digitall-angell: Хроники астральных путешествий.ДАЛЬНИЕ ДАЛИ И ИГРУШКА ЗЕМЛЯ
2014-01-28 15:55:40
Сеанс нового гипнолога от 7 января. Очень интересен взгляд на землю, с точки зрения космического ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сеанс нового гипнолога от 7 января. Очень интересен взгляд на землю, с точки зрения космического сознания, не подверженного влиянию матричной завесы и оценок эго.
Записала все это и не верится. Как это нас так выносит, откуда все это берется...
В: где ты оказалась?
О: ..пока нет способности видеть. Еще когда ставили пирамиду, я унеслась так высоко и видела, как она остается внизу. Я поднималась и поднималась и поднималась... проходила какие-то уровни. Вокруг меня пока темное пространство.. приятное
В: появляются всполохи света? где-то вдали?
О: да, но пространство нематериальное.
В: двигайся потихоньку к этим всполохам света… какого цвета свет?
О: пытаюсь поймать. Мимо прошли два единорога. Они меня не видят. *смеемся* Нет пространства.
В: там нет ничего, там только свет и энергия… вспомни картину, где ты была в прошлый раз. Можешь представить снова эти холмы, луга и травку, себя в том теле, если тебе так уютнее. Но на самом деле там нет ничего, кроме света…
ВЯ, дайте К. тело, чтобы она ощущала себя более естественно, и картинку окружающего пространства, более привычную, чтобы можно было ориентироваться, где верх, где низ))
О: ощущение уплотнения, более насыщенная темнота... Уплотняет... белые светящиеся руки, пальцы очень длинные, немного нечеловеческие… тело никак не примет форму, оно как голограмма. Меня прямо вдавливает в кровать на физическом уровне от этого уплотнения
В: может, нам не надо создавать тело? Может, вернуться и снова быть светом? Вернись. Ты тоже свет, но свет, который себя осознает. Ты можешь посмотреть, какого ты цвета.. какого цвета свет вокруг тебя.
О: я вижу космическое небо, звезды… сначала я вижу единое пространство, вижу движение, как будто эта ткань космическая меняется, переливается… но потом понимаю, что я его часть… я вижу движение сквозь себя этого пространства, эти сполохи, но я имею отдельное существование. С одной стороны, бестелесность, с другой, отделенность
В: побудь пока в этом состоянии, прочувствуй его.. пусть твоя душа отдыхает пока..
О: состояние очень непривычное
В: представь, что это - дом твоей души, и она рада, что попала домой… она без тела, как будто сняла тяжелую надоевшую одежду.
Пусть она пока этими энергиями напитается и освоится.. то есть ты напитаешься и освоишься
О: это пространство очень информационное, насыщенное, наполненное.. даже не могу сказать, в каком виде там информация
В: в вибрациях энергии, там всё в таком виде одновременно
О: связь со всем, включенность в общее существование
В: посмотри.. или ощути: ты там одна или вас там таких много?
О: у меня есть ощущение, что есть женское начало и есть мужское начало, даже в этой бестелестности.
В: да, они разные по своей природе
О: я ощущаю себя женской энергией... и рядом я ощущаю мужскую энергию. Я пытаюсь ее персонифицировать, идут образы каких-то древних богов.. морских царей... Грозный достаточно персонаж, но дружелюбный
В: попроси его показать, как он тебя воспринимает?
О: пытаюсь считать. Идет слово - то ли Гейя...
В: вау.. попробуй Бхуми *тут я еще думала, что мы в родной Галактике*
О: пытаюсь считать образ, с его точки зрения посмотреть на себя… такая стихия.. достаточно масштабный образ и не такой вот классически добренький… он мощный.. грозный…
Какие-то женские персонажи рисуются... властные.. не то что властные, а..
В: мощные
О: да.. Энергия. Я приятно принимаю этот образ. Подпитка такая мощная, вокруг тела поле возникает мощное на физическом уровне.
В: вот-вот, войди в эти ощущения.. прими на себя этот образ
О: сначала грозный образ, потом он растекается в более мягкий женский образ. Творческое начало женское, потенциальное такое.. пытаюсь его описать...
В: *тут меня осенило))* понятно… ты -энергия созидания. Мужской образ около тебя - это энергия замысла, а ты энергия созидания. Ты воплощаешь его замыслы. Тебе этот образ отзывается?
