|
Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Люди-тени — кто они на самом деле?…2014-02-22 17:36:24Вы когда-нибудь замечали промелькнувшую в комнате тень — как правило, только краем глаза, и ... + развернуть текст сохранённая копия Вы когда-нибудь замечали промелькнувшую в комнате тень — как правило, только краем глаза, и исчезнувшую, как только вы повернули голову, чтобы посмотреть..? Чаще всего, вы забываете об увиденном через несколько мгновений, и продолжаете заниматься своими делами. Но только задумайтесь об этом на минутку! И, вероятно, вы поймете, что видели подобные тени не единожды в жизни — а много-много раз, так же, как и миллионы других людей. ![]() Все больше и больше людей сомневаются, что это просто разыгравшееся воображение — и действительно — это отдельный феномен — люди-тени. Так кто они, эти люди? Призраки, проекции из другого измерения, что-то из темного царства или вообще нечто совершенно другое? Всем интересно узнать, что же это — просто паранойя или усталость, или же действительно загадочные создания, скрывающиеся в царстве теней. Люди-тени были замечены в разных формах и размерах, и часто описываются как «блуждающие в тени». Иногда они воспринимаются как полноценные люди, хотя отдельные детали не очень похожи на человеческие. Согласно многим сообщениям — это тонкие фигуры 6-7 футов в высоту. Во всех случаях они появляются лишь на мгновение, а потом быстро исчезают. О таких сверхъестественных случаях люди часто упоминают, хотя практически никто не знает, что это такое на самом деле. Согласно одной из теорий – люди-тени это на самом деле духи, чья энергия более плотная, чем та, к которой привыкли мы. Таким образом, их можно приравнять к духовному шару или вихрю — просто более плотному. Доказательства в виде фотографий указывают на то, что эти шары и вихри с достаточной плотностью могут действительно бросать тени, и хотя мы не можем увидеть Человека Тень невооруженным глазом, это — достаточно плотное тело, раз мы видим его тень. Призраки: кто они? Вы видели их в кино, читали истории про их поведение и действия и видели телешоу и документальные фильмы, которые делали из этого сенсацию. Вы, вероятно, также видели редкие фотографии и слышали жуткие и правдивые истории о непосредственных столкновениях от друзей и родственников. А может, вы и сами видели призрака? Но каковы призраки? Я дам вам ответ прямо сейчас: никто не знает этого наверняка. Существует множество теорий, которые объясняют тысячи зарегистрированных событий, что люди по всему миру видели собственными глазами. Призраки кажутся естественной частью человеческого существования. И как выяснилось, их всех можно поделить на несколько основных типов: Мертвецы Традиционное представление призраков заключается в том, что это души мертвых людей, которые по определенным причинам «застряли» между этим миром и тем, часто в результате трагедий. Посыльные Этот вид призраков самый распространенный. Эти призраки чаще всего являются после смерти тем людям, которые были им близки. Они знают о своей смерти и могут контактировать с живыми. Полтергейсты Люди больше всего бояться именно полтергейста. Это связано с тем, что он наиболее затрагивает наш физический мир. Полтергейсты часто поднимают необъяснимый шум, такой как стук по стенам, постукивание, шаги и даже музыка. Они прячут вещи, а потом возвращают их на место. Проекции Многие скептики полагают, что люди чаще всего видят то, что им хочется видеть. Все, что у нас на уме, такие образы создаются у нас в голове. Потому есть версия, что призраки — это психологическое явление: мы видим их, потому что мы ожидаем этого. http://nashaplaneta.su/blog/ljudi_teni_kto_oni_na_...2014-02-22-16287#ixzz2u3ZQW7Y3 Тэги: мистика,, эзотерика. Что прячется в картинах?2014-02-20 21:11:30Кто не хотел бы иметь свой портрет, да ещё написанный известным художником? А между тем это может ... + развернуть текст сохранённая копия Кто не хотел бы иметь свой портрет, да ещё написанный известным художником? А между тем это может оказаться очень рискованным... ![]() В народном сознании издавна бытовало представление о неразрывной связи изображения и оригинала. Поэтому ещё в XIX веке в России художники сталкивались с нежеланием и опасением со стороны простых людей писать их портреты. Считалось, что если что-то случится с портретом, то пострадает и человек. О мистической связи человека и его портрета знали с древних времён. Одна из первых заповедей Бога иудеям, переданная через Моисея, гласит: «Не делай... никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли». Этот запрет иудеи соблюдали столетиями, делая исключение лишь для животных. Ислам также запрещает писать портреты. Существовал подобный запрет и в ряде первобытных культур. Люди, интересующиеся живописью, подметили целый ряд случаев, когда внезапно погибали те, кого изображали на своих полотнах великие художники. Рембрандт, один из величайших мастеров кисти. Пережил двух жён и всех детей. Саския