениям, когда сам не являешься медиумом. И даже тогда можно совершить ошибку. Кармические связи и побуждения часто неопределенны, и как я уже упоминал ранее, при обсуждении кармы соотнести причину в одной жизни со следствием в другой очень нелегко и удается крайне редко. http://planeta.moy.su/blog/pererozhdenie_i_cel_zhizni/2014-02-02-75968 Тэги: мистика,, эзотерика. Порча и сглаз. Определение и признаки сглaзa и порчи2014-02-02 13:37:16За терминами сглаз и порча уже закрепились определенные значения мистического толка, и ... + развернуть текст сохранённая копия За терминами сглаз и порча уже закрепились определенные значения мистического толка, и бороться с этим, по меньшей мере, бесполезно. Порча, сглаз — это разновидность словесного и несловесного воздействия. Мозг — это своеобразный биологический компьютер, который можно запрограммировать на определенные реакции. В организме человека психическое и телесное тесно взаимосвязаны. Известно, что критерием истины является опыт. Но абсолютных истин нет, а есть только модели. Модели действующие и недействующие. Те, которые объясняют явления окружающего нас мира более удачно и те, которые менее… Есть мнение, что электрический ток — это направленное движение заряженных частиц. Кто из нас в обыденной жизни их видел? Но лампочка то горит — значит, модель действующая. В наше время принята модель, согласно которой, электроны движутся от «минуса» к «плюсу». А когдато была модель, по которой все было наоборот. В итоге, неважно, что такое электрический ток «на самом деле», но принятая ныне модель удобно многое объясняет. Она потому и принята, что более удобна. Нет моделей правильных и неправильных. Предпочтительнее использовать Вернемся к опыту, как критерию истинности. Факт считается научно Исходя из этого, можно твердо сказать, что то, что в быту называется «наведением и снятием порчи и сглаза», существует реально. Только называть мы это будем по другому: действием разрушительных Многие, наверное, согласятся с известным правилом логики: нельзя Под наведением порчи обычно понимается мощный словесный (вербальный) Конечно, при запугивании с помощью сглаза, а тем более для большего Порчу (психологический удар) так же, как физический удар, можно Фоносемантические формулы порчи опасны, когда их умело применяют. Как это можно применить? Попробуйте, к примеру, неожиданно крикнуть человеку, который идет по Описанный прием основан на том, что частица «не» воспринимается Частица «не» еще и обеспечивает вашу безопасность. Сказать стрелку, Очень часто люди программируют своих близких на несчастье, желая на Если мы не желаем кому‑либо зла, то лучше сказать: «Будь осторожен». В Пример 2. Цыганка произнесла формулу порчи, которая начиналась со Итак, в перечисленных простых случаях главное — правильно выбранный Теперь — немного подробнее о невербальном и паравербальном поведении (оформлении речи). Можно дать этому разные объяснения: в зависимости от того, на что вы Но дадим более вразумительное материалистическое объяснение. Здороваясь с кем нибудь, мы говорим не только словами, но и своим Есть еще один удивительный момент — взгляд можно ощутить, даже когда Ну, а если выражением лица и взглядом можно передавать информацию, то Применительно к нашей теме это значит, что можно научиться передавать По поводу наведения порчи это означает, что вы должны быть Здесь, в первую очередь, внимание уделяется взгляду. Это должен быть Кто может стaть жертвой сглaзa и порчи Душa дaнa человеку только лишь для проникновения Божьей воли, но Сглaз, порчa — эти словa мы все чaще слышим в последнее время. Это Сглaз — это нaнесение вредa кому-нибудь дурным глaзом, недоброжелaтельным взглядом. Чaсто это происходит неожидaнно. Иногдa мы дaже не зaмечaем того, кaк рaним своих близких или невольно воздействуем нa них ненaвистным взглядом, от которого у них понижaется жизненный тонус, ухудшaется сaмочувствие. Но некоторые