2014-01-26 19:52:21
Родина человека — Внеземные Цивилизации. Человек приходит на Землю для отработки ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Родина человека — Внеземные Цивилизации. Человек приходит на Землю для отработки кармических проблем и наработки духовного потенциала. Такая «командировка» на Землю называется инкарнацией.
Земля — база Внеземных Цивилизаций Сириус, Десса, Орион, Дайя. Именно сюда периодически приходят или инкарнируются все, кто должен пройти энергетическую очистку.
Инкарнации на Землю начались в постатлантический период. До этого планетарной базой для инкарнаций был Марс. Его осваивали Сириус вместе Дайей. Есть сведения, что ближе к 3000 г. (по земному исчислению) Дайя получит для инкарнаций Венеру.
Мы постараемся в деталях описать процесс этой «командировки», рассказать о проблемах, которые встают перед человеком на Земле и о том, как грамотно эти проблемы решать.
Межличностные отношения — сильный фактор. Это касается и Внеземных Цивилизаций и Земли.
Находясь на Земле, человек также может испытывать различные эмоции. Раздражение, гнев, тоска, подозрительность, недоверие, мания преследования приводят к увеличению империла в тонких телах человека.
Империл — это не просто какая-то абстрактная энергия, это информация, содержащая темные энергии, это воспоминания о прошлом, которые на 80% представляют из себя империл.
ВОПРОС: Человек отправляется в инкарнацию на Землю один?
ОТВЕТ: Человек в инкарнацию на Землю может идти не только сам, но и со своими родственниками, друзьями, целыми семьями и даже родовыми кустами.
Для чего это нужно? Если у вас есть какая-то личностная проблема, провоцирующая возникновение плохой, «грязной», энергии, то, как правило, это не только ваша проблема, но и проблема вашего ближайшего окружения, в первую очередь, вашего рода. И, чтобы отработать накопленную грязную и агрессивную энергию, лучше идти в инкарнацию не одному, а вместе с теми, кто с вами делил ответственность за возникновение этой проблемы.
Например, если ваша проблема — гордыня, это означает, что в вашем окружении есть те, кто позволил этой гордыне вырасти, кто провоцировал её расцвет, есть те, кто никак не помогал вам избавиться от неё, а, наоборот, потворствовал либо подчинялся. Вот вместе с ними вы и отправитесь на Землю в инкарнацию разрешать эту проблему.
ВОПРОС: Может ли случиться, что родственники или друзья, вернувшись из инкарнации на родину, окончательно испортят отношения между собой?
ОТВЕТ: Такое возможно, однако, когда люди вернутся к себе во Внеземную Цивилизацию, у них будет совершенно иное понимание событий, происходивших на Земле. Не бывает кто-то один «сволочью», а кто-то — «ангелом». Ответственность за конфликт всегда делится ровно пополам: кто-то провоцирует, кто-то поддается на провокацию, кто-то создает площадку для конфликта, кто-то развивает этот конфликт. В любой паре, тройке ответственность за негатив делится на всех участников. Это всегда было так, это закон тех же энергий.
И вот, когда люди возвращаются из инкарнации с Земли, они прекрасно осознают, что нет виноватых, есть их слабости. И нет осуждения. Это очень важно, потому что человек в своих негативных проявлениях, как правило, показывает не злобу, не порок, не ущербность, а слабость. А за слабость людей можно жалеть. И даже не жалеть, «жалеть» не то слово, сопереживать, участвовать, помогать.
Если человек возвращается в Адаптационный Центр в какой-то конфликтной ситуации с кем-то, то понимание ситуации у него иное, и, соответственно чувства просыпаются еще более обострённые. Они даже более тёплые по отношению к тому, с кем человек конфликтовал. Как это ни странно, как ни парадоксально…
Зачастую конфликт на Земле приводит к более тесной дружбе во Внеземных Цивилизациях. Чаще бывает наоборот: люди, которые были в прекрасных отношениях, возвращались обратно и расходились насовсем только потому, что понимали истинную цену своих «прекрасных» отношений.
ВОПРОС: Зависит ли жизнь человека на Земле от того, сколько раз он уже здесь был, то есть от количества инкарнаций?
