Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «эзотерика»
Как влияет на нас день рождения 2015-07-06 12:33:40
Традиционно считается, что астрология определяет черты личности человека по дате его рождения. Но, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Традиционно считается, что астрология определяет черты личности человека по дате его рождения. Но, оказывается, очень важен и день недели, в который мы появились на свет. Специалисты утверждают, что каждому дню недели соответствует определенная планета, которая и оказывает воздействие на наш характер, привычки и жизненный путь. Итак… Понедельник Находится под управлением Луны. Родившиеся в этот день живут больше эмоциями, чем логикой. Поскольку энергия Луны отрицательная, эти люди всегда найдут для себя повод пострадать. Они обычно меланхоличны, склонны к романтике и не слишком приспособлены к решению бытовых проблем. Как правило, стараются плыть по течению, а не против него. Правда, важную роль в их жизни играют дом и семья. Семью они создают рано, и брак чаще оказывается счастливым, так как партнер их опекает. Также только благодаря членам семьи они способны добиться успеха. Вторник Управляется Марсом. Для людей, рожденных в этот день, характерны успех и создание семьи в раннем возрасте. Они довольно инициативны, быстро справляются с любой работой и всегда нацелены на результат. Их главный недостаток — импульсивность: они сначала говорят, а потом делают. К тому же, они очень критичны и не станут терпеть, если им что-то не по душе… Легко усваивают информацию, но позднее выясняется, что их знания неглубоки и поверхностны. Однако ума "марсианам" не занимать. Среда Управляется Меркурием. Рожденные в этот день обычно выглядят моложе своего возраста, они подвижны и до самой старости обладают прекрасным здоровьем. Обожают насыщенную жизнь, полную перемен. В связи с этим часто склонны менять свое мнение. Свободны в своих суждениях и поведении, не воспринимают запретов и ограничений. При этом довольно миролюбивы и неконфликтны. У них есть предпринимательская жилка. Поскольку они любят давить на окружающих, у них немало врагов. Четверг Управляется Юпитером. Рожденные в четверг стремятся получать в жизни все и сразу. Добиваясь целей, часто себя переоценивают. Они достигают успеха, если им помогают влиятельные люди. Но и они сами могут оказывать поддержку тем, кто им небезразличен. С такими людьми они добры и буквально готовы снять с себя последнюю рубашку. Нередко имеют проблемы в личной жизни. Карьера и бизнес могут ей сильно мешать. Пятница
Под покровительством Венеры. Рожденные в пятницу любят роскошь и комфорт, при этом больше склонны слушать свои чувства, чем руководствоваться здравым смыслом. Обычно уделяют повышенное внимание своему здоровью и внешности. У них неплохой вкус. "Люди пятницы" любят деньги, но предпочитают стабильный, пусть и небольшой доход "журавлю в небе"… Стараются заниматься только той деятельностью, которая приносит им удовольствие.
Суббота Под покровительством Сатурна. Тем, кто родился в субботу, не слишком повезло по жизни. Они обычно пессимисты, которые буквально во всем видят плохое и свою судьбу воспринимают как тяжелый крест. Хотя попадаются среди них и те, кто философски относится к жизненным невзгодам и не жалуется на судьбу… Рожденные в субботу не слишком эмоциональны, очень консервативны, они обладают суровым и даже жестоким нравом, что может отталкивать от них окружающих. Они же сами не слишком считаются с чужими чувствами и интересами… К положительным качествам "сатурнианцев" относится умение упорно трудиться. Чтобы заработать денег, они готовы пожертвовать многим. Все эти качества обеспечивают им успех в карьере и бизнесе. Воскресенье Бал тут правит Солнце. Рожденные в воскресенье независимы, у них прекрасная эрудиция, они обладают сильной тягой к лидерству и созиданию. Но они далеко не всегда способны воплощать свои идеи в реальность. Многие "солнечные люди" так и остаются жить в мире своих планов и фантазий, которые никогда не осуществляются. Если же их цели реальны, то они без труда их добиваются, правильно расставив приоритеты. Окружающих к ним притягивает их неизбывный оптимизм. Как и "люди пятницы", "воскресные люди" любят роскошь. Но при этом благородны, обожают не только получать подарки и сюрпризы, но и делать их другим. Они добры и милосердны, при этом не выносят одиночества, им требуется, чтобы кто-то обязательно был рядом. http://nashaplaneta.su/blog/kak_vlijaet_na_nas_den_rozhdenija/2015-07-05-76033
Тэги: мистика,, эзотерика.