делaют это осознaнно. Однaко срaзу хотим предупредить: им следует помнить о том, что зло всегдa возврaщaется к злотворящему. Опaсен не только сaм взгляд, но и сопровождaющее его слово. Не зря нaроднaя мудрость глaсит: слово не воробей, вылетит — не поймaешь. Порчa — это осознaнное нaнесение, причинение злa Люди по-рaзному переносят сглaз, порчу. Одни могут всю жизнь прожить и Тaк кто же стaновится жертвой сглaзa? Срaзу следует отметить, что Дурной глaз может дaже упрaвлять их духовным, физическим, Безвольным мужчинaм и женщинaм свойственно делиться своими Нaпример, Вaлентинa устроилaсь нa новую рaботу, стaлa делиться в Особенно доступны всякому злу беременные женщины. Они вообще кaк бы А теперь определим основные приметы сглaзa: 1. Недомогaние, слaбость, ощущение тяжести во всем теле, которое с трудом вaм подчиняется. Упaдок сил. 2. Головные боли, головокружение, резкие скaчки дaвления, неожидaнное 3. Бессонницa или, нaоборот, сильнaя сонливость, мучaет зевотa. 4. Пропaдaет aппетит у «испорченного» человекa или же он, нaпротив, испытывaет постоянное чувство голодa, не чувствует сытости. 5. Нервозность, рaздрaжение. Если вы стaли жертвой сглaзa, то вaм 6. Порчa нa смерть приводит к неожидaнной, не поддaющейся лечению болезни со смертельным исходом. 7. Не только стрaх, печaль, тоскa, но и рaзличные психические отклонения, которые приводят к шизофрении. 8. Врaждa и ненaвисть к ближнему, рaзбитые семьи, бесплодие, половое бессилие. 9. Сглaз приводит к сквозным пробоям в биополе, в этих местaх чaсто обнaруживaются доброкaчественные и злокaчественные опухоли. 10. «Испорченный» человек нaчинaет бояться светa, солнцa. Ему хорошо только в темноте, особенно в полночь (дьявольское нaчaло). 11. Облысение или, нaоборот, бурный рост волос нa всем теле. 12. Болезненнaя, достигaющaя немыслимых рaзмеров гордость. 13. В пище попaдaются волосы, a иногдa и мaленькие гвозди. Конечно, в 14. Слуховые гaллюцинaции — слышaтся голосa умерших родственников. У детей: сглaз проявляется в беспокойстве, в кaпризaх, в непрекрaщaющемся У животных: собaки стaновятся бешеными, укусить могут дaже хозяинa. У коров Когдa вы зaболеете, то, кaк прaвило, обрaщaетесь в поликлинику. Но Диaгностикa сглaзa и порчи Известно, что собaки и кошки очень чувствительны к изменениям, Можно воспользовaться советaми Ю. Лонго для сaмостоятельной диaгностики сглaзa и порчи. 1. Утром возьмите кусочек черствого хлебного мякишa, подержите в руке 2. Вместо хлебного мякишa можно зaжечь спичку и бросить в стaкaн с Когдa вы будете точно знaть, нaведенa ли нa вaс порчa или нет, вaм Из книги: Кладникова Серафима «Как защититься от сглаза и порчи» http://nashaplaneta.su/blog/porcha_i_sglaz_opredel...laza_i_porchi/2014-02-02-13028 Тэги: мистика,, эзотерика. Паразиты Эфирного тела2014-01-31 14:43:43У эфирного тела есть прямая связь с буддхиальным. Это отражено, например, в известном мнении, что ... + развернуть текст сохранённая копия У эфирного тела есть прямая связь с буддхиальным. Это отражено, например, в известном мнении, что человек с чистой совестью спит спокойно. Неспокойная совесть, то есть неуравновешенное буддхиальное тело, нарушает сбалансированность эфирного, вследствие чего оно начинает волноваться, и человек беспокойно ворочается во сне. Поэтому многие, казалось бы, чисто эфирные проблемы, скажем, плохой иммунитет, хронические болезни различных органов физического тела и расстройства его систем, не решаются ни на эфирном, ни на астральном уровне, и типичный тому пример - болезненное ожирение. Вообще излишняя толщина может рассматриваться как компенсаторная реакция физического тела на слабость эфирного: не имея должной эфирной защиты и энергетической поддержки, физическое тело страхует и отчасти энергетизирует себя толстым жировым слоем. Поэтому стандартная рекомендация толстякам такова: больше двигайтесь и бывайте на свежем воздухе, поскольку при этом эфирное тело укрепляется, и