О: да.. как будто действительно я в этом творчестве несамостоятельна и мне это мужское начало очень нужно, я без него не проявляюсь
В: да, так и есть… может он тебе транслировать свое имя, известное в нашем 3Д-мире? Любое из имен?
О: ...идет как рев океана, рев стихии
В: даа, но как бы нам имя-то выцепить! ..эта стихия хорошо известна и на каждом языке для нее есть свое название... Надо понять куда нас вынесло... Ты ощущаешь присутствие своего ВЯ?
О: я не знаю, как это ощущать
В: давай спросим.. ВЯ, просигналь, пожалуйста, зеленым светом, если ты там присутствуешь и красным, если тебя там нет
О: красный скорее
В: значит, тебя вынесло выше уровня ВЯ
О: вот ты говоришь 'ВЯ', а для меня здесь это как будто ничего не значит
В: да-да, оно осталось ниже... О-хо-хо…
Тебя туда унесло не просто так, а для чего-то. Наверное, в первую очередь для того, чтобы ты эти энергии приняла и согласилась с ними и умела с ними жить
О: наверное, поэтому такая ночь перед сеансом была (всю ночь чистило как после отравления).. меня как будто приготовили… и через меня сейчас идет интенсивная энергия
В: напоминаю, все идет самым благоприятным образом! ты принимаешь столько энергии, сколько можешь принять! Раз цель - эти энергии, принимай их по максимуму. Наверное, вопросы оставим на потом, когда спустимся ниже. Потому что на этом уровне я не представляю, как мы можем получить ответ.
О: я сейчас пытаюсь понять, что там вообще можно...
В: про процессы последних дней наверняка можно узнать, потому что эти процессы - глобальные, и у них это тоже проявилось
О: пробую задать вопрос... Там никто ничего не говорит.
В: да, там просто знание в голове появляется
О: .. пытаюсь считать движение космической плазмы, сдвиги, водовороты энергии... Они как бы проецируются... Не понимаю, как можно одновременно быть там и здесь. Они настолько не совместимы с нашим 3Д-миром… Человек как букашка. Настолько другой масштаб. Я даже планету Земля не могу найти
В: начни со Вселенной)) Где наша Вселенная?
О: вижу.. как точка.. далеко-далеко.. вижу как фильтры и фильтры, чтобы дойти до Земли. Просеиваешь, просеиваешь... чтобы такую мелочь найти… Не понимаю, если это так далеко - зачем вообще это делать? воплощаться?
В: это уникальный опыт уплотнения
О: ну наверно.. Вижу Землю.
В: посмотри внимательно на Землю. Как она, что с нею?
О: я с любовью на нее смотрю. Много глаз, много кто на нее смотрит. Ощущение сложного дитя..
В: трудный ребенок?
О: как будто...
Многие за ним присматривают и наблюдают. Но масштаб настолько разный, что напрямую туда вмешаться вообще невозможно. Я сейчас приблизилась и понимаю: я фактически - это глаза, смотрящие на Землю. Только глаза. Я понимаю, что в той форме, в бесформенности, я могу окутать ее, окружить чем-то.. Но в том виде я не могу воздействовать на событийный уровень. Нет механизма. Воплощение, видимо, это действительно единственный механизм, чтобы повлиять… Как макромир и микромир. Ты можешь наблюдать за какими-нибудь бабочками, но ты никогда не объяснишь им ничего. Ты можешь защищать их от чего-то.. например, от солнца.. Но напрямую нет контакта.
Хочу посмотреть, есть ли очаги контакта...
Есть ощущение напряженного ожидания. Привычно всматриваюсь и жду как будто сигнала... жду какого-то разумного сигнала… или энергии, которая бы срезонировала… Да, жду энергетического резонанса. Скольжу над поверхностью Земли...
Когда вхожу в плотные слои атмосферы, начинаю терять память о замысле (включается погружение в земной гипноз). Надо подняться (чтобы вспомнить, с какой целью я опускалась). Теряешь понимание, зачем ты здесь, сразу. Когда из космоса смотрела - было ощущение, что я что-то ищу. А опустилась ниже - и понимание моментально рассеялось, представляешь? Вот нет понимания...