Как забрать вашу энергию? 2015-07-06 12:03:07
Как уже известно, «забрать» энергию (из эфирного тела) напрямую нельзя. Можно спровоцировать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как уже известно, «забрать» энергию (из эфирного тела) напрямую нельзя. Можно спровоцировать человека, что бы он ее отдал (через проявления астрального или ментального тела). В таблице мы можем видеть, ряд методов какими «милые люди», могут нас провоцировать на потерю энергии чакр (энергетических центров). Муладхара Наводить порядок за другого человека. Не дать довести начатое дело до... Читаю дальше
Тэги: мировоззрение, психическая, психология, эзотерика, энергия
Как можно забрать вашу энергию? 2015-07-06 12:03:07
Как уже известно, «забрать» энергию (из эфирного тела) напрямую нельзя. Можно спровоцировать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как уже известно, «забрать» энергию (из эфирного тела) напрямую нельзя. Можно спровоцировать человека, что бы он ее отдал (через проявления астрального или ментального тела). В таблице мы можем видеть, ряд методов какими «милые люди», могут нас провоцировать на потерю энергии чакр (энергетических центров). Муладхара Наводить порядок за другого человека. Не дать довести начатое дело до... Читаю дальше
Тэги: мировоззрение, психическая, психология, эзотерика, энергия
Картины с того света 2015-07-04 12:52:36
У учёных и парапсихологов диаметрально противоположные точки зрения на жизнь после смерти. Вторые ...
+ развернуть текст сохранённая копия
У учёных и парапсихологов диаметрально противоположные точки зрения на жизнь после смерти. Вторые считают, что энергоинформационная сущность, или душа человека, продолжает существовать после смерти его физического тела и способна вступать в контакт с живыми людьми. Мужи науки отрицают это. Между тем есть немало достоверных фактов, свидетельствующих о том, что контакты с тонким миром не только происходят, но и оставляют материальные следы в нашей реальности. В частности, это относится к живописи. Быть не может! Впервые этот феномен стал известен в 1945 году, когда в Голландии начался судебный процесс по громкому делу торговца картинами миллионера Хенрикуса Антониуса ван Меегерена, которого обвинили в сотрудничестве с нацистами в годы оккупации. Одним из доказательств было полотно знаменитого голландского живописца 17-го века Яна Вермеера Дельфтского «Христос и блудница». Картину обнаружили в личном музее рейхсмаршала Германа Геринга, а продал её фашистскому главарю в 1943 году именно Меегерен за миллион гульденов. Сразу после войны за сотрудничество с нацистами в Нидерландах судили строго. А тут речь шла о продаже национального достояния в то время как сотрудники музеев с риском для жизни прятали бесценные предметы искусства. Никто не сомневался, что по приговору суда Меегерен будет повешен. Однако на первом же судебном заседании художник поставил судей в тупик. Прокурор обвинил его в пособничестве нацистам, выразившемся в том, что ради личной выгоды он продал им шедевр Вермеера, жемчужину в сокровищнице голландского искусства. В ответ Меегерен заявил, что полотно «Христос и блудница» написал он, а вовсе не классик. — Вы утверждаете, что эта картина подделка? Но её подлинность установлена крупнейшим специалистом по живописи 17-го века Абрахамом Бредиусом и подтверждена его коллегами. Они единодушны в том, что технику и манеру письма Дельфтского мастера невозможно подделать. — Тем не менее я написал это полотно собственной рукой, а Вермеера, если хотите, можно считать соавтором, — настаивал обвиняемый. — Но этого не может быть! Ведь великий живописец умер в 1675 году и поэтому не мог помогать вам писать «Христа и блудницу»! — И всё-таки это было именно так, — упорствовал Меегерен и в качестве