Лярва (Лярвы — множественное) — это некая сущность, паразитирующая на энергетической ...
Техника чрезвычайно проста. Она заключается в постоянном повторении четырех фраз..
Хоопонопоно — это учение, обращенное на обретение успеха и гармонии во всех сферах жизни от материального благополучия и здоровья до просветления, и духовного роста. Хоопоноопоно переводится как "исправить ошибку" или "делать правильно". Данная методика получила популярность за пределами Гавайских островов благодаря доктору Ихалиакала Хью Лин и всемирно известному писателю, одному из создателей фильма "Секрет", а так же написавшему книгу о Хоопонопоно — "Жизнь без ограничений" - Джо Витале.
Техника чрезвычайно проста. Она заключается в постоянном повторении про себя или вслух четырех фраз: "Я люблю тебя", "Благодарю тебя", "Мне жаль", "Прости меня". Еще упоминается методика, согласно которой полезно употреблять воду, заряженную солнечной энергией.
Чтобы изучить действие Хоопонопоно, достаточно рассмотреть пример практики доктора Хью Лин. Он работал на Гавайях в психиатрической больнице, в которой находились очень тяжелые больные, в том числе и преступники. Обстановка в клинике была очень огорчающая — обслуживающий персонал всячески избегал работы, была постоянная текучка кадров. К больным их отношение при этом было крайне негативным.
А вот благодаря деятельности Хью Лина, практиковавшего Хоопонопоно, по прошествии некоторого времени в клинике произошли значительные перемены. Они заключались в положительном изменении климата в коллективе персонала и массовом излечении пациентов. В дальнейшем больница просто-напросто была закрыта, так как все больные выздоровели.
Вы спросите, как доктор добился такого результата? Ну во-первых, он не осматривал пациентов и в ходе лечения никак с ними не контактировал. Во-вторых, он не устраивал врачам и медсестрам никаких специальных поучительных совещаний и собраний. Он только читал истории болезни и от души повторял слова — "мне жаль, прости меня, я люблю тебя, благодарю тебя". Этого на удивление оказалось достаточно.
Основным принципом Хоопонопоно является принятие на себя 100% ответственности за всё, что происходит в мире. Т.е. не только за свои поступки, а вообще за все, о чем мы знаем или даже не догадываемся. Иными словами, чтобы исцелить больного, практикующий должен концентрировать свое внимание не на пациенте, а на самом себе. Отработав проблему внутри себя, тем самым врач излечивает человека. Этот метод диаметральнопротивоположен общепринятому, когда доктор видит проблему не в самом себе, а в больном.
Вот несколько основных постулатов учения Хоопонопоно:
Физическая Вселенная — это воплощение моих мыслей;
Человек несет 100% ответственность за создание своей физической вселенной;
Плохие и нездоровые мысли проводят к созданию нездоровой физической реальности;
Добрые и позитивные мысли созидают физическую реальность, наполненную любовью;
Человек способен трансформировать вредоносные мысли в позитивные;
Ничто не существует отдельно от человека. Весь окружающий мир во вселенной, существует, как мысли в разуме.
В технике Хоопонопоно подчеркивается, что необходимо постоянно возвращаться к Богу, открывая себя божественному началу. Иначе, не принимая Бога, не принимая себя, человек встает на путь бесчисленных страданий. Если он думает, что сам лучше знает, что для него нужно, то это не так. Регулярное выполнение практик Хоопонопоно позволяет духовно очиститься и войти в божественный поток. Только тогда все желания будут исполняться в соответствии с божественной волей.
Необходимо понять, что человек по сути ничего не решает сам и осознанно. Большинство методик являются лишь игрушками, которые временно дают мнимую уверенность в том, что человек способен полностью управлять своей жизнью.
Механизм действия Хоопонопоно описывается следующим образом: событиями управляют только два закона - Память, хранящаяся в подсознании (Новая и Старая) и Вдохновение от Бога. Проблемы, не могут быть лично одного человека или общие - они рассматриваются как вселенская память. Через любовь к Богу и прощение происходит стирание в воспоминаниях негативной энергии и человек переходит в «нулевое состояние», в котором он становится близок к Богу. Это состояние полной гармонии и умиротворения. Находясь в нем человек, начинает воспринимать послания Бога, которые вдохновляют.