В: ты не прошла ни через что при этом? что явилось границей? *пауза*
О: мне даже потребовалось вернуться в изначальное состояние, туда в космос, настолько здесь стирает память о себе, настолько выбивает, понимаешь?
В: что так воздействует? Поле? Энергия? что-то должно быть...
...Попробуй обволочь Землю своей энергией и так побыть.
О:
я вокруг, и после попытки прохождения вниз у меня есть ощущение опасности от этой планеты… есть понимание, что она затягивает, что низко опускаться нельзя
В: не опускайся! окутай ее своей энергией, своей любовью, своими вибрациями… потранслируй свою энергию на Землю какое-то время. Что же там происходит-то у нас?
О:
такое ощущение, что меняется точка зрения на всё… как будто расфокусировка - и собирается потом совсем по-другому... там как будто меняется точка сборки сознания
В: да, но оно же не само меняется.. что там, поле?
...такое ощущение, как будто не то что в глубине Земли, а где-то на другом плане какая-то чернота… даже не знаю как описать это… и она как линза, преломляет, искажает и меняет все! и точку сборки, и восприятие..
О: да, как линза.. есть ощущение переключения сразу, искажения, уплощения... новое сознание более плоское становится.
В: можно, конечно, предположить, что это сделано специально, чтобы более высокие сущности могли переместиться в 3Д, но как-то это насильственным путем делается, без разбору, всех - раз...
О:
что интересно.. я могу себя ощущать вездесущей, когда я там наверху. Но как только я попадаю в плотность Земли, моментально меня собирает в точку, сразу чувствую себя точкой, совершенно отдельной от своего большого существа. Нет масштаба и своей объемности. Как прибивает...
В: не нравится мне это.. как под высокое давление попадаешь
О: да, сжимают и как будто отрывают от себя.
Опять чувствую раздвоенность: я глаза, которые смотря на Землю, и я - точка в плотности Земли, и не было разницы между ними… а теперь эта точка, которая оказалась здесь, она отделилась, я смотрю снизу на это огромное небо, смотрящее на меня глазами, и я больше не чувствую себя его частью.. раздвоенность получилась (включается эффект дуальности – разделение на «Я и не Я, Я и Мир»)
В: попробуй подняться и посмотреть: где граница?
О: пока ты в этой голубой атмосфере, ты отделен и надо далеко отойти, чтобы снова стать большим (скорее всего эффект обусловлен магнитным полем)
В: какой-то странный механизм.. а можешь спросить, так и было задумано? так и должно было быть? Все правильно? на ощущениях поймать..
О: спрашиваю у Замысла. Ощущение - мужчина, у которого ребенок родился, и он от этого отстранился...
В: типа "делайте, что хотите”?
О: даа, такое "не моё это дело, не мужское… это женское… не моя задача, вы там.. " ощущение, что он даже отвернулся, ему всё это слушать вообще...
В: спроси его, ты этого хотел? или он сам не знал, чего хотел?
О: ...земля как яйцо Фаберже. Такая штучка, маленький шедевр, над ним потрудились. Немного механическое ощущение… Интересненькая штучка.. Оригинальное творение, таких немного… Как будто кто-то упражнялся в своем искусстве
В: он хочет, чтобы энергия, которая сейчас вложена в Землю, вернулась к нему обратно?
...какое-то недовольство я чувствую...
О: опять ощущение игрушки механической, там что-то происходит, за этим интересно наблюдать… представь себе яйцо Фаберже и там...
В: ...фигурки двигаются.
О: да, вот такая история. Пытаюсь понять, в чем продолжение этой игры...
http://nashaplaneta.su/blog/
Тэги:
мистика,,
эзотерика.
Картины из иного мира
2014-01-27 19:03:47
Посмертная жизнь действительно существует, и выдающиеся личности продолжают творить на
том ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Посмертная жизнь действительно существует, и выдающиеся личности продолжают творить на
том свете - считают парапсихологи. Свои произведения духи знаменитых
художников передают людям, время от времени вступая с ними в контакт. А
есть и те, кто утверждает, что получает сюжеты своих творений от
представителей инопланетного разума...
Так, англичанин Мэтью
Маннинг, по его словам, поддерживал потустороннюю связь с Леонардо да
Винчи, Альбрехтом Дюрером, Пабло Пикассо и другими великими художниками.