знакома всем по «Флоре» и другим бессмертным картинам. Умерла спустя 8 лет после свадьбы. Рембрандт много рисовал и детей. Трое умерли в младенчестве. Четвёртый - Титус - дожил лишь до 27 лет. Вторая жена - Хендрике Стоффельдс. Излюбленная модель, запечатлённая на многих картинах Рембрандта. Тоже скоропостижно умерла. На самые громкие полотна художника Модильяни вдохновила его студентка Жанна Эбютьен. Через несколько лет после их знакомства выбросилась из окна и разбилась насмерть. Примерно та же история произошла с великим фламандским живописцем Рубенсом. Его постоянной моделью была первая жена - красавица Изабелла. Часто писал он и свою дочь. Изабелла умерла, не дожив до тридцати пяти лет, дочь скончалась в двенадцатилетнем возрасте. Рубенс долго оплакивал своих близких и лишь многие годы спустя, когда ему уже перевалило за пятьдесят, женился на шестнадцатилетней красавице Елене Фоурменс, тоже ставшей его натурщицей. Вскоре Елена похоронила своего супруга. Современные специалисты утверждают, что она обладала очень сильным биополем, способным защитить её от «вытягивания» жизненной энергии за полотно. Первая жена этого качества была лишена и поплатилась жизнью. Знаменитая модель художника Владимира Боровиковского Лопухина умерла через три года после написания портрета безо всякой на то причины. Та же участь постигла и мальчика Васю, позировавшего для картины Перова «Тройка». Его мать как чувствовала: запрещала сыну позировать художнику. И похожих примеров сотни. Но даже эксперты, опровергавшие эти якобы легенды, признают: какая-то мистическая загадка всё же существует. Ведущие специалисты по танатологии (наука о смерти), считают, что портрет - это биоэнергоинформационный фантом человека. Почему при разводах люди рвут фото партнёров? Потому что хотят принести им несчастье. А портрет - более мощная структура. Механизм воздействия, как утверждают учёные, прост. На выставки знаменитых художников ходят массы людей. Вместе с тем у талантливых мастеров много коллег-недоброжелателей. На кого переносится вся зависть, ненависть, чёрная энергия? Конечно же, на портреты близких, в которые мастера вкладывают свою любовь. И чем талантливей сделан портрет, тем ранимей оригинал. Кто-то из зрителей просто завидует красоте этих женщин. «К показу запретить!» Многие натурщицы Серова умирали вскоре после сеансов позирования. Наиболее загадочной была смерть модели, изображённой на известном полотне «Девушка, освещённая солнцем» (в народе её называют «Девушка с персиками»). Буквально за месяц сгорела от внезапно начавшейся чахотки единственная любовь Константина Сомова, позировавшая ему для картины «Дама в голубом». Врубель написал портрет своего маленького сына, родившегося с заячьей губой (от последней жены - известной певицы Забелы-Врубель), причем живописец изобразил своего отпрыска, даже не пытаясь скрыть врождённое уродство. После завершения работы над портретом мальчик скончался. Вскоре, не сумев пережить трагедии, умер и сам Врубель. Дурную славу снискала знаменитая картина Леонардо да Винчи «Джоконда». Восторг и восхищение творением великого флорентийца смешаны с загадками и страхом. На знаменитой улыбке Моны Лизы останавливаться не станем, а вот о странном (если не сказать ужасном) воздействии образа на зрителя стоит поговорить. Заметили эту удивительную способность полотна доводить впечатлительных людей до обморочных состояний в XIX веке, когда Лувр открылся для публичного посещения. Первым таким человеком из публики стал писатель Стендаль. Он неожиданно для себя остановился у «Джоконды» и некоторое время любовался ею. Кончилось плохо - знаменитый писатель тут же, у картины, упал в обморок. А всего на сегодняшний день зафиксировано уже более сотни подобных случаев. Скажете, это гений Леонардо? Ведь великий художник никогда так долго не работал над обычным портретом. Казалось бы, обычная заказная вещь. Так нет, художник до конца своих дней не удовлетворится работой и будет переписывать картину оставшиеся шесть лет жизни. Всё это время его будут преследовать меланхолия, слабость, изнеможение. Но главное, что он не захочет расставаться с «Джокондой», будет часами смотреть на неё, а потом дрожащей рукой вновь начинать вносить поправки. Работники Лувра, кстати, отметили, что длительные перерывы в работе музея приводят к потускнению «Джоконды». Она темнеет, но стоит посетителям вновь заполнить залы музея, и Мона Лиза словно оживает, проявляются сочные краски, фон осветляется, улыбка видна более чётко. Вампир - да и только! Долгие месяцы мучался над своей картиной «Иван Грозный убивает своего сына Ивана...» и великий Илья Репин. На ранней стадии написания полотна художник признавался, что убирал холст с глаз долой. Репину в разное время позировало несколько натурщиков. До нас дошли этюды головы царевича, в которых узнаются художник В.