доказательства поведал изумлённым судьям удивительную историю своей жизни, которая не укладывалась в рамки здравого смысла. В соавторстве с духом Ещё во время учёбы в Академии изящных искусств у Хана ван Меегерена проявился талант живописца. Его первая большая картина с изображением интерьера церкви Святого Лаврентия в Роттердаме удостоилась премии. А в 1922 году Меегерен принял участие в большой выставке в Гааге с неожиданным для начинающего художника успехом: все его полотна были распроданы за несколько дней. А вот критики встретили его творчество в штыки: кому нужны безнадёжно устаревшие библейские сюжеты, да и таланта у этого Меегерена кот наплакал. Художник постарался не обращать внимания на разгромные отзывы, продолжал писать, пытался выставляться. И тогда по подсказке модных в то время живописцев, опасавшихся появления конкурента, ему устроили настоящую травлю. Кончилось тем, что отчаявшийся Хенрикус покинул родину, перебравшись во Францию, но и там не добился признания. С горя начал пить, от него ушла жена. В конце концов от безысходности ван Меегерен решил покончить с собой. В этот момент перед его мысленным взором возник седовласый старец, который строго сказал: — Не бери на себя великий грех перед Богом. Ты погубишь не только душу, но и ниспосланный свыше талант, который у тебя есть. Меня тоже не признавали, но я не сдавался. Последуй моему примеру, а я помогу тебе. — Кто ты? — спросил потрясённый Меегерен. — Ян Вермеер. Так, по словам Хенрикуса Антониуса ван Меегерена, произошло их фантастическое знакомство. Для художника оно оказалось судьбоносным. Меегерен перестал прикладываться к бутылке и вновь взялся за кисть. Он проводил за мольбертом долгие часы и вдруг временами начал замечать, что его рукой водит кто-то другой. Он стал отдавать предпочтение холодным светлым тонам, которые раньше не любил. Постепенно достиг совершенства в передаче тончайших оттенков света, скрадывающего контуры освещённых предметов и фигур, как это было на полотнах Вермеера. А когда стал автоматически выписывать замысловатую монограмму Вермеера, то понял, кто был его невидимым наставником. Потом покойный художник начал зримо являться перед своим подшефным. Учил изготавливать краски по старинным рецептам, покупать в лавках работы неизвестных средневековых художников, смывать с них краски и рисовать на старых холстах, после чего искусственно состаривать картины, чтобы они потемнели и на них появились кавелюры — трещинки на верхнем слое краски. А вот большое полотно на библейский сюжет Дельфтский мастер начал писать сам рукой Меегерена, причём это растянулось не на один месяц. В 1932 году всех, кто интересовался живописью, ждало сенсационное открытие. В одной из частных коллекций обнаружилось ранее неизвестное полотно Вермеера «Христос в Эммаусе». Эксперты провели экспертизу, которая установила, что и полотно, и краски — все настоящее: 17-го век. Находку при посредничестве комиссионера, художника Ван Меегерена, приобрёл за 550 тысяч гульденов (целое состояние по тем временам) Музей Бойманса — ван Бёнингена. Столь высокая цена объяснялась тем, что Вермеер работал над своими картинами очень медленно и тщательно, поэтому его наследие оказалось невелико. В каталоге аукциона, проходившего 16 мая 1696 года, значилась 21 картина, а в 1930-е годы из них были известны 16 и только 4 находились в Нидерландах. Поэтому можно понять покупателя «Христа в Эммаусе», который попросил посредника ван Меегерена «прочесать» частные коллекции на юге Франции и севере Италии. К его радости, тот нашёл ещё несколько картин Вермеера. Давая показания в суде, ван Меегерен утверждал, что эти картины вышли из-под его кисти, а всего он написал в соавторстве с духом голландского живописца около десятка