В трансе этот человек рисовал картины, которые, по заключениям
специалистов, ничем не отличались от полотен, написанных этими
корифеями.
Бразильский психолог Луис Гаспаретто, находясь в
состоянии транса, прямо перед телекамерой написал 21 картину. Это
оказались «новые произведения» таких мастеров искусства, как Ренуар,
Сезанн и Пикассо. «Художник» рисовал не только очень быстро, но еще и
двумя руками одновременно на двух разных полотнах. До этого Гаспаретто
никогда не приходилось делать ничего подобного. Впоследствии он создал
еще несколько картин, рисуя их дома в темноте. Он говорил, что может
рисовать без света, так как его рукой водит сила свыше.
Дух
неизвестного художника поселился у Марии Перейра, жительницы испанской
деревушки Белмец. В ее доме внезапно начали появляться странные призраки
- лица каких-то людей... Журналистам несколько раз удавалось их
сфотографировать, а эксперты по живописи пришли к выводу, что это
портреты в стиле экспрессионизма. Но кто автор?
Под полом в доме
Марии Перейра обнаружили полусгнившие человеческие кости. Выяснилось,
что на месте этой деревни когда-то находилось кладбище. Может, там и был
похоронен таинственный художник? Кстати, как только кости извлекли на
свет божий, «портреты» появляться перестали.
Один из самых
известных отечественных художников- контактеров - Андрэ Сиберт из
Йошкар-Олы, карикатурист, работы которого знают во всем мире.
Июльским
вечером 1994 года Андрэ находился дома один. Вдруг его охватило чувство
непонятного ужаса. В ушах раздался странный звук, напоминающий рев
автомобильных двигателей, и вслед за этим тело охватила сильная
слабость. Андрэ пришлось держаться за стены, чтобы добраться до дивана.
Он
услышал чьи-то громкие голоса, говорившие на неизвестном языке.
Почему-то звук их вызывал во всем теле резкую невыносимую боль...
Комнату озарило ярким бело-желтым светом, постепенно сгущавшимся в
шарообразную форму. Андрэ стало затягивать в центр шара.
Через
него словно пропускали разряды молнии, конвульсиями сотрясавшие тело.
Одновременно перед Сибертом на желтом фоне с огромной скоростью
проносились ярко-красные знаки, символы и рисунки. Каким-то образом
художнику удавалось понимать их смысл.
Сдвинуться с места он не
мог, непонятной силой его будто придавило к полу. Внезапно раздался
какой-то сильный хлопок - и голоса заговорили по-русски. Впрочем,
звучали они очень монотонно, каждое слово произносилось дважды, а то и
трижды. Физическое состояние Андрэ при этом по-прежнему было ужасным...
Он потерял счет времени...
Но вот все кончилось. Андрэ открыл
глаза и увидел, что туман рассеялся, а в комнате спиной к нему стоит
коротко стриженая светловолосая женщина в плотном, облегающем тело
черном комбинезоне, разрисованном многочисленными эмблемами и
иероглифами. Рост незнакомки достигал трех метров.
Он услышал
прямо в мозгу обращенные к нему отрывочные слова, из которых понял, что
его гостья прилетела на Землю с Сириуса и что он, Сиберт, специально
избран для контакта. Потом она опять заговорила на незнакомом языке, на
его глазах поплыла по воздуху к стене и растворилась в ней. На этом
первый контакт Андрэ Сиберта с инопланетным разумом завершился.
С
того дня пришельцы еще неоднократно навещали его. Он побывал у них в
гостях на чужой планете, и однажды ему даже доверили управление
космическим кораблем... Новые «друзья» Сиберта поведали ему много
невероятной информации о жизни на Земле, включая разгадку тайны
египетских пирамид...
Во время контактов, впадая в измененное
состояние сознания, художник передает эту информацию через рисунки. В
частности он изображает жителей Сириуса, их летательные аппараты...
Иногда Сиберт произносит слова на чужом языке... Правда, все
происходящее с ним он воспринимает не слишком серьезно...
Да, к
подобного рода явлениям можно относиться по-разному. Но есть
документальные свидетельства - фантастические картины, изображающие
реальность, явно не принадлежащую к нашему миру... Неужели это всего
лишь плод воображения авторов? Или нам следует поверить в то, что
некоторые из нас способны проникать в параллельные измерения?
