Акустические контакты с невидимками в разное время фиксировались фольклористами и этнографами на территории всей России. В тридцатые годы XX века этнограф М. Шатилов, например, лично присутствовал при камлании шамана, то есть при акте вызывания духов. Камлание происходило поздним вечером. И едва оно началось, как некто невидимый, рассказывает Шатилов, «упал с крыши на бересту, разостланную посреди юрты; в то же время кто-то как бы пролетел...
Началось в юрте какое-то интригующее шуршание». Другой этнограф, В. Басилов, в книге «Избранники духов» приводит свидетельство своего коллеги — этнографа Прокофьева. Тот тоже наблюдал однажды камлание шамана в темной юрте. Шаман при этом лежал на земле связанный по рукам и ногам, громко взывая к духам. Вскоре в юрте раздались странные шорохи и шаги. — Не успевают замереть звуки шагов, — вспоминает этнограф, — как градом врывается рой дробных звуков. Будто множество маленьких роговых копытцев цокают по полу и по железной миске...
Свист рассекаемого воздуха, шелест, какие-то крики... В воздухе чувствуется ветер от взмахов крыльев. Шорохи и неведомо чьи шаги, иные странные звуки, испускаемые неизвестно кем... Их можно слышать не только в юртах шаманов. В 1919 году отряд красных партизан вступил в конном строю в одну деревню на берегу дальневосточной реки Амур. Спешившись и оглядевшись по сторонам, партизаны решили устроиться на ночлег в большом деревянном доме. Дом был новым, недавно выстроенным, однако почему-то никто не жил в нем. Едва люди в том доме разместились, как к ним прибежал перепуганный владелец дома, живший рядом с ним, заметьте, в лачуге.
И стал отговаривать красных партизан: — Ой, ребята! Я бы вам разрешил в моем доме переночевать, да вот беда — в нем «чудится». Нельзя в этом доме спать! Вообще жить в нем никак нельзя. Партизаны были бравыми ребятами. Они прошли сквозь огонь, воду и медные трубы по дорогам гражданской войны. Словом, им было наплевать на то, что в доме, видите ли, «чудится». Хороший дом, просторный. То, что им для ночевки и надо. Только партизаны улеглись спать, как в доме в кромешной ночной тьме «музыка заиграла, пляска поднялась. Чечетку выбивают!». Шум начался такой, что партизаны — все до одного — проснулись, слушают и ничего не понимают. А невидимые музыканты знай наяривают.
А невидимые плясуны все бьют чечетку да бьют... В полном недоумении партизаны зажгли лампу-коптилку. И в мгновение ока наступила в доме тишина. Огляделись мужики по сторонам, но никого, кроме самих себя, не обнаружили в доме. Только они потушили лампу, опять та же самая петрушка началась. Музыка, пляски. Да такая громкая музыка и такие сильные пляски, что весь дом заходил ходуном.
Люди снова поскорей запалили огонь, и, отмечает свидетель, «пока светилка горит — ничего, все вокруг спокойно, никого нет. Но как только угасим светилку, ляжем — опять такая же штука! И вот до утра никто из нас не смог сомкнуть глаз. Не дали нам». Ну партизаны не выспались — это еще полбеды. В конце концов, все они были парнями с закаленными на фронтах гражданской войны нервами.
К тому же угодили в ситуацию контакта с нечистью большой и дружной компанией. Чувство товарищеского плеча, чувство локтя... Думаю, читатель сам знает, как это помогает, когда попадаешь в передрягу. Но сплошь и рядом бывает так, что не оказывается под рукой плеча, на которое ты мог бы опереться в критической ситуации. Чаще всего нечистая сила, если верить быличкам, идет на контакт не с группой людей, а с человеком-одиночкой. Авдотья Мошникова рассказала фольклористу Балашову, как ее лично однажды «пугало».
Было это в пору молодости Мошниковой, в середине двадцатых годов. Авдотья отправилась как-то раз ночевать на чердак. Легла там на топчан, одеялом покрылась и уснула. — И вдруг, — повествует она, — у меня одеяло потянуло да и на пол сбросило. Думаю: Григорий, брат мой, балует. Осмотрела я все вокруг, спичками чиркая, — нигде никого нет. Ну, думаю, одеяло само во сне свалилось. Легла. Опять одеяло потянуло.
