Проблемы развития экономического потенциала государства Кот-д’Ивуар
   2012-05-21 17:58:18
										
										 ... , признанном политико-
экономическим центре страны.  ... африканским масштабам 
экономическим потенциалом и ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Республика Кот-д’Ивуар, часто позиционируемая как «берег слоновой кости» – государство в Западной Африке на побережье Гвинейского залива. Ее территория составляет 322,6 тыс. км2. Официальная столица находится в г. Ямусукро (с 1983 г.), однако президент и правительство работают в г. Абиджан, признанном политико-экономическим центре страны. Денежной единицей является западноафриканский франк (1 евро = 656 фр. КФА). Кот-д’Ивуар официально получил свою независимость 7 августа 1960 г. Кот-д’Ивуар располагает значительным по африканским масштабам экономическим потенциалом и относительно развитой хозяйственной инфраструктурой. Валовой национальный продукт на душу населения составляет порядка 700 долл.
										
										
										
										Тэги: 
наука, 
экономический 
																																							Анализ конкуренции на рынке хлеба и хлебобулочных изделий ивановской области
   2012-05-21 17:57:15
										
										В работе анализируются основные тенденции развития предприятий хлебопекарной промышленности  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										В работе анализируются основные тенденции развития предприятий хлебопекарной промышленности Ивановской области и конкуренции на рынке хлеба. Хлебопекарная промышленность относится к одной из важнейших отраслей пищевой промышленности, уровень развития которой самым непосредственным образом затрагивает жизнь всего населения. Современное развитие хлебопекарной промышленности, как в России, так и Ивановской области характеризуется ежегодным падением объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий. Так, за период с 2006 по 2010 гг. производство хлеба сократилось в Ивановской области на 11,7%, а в целом по России на 8,6%.
										
										
										
										Тэги: 
наука, 
экономический 
																																								
																				К вопросу о эко-упаковке пищевых продуктов
   2012-05-21 17:56:22
										
										Ответственный подход к окружающей среде сегодня имеет хорошие перспективы, и в этой связи все больше ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Ответственный подход к окружающей среде сегодня имеет хорошие перспективы, и в этой связи все больше современных потребителей выбирают экологически безопасную альтернативу традиционной ПЭТ таре. Экологичная упаковка приобретает важность в рамках всемирной конкуренции. Даже несмотря на снижение доходов потребители становятся более образованными и в то же время взыскательными.
										
										
										
										Тэги: 
наука, 
экономический 
																																							К вопросу об инновациях в упаковочной отрасли для напитков
   2012-05-21 17:55:14
										
										С помощью стильного дизайна и технологических новшеств разработчики упаковки для напитков повышают  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										С помощью стильного дизайна и технологических новшеств разработчики упаковки для напитков повышают ее экологичность, привлекательность, увеличивают срок хранения сохраняемого ею продукта и достигают многих других целей.
										
										
										
										Тэги: 
наука, 
экономический 
																																							Мерчандайзинг как специальная маркетинговая технология.
   2012-05-21 17:51:40
										
										В настоящее время широко используются фирмами приемы мерчандайзинга. Мерчандайзинг - представляет  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										В настоящее время широко используются фирмами приемы мерчандайзинга. Мерчандайзинг - представляет собой специфическую маркетинговую технологию, реализуемую на уровне розничных товарных предприятий, конечной целью которой является максимизация объемов продаж конечным потребителям. Профессиональная задача мерчандайзира - управление поведением потребителя. Для этого применяются сочетание методов управленческого воздействия с природной системой самого человека и ее составляющими - рефлексами, вниманием, ощущением, восприятием и другими.
										
										
										
										Тэги: 
наука, 
экономический