полотен. Причём когда однажды он спросил Вермеера: «Зачем тебе все это нужно?» — дух мастера якобы ответил: «Чтобы продолжать открывать людям красоту окружающего их мира». Рукой мастера Признание обвиняемого было настолько фантастичным, что вызывало сомнение в его здравом уме. Но ван Меегерен настаивал, что все рассказанное им правда, и брался доказать это: — Дайте мне краски и кисти, — умолял он. — Я напишу ещё одного Вермеера, и тогда вы поверите мне. После долгих споров и сомнений суд всё же решил провести следственный эксперимент. Художника снабдили всем необходимым. С августа по ноябрь 1945 года в хорошо охраняемом доме в присутствии экспертов он создавал новую картину Дельфтского мастера. Правда, никто из надзиравших за ним специалистов не знал, что ещё в самом начале к Меегерену явился дух Вермеера, обнадеживший обвиняемого: «Ты будешь оправдан, я помогу тебе, — пообещал он. — Твоей рукой я напишу «Христа, проповедующего вхраме», так что ни у кого не останется сомнений в нашем совместном творчестве». Когда полотно было закончено, эксперты оказались перед сложным выбором. Признать, что картины ван Меегерена, ранее приписываемые великому голландцу, подделка — значит расписаться в собственной профессиональной несостоятельности. Но и против очевидного факта, что все полотна сделаны одной рукой, не пойдёшь. А то, что речь идёт о жизни невинного человека — самого художника, похоже, их не волновало. В конце концов они вынесли хитроумный вердикт, заявив, что Меегерен, судя по написанной при них же картине, мог быть (!) автором и остальных «вермееров». Обвинение в коллаборационизме и расхищении национального достояния с Меегерена сняли. Но тут же повесили другое — мошенничество в особо крупных размерах. В общей сложности продажа «совместных» картин принесла ему более двух миллионов фунтов стерлингов. Однако суд присудил ему всего один год тюрьмы. Художник уже строил планы о творческой жизни в заточении, но 30 ноября 1947 года неожиданно скончался от инфаркта. Феномен психографии В то время о психографии, или автоматическом письме, когда человек только держит в руке карандаш, ручку или кисть, а они сами движутся по бумаге помимо его воли, ничего не было известно. Поэтому случай с ван Меегереном остался загадкой. Но во второй половине 12-го века исследователи паранормальных явлений обнаружили, что процесс получения смысловой информации помимо воли человека не такая уж редкость. Случаи проявления этого феномена могут быть весьма разнообразны и по форме, и по содержанию. Причём усопшие художники чаще других людей искусства стремятся продолжить творчество на этом свете. Приведём несколько наиболее известных примеров. Удивительный случай произошёл в апреле 1973 года: через три месяца после смерти Пабло Пикассо англичанин Питер Кроуфорд, инженер по профессии, вдруг почувствовал непреодолимое желание рисовать. Купил кисти, краски, натянутые на подрамники холсты и все свободное время стал проводить за мольбертом. Вскоре он заметил, что его занятиями живописью руководит кто-то посторонний, заставляя механически писать картины. Причём Питер рисовал их очень быстро, без подготовительных эскизов и без исправлений, и на каждой ставил отчётливую подпись — Пикассо. Нечто подобное случилось с голландцем Г. Мансфельдом, который до 46 лет никогда не брал в руки кисть и в обычном состоянии не может нарисовать даже простейшую картинку. Периодически он впадает в транс и пишет отточенные по технике и сложные по композиции картины в разном стиле, причём левой рукой, хотя и не левша. По мнению искусствоведов, они настолько разнородны по стилю, что принадлежат кисти разных виртуальных художников. Двумя руками В качестве другого примера можно привести феномен бразильского психолога Луиса