Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
О вреде визуализации2015-04-19 19:02:29Сегодня я расскажу о модной в последнее время "визуализации", как очень лёгком способе быстро сжечь ... + развернуть текст сохранённая копия Сегодня я расскажу о модной в последнее время "визуализации", как очень лёгком способе быстро сжечь Ваши запасы хорошей кармы и благочестия, стать несчастным и впасть в глубокую депрессию. Механизм визуализации очень прост - человек начинает погружаться в фантазии, на тонком уровне связывается с материальными объектами, которые хочет иметь для Себя, и поскольку во вселенной все желания души должны быть удовлетворены - это желание выполняется. Но для того, чтобы получить желаемое, человек должен обладать запасом благочестия, которым он расплачивается за вещи в материальном мире как деньгами в супермаркете. Допустим, он хочет машину - сразу идёт запрос в хранилище Благочестия, которое находится в центре груди в виде шарика диаметром 20 см и обволакивает саму душу. Если благочестия внутри много - оно сразу же конвертируется в возможность купить машину без особых усилий. Обычно это происходит за 1-6 месяцев. Дальше этот же человек захотел квартиру. Механизм тот же - пошёл запрос в хранилище благочестия, но запасов недостаточно, и он не знает как пополнять запас хорошей кармы. Тогда этот запрос просто не может быть выполнен, так как нет санкции существ, управляющих кармой. Допустим, что этот человек очень сильно хочет квартиру и прочитал много книг по визуализации. Он начинает каждый день применять техники для того, чтобы квартира появилась в его жизни - и тут он попадает в очень серьезную ловушку, которая окажется большим разочарованием. Поскольку благочестия не хватает для покупки квартиры, но человек продолжает тянуть на себя это желание, подкрепляя его различными техниками, развивающими эгоизм - "Я хочу СЕБЕ это", "Я достоин ЭТОГО" и т. д. - благочестие начинает перетекать из других областей его жизни на покупку квартиры. Уровень здоровья уменьшается, уровень счастья, наслаждений, спокойствия, способности наслаждаться жизнью, успех в работе, семейное счастье - всё это уменьшается ровно настолько, сколько он забрал благочестия для покупки квартиры. В итоге эта квартира станет самым невыносимым местом в жизни человека и источником страданий. В худших случаях, если у человека низкий уровень благочестия в карме, квартира уходит сквозь пальцы у него через новые неприятности, задолженности по кредиту, развод с женой и т. д., но удержать он её не сможет, или опять начнёт перетягивать карму, чтобы теперь уже сохранить квартиру. И так во всём, что человек пытается притянуть техниками визуализации именно для себя. Вы можете проверить, ведь встречается это буквально каждый день в повседневной жизни в уменьшенном виде. Допустим, мы ждём праздника и каждый день представляем какой он будет классный, уже наслаждаемся им в уме, хотя он ещё не наступил, и этим самым вытягиваем из данного события заранее всё благочестие, и наступив, праздник покажется серым и скучным, потому как вы уже испытали заранее все эмоции и переживания в своих фантазиях. Этот принцип во всех событиях будет одинаковым. Но совсем обратный механизм включается, если этот же человек начнёт направлять визуализацию как мощный инструмент деятельности "ума" на других людей. Например, если он начинает визуализировать на работе не свой успех и карьерный рост, а успех своего начальника. Тогда он уже действует бескорыстно, и эта визуализация заставляет копиться хорошую карму, связанную с работой и теми людьми, кому он визуализирует успех. Главное, не включать эгоизм и не хотеть плодов для себя - это истощает запасы благочестия. На самом деле, эгоистическая визуализация свойственна всем нам. Она проявляется в виде мечтаний. Человек, который слишком много психической энергии тратит на мечтания, не может добиться успеха, и ему даже сложно подняться с постели и начать добиваться того, о чём он мечтает. И чем сильнее он будет сливать свою психическую силу в фантазии, тем будет меньше шанс, что он сможет хотя бы начать действовать. Игорь Соман http://nashaplaneta.su/blog/o_vrede_vizualizacii/2015-04-19-70987 Тэги: мистика,, эзотерика. Как устроен этот Мир-2. Путешествие с шаманом в Нижний и Верхний Миры2015-04-19 18:23:41Эта книга — о Пути Знания. О том, что он ждет каждого и зовет каждого. О том, что он открыт не ... + развернуть текст сохранённая копия Эта книга — о Пути Знания. О том, что он ждет каждого и зовет каждого. О том, что он открыт не только для исключительных личностей — на этом Пути может оказаться любой, кто услышал Зов и откликнулся на него… Совершив вместе с героями потрясающее Путешествие за пределы обыденности, к Тайнам Мира, к самой границе возможностей Человека, вы почувствуете, что значит быть Ищущим и как все меняется, когда поиск становится Предназначением. *** Выйдя во двор, я увидел недалеко от хижины круг из больших камней, выложенных на земле. Шаман Етэнгэй стоял возле него; в руках у него была огромная курительная трубка, которую он раскуривал, — из нее шел дымок. В нескольких метрах поодаль горел костер; рядом с ним были навалены охапки каких-то хвойных веток. Айын куда-то исчезла. Я подошел. Продолжая попыхивать трубкой, старик велел мне становиться в центр круга. Чувствовал я себя, мягко говоря, неловко. Кроме этого, мне претила сама мысль о том, чтобы участвовать в каких бы то ни было шаманских обрядах; а что задумал делать со мной этот необычный старик, было непонятно, и это вселяло некоторое беспокойство. «Это ж надо, — изгнание духов! Вот дожил!» — усмехнулся я сам себе, становясь в круг. Но делать было нечего. Етэнгэй, казалось, не обращал внимания на мое смущение. Он деловито обошел вокруг меня, не заходя за камни и как бы присматриваясь ко мне. Потом он остановился напротив меня, глубоко затянулся и неожиданно с силой выпустил прямо мне в лицо струю дыма. Дым был не табачный, а какой-то другой, едко-пряный и удушливый. От него тут же защипало в глазах и запершило в горле. Для меня, никогда в жизни не курившего, это было совсем непривычно, и я тут же закашлялся; глаза заслезились. — Ничего, терпи! — подбодряющим тоном сказал шаман. Он сделал несколько шагов и снова, сделав затяжку, обдал меня дымной струей, но теперь уже несколько сбоку. Затем он еще несколько раз проделал эту процедуру, обходя и обкуривая меня со всех сторон. — Все, выходи! — скомандовал он. — Теперь иди к костру! Я вышел из дымного облака, продолжая откашливаться. Етэнгэй тем временем взял одну из лежавших на земле охапок и бросил в костер. Пламя тут же с радостным треском охватило ветки; вверх взвились клубы сизо-белого густого дыма. Приблизившись, я увидел, что для костра были приготовлены ветки можжевельника. Дым от него был несколько приятней, но ненамного. — Иди вокруг костра! — распорядился старик. — И не спеша! Я стал медленно обходить костер. Тем временем Етэнгэй подбросил в огонь еще веток, и костер разгорелся сильнее. Мне становилось жарко. «Боже мой, чем я занимаюсь?!» — вертелась в голове одна мысль. Но тут произошло нечто такое, что совсем повергло меня в смятение. Я вдруг увидел, что поблизости стоит Айын! Я не заметил, когда она появилась рядом, и в первый момент ее не узнал. Она была одета совершенно по-шамански! На ней было национальное одеяние, похожее на то, в которое был одет Етэнгэй, — нечто среднее между рубахой и платьем с длинными широкими рукавами, расшитое бисером и кусочками кожи. На шее висело большое ожерелье из звериных клыков, а на запястьях — какие-то причудливые металлические браслеты; волосы были повязаны лентой. В руках она держала бубен — тот самый, который я видел в хижине. Косметики на лице не было, но зато оно было разрисовано черными и красными полосами. Вот теперь она действительно выглядела, как настоящая шаманка! В ней не было ничего общего с той импозантной миловидной дамой, с которой я вчера пил кофе на кухне. Я несколько секунд стоял как истукан, не веря своим глазам и не в силах оторвать взгляда от такого зрелища. Для меня это было настоящим театром одного актера! — Не отвлекайся! — вернул меня к делу окрик старика. Я побрел дальше. Трудно описать, что творилось у меня в голове. Етэнгэй, ни на секунду не отлучавшийся от меня, продолжал подкидывать ветки в костер. Огонь разгорался все с большей силой. Жар нарастал, и я стал обливаться потом. Дышать становилось все труднее, голова кружилась. — Теперь в другую сторону! — скомандовал старик, неотрывно наблюдавший за мной, и сделал Айын рукой какой-то знак. Я развернулся и стал описывать круг в обратном направлении. Одновременно Айын, пританцовывая, начала равномерно ударять в бубен. Он отзывался каким-то странным глуховатым гудением, к которому добавлялось звонкое дребезжание многочисленных мелких колокольчиков по краям. Жара стала почти нестерпимой. Я ничего не видел: катившийся с меня градом пот и слезы застилали глаза. Я слышал только удары бубна, которые словно намеренно были синхронизированы с ударами сердца. Каждый удар отдавался в голове и проникал в самые глубины моего существа. Постепенно жара стала отступать, и я почувствовал в теле необычную легкость. Через некоторое время я перестал ощущать землю под ногами и даже свое тело. Потом для меня вдруг исчезли и жар, и едкий дым: я словно впал в какой-то транс, продолжая двигаться вокруг костра как бы по инерции. Из всех ощущений остались только эти непрерывные удары, которые вытеснили из моего сознания всю действительность, — как будто я