И опять я искала — никого нет. Вижу, у меня неладно. Меня в жар бросило. И вдруг опять одеяло потянуло. Отчаянная женщина, Авдотья вцепилась в покрывало руками и зубами. Какое-то время шла на чердаке упорная молчаливая борьба. Каждый тянул накидку в свою сторону. Невидимка — слегка вверх, в гулкую чердачную мглу, а Мошникова, рыча сквозь стиснутые зубы, — вниз, стараясь подмять под себя нагло умыкаемую вещь. В конечном счете женщине надоело бороться неведомо с кем. И она с чувством произнесла фразу, которую я нахожу изумительной. Мошникова сказала: — Пугай не пугай, никуда не уйду! И невидимка, видимо, понял, что пугать Авдотью в самом деле бесполезно. Он отпустил одеяло и сгинул. — Я после этого никогда не спала на чердаке, — сообщила Мошникова Балашову.
И добавила: спустя несколько дней после описанного происшествия один из ее братьев, гармонист-самоучка Степан, залез поздним вечером на тот самый чердак. Вскарабкался он туда с гармонью под мышкой. Устроился перед слуховым окном и стал играть на гармошке. — Так на него, — вспоминала Авдотья, — целый ящик старых газет вывернуло. Другими словами, ящик со старыми газетами, стоявший на чердаке, сам собой взлетел в воздух и, воспарив над Степаном, перевернулся вверх дном строго над его головой.
http://planeta.moy.su/blog/partizan...013-10-12-66174
Процесс творения похож на то, что мы создаем сначала «выкройку», тонкую структуру того, что мы хотим… Поэтому есть поговорка: 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Этот чертеж того, что станет вашей жизнью, чертится каждую минуту.
Представьте, что все мы работаем в большом конструкторском бюро. Каждый из нас стоит у своего кульмана. И мы работаем, создаем чертежи. Но мы делаем это, как-то не концентрируясь. Кто-то делает это с чашкой кофе и время от времени на чертеж проливаются капли. Кто-то, отвлекаясь, вдруг начинает рисовать свою коллегу. Кто-то просто засыпает, потому что он переел, и у него рука сползает, и появляются непонятные линии. Кто-то начинает создавать список того, что ему надо купить в магазине.
И вдруг, самое неприятное, что в этом конструкторском бюро сбор чертежей проходит без предупреждения. Заходит главный инженер, собирает все чертежи и отправляет все это в производство. И там начинают производить эти чудес: кофейные капли из алюминия или там титана, бюсты коллег; каракули, которые получились в момент засыпания.
Мы каждую минуту формируем свое будущее. Структура ума так устроена, что ни один из образов не стирается. То есть они все там. Человек должен быть более разборчив, потому что есть такой феномен, как реализация всех желаний, которые у нас есть. Они формируются на ресурсе звука. Иногда мы даже уже не помним, что мы создали, чертеж может оказаться под стопкой других бумаг. Но инженер может прийти и забрать всё, и когда он придет – неизвестно...
Вы скажете, не будем о грустном. Зачем нам об этом думать? Но в этом ответственность человека… Если человек рисует только в рамках того промежутка времени, который он знает и понимает – ЭТА жизнь, ЭТО тело, с которым он себя отождествляет, – но ничего не решается по поводу того, какие чертежи у меня сделаны на будущее, человек лишается самого главного ресурса – жить, строить отношения, быть здоровым, выполнять функции в обществе – ресурса спокойствия.
(с) Р. А. Нарушевич
из цикла лекций «12 шагов к согласию и успеху»
Что побудило Раймонда Моуди начать
исследования
Проблемой посмертного существования человека автор знаменитых,книг
"Жизнь после жизни" и "Жизнь после смерти" начал заниматься
после рассказа, услышанного от доктора Джорджа Ритчи, смерть
которого засвидетельствована в архивах военного госпиталя
в Кэмп-Баркли (Техас). Там в начале декабря 1949 года молодой
Ритчи лечился после серьезной пневмонии. 20 декабря у него
внезапно подскочила температура, он стал бредить и потерял
сознание.