Гаспаретто. Находясь в состоянии транса, он провёл более ста публичных сеансов «загробной живописи». Однажды прямо перед телекамерой он написал 21 картину. Причём на каждую тратил всего от 5 до 30 минут. Эксперты признали их творениями таких прославленных мастеров, как Леонардо да Винчи, Дюрер, Ренуар, Сезанн и Пикассо. Причём медиум рисовал шедевры не только очень быстро, но и сразу двумя руками на двух разных полотнах. По словам Гаспаретто, он делает это, потому что каждой рукой одновременно пишет один из великих художников, пребывающих в тонком мире. Поэтому он может рисовать картины даже в полной темноте. Сам Гаспаретто убеждён, что такие усопшие мастера используют его в качестве инструмента с целью показать, что жизнь продолжается и после смерти. Это же загадочное проявление загробного творчества наблюдается и у бразильянки Марии Гертруды Коэльо. Эта женщина никогда не училась рисовать, да и художницей себя не считает. Но ей достаточно приготовить набор масляных красок, холст и погрузить себя в глубокий транс, чтобы создать настоящий шедевр. Столь громкое определение применительно к её картинам вовсе не преувеличение, потому что она с удивительной точностью копирует полотна таких мастеров, как Веласкес, Ван Гог, Ренуар, Матисс. К тому же на каждом холсте стоит автограф автора. Сама Мария утверждает, что её руками управляют духи великих художников. Сначала у неё возникает телепатическое приглашение мастеров приняться за работу, после чего её руки начинают двигаться сами по себе. Причём она не пользуется кистью, а все картины рисует только пальцами. Скорость же, с какой они мелькают в воздухе, просто завораживает очевидцев. По словам сеньоры Коэльо, ей далеко не всегда удаётся установить связь с тонким миром. Парапсихологи, исследовавшие феномен необычной художницы, считают, что возможность контакта зависит не от неё, а от физического состояния энергетического канала связи, который, очевидно, периодически не пропускает волны из тонкого мира. Кстати, в нашем мире так иногда бывает с радиоволнами. http://nashaplaneta.su/blog/kartiny_s_togo_sveta/2015-07-04-75966
Тэги: мистика,, эзотерика.
БЛАГОДАРНОСТЬ ОСТАНАВЛИВАЕТ ТЯЖЕЛУЮ КАРМУ 2015-07-02 17:42:42
Будда говорил о том, что нет пути к счастью, потому что счастье и есть наш путь. И этот путь нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Будда говорил о том, что нет пути к счастью, потому что счастье и есть наш путь. И этот путь нужно принимать с благодарностью. Благодарность останавливает тяжелую карму Мы — ученики этого мира. Мы можем оказаться в самом центре рая, не выходя из своей собственной квартиры, но если в наших желаниях присутствует зависть, корысть, гордость и вожделение, мир может легко превратиться в наш индивидуальный ад. Мир реагирует на наши желания как личность, он ждёт от нас дружелюбия, бескорыстия и любви. Мы сами создаём атмосферу вокруг себя, поэтому мудрец всегда начинает изменения со своего собственного характера, понимая, что проблема находится в самом нашем сердце, а не в окружении, не в соседях, не в сослуживцах, не в супругах. Почему же так происходит? Потому что этот мир устроен по принципу обучения. Мы — ученики этого мира, которые должны развить в себе качества ученика. Все окружающие — это наши учителя. Они специально посланы судьбой, чтобы преподать нам уроки жизни, которые должны научить нас отличать хорошее от плохого. Настоящий ученик способен учиться у всего, с чем сводит его судьба. Он может научиться даже у камня. Камень лежит в 50-градусную жару несколько месяцев, потом всю зиму он лежит в страшном холоде, в результате таких перегрузок он — БАХ — и разлетается на две половины, но всё равно остаётся лежать на прежнем месте. А мы при первой же неприятности готовы убежать из