Чтобы добиться исполнения желаний, в Хоопонопоно многократно подчеркивается, что нужно сосредоточиться именно на очищении. Высшая сила не всегда принимает заказы, но если человек очистился, то ему доступны многие блага. Ключ заключается в доверии и постоянном чтении аффирмаций. Даже если сразу не получаются ожидаемые результаты, нужно верить и продолжать практику ни смотря ни на что, в надежде, что только Бог знает, как лучшим образом исполнить желания.
Среди большого количества современных эзотерических практик, Хоопонопоно с одной стороны выделяется своей простотой, а с другой — духовностью и очень глубоким внутренним смыслом. Этим она отличается от многих учений, которые ориентированы в основном на техническую сторону процесса: не уделяют должного внимания духовному росту и доверию к Высшей силе. Практика Хоопонопоно не требует от человека никаких усилий, но постепенно приближает его к внутренней гармонии. Данное учение позволяет решать не только свои проблемы, но и помогать другим людям. Причем это можно делать безопасно как для себя, так и для них.
http://planeta.moy.su/news/khooponopono_samyj_koro..._k_zhelanijam/2014-12-15-26367
Об этих событиях рассказала в журнале Fate (№4, 2005) Сэйра Эстеп - автор книги «Голоса вечности». Сэйра уже много лет исследует «феномен электронных голосов», т.е. контакты с некими потусторонними сущностями, осуществляемые посредством технических средств - радио, магнитофона, телевизора и т.д. Но ее интерес к аномальным явлениям возник в раннем детстве, когда девочке было три или четыре года.
В то время Сэйра ничего не знала о других реальностях. Тем не менее, с ней нередко случались довольно странные вещи. Например, она просыпается, открывает глаза и замечает, что все вокруг выглядит как-то непривычно. Вся мебель, комната, коридор кажутся более четкими, реальными, как бы «умытыми». Через минуту-другую все опять принимает свой обычный вид.
Поскольку девочка не сомневалась, что и все другие в ее семье ощущают то же самое, она никогда об этом даже не упоминала. И лишь много позже, через сорок лет, наткнулась однажды на описание подобных ощущений - автор называл это «бинокулярным зрением» и пояснял: это как если бы человек смотрел в бинокль с обратной стороны.
Однажды ночью, когда Сэйре было около пяти лет, она пережила ужасающие минуты. Открыв глаза, увидела справа от себя двух мужчин, стоящих напротив туалетного столика в ее спальне - спиной к ней. Мать обычно оставляла дверь в детскую открытой, а в прихожей всю ночь горел свет, так что все было четко видно. Мужчины были очень странно одеты. На обоих - бриджи до колен, рубахи с длинным рукавом и жилетки, и у одного вокруг головы повязана бандана в горошек.
Впечатление было такое, будто «гости» даже не догадываются о присутствии девочки. Они были всецело поглощены разглядыванием того, что лежало на столике: брали в руки одну вещь за другой и внимательно рассматривали.
Сэйра завопила. Родители тотчас вбежали в комнату, и дочь, всхлипывая, рассказала им, что она только что здесь видела. Понятно, что мама с папой стали успокаивать ребенка. Это, мол, игра воображения, просто дурной сон. При ярком свете лампы Сэйре пришлось согласиться, что никаких посторонних в спальне действительно нет.
Поцеловав дочку, родители удалились в свою спальню. Почти в то же мгновение те двое вернулись. Теперь, похоже, они уже сознавали, что кроме них в комнате есть кто-то еще. Подошли, молча постояли у кровати Сэйры. Она притворилась, что спит, но продолжала следить за ними украдкой. Минуту спустя они снова вернулись к туалетному столику, едва слышно что-то бормоча друг другу. Взяли маленькую коробочку с монетками и встряхнули.
От неожиданности Сэйра снова вскрикнула. Родители тотчас явились, и опять девочка сквозь слезы рассказывала им, что те двое приходили в ее комнату снова. Она умоляла маму с папой заглянуть в кладовку и под кровать, поискать везде, где только можно. Искали. Но никого не нашли. Всхлипывая, Сэйра твердила: «Я знаю, они где-то здесь!» Словом, кончилось тем, что мама легла спать вместе с Сэйрой.
Едва она уснула, те двое явились снова. И опять они стояли у кровати, глядя на девочку и ее мать. И хотя Сайра была напугана до смерти, она снова притворилась, что спит.