весь превратился в одно огромное сердце, которое с каждым ударом увеличивалось в размерах! Оно раздувалось, не прекращая оглушительно биться, пока не заполнило весь мир, всю Вселенную. Это было неописуемое, захватывающее дух чувство — пульсировать в ритме со всем сущим, быть самим этим пульсом! Потом сердцебиение начало замедляться, и сердце съеживаться. Удары стихали и раздавались реже. Это продолжалось до тех пор, пока источник пульсаций не стал совсем медленным и тихим. Несколько секунд я чувствовал себя воронкой, втягивающей эти биения, и в какой-то момент центр этой воронки оказался у меня в груди. Звук почти затих. Я открыл глаза и сделал несколько судорожных вдохов. После угасания вселенского ритма внутри царила какая-то опустошенность. Костер уже догорал. Я стоял около него, по-прежнему в чем мать родила, весь пропахший дымом, не в состоянии прийти в себя. Айын и Етэнгэй стояли в двух шагах и смотрели на меня — похоже, им было весело от этой затеи. В руках у каждого из них было внушительных размеров ведро с водой. Не успел я сообразить, что они собираются сделать, как они по очереди окатили меня ледяной водой с разных сторон. Я аж подпрыгнул. — Ну, как самочувствие? — с иронией в голосе осведомился старик. — Да вроде… ничего, — отфыркиваясь, ответил я. Внезапный холодный душ и вправду оказал отрезвляющее действие. — Держи, — Етэнгэй протянул мне огромное махровое полотенце. Я обтерся. После всей этой процедуры ко мне вернулась бодрость. Айын тем временем опять скрылась в хижине. — Теперь тебе предстоит прогуляться по Нижнему миру, — сказал Етэнгэй. — Для этого тебя нужно на время закопать в землю. — В землю? — тут я снова чуть не лишился дара речи. Этого мне только не хватало! А я-то полагал, что на сегодня мои мытарства закончены. — Да, земля обладает огромной целительной силой. Ведь все мы — ее дети. И солнца, конечно, — ответил старик. — Она тебе обязательно поможет. С этими словами он дал мне знак идти за собой. Мы подошли к неглубокой канаве, дно которой было выстлано шкурами. — Это я специально для тебя вчера выкопал, — пояснил шаман. — Здесь тебе надо лежать неподвижно. — И… как долго? — упавшим голосом спросил я. Такое времяпрепровождение трудно было назвать привлекательным. — До тех пор, пока не вернешь силу, — без всякой жалости отрезал шаман. Потом, видя мою удрученную мину, добавил уже мягче: — Пойми, все это нужно, прежде всего, тебе самому, хотя ты этого усвоить пока не в состоянии. К нам подошла Айын. Она принесла еще три оленьи шкуры, одна из которых была скатана в виде валика. — Это тебе, чтобы не замерзнуть, — сказала она. — Этой оберни тело, а вот этой — ноги. Они с дедом помогли мне обернуться в шкуры, которые показались мне страшно неудобными и колючими, и улечься в яму на спину. Под голову Айын положила мне валик из шкуры. — Удобно? — спросил Етэнгэй. Я увидел в руках у него лопату. Я ответил, что пока вполне терпимо, даже уютно. — Ну и прекрасно! — сказал старик и начал забрасывать меня землей. Когда меня всего покрыл слой сантиметров двадцать толщиной, он остановился. Снаружи у меня торчало только лицо. Я испытывал, наверное, то же, что и туго спеленутый младенец. «Или личинка в коконе», — подумал я, и самому мысль показалась смешной. «Личинка кого?» — тут же спросил я себя, и от этой мысли стало не по себе. Мне вспомнилось, как однажды, еще во время учебы в университете, Виталий говорил, что человек рождается для того, чтобы осуществить свою индивидуальную эволюцию. Он тогда пояснил, что это можно проиллюстрировать на примере неуклюжей безобразной гусеницы, которая, проходя через стадию куколки, превращается в свободно порхающую прекрасную бабочку. Но люди в большинстве своем предпочитают оставаться гусеницами; некоторых что-то подталкивает к развитию, но они застревают на всю жизнь в состоянии куколки; и лишь единицы становятся бабочками. Тогда эта метафора произвела на меня сильное впечатление. Удалось ли ему самому стать бабочкой? И если удалось, то где сейчас она порхает? Занятый этими размышлениями, я не заметил, как Айын со своим дедом оставили меня одного. Сначала я пребывал в некотором возбуждении; в голове мелькали тревожные мысли о том, сколько мне придется пролежать здесь. Но постепенно на смену беспокойству пришли умиротворение и расслабленность. Все эмоции куда-то улетучились. Холода не чувствовалось — шкуры и вправду хорошо сохраняли тепло и уже не казались такими колючими. Я пролежал так полтора или два часа — трудно было сказать, так как время для меня будто остановилось. Потом послышались шаги. Передо мной снова появился Етэнгэй, но Айын с ним не было. В руке он держал какой-то небольшой предмет. Я пригляделся и скорее догадался, чем узнал, что это был национальный музыкальный инструмент, наподобие губной гармошки, который часто звучит в фильмах про северные народы. Как же он называется, думал я, где-то ведь то ли слышал, то ли читал, но сейчас не вспомню, варган, кажется, или хомуз? Мне пришла в голову забавная мысль, что Етэнгэй пришел петь мне колыбельную, и я заулыбался. Но тот как-то не разделял моего веселья. Сев на чурбак рядом со мной, он строго сказал: — Сейчас смех в сторону! То, что сейчас я буду делать, для тебя очень важно. Закрой глаза и старайся сосредоточиться на звуке! Он унесет тебя в Нижний мир. Дыши глубоко и медленно. И главное — ничего не бойся, я буду помогать тебе. *** Сказанное Етэнгэем сразу вернуло меня в настороженно-собранное состояние. Я закрыл глаза и стал дышать, как мне велел шаман. Через минуту я услышал странные повторяющиеся звуки — вибрирующие на низкой частоте, они вызывали в голове и всем теле что-то вроде ответной щекотки. Все мысли и чувства куда-то вмиг исчезли, остались пустота и эти завораживающие звуки. Потом я перестал различать промежутки между ними. Они превратились в одну басовито-обволакивающую ноту, которая лилась и лилась, как бы растекаясь вокруг своего источника во всех направлениях мягкими волнами и заполняя все окружающее пространство. Чуть позже звук превратился в сплошное нарастающее гудение, к которому постепенно подключилось все сущее. Теперь у звука не было отдельного источника, он шел откуда-то снизу, казалось, из самых земных недр, во всех направлениях — за облака, за горизонты, сквозь все времена и пространства. Я понял, что слышу голос самой Земли. Она была живым организмом! И она непрерывно разговаривала со всем, что двигалось, чувствовало, дышало, — со всем живым на ее поверхности! Внезапно передо мной, подобно цветному слайду, вспыхнуло осознание себя здесь и сейчас. И тут же вся моя жизнь стала прокручиваться перед глазами во времени назад, как если бы на каком-то внутреннем кинопроекторе была записана вся моя биография, и сейчас я смотрел фильм о самом себе, но в обратном порядке. В памяти с мельчайшими подробностями, которые казались навсегда похороненными в каких-то неведомых внутренних тайниках, вспыхивали и исчезали яркие картины моей работы, студенчества, школы, детства. У меня захватило дух от ретроспективной панорамы собственной жизни, которая разворачивалась на моих глазах. Это было что-то грандиозное, не передаваемое словами, — я словно заново проживал свою жизнь! Даже первые смутные впечатления и воспоминания детства, младенчества — даже эти мгновения вспыхивали насыщенными красками, звуками, запахами. Это все было — и это происходило снова, в настоящий момент! Я вновь смотрел на мир глазами ребенка и впервые познавал его — он казался таким огромным, таинственным и прекрасным! Кино продолжало крутиться назад. Я видел себя катающимся на санках с горки; бегущего на нетвердых еще ногах по зеленой лужайке; слышал материнский голос, который звал меня по имени; видел себя на руках у отца, который подбрасывал в воздух и ловил меня, визжащего от восторга; видел лицо матери, склонившейся надо мной — маленьким комочком, хнычущим в своей детской кроватке. Потом я услышал свой первый крик — крик, которым я возвестил о своем появлении на свет! Я был новорожденным! Потом меня поглотил мрак, все ощущения исчезли, но я был, я сохранял осознание себя и продолжал существовать! Единственное, что я чувствовал, — абсолютную защищенность и уют; я был един с чем-то большим и бесконечно родным, что давало мне жизнь, питало и оберегало меня. Я понял, что был эмбрионом в материнской утробе! Потом и это ощущение растворилось в небытии. Остался только непрерывный низкий гул, заполнивший весь мир. Я чувствовал, как все мое существо входит в резонанс с этим всеобъемлющим гудением, как оно растворяется, подобно кусочку сахара в стакане чая, как оно сливается с этим гулом в общем непрерывном потоке и становится его частью. Я уже не был чем-то отдельным — я был одним целым с этой вездесущей вибрирующей энергией, не имеющей ни начала, ни конца. Затем звук стал менять тональность и как бы расщепляться на различные оттенки и обертоны. Что-то стало меняться то ли в самом звуке, то ли в моем восприятии — этого нельзя было различить, потому что отдельно не существовало ни меня, ни звука, ни моего восприятия. Было только непосредственное переживание того, как звуковые волны, — вибрирующие сначала в унисон, потом на разные лады — во мне, снаружи и повсюду — стали приобретать качество цвета. Это было ощущение, совершенно непереводимое в слова, — звуки и цвета воспринимались как аспекты чего-то общего, изначально единого и бесконечно глубокого. То, что было окружающей реальностью, каким-то одним непостижимым способом виделось и слышалось одновременно! Ко мне словно медленно