семьи, бросить работу, переехать в другую страну... Враждебное отношение к миру является самым опасным, так как вызывает враждебное отношение мира к нам самим. Так начинается самая неприятная часть нашего обучения. Это похоже на то, что студент выбирает билет на экзамене, билет ему не нравится, так как он не знает правильного ответа, и он начинает оскорблять преподавателя и обвинять его в предвзятом отношении. Как узнать в себе признаки враждебного отношения к миру? По тому, испытываем ли мы зависть. Зависть — это несогласие с тем, что наши желания исполняются у других. Обычно думают, что сглаз — это когда кто-то на нас плохо посмотрел, но в действительности настоящий сглаз — это когда мы смотрим на успех другого человека с завистью. Это тут же вызывает в нашей жизни кармические реакции, которые приводят к самоуничтожению, и в первую очередь от человека уходит счастье. Счастье — это плод благодарности. Чем больше мы благодарны людям, чем больше мы благодарны судьбе и Богу, тем больше плодов счастья расцветает на дереве нашего сознания. Не яблоки делают наш иммунитет стойким, не холодные омовения, ни чьяванпраш, а простое слово, которому нас учили с самого детства, — слово «спасибо» или «благодарю»! Каждое искреннее «спасибо» избавляет нас от одной из болезней, которой мы могли бы заболеть в этой жизни, а каждое несказанное «спасибо» прибавляет одно заболевание к нашей карме. Это и есть наше предназначение, которое скрыто в этом слове: благо дарить всем окружающим нас! История о царе и мятеже Однажды великий царь Индии прослышал о том, что в его царстве назревает мятеж. Он послал своих лучших сыщиков, чтобы они разузнали, откуда дует ветер. Сыщики добрались до таверны, где собирались плотники, живущие неподалёку от царского дворца. Именно из этого места и начались волнения в царстве-государстве. Оказалось, что каждый вечер в эту таверну приходил перекусить местный плотник, который жил напротив царского дворца, и его окна выходили прямо на царский балкон. Он заходил в таверну и говорил, что сегодня опять этот царь выходил на свой балкон в восемь утра, а царица кормила его виноградом, и это в то время, как мы все так тяжело трудимся за какие-то копейки... Шпионы послушали эти разговоры и скрылись в ночном тумане. Рано утром к плотнику постучали. Он открыл дверь и, к своему удивлению, увидел царских астрологов, которые стояли, склонив перед ним головы. Они сказали ему, что сегодня наступила новая астрологическая эра, и звёзды расположились так, что указали на него как на нового царя, поэтому с завтрашнего дня он должен приступить к обязанностям правителя государства. Плотник сначала для приличия покапризничал, но потом с радостью согласился и переехал жить во дворец. Но разбудили его в два часа ночи. Новоиспеченный царь сначала не понял, что случилось, но его слуги объяснили, что царь должен отстоять всю заутреннюю в храме, чтобы как следует помолиться об успешном для всего царства следующем дне. Через несколько часов молитвы его препроводили в зал для занятий воинским искусством, где его несколько часов мутузили лучшие борцы страны. После этого он должен был подписать несколько десятков смертных приговоров, приняв трезвое и обдуманное решение. И наконец, в восемь утра его отпустили позавтракать. Он, покачиваясь, вышел, на балкон, потянулся, и в это время подошла царица и угостила его одной виноградинкой. Царь обрадовался и спросил: «Что, завтрак начинается?». «А это и был завтрак, — сказала царица. — Царь должен давать пример аскетизма. Теперь пришла пора приступить к настоящим делам». И в этот момент царь увидел с балкона окошко своего маленького дома напротив и все понял. В этот момент опять пришли астрологи и сказали, что положение светил вновь концептуально изменилось, так что срок его правления истёк. Забрали корону и выпроводили из дворца. Плотник пришёл в свою таверну, сел, чтобы перекусить, и услышал, как кто-то из посетителей негодовал, что сегодня новый царь обжирался на балконе виноградом. Он встал и громко сказал: «Никогда больше, никогда не критикуйте при мне этого царя!» Чудо-благодарность Благодарность — это один из основных признаков развития нашего сознания, но самое интересное состоит в том, что благодарность останавливает карму. Если мы, например, благодарны болезни как своему учителю, который наказывает нас за неправильное поведение, эта болезнь превращается в часть духовного развития. Одним словом, благодарность превращает неприятность в аспект духовного счастья. Неблагодарного человека несчастье убивает, а благодарного — вдохновляет. И понять это можно только став благодарным... Если у нас проблемы на работе, мы должны быть благодарны судьбе, что у нас хотя бы есть работа. Если у нас проблемы в семье, мы должны быть благодарны, что у нас хотя бы есть семья. Если нам не выдают зарплату, мы должны быть благодарны, что нам хотя бы есть что выдавать. Если у нас что-то украли, мы должны быть благодарны судьбе, что у нас хотя бы есть что украсть. Если у нас что-то заболело, мы должны быть благодарны судьбе, что хотя бы есть чему болеть... Карма достаточно поучительна по самой своей природе. Понять её действие не так сложно. Просто стукните по стенке со всей силы, и стенка сразу же стукнет вас в ответ. Непонимание начинается тогда, когда ответ приходит не сразу, а через некоторое время, как в "принципе домино". Пощечина Однажды царь Акбар беседовал с девятью своими лучшими друзьями. Это были девять самых талантливых творческих людей, а у Акбара были некоторые причуды; он неожиданно мог сделать что-нибудь такое... И, конечно, у царя не спросишь: "Почему ты это сделал?" Неожиданно он ударил по лицу человека, стоявшего рядом. Это был самый умный человек при дворе. Его звали Бирбал. Бирбал подождал секунду, наверное, думая, что делать; однако, делать что-то было нужно! Он развернулся и дал пощечину человеку, стоящему рядом с ним. Это был один из министров. Этот человек не мог понять: "Что происходит? Что это за шутки?". Но теперь не о чем было волноваться. Ведь Бирбал "начал первым"! Недолго думая, министр влепил по уху следующему. Говорят, что эта пощечина обошла всю столицу. А ночью Акбара внезапно ударила его собственная жена. Он спросил: - Что ты делаешь? Она ответила: - Я не знаю, в чем дело, но это происходит по всей столице. Меня тоже сегодня ударила твоя старшая жена. Она старше меня, поэтому я не смогла ответить ей тем же. Кроме тебя, мне некого ударить. - Надо же, — сказал Акбар. — Моя собственная пощечина вернулась ко мне. Принципы кармы Наши мысли, планы и поступки в этой жизни формируют качества нашей следующей жизни. Например, если человек в прошлой жизни был убийцей, то карма приходит к нему в этой жизни в виде страхов, хронических болезней и ранней смерти. Если человек воровал, то карма проявляется в виде хронической нехватки времени, денег и возможностей. Если человек прелюбодействовал, у него будет больше врагов, чем друзей. Одним словом, мы честно получаем то, что заслужили. С другой стороны, есть и обратный эффект. Например, прощая другого, мы каждый раз излечиваемся от болезни, потому что болезнь прощает нас. А если мы радуемся чужим успехам, к нам обязательно придёт слава и процветание. А заглянуть в нашу собственную карму нам позволят ведические предсказательные системы, такие, как астрология, нумерология и палмистри. http://www.chaskor.ru/article/ochistitelnoe_spasibo_38717
Тэги: мистика,, эзотерика.
Главная / Главные темы / Тэг «эзотерика»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|