- Почему я не разбудила тогда свою мать? - мучительно размышляла впоследствии Сэйра. - Ведь они были тогда в полуметре от нас!..
Но почему-то она знала, что мама все равно их не увидит...
Через несколько минут эти двое ушли. Девочка слышала, как они спускаются по лестнице, как ходят по дому. Один из них взял несколько аккордов на пианино. Другой нашел любимую игрушку Сэйры - это была птичка на палочке, и если ее вращать, птичка издавала свистящий звук.
- Почему, почему я не разбудила тогда маму, чтобы и она услышала эти звуки? - спрашивала себя Сэйра. - Да потому, что знала: она всего этого не услышит!
Пришло утро. Сэйра и ее родители стали одеваться. Как раз в это время зазвучал звонок у входной двери. Подойдя к окну в своей спальне, она увидела тех самых двоих мужчин: они спустились по ступеням, повернули налево по дорожке и шли по ней до тех пор, пока не скрылись из виду.
На сей раз родители слышали входной звонок и пошли к ступеням лестницы.
Как раз в тот момент появилась Мэри - 20-летняя девушка, которая жила тогда в их доме и училась на секретаршу. Она спала в другой части дома и была не в курсе, что произошло тут ночью. Мама Сэйры сверху спросила, кто там пришел. Мэри - она явно была обескуражена - ответила: «Услышав звонок, я открыла дверь, но там стояли двое мужчин, выглядевших настолько странно, что я растерялась и тут же захлопнула дверь перед их носом!»
И мать, и отец посмотрели на Сэйру так, будто видят ее впервые.
Никогда после этого никто не обмолвился и словом о событиях той ночи и того утра. Но Сэйра понимала, почему. Это было что-то настолько выходящее за пределы нормальной реальности, что взрослые просто не желали вникать в детали. И хотя никакие незнакомцы больше не появлялись, в доме все равно все воспринималось теперь по-иному, как если бы к окружающему пространству добавилось еще одно дополнительное измерение. А бинокулярное зрение стало проявляться у Сэйры все реже и к концу года исчезло вовсе.
Но, спрашивается, откуда же приходили те незнакомцы?
- Я считаю, что они являлись из другого измерения, из параллельного мира, - говорит Сэйра Эстеп. - По тому, как они были одеты и как их зачаровывали предметы на туалетном столике, можно предположить, что их время сильно отличалось от нашего. Может, лет на 200. Каким-то образом они скользнули в мою реальность и соприкоснулись с ней. Я много думала об этом и пришла к мысли, что, может, всякий раз, когда у меня появлялось бинокулярное зрение, я как бы заглядывала в другое измерение. А в ночь, когда появились те двое, я, может, шагнула в ту реальность чуть-чуть дальше.
Но вот еще что удивительно. Сэйра выросла, вышла замуж, родила сына, которого назвали Бобом. И когда ему было лет пять (сейчас ему 40), он стал испытывать очень похожие ощущения!
Однажды вечером мальчик вдруг проснулся с плачем и криками. Сэйра и ее муж Чарльз кинулись к сыну. Тот сидел на своей кроватке и плакал так горько и отчаянно, как умеет плакать лишь пятилетний ребенок.
- Здесь полно зверей, - причитал он, тыча пальчиком во все стороны. - И на моей кровати, и везде на полу!
Конечно же, папа сказал сыну, что все это просто сон.
- Нет, папа, я их вижу! Посмотри, вот он - зверь! Он взбирается на мою кровать! - возражал Боб.
Он был в ужасе. Достаточно было заглянуть в его глаза, чтобы сомнений уже не осталось - малыш действительно все это видит. Притом видит четко, ясно, как и его мать видела лет тридцать назад тех двоих мужчин. Боб жутко волновался, пытался сталкивать зверье со своей постели, поворачиваясь то в одну, то в другую сторону. Ну конечно же. Для него это была такая же реальность, как для его матери в детстве - появление тех незнакомцев в бриджах. Значит, животные и в самом деле на какое-то время прорвались в наш мир из другой реальности? И Боб их видел?
Так или иначе, а успокоился он и уснул лишь после того, как папа с мамой забрали его к себе в спальню и уложили в свою постель.