К. Менк и знаменитый прозаик Всеволод Гаршин, который вскоре после позирования бросился в пролёт лестницы и разбился насмерть. Правда, Гаршин был душевнобольным человеком, недуг которого время от времени обострялся. И всё же... Сначала картина Репина, законченная в 1885 году, была показана в мастерской друзьям художника: Крамскому, Шишкину, Брюллову. Полотно произвело на них ошеломляющее и гнетущее впечатление. Затем «Иван Грозный» был представлен на официальной выставке в Петербурге, и реакция широкой публики мало отличалась от реакции друзей художника. Реализм, граничащий с натурализмом, испугал многих зрителей. Президент Академии художеств, Великий князь Владимир Александрович сказал жене перед посещением выставки: «Не пугайтесь, подготовьтесь, сейчас вы увидите эту страшную картину». В Москве демонстрация полотна поначалу была запрещена императором Александром III. И лишь через некоторое время запрет был снят с оговорками о нежелательности показа картины женщинам и детям. Кстати, портреты хирурга Пирогова и композитора Мусоргского Репин закончил буквально за день до их кончины. Столыпина застрелили на следующий день после окончания работы над его портретом. Преждевременная смерть постигла ещё минимум восемь моделей художника. Хранитель квартиры Спрашивается, как избежать картин, насыщенных сильной энергетикой, тем людям, которые всё-таки имеют склонность приобретать в дом старинные вещи? Искусствоведы и парапсихологи обычно дают следующие рекомендации. Покупатель должен помнить, что приобретение картины в дом - ответственный шаг, так как практически любая картина имеет свой магнетизм, который определённым образом будет воздействовать на психику человека. И именно поэтому лучше всего приобретать пейзажи, натюрморты, полотна художников-маринистов. Также абсолютно безопасны для психического здоровья полотна французских импрессионистов и экспрессионистов. Не стоит заказывать собственные портреты. Связь между портретом и оригиналом всегда существует. И не дай бог с картиной что-то случится: связь каким-либо образом обязательно проявится! Что же касается картин-портретов чужих людей, то при их покупке следует обязательно обращать внимание на глаза. Если они хорошо прорисованы, лучше выбрать картину поплоше. Ведь, в основном, портрет магнетизирует глазами, реже руками. Такова сверхзадача любого художника. Картина следит за вами! Алексей П. - молодой столичный бизнесмен. Недавно он решил для дружеских пирушек снять себе квартиру. «Для начала я обратился в одно из агентств по торговле недвижимостью, но меня не устроила цена, - рассказывает Алексей. - Не выбрав ничего, покинул «контору» и заметил, что возле двери трётся какой-то подозрительный мужичок. Одет очень неопрятно. Бомж? Он и предложил мне квартиру внаем. Звали его Дмитрием. Мы поговорили - оказалось, что незнакомец уезжает к себе на родину, так как какие-то неприятные воспоминания связаны у него со столицей. Пока ехали «на хату», Дмитрий рассказал, что раньше работал на заводе, потом попал под сокращение и теперь уже год работает охранником на каком-то складе. Квартира Дмитрия была на первом этаже, двухкомнатная, со старенькой дешёвой мебелью. Мы договорились о сумме и ударили по рукам. Но Дмитрий поставил необычное условие: деньги за аренду квартиры я должен сам перечислить в его родной город. Я пообещал и больше хозяина не видел... Сменив в квартире всю обстановку, я оставил нетронутой только картину, на которой был нарисован какой-то лес с огромными деревьями. Причём у меня было странное ощущение, будто за деревьями кто-то прячется. В ближайший выходной устроил с друзьями новоселье. Мы выпили и стали разговаривать о делах коммерции. И вдруг один из моих приятелей вскрикнул. Мы вздрогнули и притихли - тут и я ясно услыхал - кто-то ходит в комнате, где висела картина! Я вошёл туда. Картина висела на прежнем месте, и в комнате не было ни души... Где-то недели через две в одну из ночей я проснулся от страшного крика опять же в соседней комнате. Вбежав туда, я увидел, что у открытой балконной двери валялся какой-то мужик с бледным, как полотно, лицом. А в воздухе, как мне показалось, таял силуэт человеческой фигуры... Незнакомец вскоре пришёл в себя и признался, что он вор-форточник и попросил отпустить его «из этой чёртовой квартиры», посулив за беспокойство крупную сумму. По его словам, когда он влез с балкона в комнату, то почувствовал, что на него кто-то пристально смотрит. Взор его упал на картину на стене - оттуда, не моргая, на него с ненавистью глядела пара красных глаз! От страха «форточник» лишился чувств. После этого случая я решил, что хватит с меня приключений и мистики, и надумал съезжать с этой квартиры. Постарался найти Дмитрия, чтобы получить часть своих денег обратно. В РЭУ меня ждало новое открытие. Да, подтвердили там, в этой квартире жил Дмитрий, работал охранником на складе. Там его ночью бандиты и зарезали. Его жена, погоревав, уехала с сыновьями к матери в тот город, куда я перевёл деньги. Пока не возвращалась. Квартира так и числится за ними». Экстрасенс Николай Конь прокомментировал