ОТВЕТ: Да, зависит. Количество инкарнаций на Землю может косвенно говорить о том, какой у человек Дух: молодой или старый. Дух считается молодым, если он прошел от одной до пяти инкарнаций. Старше пятой инкарнации — это уже среднего возраста дух. Старый дух — это свыше десяти инкарнаций.
Хотя, более правильно говорить не о количестве, а о качестве инкарнаций. Молодость, зрелость или старость Духа определяется наличием разнообразного опыта. Может случиться так, что по возрасту духи разные, но имеют одинаковое количество инкарнаций. Родились во Времени и Материи в один срок, но один Дух через определённый отрезок вступил в зрелость, другой в старость, а третий остался молодым.
Так может произойти, если у молодого Духа будет однородный опыт, у зрелого — однородный будет перемежаться с разнообразным, а старый Дух за период не наберёт однородности, а будет наполнен исключительно разнообразием. Их поведение на Земле также будет отличаться.
Возьмём любую жизненную ситуацию. Молодой Дух — это проявление непосредственности. Он легко адаптируется, легко приспосабливается, не усложняет и не концентрируется на поверхностных, негативных, некомфортных явлениях. Это плюсы.
Минусы: не умеет рассматривать происходящее детально и со стороны, часто даёт неверные оценки, характеристики. Зачастую он мыслит шаблонно и стереотипно.
Старый Дух действует иначе. Он стремится к покою, к уходу от всего того, что приводит в движение внутренние процессы. Старость всегда сознательно и несознательно стремится к комфорту. Даже трудности и подвиги стремится обустроить себе удобнее. Отдача и смирение свойственны молодым и зрелым. Старым Духам свойственно сохранение и приём. А любое движение согласуется с желанием: «двигаться, чтобы избавиться..».
ВОПРОС: Почему смирение свойственно молодым Духам?
ОТВЕТ: У Молодых Духов есть внутреннее состояние достаточности времени и им смирение дается легче. У Старых Духов ощущение времени жестче, их часто начинает одолевать спешка, а спешка и смирение не сочетаемы.
Наиболее разумно поступает Зрелый Дух. Он активно использует сознательный и бессознательный опыт. У него налажено хорошее взаимодействие с потенциалом его рода. Адаптируется легко не за счёт гибкости психики, а за счёт гибкости сознания. Из всего извлекает положительный опыт, который нужен для личностного и духовного роста. Зрелые Духи уже не ходят на Землю в инкарнации. Это, как правило, духовенство Внеземных Цивилизаций.
ВОПРОС: Как разные Духи взаимодействуют между собой?
ОТВЕТ: Например, в паре Молодой Дух и Старый Дух будут взаимно паразитировать. Молодой Дух будет пытаться заимствовать опыт, а Старый заимствовать силу и сбрасывать на Молодого все излишки.
Зрелый Дух и Молодому, и Старому полезен, ибо распределяет энергии и ограничивает паразитизм. Переводит взаимодействие в конструктивное русло.
Двигатели новых идей — молодые и зрелые духи. Старые духи идеи не двигают, а сосредоточивают все силы на конкретной идее. Но излишняя сосредоточенность утяжеляет идею и может привести её к застою.
ВОПРОС: Как Старый Дух может стать Зрелым?
ОТВЕТ: Для этого Старому духу необходимо «затормозиться» и погрузиться в однообразность и дефицит впечатлений, чтобы он вернулся в зрелость. Только зрелые духи могут подниматься из материального мира в Духовный Мир.
Триатом — сложноорганизованная тонкая материя, которую, как и большинство тонких тел, трудно увидеть. Выражаясь простым языком, это резервуар, в который складируется империл для отработки. Устройство Триатома достаточно сложное, поэтому многие подробности мы опустим. Упрощённо говоря, Триатом состоит из трёх частей: ментальной, астральной и эфирной.
Ментальная часть содержит код личности, то есть, структуру его «Я»: характер, темперамент, тип мышления и т.п., а также и собственно империл. Также ментальная часть содержит часть темперамента человека, которая обусловлена воспитанием и привычками.