возвращалось зрение, способность различать цвета и светотени, но оно было каким-то особенным. Это было чувство, более всего похожее на зрение, но оно воспринимало все окружающее не с поверхности, а как бы изнутри. Оно казалось дополненным и усиленным осязанием, как будто всякая вещь имела свой неповторимый вкус и фактуру, и я пробовал все глазами, как языком и руками одновременно. Точнее это ощущение мне было бы не передать. То, что развертывалось передо мной, поражало своим великолепием. У меня не было ни органов чувств, ни вообще тела — я парил над землей на высоте птичьего полета. Подо мной простиралась все та же тундра, трава, камни, глубоко вверху — высокое небо и неспешно плывущие в нем облака. Но все светилось и мерцало каким-то неярким светом, идущим изнутри. Свет был неопределенного цвета, скорее желтого, но переливающимся всеми оттенками, и это был теплый, живой свет! Все вокруг было живым — даже камни! Я купался в самом океане жизни, я чувствовал биение ее пульса, я был ничтожно малой ее единицей и находился в неразрывном единении с ней. Никакой разделенности внутри этой изначальной слитности просто не могло существовать — такое состояние было просто иллюзией, в которой я почему-то так долго пребывал до сих пор. Это было изумительное переживание. Я ощущал себя всеми формами жизни — и чайкой, несущейся над морским простором; и кречетом, который пикировал над тундрой, высматривая добычу. Я испытывал то же, что и песец, вынюхивающий леммингов под снегом; то же, что и сам лемминг, забившийся в страхе в свою глубокую нору. Я был северным оленем, призывающим самку, и был голодным волком, идущим по его следу. Я слышал, как пробуждается в мерзлой почве, растет и тянется вверх весенняя трава; чувствовал, как деревья радуются солнцу. Это была извечная, непрекращающаяся драма жизни, бесконечная борьба за существование, и я был ее наблюдателем и непосредственным участником. И еще в этой субстанции жизни было что-то такое, что я постоянно — видел? ощущал? — нечто вроде завихрений, больших и малых, самой разной формы, которые возникали, трансформировались и рассеивались, ни разу не повторяясь, как будто стремясь стать чем-то, во что-то оформиться. Они вели себя тоже как отдельные, самостоятельные существа, но у них не было ни тела, ни какой бы то ни было вообще биологической организации. Вихри эти, как я понял, были какими-то пробными заготовками живых форм, с которыми экспериментировала сама жизнь. Это непрерывное творчество природы было совершенно захватывающим зрелищем — любоваться им можно было бесконечно. Вдруг что-то — то ли изнутри, то ли снаружи — сконцентрировало меня из этой среды, собрало воедино мою энергию, все, что ранее было мною, и я осознал себя снова локализованным в пространстве — в качестве одного из таких вихрей! Я мог принять любую форму, стать кем угодно. Ощущение, что это возможно, было, пожалуй, самым сильным. Но желания становиться кем-то не было, было другое невыразимое желание — что-то исправить. Что-то было не так между всем миром и мною, какой-то баланс был нарушен, какая-то неопределенная часть меня самого чувствовала это. Через короткое время это ощущение усилилось настолько, что заполнило всё мое существо и превратилось в неодолимое, как жажда воздуха при удушье, желание, или, скорее, намерение, вытеснившее все остальные чувства и рвущееся наружу. Оттого вдруг из меня во все стороны выбросились какие-то светящиеся нити — так далеко, что и вообразить невозможно. В следующий миг по этим нитям ко мне устремился некий импульс неописуемой силы, как будто по ним сквозь меня пустили ток чудовищного напряжения. Перед глазами вспыхнул и погас яркий свет. Это сопровождалось ударом, который потряс все мое существо, будто в меня попала молния. В течение какого-то времени я чувствовал себя громадной аккумуляторной батареей, которая заряжалась от бесконечно мощного источника. В меня вливалась энергия, которая делала меня прежним, но переход обратно не давался. Меня словно сковал паралич и удушье. Грудь охватил огненный спазм. Я не мог вдохнуть и корчился, хватая ртом воздух, как рыба, вытащенная из воды. В голове мелькнуло, что мне приходит конец. — Дыши! Дыши глубже! — донесся до меня голос Етэнгэя с какой-то недосягаемой высоты. Я сделал судорожный, всхлипывающий вздох и открыл глаза. Я лежал в своей яме, но одна рука была высвобождена наружу, и Етэнгэй держал меня за нее. Спазмы постепенно отпускали меня. Я лежал, как бревно, делая жадные вдохи, и слышал, как колотится сердце. Потом по всему телу начались какие-то слабые покалывания, которые распространялись и становились все чаще и сильнее. Ощущение собственного тела и привычной реальности медленно возвращалось. Етэнгэй, не отпуская моей руки, одобрительно глядел на меня. — С возвращением в Средний мир! — произнес он. — Мы старались не зря. Ты вернул свою силу. По этим словам я понял, что мое путешествие в Нижний мир закончилось. Я выбрался из своей земляной постели и отряхнулся. Был уже вечер — наверное, часов десять. Етэнгэй с удовлетворением окинул меня взглядом. — Ну вот, уже ближе к делу! — воскликнул он. Глаза его блестели. В его радости было что-то непосредственное, даже детское. — Теперь можно двигаться дальше! Действительно, мне стало заметно лучше, как будто где-то внутри раскупорился доселе запечатанный сосуд с энергией, а с плеч свалилась тяжелая ноша. Дышалось теперь свободно, во всем теле и в голове чувствовалась какая-то легкость, даже, я бы сказал, окрыленность. Никаких экспериментов над собой мне более испытывать не хотелось. — Куда еще дальше? — недоуменно спросил я. — И зачем? — Сегодня уже никуда. Сейчас попьем чаю и будем отдыхать. А завтра с утра пойдем в лес — будем собирать магические грибы. Они помогут тебе посетить Верхний мир. — А что я там-то забыл — в Верхнем мире? — спросил я, но тут же вспомнил, что пообещал старику выполнять все, что тот скажет, и поспешил замолчать. — Тебе надо побывать там, чтобы восстановить равновесие. Человек, который не подготовлен, после того, как побывал внизу, должен, скажем так, войти в контакт с энергией другого рода. Иначе Нижний мир может навсегда притянуть его к себе. Действительно, все испытанное только что в Нижнем мире было столь притягательным, что в один из моментов мне хотелось остаться там навсегда. Я представил такой вариант развития событий, и мне стало жутковато. — Как получают самую прочную сталь? — добавил Етэнгэй. — Сначала ее раскаляют добела, а потом опускают в холодную воду. Вот так и твоя душа должна закалиться в двух разных для нее средах. — Етэнгэй, а каких духов ты от меня отгонял? Они действительно существуют, или это просто образное выражение для чего-то другого? Старик ненадолго задумался, потом медленно — видимо, чтобы сказанное после пережитых испытаний до меня дошло, — выговорил: — Для человека, чье восприятие ограничено Средним миром, никаких духов не существует. Но для того, кто видит, как все обстоит на самом деле, Нижний мир населен самыми разнообразными формами жизни. Он просто кишит ими. Это своего рода сгустки живой энергии, которые в силу своей, как бы тебе лучше сказать… организации могут существовать только там. Энергия Нижнего мира позволяет им быть относительно устойчивыми. Ты наверняка видел их там. В Средний мир, а тем более в Верхний для них дорога закрыта, это не их среда. Но при определенных условиях они могут взаимодействовать с существами из Среднего мира, в том числе и с людьми. Чаще всего это происходит, когда шаман или кто-то из людей тем или иным способом преодолевает условные границы между Средним и Нижним мирами. Это может быть и взаимно полезный обмен энергиями. Но бывает и не такое полезное для нас, людей, взаимодействие. Говоря проще, они могут питаться нашей энергией. Это происходит в том случае, если наша собственная организация нарушена или ослаблена. Кстати, в том и заключается настоящая причина многих болезней. Но эта тема большая и к тому же сейчас для тебя не столь важная. Тебе они уже не угрожают, лучше сейчас сосредоточиться на другом. Я представил себе картину невидимых хищников, пожирающих энергию ничего не подозревающего человека, и мне действительно захотелось оставить эту тему. Мы зашли в жилище Етэнгэя. Старик достал откуда-то несколько заскорузлых кусков вяленой рыбы и дал мне. Жевать ее было непросто, но она показалась мне райской пищей, так как за день я проголодался основательно. Тем временем шаман заваривал чай из каких-то трав. — А где Айын? — оглядываясь, спросил я. Было большое желание видеть ее снова. — Она покинула нас ненадолго, — ответил старик неопределенно. — Ей, как и тебе, надо восстановить силы. Видишь ли, тот, кто помогает новичку путешествовать за пределы Среднего мира, тоже теряет много энергии. Но ты ее скоро увидишь. Эти слова пролили мне бальзам на душу. После того, как мы подкрепились и попили чаю, Етэнгэй указал мне место для ночлега — на шкурах у стены. — Спи! Завтра тебе тоже предстоит потрудиться, — сказал он, укладываясь. Сон сморил меня мгновенно. *** Промежутка между засыпанием и пробуждением для меня не было. Проснулся я оттого, что Етэнгэй тормошил меня. — Давай поднимайся! Некогда разлеживаться! — добродушным, но непреклонным тоном говорил он, тряся меня за плечи. Сам шаман уже был одет; в печке трещал огонь. Я вышел во двор. Было раннее утро. Пока я умывался из рукомойника ледяной водой, он заварил чай и нарезал тонкими ломтиками оленину. Управлялся он со всем быстро и ловко. Чай он готовил, как мне показалось, всегда разный, но