эту историю следующим образом. Оказывается, есть специальные духи - хранители дома. «Живут» они в «охранных» вещах-талисманах. Видимо, жена погибшего и повесила такой талисман - картину, чтобы она охраняла квартиру в её отсутствие. Либо же сам Дмитрий с того света является через этот талисман в мир живых... Давно подмечено, что некоторые произведения искусства наделены магической силой. Связано это, как правило, с тем, что художник, создавая картину, вкладывает в неё всю свою душу, насыщая тем самым полотно огромной энергией, которая за многие десятилетия и века своеобразной «выдержки» в какой-то момент может достигнуть критического уровня и «выстрелить»... Смерть на кончике пальца Один оператор биолокации уже долгое время занимается изучением влияния произведений искусства на настроение и психику. Он уверен, что некоторые картины могут спровоцировать заболевание и даже смерть хозяина комнаты, в которой они висят. Исследователь часто приходит в музей изобразительных искусств. С собой он приносит специальные Г-образные биолокационные рамки. «Держа их направленными к картине, я получаю информацию о ней на подсознательном уровне, а потом импульс передаётся рукам, и рамки вращаются по часовой стрелке или против неё, - объясняет специалист по биолокации. - Когда две рамки скрещиваются, это значит, что энергетический заряд отрицательный. А когда расходятся в разные стороны - положительный». По мнению исследователя, не все картины стоит держать дома. Лучше всего вешать в комнате лёгкие зарисовки, дружеские шаржи, светлые натюрморты. Хотя иногда даже невинные пейзажи могут нарушить сон и повлиять на здоровье. «Один мой друг, - рассказывает исследователь, - повесил у себя в изголовье пейзаж с церквушкой на берегу пруда. И каждое утро стал просыпаться в пять часов. Я посоветовал ему перевесить картину в другой конец комнаты. Он стал спать нормально. Я предположил, что его могла будить служба, начинавшаяся в нарисованной церкви рано утром». Известный психиатр профессор уверен, что картины сами по себе не вызывают психическое расстройство. Но могут смоделировать или усилить психологическое состояние, в котором находится человек. Например, если он в депрессии, то картина может её усилить. Особенно это касается произведений символизма или кубизма. По мнению профессора, если картина вызывает странные ощущения, портит настроение, пугает или даже генерирует призраки, надо немедленно избавиться от неё. В Королевском музее Эдинбурга хранится старинный, написанный на дереве портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. Иногда некоторым посетителям музея кажется, что старик едва заметно шевелит пальцами. Можно принять это за обман зрения или игру солнечных лучей на портрете. Однако служители музея утверждают, что солнечные зайчики здесь ни при чём, и пальцы на портрете действительно время от времени шевелятся. Более того, этот жест предвещает увидевшему его неминуемую... смерть от пожара! Жуткая легенда, придуманная для того, чтобы привлечь в музейные залы больше посетителей? Отнюдь нет. Как-то лорд Сеймур во время осмотра экспозиции Эдинбургского музея заметил, что старик на портрете пошевелил пальцами. Лорд сказал об этом директору музея, а тот передал ему всё, что знал об этом явлении. Лорд усмехнулся и, естественно, не поверил ни единому слову. Однако прошло несколько месяцев, и лорд Сеймур трагически погиб во время пожара в своём замке Ситингем. Другой подобный случай произошёл в 1908 году. Капитан океанского лайнера «Скотт» Р. Белфаст гостил у своих родителей в Эдинбурге. Перед дальним плаванием он решил посетить музей и, остановившись перед мистической картиной, вдруг увидел, что пальцы у загадочного старика пошевелились. Зная о музейном предании можно домыслить то, что с ним произошло. «Я не могу дать конкретных советов по поводу того, какие картины можно держать дома, - говорит профессор. - Но знаю точно, что реалистические произведения вроде портретов или ландшафтов не способны вызвать депрессию. Хотя некоторые больные могут себя ассоциировать с тем, что изображено на картине. Капитан стал остерегаться огня. Однако от судьбы не уйдёшь. Белфаст понял это спустя полгода, когда лайнер «Скотт», находившийся в Индийском океане в 120 милях от Коломбо, охватил пожар. Капитан боролся с огнём наравне с матросами. В результате корабль был спасён, но Бэлфаст погиб... Икона для экстрасенсов Руководство Эрмитажа прислушалось к мнению своих сотрудников и приняло решение об изъятии из экспозиции древней иконы с изображением Христа. Этот шаг был продиктован тем, что энергетическое поле иконы убивает персонал музея. По уверениям работников Эрмитажа, длительное нахождение в непосредственной близости от изображения Христа стало причиной смерти уже нескольких сотрудников. Предположения относительно отрицательного воздействия иконы на человеческий организм высказывались ещё при советской власти, однако в тот период заявить об этом официально было попросту