Так как ментальная часть Триатома содержит код личности, то на Земле мы обладаем отголосками черт, которые нам присущи во Внеземных Цивилизациях. Не надо забывать, что на Землю мы приходим, чтобы отработать свой негатив, сбросить всё то, что некачественно. Потому и черты нашего характера несколько искажены в сторону того, что требует отработки.
Астральная часть — это своеобразная генетическая память. Ячейки этой генетической памяти должны быть сходны с ячейками земных родителей (как кровь, которая может подойти одному человеку при переливании, а другому опасна).
Астральная часть также содержит часть темперамента, которая обусловлена скоростью протекания процессов в организме (гормональные, тепловые и прочие).
Эфирная часть обеспечивает коридор для прохождения Триатома из Внеземной Цивилизации на Землю и обратно.
Сам Триатом можно назвать Духовным Телом. Центр триатома — это ядро с духовной, Божественной энергией. Это, если угодно, связь с Богом. Осознанно воспринимать эту связь удается немногим. Не дает пробиться неразвитое сознание, слабый разум, беспокойный ум.
Человек, пришедший в инкарнацию на Землю, часто похож на себя во Внеземных Цивилизациях, но не всегда, так как мы рождаемся в кармических семьях, подселяясь в то биологическое тело, которое рождено на Земле земными родителями. Соответственно действуют земные законы генетики. Энергетика, тонкие тела, тонкие полевые структуры — это космогенетика, а физика, биология, наше плотное физическое тело — это земная генетика.
Триатом подселяет в тело младенца на 40-й день после рождения (начала инкарнации). От момента зачатия до 40-го дня от рождения формируются тонкие тела, полевые структуры. На 40-й день в тело ребёнка подселяется Триатом. Почему только на 40-й день? Потому что Триатом должен впечататься не только в плотное тело и в тонкие тела человека, но и в его инкарнационный след, то есть в эгрегорное поле. Фактически, настроиться на тот потенциал, который остался у человека с прошлой его инкарнации.
Триатом постоянно находится, так сказать, «на связи» с Душой человек
2014-01-25 20:33:28
Тысяча девятьсот десятый год оказался очень важным в жизни Адели Самоа, жены врача из Палермо. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тысяча девятьсот десятый год оказался очень важным в жизни Адели Самоа, жены врача из Палермо. Начался он печально, когда пятнадцатого марта умерла от туберкулеза ее пятилетняя дочь Александрина, а завершился вроде бы радостно - в декабре она родила двух девочек-близнецов. Как любой итальянской матери и ревностной католичке, ей полагалось считать своих детей ниспосланными свыше, даром блаженной Девы Марии, которой она истово молилась по субботам в соборе. Но для Адели Самоа эта идея утешения была не просто данью религиозным традициям, а чем-то более существенным.
Прошел только месяц со смерти Александрины, как умершая дочь явилась Адели во сне с ребенком на руках и сообщила матери, что она скоро вернется. И в тот же день Адель поняла, что она беременна, несмотря на перенесенную в прошлом году операцию на яичниках, после которой она, по мнению врачей, вряд ли могла зачать снова.
Ощущения матери оказались верны, а когда в декабре родились двойняшки, то у той из них, что появилась первой, обнаружились родинки такой же формы и там Же, где были у умершей дочери. Новорожденную назвали Александриной в честь первеницы. Сперва муж Адели был убежден, что сон жены - результат ее печальных размышлений, и настаивал, чтобы она отбросила всякие мысли о возможности перевоплощения. Но время шло, и он был вынужден согласиться, что во всем этом и вправду есть нечто странное.
С каждым днем новая Александрина становилась все больше похожа на первую дочь, она играла в те же игры и ела те же блюда, что и первая, правда, она оказалась левшой, хотя сестричка-близняшка - нет. Но даже при всем при этом, лишь когда девочке исполнилось одиннадцать, родители окончательно уверовали, что она - перевоплощение первой дочери.
Однажды весной 1921 года Адель сказала дочерям, что на следующей неделе они, вероятно, поедут в Монреаль, и вдруг Александрина заявила, что она там уже была, и описала весь город с удивительной точностью. Там, сказала она, еще были эти "красные священники", которых не встретишь в Палермо. Когда мать спросила, откуда она все это взяла, Александрина удивилась и ответила, что Адель брала ее туда, а еще с ними была женщина, которую она описала как "соседку со шрамиками на лбу". Адель твердо знала, что близняшки в Монреале никогда не были.