всегда очень ароматный и вкусный. Похоже, в его состав входили разные сушеные ягоды и пряные растения. И каждый раз то, что я пил, придавало силы и бодрости. После быстрого завтрака мы вышли из хижины и через несколько минут уже были в лесной глуши. Етэнгэй шел какими-то одному ему известными тропами. Я не отставал. Мне даже становилось любопытно, что еще для меня приготовил этот старик. Вчерашние впечатления продолжали гурьбой тесниться в голове. — Ну что, Алекс, нравится тебе моя внучка? — неожиданно спросил он, не сбавляя темпа и не оборачиваясь. Он действительно читал мои мысли. — Д-да, она такая… классная, — промычал я, несколько смутившись, — такого вопроса я не ожидал. — И необычная! Я таких девушек еще не встречал! — Славная девочка, — подтвердил он, и в его голосе я уловил оттенок гордости. — У нее большой дар. Открою тебе маленький секрет: ты ей тоже понравился. Уж не знаю, чем, — он издал короткий беззлобный смешок. — Виталий, кстати, не столь ей приглянулся, хотя общего у них было больше. Ну ей, наверное, виднее. Хотя ты имей в виду, у вас в жизни пути разные. У нее свой мир, у тебя — свой, и пересечься им сложно. — Да я и сам знаю, — вздохнул я. Но от этих слов мне стало грустно. Я уже не скрывал от себя самого, что меня сильно тянет к Айын, и расставаться с ней отчаянно не хочется. — Слушай, Етэнгэй, — я решил отогнать невеселые мысли. — Объясни мне, пожалуйста, — чем все-таки эти все миры отличаются друг от друга? То есть я примерно вчера понял, но мне неясно: почему, если на самом деле мир один, то для обычных людей он разделен на три разных мира? И еще, я все-таки хотел бы знать, что произошло с Виталием? Шаман некоторое время молчал, перешагивая через коренья, поваленные стволы и мшистые кочки. Потом он медленно заговорил: — Представь себе, что ты — радиоприемник, настроенный на средние волны. Представил? Ну вот, теперь ты можешь улавливать радиоволны этого отрезка частот. То есть ты находишься в контакте только с теми станциями, которые вещают на этих волнах, а с другими станциями у тебя контакта нет. Но ведь есть много волн с другими частотами — есть короткие и ультракороткие — это как бы выше твоего диапазона; а есть длинные волны — те ниже. Обычные люди всю жизнь живут, настроившись на средние частоты, не подозревая, что есть множество других. А шаман может произвольно настраиваться на любую частоту. То есть, образно говоря, волен свободно перемещаться по шкале частот и поэтому может входить в контакт с любой радиостанцией. Он может выбрать любой диапазон, и чем шаман сильнее, тем этот диапазон шире. Но это еще не все. Самые сильные шаманы могут вообще раздвигать пределы восприятия до бесконечности, фактически — снимать их, и воспринимать все частоты сразу. Но таких высот дано достичь очень немногим. Мой наставник как раз был таким. Я слушал, затаив дыхание. Все это было очень интересно, но вызывало много вопросов. Я не знал, какой из них выбрать. — Если я правильно понял, эти миры отличаются только… частотой своих вибраций? А что же тогда вибрирует? — Понял ты правильно, хотя в действительности то, что я сказал, — это сильно упрощенная схема, — ответил старик. — Только описание с точки зрения обитателя Среднего мира, своего рода шифр, которым я сейчас пользуюсь, чтобы хоть как-то помочь тебе осознать истинное положение вещей. То, как устроена реальность на самом деле, нельзя ни понять, ни объяснить без искажений. Можно только слиться с этой реальностью и пережить ее на собственном опыте — другого способа познать ее не существует. А что вибрирует, то я могу сказать только одно: вибрирует всё — ты, я, природа, весь мир, вся Вселенная! — Да, всё это здорово… — пробормотал я. Все сказанное им было потрясающе, но никак не могло уложиться у меня в голове. — Допустим, ты прав, но может ли это мне прояснить, куда же все-таки делся мой друг? И какую роль в этом сыграла Лысая гора? И где мне искать его тетрадь? — Подожди, мы еще дойдем и до твоего друга, и до его тетради, — сказал Етэнгэй. — Тебе еще надо понять кое-что насчет себя самого. Тебя, наверное, мучает любопытство, где ты побывал и что видел, не правда ли? Я подтвердил, что до сих пор не могу прийти в себя от пережитых кошмаров, и хотел бы знать, что со мной произошло. — Видишь ли, человек в определенном смысле — уникальное существо. Он образован самыми разными вибрациями — то есть он представляет собой набор всех или почти всех частот, какие только существуют. Так вот, Нижний мир состоит в основном из тех частот, которые определяют наши самые примитивные инстинкты и эмоции. Можно сказать, что через Нижний мир человек соприкасается со всем живым миром Земли, ну, и не только с ним одним. Подобно тройственности всего мира, человек тоже разделен натрое, хотя, опять-таки, обычные люди об этом могут только догадываться. Та часть нашего существа, которая принадлежит Нижнему миру, наполнена всевозможными многочисленными страхами, обидами, гневом и прочими страстями; различными воспоминаниями, которые мы по каким-то причинам хотели бы забыть. Одним словом, в нем сложено все самое худшее, что есть в человеческой натуре. Это не значит, что сама эта часть плохая, или сам Нижний мир плохой, — просто эта часть служит нам резервуаром или складом, где накапливается все негативное. Будучи самым тяжелым для души, оно опускается вниз и застревает там. Некоторое время Етэнгэй шел молча, словно собираясь с мыслями. Я тоже молчал, переваривая все услышанное. Потом он снова заговорил: — Там, на горе, ты столкнулся со своими главными страхами, с надуманным чувством вины, тем, что сидит в твоем подсознании и мешает жить, не давая тебе быть самим собой. Даже не просто мешает жить, а расходует на себя драгоценную энергию твоей жизни и тем самым разрушает ее. Гора просто показала тебе изнанку самого себя; все то, от чего надо избавиться. Там все это обретает жизненную силу и становится реальным в условиях Нижнего мира. Ты сам прошел через определенную часть такой реальности. Лысая гора показывает что-то подобное каждому, кто приходит на нее с грузом всего вредного и наносного, что есть в его душе. Это как бы замкнутые миры, вроде пузырей в Нижнем мире, они почти изолированы от всего остального. Таков индивидуальный внутренний ад каждого, и его необходимо преодолеть, а лучше — совсем уничтожить, чтобы реализовать свой потенциал. Поэтому шаманы с незапамятных времен приходили туда, чтобы очистить себя и обрести свободу от всего темного, что в них есть. Это тяжелое испытание, и не всем пройти его оказывалось под силу. Но перед теми, кто прошел, открывалась дорога к свету. Такое откровение было для меня слишком сильным, чтобы что-то еще узнавать. Он говорил правду — я побывал в своем личном аду. Етэнгэй, видимо, понимал, какая сумятица творилась у меня в голове, поэтому снова умолк. Я помолчал еще немного и спросил: — Етэнгэй, ну ладно, про Виталия потом, но как объяснить, что у меня после этого… сна исчезли его ножик с фальшфейером? И ракетницу я свою тоже не нашел. Они ж не могли испариться? — Конечно, в другом, обычном месте этого не могло бы произойти. Но Лысая гора — особое место. Там границы реальности, как она воспринимается в Среднем мире, порой разрываются, и могут происходить невероятные вещи. Даже наука признает, что всё, что мы воспринимаем как материальное и твердое, в последней глубине является энергией. И эта энергия может быть накрепко сцементированной, застывшей, а может и свободно течь в пространстве. Так ведь? — Ну, да, — подтвердил я, вспомнив университетский курс физики. — Масса эквивалентна энергии, е равно эм цэ квадрат. И еще… как его… принцип неопределенности. Любой объект обладает свойствами и частицы, и волны. — Вот ты сам в этом и убедился воочию. На Лысой горе эффект, о котором ты сказал, усиливается во много раз. Можешь верить, можешь нет, но ты сам забросил эти предметы в Нижний мир и оставил их там. С помощью горы, естественно. Ты ж говорил, что использовал их там, когда сражался со всякой нечистью. Какая-то часть тебя самого знала, что они будут необходимы. И если бы ты этого не сделал, неизвестно, разговаривали бы мы сейчас или нет. То, что он говорил, до такой степени шло вразрез с моим привычным восприятием действительности, что голова просто пухла. Но я еще нашел в себе силы спросить: — А как гора делает все это? Что в ней есть такого? По лицу шамана было видно, что мой вопрос поставил его в сильное затруднение. — Как бы тебе объяснить… Я тоже в свое время задавал этот вопрос своему наставнику… И нам обоим пришлось сильно поломать голову, чтобы ему удалось объяснить, а мне — понять. Видишь ли, в этом мире есть много такого, что составляет великую тайну. Сам мир в целом представляет бездонную, непостижимую тайну, которая для подавляющего большинства людей с поверхности покрыта скорлупой обыденности. Но некоторые явления, происходящие в нем, — это как бы нечто такое, что иногда проклевывается сквозь эту скорлупу. И такие явления невозможно объяснить с помощью законов, действующих в обыденном мире. Вот наглядный пример: у некоторых людей есть дар, а у большинства его нет. Почему — никто не знает. И Лысая гора — одно из таких явлений. Я, конечно, могу сказать, что это место концентрации силы — той самой силы, что вызвала нас к жизни и поддерживает ее. И также скажу, что это не единственное место на Земле. Еще могу добавить, что подобное место помогает обрести ищущему конечную цель его поисков. Помогло оно и твоему другу Виталию. Если тебя удовлетворит такой ответ, я буду рад. Но не спрашивай