невозможно. Тем не менее, смотрители зала, в котором экспонировался шедевр древнего художника, без видимых причин умирали один за другим. Но как только их кресла были перемещены в другие места, все неприятности прекратились. Приглашённый для исследования воздействия иконы на людей специалист провёл экспертизу и установил, что хотя, вероятнее всего, икона и не несёт прямой ответственности за плохое самочувствие сотрудников, но, тем не менее, распространяет вокруг себя энергию, заставляющую человеческий мозг вибрировать на большой частоте, что, по словам эксперта, не каждый человек может вынести. В связи с этим было высказано предположение, что икона писалась мощным экстрасенсом и изначально была предназначена для избранных, обладающих высоким экстрасенсорным восприятием. А посему простым людям постоянно лицезреть её довольно опасно. Приняв во внимание вывод специалиста, руководство музея решило убрать икону в запасники и более её не выставлять в экспозиции. Последний портрет миллионера Альфреду Хиггинсу было 47 лет, когда он заказал известному художнику картину: он и супруга стоят на палубе их любимой яхты. Картина получилась колоритная, но вскоре Хиггинс умер: у него произошло кровоизлияние в мозг. Через неделю после этого его жену госпитализировали с приступом острого психоза, и вскоре она также скончалась. Как заявляли после этой трагедии «знающие люди», супруги Хиггинс умерли оттого, что их изобразил на полотне Марк Квин, художник, который якобы продал душу дьяволу - все изображённые на его картинах люди умирали вскоре после позирования. Сегодня Квин не даёт интервью, не комментирует трагические судьбы своих моделей. Но регулярно звонит состоятельным людям, чьи лица часто мелькают в светской хронике и на телеэкранах, и предлагает сделать их портрет. Смертельно напуганные миллионеры, по слухам, тут же выплачивают художнику кругленькую сумму только за то, чтобы он не брался за кисть... Злой дух казнённой преступницы Картин, обладающих смертельной энергетикой, всегда много у антикваров. Одну из них в фулхэмском антикварном магазинчике как-то купила жительница Лондона Дороти Дженкинз. Это был портрет молодой женщины в платье из красного бархата. Площадь холста равнялась четырём квадратным футам, и на нём были заметны следы от огня. Под изображением стояла короткая подпись - «Антуан». Картина сразу принесла в дом проблемы. Сначала приступы нервного расстройства ощутила на себе сама Дороти. Будучи человеком сообразительным, она предположила, что её болезнь как-то связана с висевшим в её комнате портретом. Чтобы окончательно убедиться в этом, Дороти предложила своему сыну Эдуарду на пару дней перевесить картину в его комнату. Результат не замедлил сказаться. Эдуард - спокойный, меланхоличный молодой человек временами стал чувствовать, что на него накатывают волны неуправляемого гнева. Дороти обратилась за консультацией к своему знакомому - исследователю оккультных феноменов Филиппу Полу. Тот приехал на встречу с известным лондонским медиумом Энн Квигт. Пол не сообщил ей всей информации относительно исследуемой проблемы, просто попросил её «подвергнуть психометрии» некоторые предметы. Вместе с парапсихологами в дом Дороти Дженкинз приехали заместитель редактора «Новостей парапсихологии» Лесли Говард, трое газетных репортёров и фотограф, который должен был запечатлеть на плёнку весь процесс исследований. Чтобы сделать результаты эксперимента более объективными, Пол провёл медиума прямо к странному портрету, сказав, естественно слукавив, что она, вероятно, вначале хотела бы осмотреть совершенно «нейтральные» предметы в этом доме. Однако Энн Твигг сразу же ощутила рядом с картиной непереносимый ужас, впала в транс и стала нечленораздельно рассказывать о каких-то перепутавшихся между собой событиях, среди которых были и звучание музыки, и видение крови, и описание какой-то сырой, наполненной крысами тюремной камеры, а также виселицы, молодой женщины с распущенными волосами, палача и большого скопления людей на городской площади. Уже после эксперимента Энн утверждала, что как только она вошла в комнату, то увидела яркую вспышку света, перемещавшуюся из одного места в другое. Точкой, в которой эта вспышка возникла, была картина Антуана. По всему выходило, что на картине был запечатлён портрет женщины, скорее всего дворянского происхождения, которую в далёком XVIII веке после обвинения в каком-то ужасном преступлении принародно повесили на городской площади. Однако дух её после смерти не успокоился и навечно поселился в портрете, отрицательно воздействуя из него на здоровье владельцев картины. Естественно, Дороти Дженкинз захотела тут же избавиться от проклятого портрета. Однако Энн Твиг отговорила её от столь опрометчивого шага. «Дух может обидеться, - заявила медиум, - и последствия этого будут непредсказуемыми. Поэтому самым нейтральным вариантом было бы перенести картину куда-нибудь на чердак или в чулан и там навсегда оставить». Дороти так и поступила, и