"Очнувшись, я обнаружил, что лежу в незнакомом помещении.
Я вскочил с койки и начал искать свою одежду. Ее не было.
Зато на койке лежал некто с отвисшей челюстью и жуткой серой
кожей. Это был мертвец. На пальце его, как ни странно, был
перстень с крупным алмазом, фамильное кольцо моей матери,
которое я носил уже четыре года". Испуганный и не осознавший,
что лежавшее в морге тело принадлежит ему, Ритчи "выскочил"
в коридор, чтобы позвать санитара. К его изумлению, тот его
совершенно не слышал! "Санитар вовсе не обращал на меня внимания,
как будто меня не было. Более того, он через секунду... прошел
сквозь меня! Мне вдруг стало ясно, что каким-то непостижимым
образом мое тело утратило видимость и плотность. Я беспрепятственно
"просачивался" сквозь закрытые двери. Я так же сообразил,
что тело на койке принадлежит мне, непостижимо отделенное
от меня, и мне надлежит вернуться и соединиться с ним". Бросаясь
из комнаты в комнату, Ритчи лихорадочно разыскивал свое тело,
ища особую примету - перстень на пальце.
"Наконец я добрался
до той самой комнаты, освещенной тусклой лампочкой. Лежавший
на спине на койке уже был с головой накрыт простыней, но руки
оставались снаружи. На левой был знакомый перстень. Я попытался
откинуть простыню, но не мог схватить ее. Внезапно меня осенило:
"Это смерть!.." И тут же комната начала заполняться светом,
исходившим от сияющего Существа, полного сострадания. Было
так спокойно и радостно, что хотелось целую вечность пребывать
в этом свете...". Перед сознанием Ритчи промелькнули картинки
его жизни, после чего он ощутил задаваемый Существом вопрос:
"Что ты совершил за время своего пребывания на Земле?" Ошеломленный
Ритчи ответил, что он слишком молод, чтобы успеть совершить
что-нибудь значительное. "Новая волна света залила комнату,
и мы вдруг оказались в мире, параллельном нашему. Там были
люди с невероятно печальными лицами. Я наблюдал чиновников,
ходивших по коридорам учреждений, где они раньше работали,
напрасно добиваясь чьего-то внимания.
Я видел, как мать шла
за своим шестилетним сыном, поучая и предостерегая его; малыш
же ничего не видел и не слышал. Я подумал, может, разум и
сердца этих людей полны земных забот, и, даже умерев, они
никак не могут отрешиться от них? Я размышлял, не ад ли это?
Мне было дозволено заглянуть еще в два мира - настолько они
реальны. Второй мир, как и первый, умещался в параллельном
пространстве, но действительно ином. В нем все были поглощены
не земными проблемами, а - я не могу подобраться слова лучше
- поисками Истины. Я видел скульпторов и философов, композиторов
и изобретателей. Там были книгохранилища и лаборатории, хранившие
разнообразнейшие достижения научной мысли. На последний мир
я взглянул лишь мельком. Я увидел город, если его можно так
назвать, созданный из света. Дома, стены, улицы города излучали
свет, а ходившие по нему существа светились так же ярко, как
и то, что сопровождало меня". В следующий момент доктор Ритчи
вновь очутился в военном госпитале, на койке, в своем теле.
Прошли две недели, прежде чем он снова мог ходить. Однажды,
зайдя в регистратуру, ему удалось посмотреть историю своей
болезни, где была запись: "Рядовой Джордж Ритчи, смерть наступила
20 декабря 1949 года, двусторонняя пневмония". "Позже я говорил
с врачом, подписавшим заключение о смерти. Он сказал, что
не сомневался в том, что я мертв, когда осматривал тело. Но
девять минут спустя к нему прибежал санитар и попросил впрыснуть
мне адреналин. Доктор сделал укол прямо в сердечную мышцу
и не верил своим глазам, наблюдая оживление трупа..." А ныне
доктор Ритчи - опытный психиатр, посвятивший жизнь анализу
различий иллюзий и реальности. Раймонд Моуди утверждает: примерно
40% людей, побывавших "там", утверждают, что пребывали в некоей
области пространства, в которой присутствуют все знания о
прошлом, настоящем и будущем мироздания во вневременном состоянии.