меня, почему именно здесь, где еще есть такие места и как это действует. Я бы взял на себя слишком много, если бы заявил, что знаю. Вот все, что я могу сказать. Я больше был не в силах ни спрашивать, ни размышлять о чем-либо. Я бездумно шагал за стариком, продираясь сквозь деревья и кусты. По крайней мере, я получил какое-то более или менее приемлемое объяснение тому, что не давало мне покоя. Долгое время мы молчали. Лес оказывал на меня убаюкивающее влияние. Хорошо, что я не спросил его обо всем этом раньше. Если бы я услышал это вчера, вероятно, у меня помутился бы рассудок. Наверное, старик сам выбирал время для объяснений и нужным образом дозировал информацию, щадя мою психику. Через некоторое время шаман остановился. — Они где-то поблизости, — сказал он, озираясь по сторонам. — Я это чувствую. — Кто «они»? — испуганно замер я, тут же подумав про волков. — Грибы! Ты должен собрать их сам, иначе толку будет мало. Ищи их, они маленькие, серые, их должно быть тут целое семейство. Я стал обходить близлежащие кочки и кусты, шаря вокруг глазами. И действительно, через пару минут возле трухлявого пня нашел целую колонию грибов. По внешнему виду это были какие-то поганки — низкорослые, невзрачные, на тоненьких ножках, — я бы даже не взглянул на них в лесу, не то чтобы брать. — Вот они. Собирай. — Старик протянул мне маленький ножичек и туесок, сплетенный из бересты. — Только не трогай грибницу! Меня даже тронула такая забота о поганках. Улыбаясь про себя, я бережно срезал все грибы под самые корешки и покидал их в туесок. — Отлично! Теперь возвращаемся! — сказал Етэнгэй своим бодрым зычным голосом. *** Мы ушли довольно далеко, и когда вернулись, был уже полдень. Старик аккуратно разложил грибы на печке, которая еще не успела остыть, дал мне спички и велел развести во дворе костер на месте вчерашнего, а сам занялся приготовлениями в своем жилище. Я вышел во двор. Материала кругом было много, стояла ясная и сухая погода, так что уже через несколько минут огонь пылал вовсю. Етэнгэй вышел наружу и сказал, что скоро все будет готово, а мне велел сесть на землю в центр круга из камней и дышать часто и глубоко, сосредоточившись на дыхании и стараясь ни о че Тэги: мистика,, эзотерика. Эдгар Кейс и Хроники Акаши2015-04-18 14:20:20+ развернуть текст сохранённая копия Эдгар Кейс всегда утверждал, что Хроники Акаши обеспечивают индивидов запасом данных, факторов, стереотипов, талантов, неразрешенных проблем, знакомство с которыми необходимо для личного развития. Зная историю души индивида, человек действительно в состоянии предвидеть то, что может произойти в настоящем, однако никогда нельзя утверждать с уверенностью, что должно произойти в любой ситуации, так как существует свобода воли. Выраженная на языке чтений эта мысль звучит так: "НИКАКОЙ ОПЫТ, никакое устремление, никакая среда не являются более значащими, чем ВОЛЯ сущности" . Кейс верил в то, что, когда бы индивид ни изменил свое жизненное направление (в положительную сторону), он сможет преодолеть трудности любого рода и буквально изменить свою жизнь. И хотя процесс встречи с самим собой постоянно контролируется Хрониками Акаши, достижение личного осознания зависит лишь от самого человека. Однако, как уже было сказано, личным урокам суждено повторяться до тех пор, пока их не выучат. Эта посылка комически обыграна в фильме "День Сурка", где Билл Мюррей играет роль человека, желающего получить в жизни лишь удовлетворение. Вдруг Билл обнаруживает, что застрял в таком периоде своей жизни, когда каждый день становится одним и тем же "днем сурка" - тем днем, когда сурок выходит из своей норы. Но хотя каждый день остается одним и тем же днем, Билл скоро узнает, что содержание и характер каждого варианта этого дня полностью зависит от принятых им решений и поведения с другими людьми. После ряда ошибок (как случайных, так и преднамеренных) герой фильма наконец решает "сделать все так, как нужно" и заботиться весь день о других. Сделав все правильно, он вырывается из дня, в котором, казалось, увяз навсегда, и может продолжать жить нормальной жизнью. Согласно материалу Эдгара Кейса, в своем стремлении к духовному росту мы часто приходим к таким ситуациям, которые представляются нам жизненными перекрестками. В этих ситуациях мы сталкиваемся с решениями, условиями, переживаниями и даже людьми, которые помогают нам завершить то, что является следующим пунктом "учебного плана", созданного для нашей души. В зависимости от принятых решений мы приближаемся к новым жизненным перекресткам, таящим в себе новый набор переживаний. Эти перекрестки соответствуют циклам нашего возможного развития. Переживания, которые мы притягиваем к себе (и уроки, заключенные в этих переживаниях), зависят от решений, которые мы приняли раньше и которые привели нас к этому моменту. При чтении Эдгар Кейс утверждал, что Хроники Акаши являются теми "отпечатками, которые оставляет сущность на законе причины и следствия в духовном толковании его отношения к возможностям и индивидам при переживаниях на земле". В другом своем чтении Эдгар Кейс говорил об этой информации как о "записях на крыльях или на самом колесе времени". Это исток всего того, что индивиды совершают во время своего существования во Вселенной, а также факторы, влияющие на настоящее. А вот что писал Эдгар Кейс о собственном опыте работы с человеческой аурой: Сколько себя помню, я всегда видел цвета, связанные с людьми. Не могу вспомнить ни одного случая, когда бы человеческое создание, с которым я столкнулся, не отразилось бы на моей сетчатке в виде красного, синего, зеленого цветов, плавно изливающихся из его головы и плеч. Это было задолго до того, как я осознал, что другие люди не видят этих цветов, это было задолго до того, как я услышал слово "аура". И я научился пользоваться этим феноменом, который был для меня чем-то совершенно обычным. Я никогда не думал о людях в отрыве от их ауры. Я вижу, как те меняются у моих друзей и любимых по мере того, как течет время; болезни, удрученность, любовь, успехи - все это отражается в их ауре. Мне кажется, ауры - это флюгера душ. Никогда не следует забывать о том, что люди вовсе не обязательно должны видеть ауры или посещать медиумов для того, чтобы определить, что говорится в Хрониках Акаши о данном моменте их жизни. Вот что было сказано в одном чтении: Где бы вы ни были - в Хартфорде, или в Синг-Синге, в Каламазо или в Тимбукту - от этого ничто не меняется. Господь всегда Бог нашей вселенной, где бы вы ни были! Ибо каждая душа находит себя в том месте, где оказалась сейчас лишь по милости Божьей. И используй это сегодня, в этот период. Если он использован правильно, тогда тебе укажут следующий. Независимо от наших настоящих отношений и проблем, Хроники Акаши манифестируют все те же переживания. Наши действия в сложившейся ситуации зависят лишь от нашей свободной воли, но возможность для духовного развития всегда имеется. В чтениях говорится, что если человек осознает, что он делает сейчас, то Хроники обеспечат его тем, что стоит следующим пунктом его духовной программы. Когда сущности дается то, что может оказаться для нее полезным в настоящий момент, слишком много планов может быть представлено, ибо на написанных страницах имеется слишком много факторов, влияющих на деятельность сущности. Они поданы как толкования, записанные здесь, которые - если будут применены в переживаниях данной сущности - приведут к манифестации тех вещей, которые окажут помощь сущности в ее развитии. Представьте себе, что создана такая компьютерная программа, которая позволяет предсказывать с невероятной точностью результат каждого принятого решения или совершенного поступка. Благодаря этой программе становится возможным не только предвидеть ваше личное будущее, но и анализировать последствия ваших решений и то влияние, которое ваши решения оказывают на окружающих вас людей. Вообразите также, что эта программа продуманна до такой степени, что может точно предсказывать то, насколько малейшая перемена в ваших мыслях, поступках или решениях может повлиять на все варианты вероятного будущего. И наконец, представьте себе, что весь этот бесконечный процесс вычисления вероятностей требуется для того, чтобы свести вместе людей и события, чтобы первые получили возможность наилучшим образом выучить уроки, необходимые для личной трансформации и духовного роста. В перспективе материалов Эдгара Кейса именно этот сложный расчет разворачивающихся вероятностей происходит в Хрониках Акаши. Однако их целью является не столько предсказание будущего, сколько анализ и создание индивидуальных коллективных условий для духовного роста. Будущее не является чем-то застывшим и предопределенным. Нет, это серия вероятностей и возможностей, ведущих от одной к другой. С этой точки зрения человеческая "судьба" предопределена лишь тем, как человек использует свою свободную волю по отношению к огромному количеству получаемых данных и всей доступной информации. Когда бы ни проводил свои чтения Эдгар Кейс, он не забывал предупреждать своих клиентов о том, что будет выбирать лишь ту информацию, которая поможет им наилучшим образом выполнить задачу, ради которой они появились на земле: "Ибо каждая душа получает каждое переживания для развития" . Безусловно, душа желает этого развития. И все же каждый человек обладает столь сложным комплексом противоречивых эмоций и поведенческих стереотипов, что конечный результат полностью зависит от индивида. Путешествие души сквозь время и пространство - способ развития сознания