с тех пор ни её, ни сына Эдуарда злой дух больше не беспокоил. Привидения разбушевались Тот, кто смотрел сказку о Гарри Поттере, помнит, наверное, как призраки давно умерших людей, постоянно живущих в своих портретах, регулярно разгуливали по школе для юных волшебников, а иногда даже беззлобно шалили. По словам отнюдь не сказочных сотрудников музеев, подобные случаи происходят и в реальной жизни. Так, в 1996 году в музее Прадо в Мадриде на глазах у ошеломлённых туристов из Японии с картины Веласкеса сошла инфанта и... помочилась на пол! Затем, естественно, вернулась обратно в картину. А в музее Орсэ в Париже ренуаровская красавица десять минут шокировала группу школьников и их экскурсовода, разводя ноги... Примечательно, что в обоих случаях выкрутасы призраков видели только те, кто находился в непосредственной близости от картин. Остальные же посетители не замечали ничего особенного... http://planeta.moy.su/blog/chto_prjachetsja_v_kartinakh/2014-02-20-77867 Тэги: мистика,, эзотерика. Идолы излучают сильную энергию.2014-02-20 19:01:45Новозеландский национальный музей маорийского искусства Te papa, расположенный в Веллингтоне, ... + развернуть текст сохранённая копия Новозеландский национальный музей маорийского искусства Te papa, расположенный в Веллингтоне, отказал недавно в посещении беременным женщинам, ссылаясь при этом на просьбу представителей племён, чьи предметы обихода и искусства выставлены в экспозициях музея. ![]() Энергия идолов. Пресс-секретарь культурного заведения Джейн Кейг пояснила, Беременность является для маорийцев священным табу, и, по их словам, запрет на посещение выставки был введён лишь для того, чтобы женщин «в положении» не настигло маорийское проклятие. Решение музейных работников уже вызвало гневные комментарии местных феминисток. Однако исследователи маорийской культуры уверяют рассерженных женщин в правильности такого выбора руководства Te papa. Учёные поясняют, что маорийские женщины, чтобы не навлечь на себя проклятие духов, не могут, например, готовить пищу, будучи на сносях, и потомки европейцев обязаны уважать культуру коренных жителей Новой Зеландии. Вместе с тем порой не только беременным и не только в Новой Зеландии не следует посещать выставки, где экспонируются предметы, которым веками поклонялись древние народы. Зафиксированы многочисленные случаи, когда старинные фетиши излучали странную энергию, самым неблагоприятным образом действующую на психику человека. Хакасские идолы. Так, однажды, в ясный летний полдень в Хакасском краеведческом музее привычную дремотную тишину музейного зала неожиданно разорвал истошный женский вопль. Прибежавшие на крик испуганные служители увидели в зале, где находятся древние каменные изваяния, рыдающую женщину.
Она лежала, содрогаясь в конвульсиях, на каменном полу, Идолы в музей были свезены из различных мест республики, в основном из Хакасско-Минусинской котловины, где они были установлены на древнейших святилищах более пяти тысяч лет назад. Местные жители издавна поклонялись этим божествам. Известная в Сибири народная целительница из Тувы Л. Боргоякова, исследуя выставленные в музее древние скульптуры, как-то заявила, что каждая из них имеет собственное энергетическое поле. Особенно сильно оно ощущается у определенных статуй. Например, у камня с изображением солнечного бога древних хакасов. Излучение от него целительница почувствовала уже у входа в музей. Ее слова подтвердили и другие экстрасенсы. Подходя к статуям, некоторые из них ощущали легкие укольчики и как бы потрескивание невидимых электрических искр возле ладоней. Специалист по проблемам биоэнергетики, доктор исторических наук Я. Сунчугашев, побывав в музее, провел мини-анализ среды вокруг идолов, и каждый раз рамка в руках профессора начинала крутиться, как только он приближался к тому или иному изваянию. Из чего Сунчугашев сделал вывод, что от статуй исходит сильный поток энергии, на который люди реагируют своим самочувствием. Детальное исследование всего музейного помещения показало на приборах энергетическую полосу шириной от 2 до 4 метров, которая проходит через зал с древними изваяниями и уходит в обе стороны от него. Ученые считают, что аномалия, видимо, связана либо с разломом глубинных слоев земной коры в этом месте, либо с наличием могучей подземной реки. Возможно, идолы подпитываются энергией из земных недр, а затем отдают ее в окружающее пространство. Есть также гипотеза, что идолы получают энергетическую зарядку из космоса. Гнев Тлалока. В конце XIX века в высохшем русле небольшой речки в окрестностях мексиканской деревни Коатлинчан археологами была обнаружена огромная каменная статуя бога Тлалока, возраст которой составлял не менее 1200 лет. Высеченная из цельного куска монолита, она имела в высоту 7,5 метра, поперечник был равен четырем метрам, а весила она ни много ни мало 167 тонн! Согласно верованиям местных индейцев, Тлалоку с древнейших времен поклонялись как богу дождя и плодородия.