Анализируя феномен, Моуди пришел к выводу, что основой такого
высшего знания может быть одно исходное сознание, которое
и отображено в данных сообщениях. "Мне кажется, что это произошло
после того, как передо мной прошла вся моя жизнь. Внезапно,
за какую-то секунду, я почувствовала, что знаю секреты всех
веков, смысл Вселенной и бытия.
Я обладала "всезнанием"- знанием
всего, что возникло с самого начала и будет в бесконечности...
Это всесильное знание приобщило меня к тайнам бытия. Но как
только я решила вернуться, мне было сказано, что я не сохраню
"всеведения". Но я ни о чем не жалею, ведь я вернулась к своим
детям с того света. Я не знаю, как это объяснить. Но ясно
помню то ощущение "всеведения", о котором в Библии сказано:
"Все будет нам открыто". Как долго это продолжалось, сказать
не могу, ибо там земного времени не существует. Я помню, что
знание было во всех формах: как зрелище, мысли, звуки.
У меня
было чувство, что не существует ничего неизвестного... Но
это знание не предназначено для одного человека - оно для
всего человечества..." - Эта женщина, - отмечает доктор Моуди,
- явно чувствовала, что причиной ее выздоровления было забвение
почти всего из того знания, которое ей открылось. Это значит,
что существует некий механизм блокирования знания, полученного
в состоянии клинической смерти, для того чтобы оно не могло
быть перенесено в физическое состояние бытия". О том же размышлял.
2500 лет назад Платон, анализируя историю Эра, который был
убит в сражении. Но когда на двенадцатый день приступили к
погребению тел воинов, то, лежа на костре, он вдруг неожиданно
ожил... Эр многое видел в последующей жизни, но его вернули
в эту жизнь, чтобы рассказать о смерти. Перед возвращением
он увидел и тех, кто готовился к рождению в этой жизни! Все
они двигались к Долине Забвения через жуткий удушливый жар.
Они расположились у реки Забвения и от них потребовали, чтобы
они выпили по стакану воды.
Те, которые не послушали здравого
смысла и выпили больше этой нормы, забыли все. Вообще все.
Затем они впали в забытье; прогремел гром и они все внезапно
понеслись, как метеоры, навстречу своему рождению... Несколько
человек, возвратившихся "оттуда", поведали Моуди, что в потустороннем
мире есть даже... школы и институты высшего знания. Вот признание
19-летнего Вилли Краица, студента из Мюнхенского университета:
"Я был абсолютно уверен в своем ученичестве, ощущая незримое
присутствие других существ-учителей. Их знания входили в меня
и продолжали бы входить, если бы я не проснулся, вернувшись
к жизни".
"Знания и информация приобретались без труда, вы
как будто поглощали их в виде готовых ответов", - рассказывал
49-летний Рахман Падеша из Бомбея, пять дней проведший в коме.
Иногда феномен потустороннего знания проявляется у людей на
уровне подсознания. Итальянский композитор и скрипач Джузеппе
Тартини (1692-1770) однажды на сон грядущий долго размышлял
о загробной жизни. И во сне ему приснился дьявол, который,
взяв инструмент, начал играть. Да так, что первые же звуки
очаровали Тартини. Утром, проснувшись, он по памяти записал
музыку и назвал ее "Трель дьявола". Эта соната для скрипки
считается лучшим произведением композитора. Кстати сказать,
"дьявольской" называли и игру на скрипке Николо Паганини,
виртуозно владевшего техникой извлечения мелодий даже из одной
струны! Следует заметить также, что такие эпохальные открытия
в истории нашей цивилизации, как периодическая система элементов,
модель атома, паровой двигатель, швейная машинка, акваланг,
устройство телефона, были придуманы... во сне.
Подготовил Александр ОФИЦЕРОВ
http://planeta.moy.su/blog/fenomeny...013-10-08-65750