индивидов. Главным в жизни является то, как человек воспользовался возможностями, которые были ему предоставлены Хрониками Акаши. Кейс как-то рассказал одному клиенту, что, хотя тот сумел применить некоторые духовные истины на протяжении истории существования своей души в 1472 году в Индии, он все же "утратил" потенциал развития из-за неспособности продолжать применять эти духовные принципы, когда сталкивался с любого рода насилием. Если он не сможет преодолеть эту тенденцию в своей нынешней жизни, то ему будет дан шанс сделать это в следующей . Стоит обратить внимание на то, что в чтениях, проводимых Эдгаром Кейсом, человек не рассматривался как личность, начавшая свое существование с момента физического рождения и заканчивающая его в семьдесят-девяносто лет. Духовный рост являлся беспрерывным процессом. В чтении человеку было предложено продолжать заниматься тем же делом, которому он посвятил себя, чтобы в следующей жизни приблизиться к Созидательным Силам. Таланты, чувства, потребности и привычки продолжают оставаться частью индивида и в следующей жизни. Душа постоянно встречает себя. Индивид всегда может принять решение преодолеть свои недостатки, развить в себе добродетели и посвятить себя труду на благо ближним - это и есть свобода воли. В каждой новой жизни индивид "находит" себя там, где он остался в предыдущей. Хроники Акаши притягивают к нам обстоятельства, людей и события, обладающие потенциалом помочь нам прийти к большему согласию с Творцом. То, что мы делаем в своей жизни, может не иметь большого значение, если мы при этом не помогаем другим в их процессе становления. Эта мысль становится более очевидной в свете чтений Эдгара Кейса по прошлым жизням. Говоря о прошлых личностях индивида, Эдгар Кейс уделял основное внимание тому, чему научилась его душа, а не тем достижениям в общественной жизни, которых добился человек в данное время. Согласно Эдгару Кейсу, Хроники Акаши дают нам представление о тех приключениях и встречах, в которых мы наиболее нуждаемся в данный момент. Суждено ли нам пережить эти приключения и встретиться с этими людьми (которые могут показаться нам "положительными" или "отрицательными"), зависит лишь от нашей свободной воли. Каждое решение, которое мы принимаем в настоящем, оказывает воздействие на материал следующей серии возможностей и вероятностей, которые мы привлекаем в свою жизнь. На языке чтений это звучит так: "Итак, день ото дня каждая душа должна принимать решения" . Одни решения могут вести к развитию, трансформации, счастью, тогда как ряд иных может повлечь за собой проблемы, разочарования, личные трудности. И хотя мы можем не осознавать того факта, что все, с чем мы сталкиваемся в своей жизни, может оказаться исполненным глубокого смысла и значения, чтения свидетельствуют о том, что такая возможность всегда присутствует. Например, двое людей могут столкнуться с одинаковой жизненной ситуацией - скажем, с потерей работы - и все же каждый из них может повести себя не так, как другой. Один из них может истратить много сил и энергии, проклиная жизнь и озлобляясь на людей, тогда как другой увидит во всем случившемся прекрасную возможность "начать все заново" и заняться тем, чем всегда мечтал заниматься. И хотя ситуации очень схожи, каждый человек реагирует на нее особым образом. Характер реакции на создавшуюся ситуацию определяет следующий цикл - следующий жизненный перекресток. Все очень просто - каждый из нас переживает множественные циклы в любой момент времени. И каждая из этих потенциальных действительностей зарождается в хранилище информации Хроник Акаши. Когда бы Кейс ни проводил чтения, он всегда тщательно выбирал информацию, содержащуюся в Хрониках Акаши. Дело в том, что не только определенные жизни оказывают огромное влияние на нынешнее состояние человека, но существуют к тому же побуждения и эмоции (как латентные, так и проявившиеся), постоянно воздействующие на сознание человека, отнюдь не всегда положительным образом. Эти побуждения могут возрастать или убывать в зависимости от выбора, сделанного индивидом, и от конкретного опыта. Хроники Акаши работают как огромная компьютерная база данных, хранящая память, которой можно воспользоваться в любое время. Среди этих Хроник находятся как положительные, так и отрицательные стереотипы поведения. Согласно Кейсу, эти стереотипы повторно записываются и развиваются благодаря нашим нынешним мыслям и поступкам. Свобода воли позволяет душе сделаться как святой, так и чудовищной. Поскольку можно с одинаковой легкостью продолжать развивать как положительный, так и отрицательный стереотип поведения, в чтениях часто содержался совет индивиду создать себе идеал - целенаправленное, положительное намерение, являющееся образцом для потенциальных мыслей и поступков. Такой метод сравнения повседневной жизни с неким духовным идеалом получил определение "самого важного переживания как для этой, так и для любой иной сущности…" . Наверное, стоит подчеркнуть тот факт, что, несмотря на различные побуждения, тенденции и подсознательные воспоминания о прошлых жизнях, при чтениях всегда делался акцент на том, как индивид поступает со своей настоящей жизнью, нынешними взаимоотношениями и возможностями, так как именно это было главным для каждого человека. С точки зрения Эдгара Кейса, реинкарнации никогда не были ни религиозной системой, ни философией; скорее, они являлись реальным процессом личного развития, позволяющим человеку достигнуть духовной зрелости и стать любящим, бескорыстным созданием. Для Кейса подлинное значение имело лишь настоящее. Его не столь заботило то, что индивид делал в прошлом, как то, что он совершал в настоящем. На протяжении всех сорока трех лет чтений Эдгар Кейс не уставал повторять то, что информация, которую он выбирал среди необозримой массы данных, открывавшихся ему, требовалась лишь для того, чтобы помочь людям наилучшим образом преодолевать трудности и использовать возможности, встречавшиеся им на жизненном пути. В ряде случаев при вхождении в измененное состояние Эдгар Кейс осознавал то, что он проходит сквозь "Зал Хроник", где встречается со старцем, окруженным множеством книг. Старец вручал ему книгу с записями о человеке, с которым работал Кейс. Пребывая в сознательном состоянии, Кейс отбирал ту информацию, которая могла помочь человеку в настоящее время. Часто при чтениях людям объясняли то, почему на их долю выпали определенные переживания, а также - без посягательства на свободу воли - указывали наилучшие пути решения проблем, с которыми они столкнулись в нынешней жизни. Как-то, сообщая сведения о Хрониках Акаши - "записях, нанесенных на время и пространство" - а также об их местонахождении и толковании, Кейс заявил: Что касается местонахождения Хроник - есть такое место - это везде. Для того чтобы эта информация стала индивидуальной, она должна прийти из определенного источника в определенной форме, чтобы быть истолкованной в свете опыта ищущего… Тогда запись твоя. Как же - спросишь ты - индивид, которого ты зовешь Эдгаром Кейсом, смог истолковать ее? Каким образом я узнаю, что это толкование верное? Откуда пришло чтение? Как эти толкования всего происшедшего на физическом плане, ассоциируемые с материальными целями и желаниями, существуют в той среде, которая имеет совершенно отличный язык толкования связей и деятельности? Откуда приходит то знание к одному человеку, которое позволяет ему толковать записи о другом при всем разнообразии форм и переживаний? Лишь благодаря дару, полученному от Него, сказавшего: "Если будешь следовать моим путем, я возлюблю тебя, прислушаюсь к тебе и дарую тебе память обо ВСЕХ вещах, случившихся со дня сотворения мира". И поскольку источник может дать полное знание, ответы должны полностью соответствовать закону - они будут в тебе самом. При чтении 254-67 Эдгар Кейс сказал, что Хроники Акаши могут быть прочтены медиумом, но они также могут быть прочтены личностью, которая сама сделала соответствующую запись. На вопрос о том, каким образом это происходит, чтение ответило, что Хроники находятся везде и могут быть манифестированы через человеческое сознание благодаря пяти чувствам. Иными словами, наш тип и наши способности могут проявиться через то, что мы говорим, пишем, а также желаем видеть и желаем слышать. Согласно Эдгару Кейсу, все эти вещи, как и наши мысли, подвержены влиянию "теней", отбрасываемых записями в Хрониках Акаши. Ясность получаемой информации в первую очередь зависит от причины поиска этой информации. Традиционно большая часть информации, содержащаяся в Хрониках Акаши и относящаяся к типам человеческого поведения и переживаниям, получила символическое отображение в литературе, искусстве, Писании, сказках и легендах. Кейс утверждал, что эти истории часто отражали происхождение, развитие и судьбу человечества. Иногда в них проводилось столь глубокое исследование истин или архетипов, что, резонируя с людьми на уровне души, они становились классикой. Например, об истории души: душа с самого начала находилась вместе с Создателем. По своей собственной воле мы предпочли пройти сквозь переживания, позволяющие нам развить в себе чувство индивидуальности. Однако в то же время мы пытаемся восстановить наши первоначальные отношения с Богом. Эти взаимоотношения и являются нашей судьбой. Попросту говоря - мы находились вместе с Творцом в самом начале, затем удалились от Него, но в конечном счете должны возвратиться в свой дом. Этот образ - заключающий в себе наше коллективное прошлое, настоящее и будущее - находится