Но много лет назад, в тот единственный раз, когда она сама оказалась в этом городе, то ездила туда с первой дочерью и подругой-соседкой, которая как раз тогда очень страдала от сильно вредящих ее красоте кист на лбу. А напрягши память, Адель вспомнила, что в тот день на главной площади Монреаля они встретили греческих священников, облаченных в ярко-красные рясы, неизвестные в Италии. Первая Александрина очень ими заинтересовалась. Отныне ничто не могло разубедить мать в том, что душа ее первой дочери переселилась в тело второй.
***
Этот случай начала века - лишь один из многих примеров того, как дети вдруг ни с того ни с сего вспоминают эпизоды из прошлых жизней, что, кажется, совершенно невозможно объяснить рационалистически, не принимая в той или иной форме теорию перерождений. Британский пример более позднего времени поражает своим сильным сходством с историей в семье Самоа. В мае 1957 года две сестры, Джоанна и Жаклин Поллок, возрастом в одиннадцать и шесть лет, погибли в своем родном городе Гексэме в Нортумберленде - их сбила вылетевшая на тротуар машина.
Вскоре после трагедии отец девочек Джон Поллок пришел к необъяснимой уверенности, что их души переселятся в тела других детей. И когда в 1958-м его жена Флоренс сообщила, что она снова беременна, он лишь утвердился в своей идее и с нетерпением стал ждать рождения именно девочек-близнецов. Его вера была столь сильна, что он даже поспорил с гинекологом, обследовавшим жену и утверждавшим, что она родит лишь одного ребенка. Странный отцовский инстинкт победил. Четвертого октября миссис Поллок принесла двух девочек. И опять, как и в семье Самоа, физическое сходство детей было налицо. У старшей из близнецов, по имени Дженни, на лбу виднелась полоска в том самом месте, где серьезно поранилась ее покойная сестра Жаклин, упав с велосипеда. Еще у нее было родимое пятнышко на голове в том же месте, что у Жаклин.
Другая двойняшка, Джиллиан, родилась вообще без родинок, что тоже было странно, если учесть, что две сестры были монозиготными близнецами, то есть развились из одной яйцеклетки.
В семействе Поллоков, так же как и у их итальянских предшественников полувеком раньше, тоже случилось "воспоминание", которое окончательно склонило родителей к полной вере в реинкарнацию. Когда девчушкам было всего по четыре месяца от роду, вся семья переехала в Уитли-Бей, городок, расположенный в нескольких милях от Гексэма, и не возвращалась туда добрых три года, пока наконец Джон Поллок не смог перевезти своих домашних обратно.
И муж, и жена были просто поражены тем, как их маленькие дети узнавали парки и игровые площадки, где часто бывали их старшие дочери. Они даже помнили ту дорогу, по которой их сестры каждое утро уходили в школу. Очевидно, что переезд способствовал некоему переключению в умах девочек, ибо спустя несколько недель они начали страдать от ужасных ночных видений. Им снилась, как они рассказывали, та самая трагедия, которой окончились их предыдущие жизни, и ее место они описывали во всех деталях. Кошмары продолжались много месяцев - пока девочки не достигли возраста пяти лет.
Теперь, уже давно взрослые, сестры ничего не помнят о прошлых жизнях, но Джон и Флоренс Поллок остаются уверенными, что их умершие дочери возвратились, как и предчувствовал Джон.
2014-01-24 20:06:30
Швейцарский парапсихолог Луциус Вертмюллер известен не только в своей стране, но и во всем ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Швейцарский парапсихолог Луциус Вертмюллер известен не только в своей стране, но и во всем мире. В 2006 году он организовал в Базеле конгресс, посвященный столетней годовщине со дня рождения Альберта Хофмана, изобретателя наркотика ЛСД. Этот конгресс получил в Европе широкий резонанс.
Известный химик и философ Альберт Хофман был близким другом Вертмюллера. Их дружеские отношения, по словам парапсихолога, не прекратились и после смерти Хофмана, скончавшегося в 2008 году. Во всяком случае, во время спиритического сеанса в январе 2009 года Вертмюллер получил от покойного Хофмана маленькую записку. Вертмюллера она глубоко тронула и взволновала - по содержанию текста он убедился, что это действительно весточка от друга с того света.