Но кто бы объяснил, почему дети и взрослые видят один и тот же мир по-разному? Почему бывает, что ребенок видит НЛО, а стоящий рядом взрослый - нет? Почему дети легко и естественно (без всякого гипноза) входят в мир своих прежних реинкарнаций, а взрослые все забывают? Почему для ребенка это такая же реальность, как и сегодняшняя жизнь, а для взрослых - что-то запредельное?
Задавая эти и многие другие вопросы, мы невольно превращаемся в тех самых «почемучек», какими все без исключения были в детстве...
http://planeta.moy.su/news/deti_vidjat_mir_inache/2014-12-14-26246
... тренингах продвинутые психологи-
, а также коучи ...
Практики, описанные Кастанедой, тоже имеют своей конечной целью духовную трансмутацию и только поначалу выглядят как обыкновенное шаманство. Это – отличительная черта магов «линии дона Хуана», которые хоть и являются наследниками атлантической магической традиции, однако, значительно усовершенствовали ее, поставив главной целью достижение полной свободы и энергетическую трансмутацию: «Маги были практичными людьми, и все, о чем они говорили, было вполне здравым и реалистическим. По словам дона Хуана выходило, что кажущаяся невероятность того, что делали маги, объясняется тем, что они исходили из иной системы познания». («Активная сторона бесконечности»).
Есть отличия от обычного шаманства и в определении самого понятия магии:
« – Что такое магия, дон Хуан?
Он долго смотрел на меня, едва заметно покачивая головой, а потом сказал:
– Магия – это приложение воли к ключевому звену. Маг отыскивает в том, на что он намерен повлиять, ключевое звено и воздействует на него своей волей. Чтобы быть магом, не обязательно видеть. Нужно только уметь манипулировать волей…
В мире действительно множество устрашающих вещей, а мы – беспомощные создания, окруженные непостижимыми и неумолимыми силами. Обычный человек по невежеству своему полагает, что их можно объяснить или изменить. На самом деле он не знает, как это сделать, однако надеется, что человечество рано или поздно сумеет объяснить их или изменить. Маг, с другой стороны, думает не об объяснениях и не о переменах. Вместо этого он использует эти непостижимые силы для того, чтобы перенаправить себя, приспособить к направлению их действия. В этом заключается его хитрость. В магии нет ничего особенного, достаточно эту хитрость узнать. Маг ничем не лучше обычного человека. Магия не избавляет его от проблем. В действительности она ему даже мешает, потому что усложняет жизнь и делает ее опасной. Открываясь знанию, маг становится уязвимее обычного человека. С одной стороны его ненавидят и боятся люди. Естественно, они стараются всяческими способами сократить ему жизнь. С другой – непостижимые и неумолимые силы. Они окружают нас, и нам никуда от них не деться уже только по той причине, что мы живем в этом мире. Для мага они представляют собой даже более серьезную опасность, чем люди. Если мага пронзит человек, ему больно, по-настоящему больно. Но это ничто по сравнению с тем, что бывает, если его заденет союзник. Открываясь знанию, маг попадает в лапы сил. Единственное средство, позволяющее ему уравновесить себя и сдержать их напор, – это воля. Поэтому он должен воспринимать и действовать как воин». (К.Кастанеда «Отдельная реальность»).
Именно «путь воина» делает мага неуязвимым для неведомых сил и сущностей из других миров. И именно этот «путь» лежит в основе учения дона Хуана. Этот путь закаляет дух, избавляет человека от привязанности к жалобам и потаканиям, победам и поражениям. Именно закаленный дух приводит к безупречности воина и укрепляет его волю, которая лежит в основе всех магических феноменов. Но и это еще не все.
Искусство путешествий в другие реальности было усовершенствовано магами линии дона Хуана и отточено до необычайно высокого уровня. Многие аспекты этого искусства оказались созвучны мистическим практикам Востока. Вернее было бы сказать что «учение дона Хуана», как магическая дисциплина, вобрало в себя лучшее как из магического искусства тольтеков, так и из восточного мистицизма: «Новые видящие – прямые наследники древних толтеков. Изучая то, что те оставили им в наследство, они все больше узнают о древних практиках. Вряд ли кто-то из новых видящих ими пользуется, но как составная часть знания эти практики все равно существуют». («Огонь изнутри»).
http://planeta.moy.su/news/put_voina_karlosa_kastanedy/2014-12-12-25960