Автор: Диана Мерлин
http://planeta.moy.su/blog/kartiny_iz_inogo_mira/2014-01-27-75333
Тэги:
мистика,,
эзотерика.
Всё о знаке Телец
2014-01-27 17:38:17
Телец: (21 апреля — 21 мая) - Первый постоянный знак - Правит вторым домом гороскопа - Стихия ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Телец: (21 апреля — 21 мая) - Первый постоянный знак - Правит вторым домом гороскопа - Стихия: Земля История Тельца Что находится на рисунке слева — это символическая форма обозначения данного знака Телец. В этом символе подразумевают пересечение Луны и […]
Тэги:
эзотерика
Где у вас зеркала висят? От этого зависит ваше счастье.
2014-01-27 16:59:23
Нельзя смотреться в зеркало, когда ешь - счастье свое проешь. И когда пьешь - пропьешь. А в туалете ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нельзя смотреться в зеркало, когда ешь - счастье свое проешь. И когда пьешь - пропьешь. А в туалете зеркало лучше вообще не вешать..
Было время, когда миллионы людей, провозгласив главенство принципов
материализма, начисто отрицали существование души, потустороннего мира.
Соответственно вся мудрость, накопленная народами в течение веков,
объявлялась мракобесием и предрассудками тёмных неграмотных людей.
Сегодня,
когда наука сделала ещё несколько шагов вперёд, вдруг оказалось, что и
душа есть, и параллельные миры существуют. И не стоит так просто
отмахиваться от советов старины, тем более, когда в культурах разных
народов встречаешь практически одни и те же правила, предписывающие
поведение в той или иной ситуации, рекомендации по обращению с
окружающими нас предметами.
К таким предметам, безусловно, относятся
зеркала – самые таинственные и загадочные спутники нашей жизни. Порой
человек даже не догадывается о том, что причина его несчастий и бед
заключается в его бездумном обращении с эти «безобидной» частью
интерьера.
В большинстве культур зеркало - символ луны. В Китае
оно традиционно считалось атрибутом Мудреца. В Японии зеркало входило в
перечень императорских сокровищ наряду с такими символами власти, как
трон, меч и Три Жемчужины - символы трёх основных доблестей человека:
знаний, отваги и милосердия.
В традициях синтоистов восьмигранное
зеркало является символом мира и пространства, отражающего образ.
Сравнивая зеркало с водой, многие африканские и азиатские народы
используют его наравне с чашей с водой в магических ритуалах с
присутствием духов и гаданиях.
В поверьях нашего народа зеркало также
всегда связывалось с душой. Так, после смерти члена семьи нужно было
занавесить зеркало, чтобы душа умершего не задержалась в нём,
использовали зеркала и во время гадания.
Но почему же нельзя
вешать зеркала в спальне, почему нельзя спать напротив зеркала? Казалось
бы, рекомендации не вешать зеркала в таких комнатах, как ванная, а
особенно спальня, пришли к нам вместе с увлечением Фэн Шуем.
Возможно,
это нам чуждо? Хотя с другой стороны, если и наши пращуры верили в
магическую силу зеркал, что мешает нам разобраться с аргументами чужой
нам традиции?
В конце концов, ведь мы все - дети одной земли и
как уверяют учёные, представители единой, пятой расы, пришедшей тысячи
лет назад на смену четвёртой – расе великих атлантов, и закладывающей в
эти переломные годы основу для расы новой, шестой.
Возможно, если бы
у наших прабабушек была ванная или отдельная спальня, а не
печь-лежанка, они бы тоже нам поведали немало мудрых советов на этот
счёт? Но почему тогда подобных суеверий не было у наших вельмож, у
них-то была возможность иметь отдельные спальни?
Представьте
себе, - и спальни были, и табу насчёт зеркал тоже, да ещё какие: ни в
царских палатах, ни покоях бояр зеркала не висели! Наши "родные" гадалки
и целители, эксперты по толкованию народных примет и сновидений также
подтверждают: зеркала в спальнях лишние!
Если собрать все аргументы против зеркал в спальне вместе, получается довольно внушительный список:- Зеркала
отражают не только спящих напротив них людей, но и всю обстановку в
комнате. Любой отражённый острый угол негативно действует на спящего;
- Северные
шаманы уверяют, что за спящим из зеркала всегда наблюдает пара глаз,
как результат – плохой сон, раздражительность, ссоры в семье по
пустякам. Современные представления о параллельных тонких мирах делают
подобные уверения шаманов не такими уж и неправдоподобными;
- Толкователи снов ещё в средние века считали, что в зеркале сосредоточена сила вампира
и у спящего человека всё хорошее, что есть в душе, просто высасывается
за ночь. В принципе, эта теория ненамного отличается от представлений
северных шаманов;
- Если спящий отражается в зеркале – будут
проблемы, а если отражается супружеская пара, то удваивание в зеркале
числа партнёров будет незаметно подталкивать супругов к изменам;
- Зеркало, отражающее дверь спальни и супружескую кровать, удваивает неудачи семьи практически во всём
- Современная
астрология также согласна с тем, что к расстановке зеркал нужно
относится очень осторожно. Особенно опасны треснувшие зеркала, зеркала с
"историей", которые были свидетелями смертей и несчастий. Такие зеркала
могут убивать, и тому есть ряд неоспоримых свидетельств. История таких
роковых зеркал сейчас изучается и анализируется;
- Во время
сна астральное тело человека путешествует и, попав в зазеркалье, оно
может попросту оттуда не вернуться. Тело, расставшись с одной из своих
непременных составляющих, умирает. Ведь сколько странных, внезапных,
беспричинных смертей во сне констатируют врачи ежедневно. А такой
термин, как внезапная смерть новорождённых? Почему внезапно во сне
умирают малыши, зачастую остаётся просто непонятным;
- Зеркала
обладают огромной магической силой, как положительной, так и
отрицательной. Это врата в мир зазеркалья – потусторонний мир,
параллельные миры. Врата эти открываются нелегко, поэтому мы и
становимся беспечными свидетелями безобидности миллионов зеркал. Однако
однажды открытую дверь закрыть очень трудно. Прервать навсегда однажды
завязавшуюся связь с потусторонним миром практически нереально;
- Зеркало
- сильнейший энергетический источник и способен трансформировать в
будущее наше минутное плохое настроение или самочувствие, если мы в
таком состоянии посмотрелись в него;
- Зеркало - сильнейший
энергетический магнит, оно способно играть на наших слабостях, отнимать
энергию, старить и даже, как мы уже говорили, убивать. Особенно не
рекомендуется подолгу смотреться в зеркало маленьким деткам, женщинам,
кормящим грудью, беременным, во время месячных. Организм ослаблен и
легче поддаётся негативному воздействию.
А теперь,
проанализировав всё сказанное, представим себе, что происходит во время
сна. Человек спит, он находится в беспомощном, бессознательном
состоянии, при этом его нахождение напротив зеркала не минутами
исчисляется, а многими часами!
Мы ложимся спать, но вместо того,
чтобы хорошо отдохнуть и набраться сил, встаём зачастую полностью
"разбитыми". Наши зеркала нам помешали восстановиться и подготовиться к
новому дню. В результате - раздражительность, невнимательность на
дороге, несчастные случаи.
В этом мире всё настолько взаимосвязано,
что, пожалуй, стоит прислушиваться к рекомендациям умудрённых опытом
людей: нельзя вешать зеркала в спальне и ванной, нельзя, чтобы зеркало
отражало лишь часть головы, нельзя смотреться в старые, тем более
треснувшие зеркала. В принципе, ничего ведь невозможного от нас не
требуется, не правда ли?
http://nashaplaneta.su/blog/gde_u_vas_zerkala_visj...vashe_schaste/2014-01-27-11873
Тэги:
мистика,,
эзотерика.
Магия чисел
2014-01-27 16:46:17
История нумерологии уходит корнями в глубь веков. В настоящее время популярны: западная ...
+ развернуть текст сохранённая копия
История нумерологии уходит корнями в глубь веков. В настоящее время популярны: западная пифагорейская, индийская ведическая и китайская нумерология Девяти звезд. В древности не существовало жесткого разделения между науками. Ученые в равной степени владели азами геометрии, астрономии, философии и нумерологии, считая эти сферы знаний необходимыми для постижения законов существования мира. Учение Пифагора Основы западной нумерологии были …
Читать далее »
Запись Магия чисел впервые появилась Астрологические консультации. Cтудия Гермес..
Тэги:
нумерология,
эзотерика