«Феликс»
За последние 15 лет, как рассказывает господин Вертмюллер, он провел 20 спиритических сеансов, в которых участвовали пять различных групп медиумов. Во время сеансов ему приходилось слышать громкие потусторонние голоса и наблюдать немало характерных проявлений потустороннего мира, в том числе материализацию предметов. В январе 2009 года он присутствовал на сеансе в спиритическом кружке «Феликс» в пригороде Ханау под Франкфуртом. Вертмюллер еще весной прошлого года познакомился с основателем этого кружка господином Каем Мюгге, журналистом и кинематографистом, к которому проникся большим доверием как к высоко профессиональному и порядочному человеку. Руководит кружком врач Мартин Йохен, хорошо знакомый с историей и практикой парапсихологии.
Заседание кружка состоялось в доме семьи Мюгге в маленькой комнате первого этажа. В заседании участвовали десять человек: шесть женщин и четверо мужчин разного возраста. Усевшись за стол, они сосредоточились. Вертмюллер уже раньше слышал, что в кружке «Феликс» иной раз можно наблюдать левитацию стола, за которым сидят участники сеанса, материализацию предметов, стуки и голоса, доносящиеся словно из-под земли. Господин Йохен рассказал Вертмюллеру о недавней «посылке» - газете 1955 года с заметкой о появлении в одном из берлинских домов привидения.
Загадочный предмет
Сеанс, от которого хозяева и гости ждали много интересного, начался как-то вяло. У Мюгге в тот день очень болела голова, и слабые проявления потусторонних сил в ходе сеанса его разочаровали. Стол как будто бы вздрагивал под руками участников сеанса, но ничего другого не происходило. Вдобавок все чувствовали себя несколько скованно из-за присутствия швейцарских гостей. Господин Йохен уже хотел закончить безрезультатный сеанс, когда вдруг почувствовал (может быть, получил знак из потустороннего мира?), что собравшиеся должны пересесть в другом порядке.
После того как гости и хозяева поменялись местами, стол, вокруг которого все сидели, поднялся и завис под потолком. После того как стол вновь опустился, все хотели разойтись, довольные результатом. Однако Мартин Йохен вдруг попросил присутствующих снова положить руки на стол. В тот же момент послышался слабый шум, и Вертмюллер почувствовал, как легкий предмет коснулся его руки и свалился куда-то вниз. Включили свет. Молодая женщина, сидевшая рядом с Вертмюллером, сказала, что почувствовала, как упавший предмет скользнул по ее ноге. Она взволнованно уверяла, что этот предмет определенно упал на пол и нужно его искать.
- Я тотчас нагнулся и стал ощупывать пол под столом, - вспоминает господин Вертмюллер. - Минуты не прошло, как я нащупал ладонью какой-то мелкий предмет и сжал его в кулаке.
«Я тоже жив! Альберт»
Речь идет о так называемом физическом спиритизме, при котором «присланные с того света» вещи возникают как бы из ничего. Некоторые парапсихологи изредка сталкивались с этим явлением. По крайней мере сами спириты утверждают, что на их сеансах бывает и левитация, и звуковые сигналы, и предметы материализуются прямо из воздуха.
Луциус Вертмюллер держал в руке маленький плотный предмет величиной с каштан.
- Разжав руку, я увидел на ладони восковую полусферу диаметром около пяти сантиметров, - рассказывает швейцарец. - При ближайшем рассмотрении оказалось, что внутри нее находится металлический предмет. Мы осторожно очистили плоскую сторону полусферы и увидели старый серебряный наперсток, запечатанный воском. Сняв воск, мы обнаружили в наперстке крошечный свернутый в трубочку листок бумаги. Он был пропитан воском и совсем затвердел. Я начал его разворачивать и, как только прочитал первые слова, сразу сказал Сабине и членам кружка: «Это от Альберта Хофмана». Мы развернули записку до конца. Там было написано всего несколько слов: «Луциус, я созерцаю эту чудесную природу, она живая. Я тоже жив! Альберт».