Бытует предание, в котором говорится, что нельзя передвигать идола с места, иначе разразится такой ливень, что случится потоп. Однако в 1964 году мексиканское правительство в рамках программы по охране памятников культуры приняло решение перевезти каменного Тлалока в Мехико. И хотя жители деревни бурно негодовали, даже ломали подъемные краны и перерезали канаты, ничего не помогло: идола подняли, уложили на 72-колесный автоприцеп и увезли. 16 апреля 1964 года при стечении огромной толпы Тлалок въехал в мексиканскую столицу и был торжественно водружен перед зданием Национального музея антропологии. И надо же было такому случиться, что именно в этот момент и разразился страшной силы ливень. В один день выпало 40 миллиметров осадков — рекордное количество за 105 лет, за которые сохранились метеорологические сведения. Ученые недоумевали, ссылаясь на причуды погоды, на исключительные совпадения, допускаемые теорией вероятности, и лишь коатлинчане злорадно ухмылялись: кто-кто, а они-то с самого начала знали, чем все это закончится! К счастью, в дальнейшем Тлалок больше не проявлял свой божественный гнев. Чего нельзя сказать о других древних идолах, которых пытаются перевезти с освященных шаманами и жрецами мест в «нечестивые» залы современных музеев и галерей. Месть их порой бывает ужасна! Вот лишь один тому пример. Казымская богиня. В 1961 году в тюменской тайге, в окрестностях небольшого поселка Юильск, на болоте, считавшемся для представителей народностей ханты и манси святым местом, геологи нашли двухметровую статую Золотой Бабы или, по-научному, Казымской богини.
Этому древнему идолу аборигены поклонялись веками. Согласно их преданиям, передвигать богиню с места на место было запрещено, и всякий, кто нарушал этот запрет, долго не жил. О находке доложили куда следует, и вскоре из Ханты-Мансийска прибыли эксперты. Однако вместо золотого идола они обнаружили на болоте лишь его копию — не менее древнюю деревянную скульптуру, отделанную серебром. Как со временем выяснилось, местные шаманы успели, до приезда ученых, унести и спрятать «оригинал» в другом месте. Тогдашний председатель колхоза, который руководил перевозкой Казымской богини в Юильск, вспоминал, что после того, как приезжие забрали в город деревянного идола, в поселке стали происходить странные, труднообъяснимые трагические события. У самого председателя, прежде чем его парализовало, за короткий срок умерли все его восемь детей. «Досталось» и геологам, нашедшим богиню. Все они долго болели, но так и не смогли до конца вылечиться. Местный шаман, к которому они обращались за помощью, сказал, что на осквернителях божества лежит мощное проклятие, снять которое не под силу даже ему. Ученые, перевозившие Казымскую богиню в город, также пострадали от ее гнева. Из семерых приезжавших в Юильск городских экспертов в живых не осталось никого. Правда, их скоропостижную смерть медики списали на последствия разыгравшейся в те годы в Ханты-Мансийском округе эпидемии гриппа. Полтергейст в музейном зале В музеях, куда, как правило, попадают древние идолы и иные предметы ритуального поклонения, довольно часто фиксируются различные полтергейстные явления, справиться с которыми, без привлечения служителей культа, практически невозможно. Музейные работники к подобным аномалиям давно уже привыкли. Правда, это совсем не значит, что когда очередной древний раритет начинает показывать свой «характер», на него уже просто не обращают внимания.
Отнюдь. Например, древнеегипетские «шабти» — погребальные статуэтки, представляющие слуг в потустороннем мире, — до сих пор вызывают неподдельный страх у сотрудников музея норвежского города Берген. По словам профессора Хенрика фон Акена, его коллеги не любят работать по ночам в зале, где размещена экспозиция «шабти». Охранник музея Ричард Сауре первым заметил, что маленькие каменные статуэтки не похожи на другие экспонаты: «Они были аккуратно упакованы в коробке, когда мы их перенесли вечером со склада в один из залов. Когда же мы пришли на работу следующим утром, они были разбросаны по всем углам, кроме двух шабти, оказавшихся искусными подделками». С тех пор каждую ночь статуэтки стали самым загадочным образом смещаться в своих стеклянных витринах и даже поворачиваться вокруг своей оси на 90 градусов. «Они стоят в «стаканах» из стекла, которые опечатаны и закрыты, но это можно видеть по следам в пыли, — рассказывает Сауре. — Я скептик, но обязан верить в то, что вижу. Я этого не понимаю. Если это происходит из-за сотрясений пола, как утверждают некоторые, то почему другие объекты не движутся?» Профессор фон Акен к сказанному охранником добавляет следующее: «Кто-то эти статуэтки сделал и положил в могилу. Теперь они извлечены из темноты погребения, где пролежали тысячи лет. Что они принесли с собой? Ответа на этот вопрос я пока дать не могу». Выделяемая старинными фетишами энергия, происхождение которой до сих пор до конца не выяснено, нередко вызывает у посетителей