в базе данных Хроник Акаши. Именно эту тему мы можем найти в Притче про Блудного Сына, в путешествии Дороти в "Волшебнике Изумрудного Города", а также в приключениях Кристиана, Бильбо и Пиноккио в "Пути Пилигрима", "Хоббите" и "Приключениях Пиноккио" соответственно. Чем ближе история, характер или ситуация к архетипу, хранящемуся в Хрониках Акаши, тем полнее завладевает она человеческим воображением и становится мистикой. Согласно Эдгару Кейсу, Хроники Акаши постоянно обеспечивают людей теми переживаниями и взаимоотношениями, в которых они испытывают наибольшую потребность в данное время для того, чтобы их душа получила наивысшее развитие. В каждом из нас присутствует множество потребностей, стереотипов и конфликтующих эмоций, которые должны найти свое разрешение в процессе обучения души и при поисках ответа на вопрос "Кто я?". Будут ли выучены эти уроки - вопрос свободной воли человека. Но если они не будут выучены, то предстанут перед каждым индивидом вновь и вновь, в разнообразных формах, пока не заучатся на память. В перспективе чтений Земля является не чем иным, как школой "причинно-следственной связи", где каждый индивид получает возможность встретиться с собственным Я и применить духовные принципы на материальном плане. Хотя процесс встречи с самим собой отнюдь не является простым, он все же становится менее болезненным в том случае, если человек создает в своей жизни духовный идеал или духовное намерение. Вселенская компьютерная система в прямом смысле заботится о наших интересах. Хроники Акаши созданы для того, чтобы дать возможность индивидам обнаружить свое истинное Я, определить свои взаимоотношения с Богом и связи друг с другом. И чтобы сделать этот процесс более доступным, Кейс напоминает нам: "Хроники находятся везде". C точки зрения Эдгара Кейса, Хроники Акаши содержали в себе безграничное количество данных о прошлом. Прошлые жизни определенных личностей, неписаная история древнейших цивилизаций - вся эта информация хранится в Хрониках Акаши и доступна для любого, кто получает доступ к базе данных. Согласно материалам Эдгара Кейса, наши жизни не могут быть управляемы планетами лишь потому, что мы родились в определенном месте в определенное время. Мы скорее родились на Земле - окруженной планетами - в такое время и в таком месте, которые материально представляют нашу духовную сущность. Иными словами, Кейс утверждал, что "Вселенная застыла на месте" в момент рождения ребенка. Именно в этот момент планеты создают уникальный физический (астрологический) символ врожденных качеств души. По этой причине Эдгар Кейс считал, что изучение астрологии может дать человеку достаточно точное указание на качества, черты характера, возможности и испытания, которые будут присущи ему и его жизни. Эта информация во многом аналогична той, которую можно получить при чтении самих Хроник Акаши. Но, учитывая то, что свобода воли является единственным влиятельнейшим фактором в жизни человека, астрология не может быть использована для предсказания направления, которое должна принять жизнь человека. На языке чтений это звучит так: …воздействие никакой планеты или фазы Солнца, Луны либо иного небесного тела не может возобладать над свободным волеизъявлением Человека - над силой, данной человеку Создателем изначально, когда тот стал живой душой, обладающей правом свободного выбора. Другая интересная концепция, полученная Кейсом из Хроник Акаши, заключалась в том, что между земными физическими жизнями душа переживает "планетарное пребывание в сознании". Это пребывание дает возможность душе пройти определенные уроки (такие, как бескорыстная любовь) до ее возвращения на Землю с предположительно расширившимся осознанием. Это вовсе не означает, что души путешествуют по другим планетам Солнечной системы, скорее чтение указывает на то, что планеты являются просто физическим символом соответствующего состояния сознания. Люди, получившие чтения жизни от Эдгара Кейса, узнавали, какие планетарные факторы повлияли на них до нынешнего земного воплощения, а также то, какое воздействие оказали эти состояния сознания на их внутренние характеристики. Согласно чтениям, такое "пребывание в сознании" манифестирует себя как сильное бессознательное влияние на личность, характер, желания, побуждения, привычки и даже вкусы. Мы находим, что пребывание на планетах в промежутках между материальными или земными манифестациями частично присутствовало в латентных побуждениях, как и у каждой сущности. Верно в астрологическом аспекте то, что сущность отвергла некоторые манифестируемые побуждения. Но знайте, что никакое побуждение, никакая эмоция и никакое знамение не могут преодолеть это первородное право - ВОЛЮ - тот фактор, который определяет человеческую душу, человеческую личность, ОТЛИЧНУЮ от всех иных земных созданий, от всех манифестаций Божьей деятельности! Ибо он, человек, был создан таким, уступающим лишь в немногом ангелам и способным стать ОДНИМ ИЗ НИХ! Но не слиться с целым, не потерять своей индивидуальности в едином, но становиться все более и более индивидуальным во ВСЕХ индивидуальных сознаниях Созидательных Сил, таким образом входя во все большее единение с Ним, при сохранении осознания собственного Я. Из астрологических факторов мы определяем следующие: Юпитер - положительное влияние, указывающее на то, что деятельность сущности, направленная в основном на своих собратьев, была ПРИМЕНЕНА ИНДИВИДУАЛЬНО, оказывая влияние на отдельные взаимоотношения, а не на массы или группы людей. Следовательно, индивидуальная деятельность сущности должна на материальном плане во всех отношениях иметь дело с эмоциями людей, с их деятельностью, и уж затем с вещами. Хотя вполне возможно, что ПОСРЕДСТВОМ вещей сущность сумеет добиться большего выражения - либо при демонстрации, либо при деятельности В КАЧЕСТВЕ продавца… Меркурий - это влияние проявляется в манере, характере и способе мышления. Хотя сущность позволила себе несколько удалиться от способности принимать решения… Пробуди же собственное Я для того, чтобы оно могло "думать прямо" об условиях, об объектах, о деятельности; но не столько в спекулятивной манере - так как были периоды, когда дела вроде бы обстояли хорошо; даже пребывая здесь, помни, что ты должен лишь встретиться с собой - а дела обстоят не столь хорошо… Нептун - благодаря пребыванию там определяются влияния, указывающие на мистическую природу. Отсюда и склонность сущности к спекулятивному мышлению и к спекуляциям, которые нельзя назвать мудрыми. Но ЕСЛИ деятельность связана со взаимоотношениями между людьми, имеет дело с переменчивыми вещами или с преходящими, или с неустойчивыми, тогда гармония в деятельности будет найдена гораздо легче… но если спекулятивным влияниям будет оказано сопротивление. Из астрологических путешествий проистекают как хорошие, так и дурные влияния, БУДЬ УВЕРЕН; но их исход зависит от того, что является идеальным отношением к вещам, к людям, к целям, к духовному выражению. На протяжении сорокатрехлетней практики чтений Эдгар Кейс убедился в безграничности информации, содержащейся в Хрониках Акаши. Однако доступ к этой информации, казалось, часто был затруднен специфическими принципами и параметрами. Кроме того, что толкование индивидуальных записей в Хрониках Акаши может быть затенено намерением, целью или религиозными воззрениями соответствующего человека, Кейс предполагал, что медиум может получить более легкий доступ к информации, относящейся к историческому прошлому той или иной души, если этот медиум пребывал на земле в тот же период, что и соответствующая душа. Чтение, проведенное в 1934 году, объясняет этот принцип следующим образом: Тогда это тело, через которое приходит информация, настраивается или подчиняется сознанию и становится каналом, посредством которого может быть прочтена запись. Толкование же информации зависит от того, сколь хорошим чтецом является тело, а также от того, насколько точно настроена сущность на разнообразные переживания, через которые она стремится отыскать собственное прошлое - или записи, сделанные душой. Следовательно, если записи относятся к переживанию, сквозь которое прошли обе души, они могут быть прочтены гораздо точнее, чем те, которые относятся к миру, чуждому этим душам. Согласно Эдгару Кейсу, кроме сновидений, существует очень сильная корреляция между воображением и интуицией любого человека. Собсгвенно говоря, он утверждал, что каждый человек, обладающий воображением, обладает и интуицией. Иногда человеку, словно ниоткуда, является мысль или идея, о которой он может сказать: "Это всего лишь мое воображение", тогда как на самом деле это может быть точная информация, исходящая из Хроник Акаши. Следовательно, каждый человек состоит из суммарного опыта всех своих переживаний, фрагментов воспоминаний из прошлых жизней, всплывающих на поверхность сознания в повседневной жизни. Однако часто люди не подозревают, насколько обычны подобные переживания - как то мгновенное чувство враждебности по отношению к новому сотруднику или неожиданное обсуждение детьми тем, чуждых для их привычного окружения. Тогда как наследственность и среда помогают объяснить сходство, существующее между членами семьи, перевоплощения помогают объяснить различия. Каждый из нас чувствует тягу к тому или иному занятию, человеку и меcту. Как уже было упомянуто ранее, люди восстанавливают взаимоотношения там, где они прервались в последний раз. Нередко родственные связи всего лишь указывают на близость, существовавшую между людьми в прошлых жизнях. Кроме разбора сновидений и спонтанных видений, методами получения информации из Хроник Акаши является гипноз, личные телепатические чтения и медитации. Из-за разнообразия факторов, оказывающих влияние на индивидуальное прочтение Хроник Акаши, Эдгар Кейс советовал всегда тщательно взвешивать всякую информацию, полученную при чтении, сравнивая ее с той, которая была ранее известна клиенту. Тот факт, что сведения являются "телепатическими", еще не означает, что они точны. Однако если информация поможет кому-то стать лучшим человеком, значит, она чего-то да стоит. Прежде всего Хроники Акаши прошлого обеспечивают людей базой потенциалов и вероятностей в настоящем. Подобная база существует для каждого человека. Человеку не обязательно признавать возможности перевоплощений для того, чтобы Хроники Акаши оказали воздействие на его жизнь, взаимоотношения, мысли и деятельность. Все люди постоянно притягивают к себе память о своей прежней деятельности, записанную в Хрониках Акаши. С точки зрения Эдгара Кейса, при работе с прошлым следует придавать значение не так тому факту, кем был человек в прошлом, как тому, каков он был в процессе своего становления. Прошлое просто обеспечивает нас базой данных, с которой следует работать. То, что человек сделает с этими данными, является вопросом его свободной воли и входит в Хроники навсегда. Те записи, которые должны быть сделаны, уже сделаны… Тогда возникает естественный вопрос: Из какого источника и каким образом происходит чтение прошлого? Представьте себе компьютер, способный записывать каждое событие, мысль, образ или желание, когда-либо случившиеся на земле. Вообразите также, что вместо компиляции записей слов и данных эта компьютерная система располагает бесчисленными видеолентами и картинами, дающими возможность зрителю просмотреть все, что происходило в любой исторический период. И наконец, представьте себе, что эта огромная база данных не только вмешает в себя информацию, полученную в объективной перспективе, но и отражает все индивидуальные точки зрения и эмоции отдельных личностей. Хотя все это звучит невероятно, но подобное описание довольно точно отражает то, что представляют собой Хроники Акаши. Эдгар Кейс, почитаемый самым документированным медиумом всех времен, а также выдающимся мистиком XX века, сумел помочь тысячам людей благодаря использованию своей замечательной интуиции. Более сорока лет Эдгар Кейс проводил чтения, используя Хроники Акаши как первоисточник. Основным талантом Кейса была его способность получать и излагать информацию, содержащуюся в этих Хрониках - ту информацию, которая давала возможность людям узнать главную цель своей жизни, а также обнаружить основную причину проблемы, казавшейся им непреодолимой. Эдгар Кейс утверждал, что этот источник информации доступен каждому. Пытаясь объяснить свою мысль, Эдгар Кейс сравнивал настройку человека на Хроники Акаши с тем, как настраивают радиоприемники на волны различной длины. Хотя Хроники не являются физическими по своей природе, каждый человек, настроившись на них, может "слышать", "читать" и "переживать" содержащуюся в них информацию. Желая проиллюстрировать свою мысль, Эдгар Кейс как-то сказал восемнадцатилетней девушке, что Хроники Акаши схожи с кинотеатром в физическом мире. Фильм может повторно демонстрироваться для того, чтобы понять, что переживал каждый человек на том или ином отрезке индивидуальной жизни или в тот или иной период истории. С этими данными человек также получает сведения о пройденных уроках, утраченных возможностях, приобретенных пороках и накопленном опыте. Ко всему прочему, Хроники Акаши содержали в себе записи о "подлинной жизни" человека, о его истинном намерении вопреки тому, что его действия могли быть неверно истолкованы в физическом мире. Когда в 1934 году Эдгар Кейс проводил чтение для двадцатилетнего агента по перевозкам , он пошел еще дальше в своих попытках объяснить природу Хроник Акаши. Здесь он обсуждал не только то, что они собой представляют, но и пытался разъяснить то, как они написаны и каким образом человек получает доступ к этой информации. Безусловно, любое усилие - мысль, желание, действие или поступок - создает особые вибрации. Каждая такая вибрация оставляет след на том, что Кейс называл "пряжей времени и пространства", и идентифицируется с соответствующим индивидуумом. Эта незримая эфирная энергия столь же очевидна для человека чувствующего, как и печатное слово для зрячего: Когда возникает мысль или телесная деятельность в определенном окружении, то эта деятельность оставляет отпечаток на душе… Что же касается записей, созданных в результате подобной деятельности - то они нанесены на то, что зовется пространством и временем; во многом они имеют форму и характер сообщений, знакомых по природе телу в его нынешней деятельности. Подобно тому как используются средства записи, деятельность истраченной ЭНЕРГИИ оставляет отпечаток на эфирной волне, которая записывает между временем и пространством то, что ЖЕЛАЕМО. Как цифры и буквы пишутся для общения между людьми, так и душа наносит запись на страницы пространства и времени. Продолжая тему о возможности понимания и работы с этими записями, Эдгар Кейс объяснял своей жене, Гертруде, что при попытке их прочтения (медиумом, чувствующим человеком или самой сущностью) информация может быть неверно истолкована. Восприятие Хроник Акаши, безусловно, затруднено ментальным опытом и историей жизни человека, пытающегося получить информацию, ЕСЛИ его намерение не является совершенно бескорыстным, а желание помочь другому не является абсолютно чистым. Другими словами, два человека могут интерпретировать информацию, полученную из одного и того же источника, совершенно по-разному в зависимости от их воспитания, мировоззрения, опыта и личных мотивов. Вот как объяснялся субъективный характер Хроник Акаши во время чтений, проводимых тридцати восьмилетнему врачу: Таким образом, толкования могут несколько варьировать в зависимости от фазы и подхода. Точно так же сущности, переживая события материального мира, вынуждены предлагать СВОЮ собственную версию в соответствии с реакцией на свой идеал и в соответствии с целью индивида, видящего то же. Тому же человеку было сказано, что любое переживание, выпавшее на долю человека, может оставить либо хороший, либо плохой отпечаток на Хрониках Акаши. Очевидно, каждое происшествие обладает как деструктивным, так и конструктивным потенциалом в зависимости от того, как человек будет использовать свой опыт. Различные решения оставят различные отпечатки на этих записях. Поскольку эти записи столь полны, точны и индивидуализированы, напрашивается логический вопрос: Какова первоочередная цель Хроник Акаши? Попросту говоря, цель Хроник Акаши - следить и оказывать помощь в развитии и трансформации каждой отдельной души. И все же для того, чтобы адекватно понимать и обсуждать восприятие Хроник Акаши Эдгаром Кейсом, вначале мы должны получить адекватные базовые знания о том, что можно назвать "космологией Кейса". Основную мысль этой космологии можно сформулировать так: Бог - это изначальная любовь, а во Вселенной царит абсолютный порядок. За этой концепцией стоит та предпосылка, что каждый индивидуум был создан как душа с целью стать товарищем Создателя. Подтверждение этому мы можем найти в Писании: "Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" (Быт. 1:26). Вот почему нашим естественным состоянием является духовное. Наша жизнь не начинается с момента рождения, мы существовали в духе ранее, до физической манифестации. Бог дает каждой душе полную свободу найти свое проявление - так сказать, найти себя. Поскольку души создаются в воображении Бога, лишь в процессе обретения личного опыта (одно решение приводит к другому, а другое к третьему) творения Бога могут получить свою индивидуальность, являясь частью Его, и при этом оставаться самими собой. Узнав о собственной индивидуальности, они вновь вернутся к тому, чтобы стать Его сотрудниками и со-творцами. С точки зрения Кейса, наши тела являются лишь временной обителью. Как владелец автомобиля выбрасывает его, решив, что тот уже бесполезен, так и человек прощается с собственным телом, когда оно выполнило свою функцию. Мы не есть физические тела, наделенные душами. Мы - духовные существа, которые обрели физическое существование. Если это действительно так и мы изначально являемся духовными существами, то следует спросить: Что же мы здесь делаем? Согласно информации, полученной Кейсом, изначально мы собираем опыт. http://planeta.moy.su/news/ehdgar_kejs_i_khroniki_akashi/2015-04-17-39324 Тэги: мистика,, эзотерика. Как привлечь деньги?2015-04-16 14:32:55Очень простая, бесплатная техника, где «физически» ничего много выполнять не надо! Данный ... + развернуть текст сохранённая копия Очень простая, бесплатная техника, где «физически» ничего много выполнять не надо! Данный способ подойдёт специально для тех, кто хочет чтобы […] Тэги: денег, деньги, магия, практики, ритуал, эзотерика Астрал: «вибрация человека»2015-04-14 19:54:37Во-первых, для тех кто первый раз слышит об этом или сразу врубиться не может, так как не придавал ... + развернуть текст сохранённая копия Во-первых, для тех кто первый раз слышит об этом или сразу врубиться не может, так как не придавал значимости. Это порой […] Тэги: астрал, астральная, биоэнергетика, вибрация, осознанные, практики, проекция, сны, человека, эзотерика, энергетика, энергия
Главная / Главные темы / Тэг «эзотерика»
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|