При жизни Альберт Хофман много раз писал письма Вертмюллеру, и поэтому тот мгновенно узнал его почерк. Кроме того, Хофман часто использовал глагол «созерцать» вместо «смотреть». Зрительному восприятию он придавал особый смысл и называл себя «созерцателем». «Чудесная природа» при жизни была одной из его любимых тем для размышления.
- Я хорошо помню: он всегда подчеркивал, что только природа в состоянии сотворить нечто живое. А мы, люди, создаем лишь мертвые вещи, - продолжает Вертмюллер. - Я также помню, как мы много раз беседовали о существовании жизни после смерти. А еще раньше он обсуждал эту тему с моим отцом. Чем дольше я думаю о содержании записки Альберта, тем больше смысла открываю в кратком послании. Я не знаю других слов, по которым я еще лучше мог бы узнать Альберта.
Почерк не изменился
В Ханау Вертмюллера отвезла на своей машине одна из участниц сеанса по имени Сабина. По пути они разговорились, и швейцарец сказал, что за два дня до спиритического сеанса в кружке «Феликс» Альберту Хофману исполнилось сто три года со дня его рождения. Парапсихолог был очень взволнован и тронут неожиданным подарком от своего друга и безмерно ему благодарен.
Вертмюллер заметил, что почерк Альберта не изменился. Особенно характерно его написание заглавной буквы «А».
Через две недели Вертмюллер рассказал о полученном послании детям Хофмана, Андреасу и Беатрис, и даже показал им фотокопию записки. Оба без колебаний заявили, что это почерк их отца. Парапсихолог доктор Стэнли Крипнер много лет поддерживал с Хофманом дружеские отношения. Он тоже внимательно рассмотрел записку и, сравнив почерк с хранящимися у него многочисленными письмами Альберта Хофмана, тоже пришел к однозначному выводу, что почерк в записке полностью соответствует почерку в прижизненных письмах Хофмана.
Потусторонний юмор
Но при чем тут наперсток? Через некоторое время Луциусу Вертмюллеру пришло в голову, что Альберт Хофман много работал с сердечными гликозидами, в частности, с дигиталисом, который иначе называется наперстянкой. Это была, пожалуй, шутка совершенно в духе Альберта Хофмана, какие он часто себе позволял.
- Я уверен, - заканчивает свой рассказ швейцарский парапсихолог Вертмюллер, - что участники спиритического кружка - безупречно порядочные люди. Кроме того, никто из них лично не знал Альберта Хофмана. Так что никто, кроме меня самого, не мог заготовить и незаметно подбросить наперсток с запечатанным в нем посланием, но я-то этого не делал!
И еще. Немецкий писатель Томас Манн был участником спиритического сеанса у своего знакомого барона фон Шренк-Нотцинга и наблюдал подобные проявления материализации. Он убедился, что о мошенничестве в каком-нибудь механическом смысле здесь не могло быть и речи. Но, к сожалению, проявления, реальность которых не подвергают сомнению люди, их наблюдавшие, пока не возбудили живейшего интереса у абсолютного большинства деятелей науки.
2014-01-24 19:19:02
Доктор Раймонд Моуди стал всемирно известен после выхода в свет в 1975 году его книги «Жизнь ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Доктор Раймонд Моуди стал всемирно известен после выхода в свет в 1975 году его книги «Жизнь после жизни», в которой он анализировал рассказы людей, которые практически побывали на том свете и ожили, когда врачи уже констатировали их смерть. Книга мгновенно стала мировым бестселлером, а Моуди приступил к изучению другого любопытного феномена, так называемых путешествий в прошлые жизни. Что из этого получилось? Судите сами.
С помощью гипноза человека можно вернуть во времена детства или юности и определить, какое событие в прошлом травмировало его психику, оказав существенное влияние на душевное и физическое состояние и последующие годы. «Переиграв» вместе с пациентом эту травмировавшую психику ситуацию, психотерапевт часто добивается значительного улучшения состояния больного, а то и полного его излечения.
Такая практика получила название гипнотической регрессии. В этой терапии пациент погружается во времени не дальше даты своего рождения. Однако в процессе подобных путешествий в прошлое иногда случалось, что пациент как бы проскакивал свою жизнь и внезапно перемещался сквозь время и пространство, ощущая себя торговцем в Древнем Египте или ведьмой на костре инквизиции.
Этот необычный феномен некоторые стали считать доказательством реинкарнации, вера в которую с древних времен является центральной идеей основных вероучений и религиозных практик на Востоке. Реинкарнация предусматривает бессмертие души, которая снова и снова возрождается в новых телах. Каждая новая жизнь является своеобразным уроком, в результате которого душа человека становится все более и более гармоничной. Стоит отметить, что в реинкарнацию верил и мудрец Платон, а великий математик Пифагор даже утверждал, что он прожил достаточно много жизней, включая жизни троянского воина, лавочника и даже… проститутки. По мнению ряда исследователей, с помощью гипнотической регрессии люди просто попадали в свои прошлые жизни.
* * * Многие исследователи довольно скептически относятся к путешествиям в прошлые жизни с помощью гипнотической регрессии, считая их просто грезами наяву или скрытыми фантазиями пациентов. Примерно так же относился к этому феномену и Раймонд Моуди, однако после публикации его знаменитой книги «Жизнь после жизни» к нему стали приходить сотни писем, в которых люди делились с ним своими воспоминаниями о прошлых жизнях. Эти письма и заставили ученого серьезно отнестись к данной проблеме, а личный опыт исследователя послужил мощным толчком к началу волнующего двухгодичного исследования.
Одно дело слышать о путешествиях в прошлые жизни, с иронией заявляя, что каждый наверняка при этом оказывается Наполеоном или Клеопатрой, другое дело испытать подобную регрессию на себе. Когда знакомая доктора Моуди психолог Диана Денхолм предложила ему побывать в своих прошлых жизнях, ученый даже не мог представить, насколько волнующими и яркими окажутся его впечатления от этого путешествия.
Итак, Моуди удобно расположился в кресле, а Диана Денхолм погрузила его в глубокий транс. В первой своей инкарнации Моуди оказался неким протогуманоидом, своеобразным переходным звеном между обезьяной и человеком… Он жил на деревьях вместе со своими сородичами, сооружая на них огромные гнезда. «Я двигался в полусогнутом положении, причем руки болтались у ступней ног. Я мог с трудом выпрямиться, но, если требовались скорость и проворность, передвигался на четырех конечностях», — пишет Моуди в своей книге. Разговаривать эти протолюди еще не умели и испытывали некий страх к жизни внизу, вне деревьев. Ощущения от этой инкарнации были настолько яркими, что Моуди буквально чувствовал, как по его подбородку течет сок от разгрызаемого им в далеком прошлом плода…
В следующей своей жизни ученый оказался чернокожим подростком в одном из африканских племен, историческую эпоху определить было сложно, это могло быть как и до нашей эры, так и в относительно более близкие времена. В третьем воплощении Моуди увидел себя стариком-кораблестроителем. Он возился в мастерской со своей маленькой внучкой, рассказывая ей о назначении различных инструментов. Потом он взял ее с собой покататься на лодке. И тут произошло непредвиденное: внезапно огромная волна обрушилась на лодку и перевернула ее. Уходя на дно, Моуди испытал щемящее чувство вины за то, что стал виновником гибели своей внучки.
Сразу после этой катастрофы ученый оказался в отряде первобытных охотников, отчаянно нападающих на мамонта. Звериная шкура прикрывала только грудь и плечи, было холодно и страшно, особенно когда мамонт поймал хоботом одного из охотников и раздавил ему череп… Не будем останавливаться на инкарнации, в которой Моуди был простым рабочим на заре цивилизации и буквально умирал от голода вместе со своей женой, перейдем сразу к шестому воплощению, которое, пожалуй, больше всего поразило путешественника по прошлым жизням. На этот раз он оказался в цивилизации, которую, наконец, смог узнать, это был Древний Рим, Моуди обнаружил себя в яме, в которую вот-вот должны были запустить льва… В этой жизни ученый был пленником римлян, из ямы он смотрел на публику, которая с нетерпением ожидала кровавого зрелища. Вот щелкнула щеколда, и лев прыгнул…
Когда страшный зверь уже сжимал челюсти на черепе своей жертвы, Моуди перенесся в свою седьмую жизнь. Она тоже проходила в Древнем Риме, но на этот раз он был не пленником, а знатным человеком, об этом свидетельствовали великолепные апартаменты. Однако и в этой жизни конец был явно печальным, когда Моуди в белой тоге, наслаждаясь, лежал на кушетке, вбежал его взволнованный сын и сообщил, что толпа простолюдинов рвется в ворота. Он стал его успокаивать, но когда выглянул в окно, его охватил неподдельный страх: огромную разъяренную толпу уже не могла сдержать горстка растерянных стражников, до страшного конца явно оставалось уже не много…
В следующем воплощении ученый ощутил себя торговцем где-то на Среднем Востоке, у него была своя маленькая ювелирная лавка. Торговля шла неплохо, а особенно он гордился своим домом из красного кирпича, который одной стеной примыкал прямо к горе. Однажды, когда он вернулся домой, он почувствовал странную гнетущую тишину, сердце сжало предчувствие беды. Войдя в спальню, он увидел мертвыми свою жену и трех маленьких детей, их зарезали грабители. Ощущение горя было настолько пронзительным, что стало ясно: эта его жизнь закончилась сразу после этой трагедии.
Последнее воплощение преподнесло Моуди еще один сюрприз, на этот раз он оказался… женщиной, китайской художницей. Радость творчества, восхищение великолепием природы, близкие отношения с друзьями и родственниками — все было в этой жизни, но конец ее тоже был страшным — обедневшую старую художницу задушил какой-то молодой негодяй. Он ничего не взял в ее доме, убил только ради самого процесса убийства…
Когда Денхолм вывела Моуди из гипнотического транса, оказалось, что на путешествие по девяти своим прошлым жизням он затратил всего один час. Впечатления от пережитого оказались настолько яркими, что некоторое время ученый просто ошеломленно молчал, а в его голове настойчиво звучали вопросы, вызванные столь необычным для него опытом. «Регрессии не похожи ни на сны, ни на грезы. Они несут в себе ощущение знакомства с ними. Я как будто вспоминал их, но никак не выдумывал», — именно это больше всего озадачило Моуди. Поразило ученого и то, что в некоторых инкарнациях он иногда как бы наблюдал все со стороны, лишь временами ощущая себя в теле очередного воплощения. Любопытно, что, хотя ученый пережил такое бесподобное путешествие в прошлое, он не стал считать его убедительным доказательством реинкарнации, а решил лишь провести свои собственные исследования этого феномена.
"Пятьдесят студентов-психологов, которые занимались у Моуди, с энтузиазмом согласились участвовать в его экспериментах. В результате 2-летнего исследования ученому удалось выделить 12 признаков, которые так или иначе характеризовали гипнотическую регрессию в прошлые жизни, вот только несколько из них: образы прошлых жизней, как правило, зрительные
* * * Поверил ли Раймонд Моуди после своего исследования в реинкарнацию? Как считает ученый, мы еще слишком мало знаем о своем мозге, возможно, регрессии в прошлые жизни — это фантазии нашего мозга, которыми он заполняет фазу отдыха, когда гипнотизер как бы отключает его от проблем, связанных с текущей жизнью.
И все же название книги «Жизнь до жизни», в которой в конечном счете нашли отражение все проведенные Моуди исследования по данной теме, говорит само за себя. А отношение ее автора к реальности прошлых жизней больше всего характеризуют следующие его строчки: «Меня спросили недавно: «Если бы состоялось судебное заседание, на котором нужно было решить — существует ли реинкарнация или нет, что решил бы суд присяжных?» Я думаю, он вынес бы решение в пользу реинкарнации. Большинство людей слишком ошеломляют их прошлые жизни, чтобы они могли объяснить их иначе».
2014-01-24 14:14:53
Первая каста «Работники» В данной касте образуется у человека «душа» ( то, что в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Первая каста «Работники» В данной касте образуется у человека «душа» ( то, что в дальнейшем будет перерождаться) . В этой касте люди занимаются простой физической деятельностью ( для более сложной у них просто напросто отсутствуют навыки), и оценивают данные добродетели […]