физическое уже не нуждается в жировой защите. Калорийные диеты помогают (и то плохо) лишь на время, пока человек их придерживается, так как лишь ослабляют эфирное тело; голодание же решает проблему лишь как средство кардинально изменить эфирную энергетику в целом, а на это уходят годы целенаправленных усилий, вовсе не сводящихся к одним лишь периодическим отказам от пищи. Физическое тело доставляет (потоком Весов) энергию эфирному двумя принципиально различными путями: через пищу и собственное движение. Когда в физическом теле сокращаются и расслабляются мышцы, натягиваются и ослабляются связки, трутся друг о друга суставные поверхности, происходит не только трата, но и восстановление эфирной энергии, причем восстанавливается другой, более тонкий спектр вибраций, нежели тратится. Тем не менее, эфирная энергия, хотя и с трудом, способна трансмутироваться из одного вида в другой, поэтому недостаток питающих эфирное тело движений - мускульных, связочных и суставных - в какой-то мере удается компенсировать усиленной едой, но это годится как временная мера, а при постоянном использовании нарушается эфирный баланс - человек начинает хуже себя чувствовать и толстеет уже нездоровым образом. Наиболее злостное ожирение возникает в случае, когда в эфирном теле заводятся паразиты, и тогда для правильной борьбы с ними нужно понять их происхождение и природу, которые могут быть самыми разными. Одной из причин появления эфирных паразитов является привычка к обжорству, когда человек ест исходя не из естественных потребностей эфирного тела, переживаемых как чувство голода (аппетит - не более чем признак эфирного оживления, но вовсе недостаточное основание для поглощения пищи), а, что называется, для удовольствия. В этом случае эфирное тело получает избыточное энергетическое питание, становящееся чересчур жирной почвой, на которой произрастают нездоровые эфирные плоды, например, излишняя чувственность "животного" порядка, то есть никак не поддержанная эмоционально; частично этот эфирный избыток материализуется (потоком Девы) в жировые отложения, а на остаток привлекаются паразиты, которые постепенно внедряются в эфирное тело и начинают требовать себе регулярного питания. В этот момент человек превращается в классического обжору. Приятная полнота свидетельствующая о здоровом процветании эфирного тела и, быть может, определенном его роскошестве, сменяется при появлении эфирных паразитов качественно иной картиной жировых отложений: они уже кажутся чем-то нездоровым, неестественным и чужеродным для человека, и так оно и есть: паразиты направляют эфирный обмен на себя, и нездоровый жир есть не что иное, как их энергетические запасы, или, говоря более научно, запасы, поддерживающие эфирную патологию. Бороться с таким ожирение методом увеличения физических нагрузок очень трудно, поскольку паразиты просто-напросто съедят всю дополнительную эфирную энергию, но сами не подвинутся ни на миллиметр. Кроме того, сами по себе физические упражнения требуют от человека больших эфирных усилий, которые в данном случае тяжелы, поскольку эфирное тело у него слабое и больное: при одной мысли о подтягивании на турнике или гребле на распашной лодке у толстяка возникает очень искренняя эмоциональная реакция: лучше сразу повеситься (утопиться). Внимательный наблюдатель увидит болезнь эфирного тела по тому как ест человек, чей процесс еды направляет эфирный паразит: в целом неприятно-неряшливо, быстро, жадно, глотая пищу плохо пережеванной, словно закидывая ее в рот, и эфирно вожделея ко всему, что не удалось съесть. Сильный эфирный паразит принуждает человека есть, когда ни голода, ни нормального аппетита уже нет: только какая-то непонятная алчность заставляет его отправлять в рот все новые и новые куски, пока не появляется чувство, близкое к тошноте - но не сытости: ее этот человек не ощущает никогда. Другая причина появления эфирных паразитов, может быть, одна из самых распространенных и трудно диагностируемых - это систематическое отравление эфирного тела остатками оборванных эмоциональных медитаций. Страх перед собственными переживаниями, нежелание и неумение упорядочить и довести до определенного финала свои чувства приводит к тому, что неразрешенный эмоциональный конфликт опускается на эфирное тело, приводя его в очень тяжелое состояние: оно, не выдерживая нагрузки, начинает метаться: у человека понижается тонус и возникают эфирные паразиты - на этот раз от перегрузки и слабости, а не от неизрасходованной силы. Когда эфирный паразит поселяется в определенном месте, у человека начинается болезнь соответствующего физического органа или системы регулирования - таковы распространенные причины сердечных приступов, повышения давления, многих кожных болезней. Третьей причиной появления эфирных язв и паразитов является недостаточная энергетика и развитие астрального тела, которое оказывается неспособным защитить эфирное - в некотором месте астральное рвется, и у человека возникает эмоциональная фрустрация, а соответствующее место эфирного тела остается "голым" и потому очень уязвимым. Древние врачи и целители четко указывали связи между дефектами астрального тела, выражающимися в различных патологических эмоциональных состояниях и настроениях (агрессивность, гордыня, желчность) и болезнях физических органов (сердце и сосуды, легкие, печень), но эта тема еще ждет своего современного исследователя. Здесь можно отметить специфический для настоящего времени перенос функций астрального тела на эфирное: ощущая общую слабость астрального тела, человек инстинктивно пытается перенести его функции на эфирное в соответствии с девизом: "Люблю повеселиться, а особенно пожрать!" Современный человек находится в плохих отношениях с собственным физическим и эфирными телами, и не чувствует того, что основным источником (точнее, почвой) его радостей и вообще эмоциональной жизни является жизнь эфирная. Если бы мы знали, в какой степени наша общая эмоциональная угнетенность связана с варварским отношением к собственному физическому и эфирному телам! Они фактически выступают в роли жертвенных, причем приносятся в жертву глупо и неэффективно. Конечно, астральное тело через поток Скорпиона слышит жалобы эфирного, но человек их начисто вытесняет в подсознание - ведь иначе ему пришлось бы ограничить свой каузальный поток и заняться собственным здоровьем и физическим телом на самом деле, а это бездуховно, эгоистично, а главное, тяжело и непереносимо скучно! Есть какой-то безнадежный инфантилизм в общественном сознании современного мира, организующем общества защиты животных и совершенно не понимающем того, что собственная печень и тем более сердце наделены индивидуальным сознанием и нуждаются в не меньшей заботе и защите, чем столь обожаемые своими хозяевами Жучки и Барсики, и платят человеку за внимание к себе искренней преданностью и любовью. Четвертой причиной появления эфирных паразитов и вообще болезней эфирного тела служат прямые ментальные наводки: их существует великое множество, и по большей части они совершенно нелепы; однако даже сознавая это, человек тем не менее устойчиво ментально медитирует на своем физическом теле, требуя от него невозможного и при этом деформируя и фрустрируя эфирное. Например, недостатки всех остальных тел бессовестно проецируются на физическое, которое становится бессловесным и беспомощным козлом отпущения. Почему я никому не нравлюсь? Эгоизм, глупость, принципиальное нежелание взглянуть на внешний мир и хоть что-нибудь для него сделать, наконец, элементарная лень, блокирующая любые усилия с целью понравиться даже очень любимому существу, в расчет не принимаются: во всем виноваты кривые ноги! Или неправильный овал лица. Или злодейский прыщ на подбородке - у, проклятый! А от низкого роста юноши или вялого бюста барышни можно и в петлю от отчаяния влезть. До петли, однако, дело обычно не доходит, а вот негодование по адресу своих не соответствующих социальным стандартам членов человек посылает в тонкий мир очень громко, и донесясь до эфирного, оно мнет и корежит его порой до неузнаваемости. Это - прямое ментальное программирование физического тела. Существуют, однако, и разнообразные скрытые виды программирования, когда человек сознательно думает одно, а подсознательно - совсем другое; а иногда ментальное программирование полностью вытеснено в подсознание, но при этом весьма эффективно: например, человек может быть толст именно потому, что подсознательно этого добивается, и если эту вытесненную цель осознать и снять, происходит быстрое естественное худение. Многие люди едят, компенсируя удовольствием от этого процесса недостаток положительных эмоций. Компенсация эта не совсем устраивает человека, и ему хочется поубедительнее доказать себе и другим, что все в порядке, и в роли такого доказательства как нельзя лучше выступает жир как материализованное воспоминание о съеденных продуктах. Другими словами, человек дает команду своему эфирному телу: часть энергии, полученной от всякого съеденного куска, депонировать в виде жировых отложений и не тратить последние ни под каким видом. Стоит ли удивляться, что голодные диеты в таком случае оказываются неэффективными? Кстати говоря, влияние на человека разнообразных диет очень сильно зависит от того, что он думает о своем теле и продуктах: как разрешенных диетой, так и запрещенных ею. Эфирное тело буквально отравляется продуктами, насыщенными негативными мыслями (например: "мне это запрещено", "мне это навредит", "я от этого поправлюсь", "лучше бы мне вместо этого съесть совсем другое" и т. п.), и этот яд переносится эфирным телом гораздо хуже, чем многие другие (например, крысиный). Пятой причиной, скорее даже большой их гроздью, разнообразных нарушений и патологий эфирного тела являются неправильные жизненные установки человека, касающиеся энергетического обмена: как внутри самого эфирного тела, так и его с другими тонкими телами, а также с эфирным планом внешнего мира. (Кроме того, существуют прямые связи между буддхиальным и эфирным телами, так что нарушение этики сразу ведет к нарушению энергетики, но об этом автор пока говорить не будет.) При этом большая часть этих установок человеком не осознается, но для организма важно не осознание, а фактическое распределение буддхиальной энергии. Сколько же душевных сил мы тратим на свое здоровье? У современного цивилизованного человека подобная постановка вопроса может вызвать естественное удивление. Для него здоровье вообще не является ценностью (хотя на словах, то есть в ментально-буддхиальном теле, он и может придерживаться мнения, что "здоровье - это все") - в отличие от болезней, которые безусловно рассматриваются как отрицательные ценности, хотя, заметим в скобках, это тоже не единственно возможный взгляд на них. В общественном подсознании существует набор жестких установок буддхиального уровня, то есть носящих характер жизненных позиций, которые в совокупности очень сильно ограничивают роль и функции эфирного тела, и чрезвычайно мешают ему нормально существовать, обмениваться энергией с окружающей средой и поддерживать организм в целом, и пока человек не осознает и не преодолеет в себе эти установки, они лежат на эфирном теле тяжкими оковами, вызывая всевозможные недомогания и болезни. Вот некоторые из этих установок: автор подчеркивает, что они выражают не образ мыслей среднего социального индивида, а его истинные позиции, находящие воплощение в его реальном поведении и поступках. 1. Здоровье - от Бога, и человек не может повлиять на него никак; все эти зарядки, бег трусцой и йога - либо мазохизм, либо приятные занятия, помогающие только тем, кто и так здоров. 2. Болезни делятся на две категории: некоторые фатальны, остальные же суть результаты грубого недосмотра: встал под открытую форточку, недостаточно утеплился, выходя на улицу и т. п. 3. Окружающая природная среда - источник всевозможных неприятностей и опасностей, начиная от кислотных дождей и кончая вездесущими комарами. Исключение составляют очень немногочисленные островки безопасности: топчан на пляже, бассейн с хлорированной водой, городской парк с нумерованными божьими коровками. 4. Здоровье и болезни - сферы, имеющие малое отношение к остальным жизненным сюжетам человека, исключая очевидные помехи, создаваемые необходимостью лечения. Читатель может продолжить этот список сам. Автор не имеет цели выработки этики обращения с эфирным телом; он лишь подчеркивает то обстоятельство, что перечисленные установки имеют самое прямое негативное влияние на здоровье человека, если только он делом не доказывает, что не согласен с ними. Именно, установки 1 и 2 резко занижают личную ответственность человека за свое здоровье, в результате чего эфирное тело получает недостаточную энергетическую поддержку вышележащих тел, начинает болеть и подрывает общий баланс организма. Установка 3 отделяет искусственной стеной эфирное тело от окружающей среды, а установка 4 - от остальных тел, и оно, оказавшись в почти полной изоляции, буквально задыхается - в то время как разнообразные требования к нему со стороны прочих тел и окружающей среды не снимаются. В результате эфирное тело оказывается в положении предприятия, смежники которого отказываются поставлять ему сырье и комплектующие детали, но план должен быть выполнен не смотря ни на что - как хочешь, так и выкручивайся. Что при этом происходит, хорошо известно не только из практики социалистического хозяйствования, но также из статистических отчетов о хронических болезнях и причинах смерти населения: людей, имеющих до смерти здоровое эфирное тело и умирающих подобно незаметно гаснущей свече, почти нет, а причиной смерти, как правило, является колоссальный эфирный паразит, поселяющийся в теле уже в середине жизни человека (часто раньше) и портящий ему существование в гораздо большей степени, чем человек может себе представить. Обжорство еще бывает и по другим причинам .. Если тебе постоянно хочется есть, то это показатель голода на жизнь, на любовь и на эмоциональную подпитку. Присутствует определенная пустота, которую ты пытаешься заполнить на физическом уровне, потому что это не удается в соответствующих областях. Нередко за симптомом скрывается неуверенность или страх перед потерей. - Уважай и люби себя таким, каков ты есть, тогда тебе будет легче открыть границы твоего собственного Я и впустить внутрь духовное питание. Однако пойми также, что и внутри тебя имеется источник любви и целостности, из которого ты всегда можешь черпать. Загляни-ка разок в него Отеки (скопление жидкости). Отек показывает, что ты хочешь что-то удержать, не хочешь отпустить. Возможно, ты боишься потерять это что-то, однако не признаешься себе в этом. - Оставь добровольно все, что было в прошлом. У тебя может быть отнято лишь то, за что ты сам крепко держишься, что ты не можешь или не хочешь отпустить. Но если ты отпустишь что-то от себя, к тебе вернется гораздо больше. Сайт "Наша Планета": http://nashaplaneta.su/blog/parazity_ehfirnogo_tela/2014-01-31-12562#ixzz2ryIg9jYz Тэги: мистика,, эзотерика. Пятая ступень системы Рейки Иггдрасиль2014-01-30 20:29:33Настройка «Связь с миром» Пятая настройка способствует расширению сознания. Человек начинает гораздо ... + развернуть текст сохранённая копия Настройка «Связь с миром» Пятая настройка способствует расширению сознания. Человек начинает гораздо шире воспринимать всё вокруг, увеличивается степень общей осознанности. В настройку входит соединения с Эгрегором Земли – Гением Земли. То есть вам можно будет направлять в действие для выполнения […] Тэги: эзотерика
Главная / Главные темы / Тэг «эзотерика»
|
Категория «Литературные проекты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|