музейных экспозиций учащенное сердцебиение, головокружение и галлюцинации. Иногда им даже кажется, что они телепортируются в ту эпоху, когда был создан предмет поклонения, и даже становятся там, в прошлом, участниками тех или иных невероятных событий. В результате, дезориентация, сильное расстройство психики, обморок. Слёзы и мироточение идолов. …Перед деревянной статуей древнего божества, стоящего сегодня в холле одной из гостиниц Улан-Удэ, никто никогда в обморок не падал. Наоборот, некоторое время назад языческий идол сам упал с постамента. В этом событии не было бы ничего особенного, если бы не ряд сопутствующих и довольно мистических происшествий. Во-первых, при падении деревянное божество раскололось надвое. Во-вторых, падая, идол зацепил зеркало и разбил его. И в третьих, самое удивительное, бросившиеся к упавшему божеству работники гостиницы обнаружили, что из его глазниц потекла жидкость. Идол заплакал! Кто-то тут же предположил, что это плохое предзнаменование — хуже разбитого зеркала. И, дабы не пускать ситуацию на самотек, суеверное руководство гостиницы вызвало, на всякий случай, служителя культа. Прибывший на место сверхъестественного происшествия лама, при большом стечении любопытствующих, провел соответствующий обряд и освятил статую, после чего ее склеили и торжественно поставили на прежнее место. Местные ученые, как всегда в таких случаях, заявили, что ничего необычного в «плачущем идоле» нет. Якобы он длительное время находился в непосредственной близости от гостиничного фонтана, в результате чего в древесине скопилась влага. От сильного удара статуи об пол вода выступила из дерева — вот древнее божество и заплакало! Правда, ученым мало кто поверил. Тем более что языческие фетиши, как, кстати, и лики христианских святых, изображенных на иконах, мироточат довольно регулярно! Баба-Яга разбушевалась Один из последних подобных случаев был зафиксирован в Красноселькупском краеведческом музее (Ямало-Ненецкий автономный округ), где находится часть коллекции фетишей в виде тарелок с изображениями олицетворенных духов леса шамана Григория Калина. Фетиши шаман использовал для общения с духами и в нужный момент проводил обряд жертвоприношения. В 1992 году эти предметы культа передали в музей, а два года назад коллекция сакральных тарелок была выставлена в стационарной экспозиции, после чего на них и появилась маслянистая жидкость, то есть они стали мироточить! Тем временем с недавних пор в одной из библиотек Усть-Илимска стали происходить не менее загадочные явления: то и дело со щитка исчезают ключи от подвала и других темных помещений (где и ценностей-то нет: пыль да старые вещи), неожиданно падают и передвигаются предметы, по вечерам непонятно откуда слышится тихий скрип. Женщина, работающая здесь сторожем, даже стала побаиваться оставаться одна на дежурство… А началось все с… Бабы-яги! Молодая сотрудница библиотеки четыре года назад смастерила бабушку с костяной ногой по выкройке из журнала. Кукольным персонажем восхищались все коллеги. Героиня хоть и была из подручного материала, но выразительные черты лица, особенно глубокие глаза, притягивали к ней взор. Постепенно в ее коллекции появились леший, кикимора, домовой, русалка — всего 18 персонажей, которые были представлены на выставке славянской мифологии, открывшейся в библиотеке. Однако согласно старинному поверью, духов никто не должен видеть, они витают в фантазии человека. Многие люди такое воплощение духов даже в кукольный образ считают за грех, за оскорбление сверхъестественной силы. Поэтому и связывают все неурядицы, загадочные явления, происходящие в библиотеке, с их появлением. http://nashaplaneta.su/blog/idoly_izluchajut_silnuju_ehnergiju/2014-02-20-16008 Тэги: мистика,, эзотерика. Энергетический «мусор» ведет к потере смысла жизни2014-02-20 18:10:46Энергетическая система человека изначально не была приспособлена к существованию в такой ... + развернуть текст сохранённая копия Энергетическая система человека изначально не была приспособлена к существованию в такой перенасыщенной среде, какой является наш социум. Для того чтобы нормально жить и развиваться, человеку всегда нужна была чистая энергетика природы, а не те канализационные энергетические стоки, которыми сегодня загрязнено … Читать далее → Тэги: мировоззрение, эзотерика Соль защитит от зла!2014-02-20 18:01:22Соль восстанавливает потерянные нами силы, залечивает дыры в астральном теле. А злые люди и особенно ... + развернуть текст сохранённая копия Соль восстанавливает потерянные нами силы, залечивает дыры в астральном теле. А злые люди и особенно те, кто взял на душу грех порчи или колдовства, соли не переносят. Не зря наши предки брали соль с собой в дорогу в качестве оберега. … Читать далее → Тэги: непознанное, эзотерика
Главная / Главные темы / Тэг «эзотерике»
|
Категория «Интернет ресурсы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
| Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |






