Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «экранизаций»
Седьмой сын (2014) смотреть онлайн 2015-01-04 14:42:51
... : Седьмой сын ( экранизация)
+ развернуть текст сохранённая копия
Название: Седьмой сын (экранизация) Оригинальное название: Seventh Son Производство: Великобритания, США, Канада, Китай Продолжительность: 120 мин Жанр: фэнтези, приключения Режиссер: Сергей Бодров В ролях: Антье Трауэ, Кит Харингтон, Джефф Бриджес, Джулианна Мур, Бен Барнс, Оливия Уильямс, Алисия Викандер, Джимон Хонсу, Джейсон Скотт Ли Несколько сотен лет назад колдун по имени Мастер Грегори заключил в тюрьму могущественную темную ведьму мать Малкин. Спустя долгие годы, благодаря своим силам, колдунья все-таки вырывается на свободу и озлобленная решает отомстить за свое долгое заключение... Однако, ситуация усугубляется тем, что теперь ведьму невозможно остановить - Мастер Грегори давно скончался, а в виде привидения он практически ничего не в состоянии сделать и Грегори начинает поиск ученика
...
Тэги: экранизация
Ещё и Египет 2015-01-04 05:14:15
От меня: анахронизмы невыносимы. Пренебрежение историей преступно. Попытка смешать реальную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
От меня: анахронизмы невыносимы. Пренебрежение историей преступно. Попытка смешать реальную историю и вымысел неплодотворна и чревата. Дальше передаю слово. Наш друг, египтолог Виктор Солкин сходил на "Исход". Мы тоже сходили. Витя в гневе, мы - скорее в состоянии "пацтолом". Но Виктора можно понять - так испоганить его мир, чтобы даже неспециалисту было видно... Вот его рецензия, в которую мы добавили чуть-чуть от себя по конской части. Ну и да, как по нам, кино оскорбительно и для иудеев, тащемта. Как сказал один из нас, это даже не "развесистая клюква", это "древовидный арбуз". «Исход» Ридли Скотта из Египта, или О том, как Мойша Рамсеса спасал. Отмечу сразу: это один из худших фильмов с некой претензией на историзм из тех, что мне приходилось видеть. Конечно, сложно ожидать какого-либо следования историческим реалиям в сюжете о совершенно мифологическом персонаже, каким является Моисей. Нет ни одного подлинного археологического или текстуального источника, который бы хоть как-то подтверждал даже сам факт его существования. Фильм бы так и воспринимался знающими людьми, как дорогое фэнтези, если бы не активно продвигаемый в западной прессе тезис о том, что в фильме «максимально точно воссозданы реалии Египта эпохи Рамессидов». Далее переврана вся Кадешская битва, с отчаянной смелостью Рамсеса и верностью его возничего Менны. И это только для того, чтобы показать, как суровый и сильный Мойша спас никудышного царского сынка. Пару кадров спустя сам Сети I, до этого рассуждавший, что Рамсес и главный герой фильма «выросли как братья», что есть банальнейшая и невозможная для реалий египетского двора ложь, беседуя с Моисеем доходит до апофеоза, указывая, что мол, сынок-то никудышен, а вот его, Мойшу, назначить бы преемником на египетском престоле… Напомню: речь идет о последних годах правления Сети I, который при жизни назначил Рамсеса – соправителем, которому сам избирал жен, которого прославлял в надписях. Надо ли говорить, что зная изображения Рамсеса в трауре после смерти отца и то, с каким усердием он завершал начатые при нем постройки, прославляя имя Сети, хочется встать и выйти из зала кинотеатра глядя, как уныло Рамсес жует какую-то пищу, глядя на умирающего отца? Кроме того, если Сети еще хоть как-то похож на самого себя, то Рамсес, которого идеология национальной агитки требовала показать омерзительным, вообще не имеет никакого сходства с историческим прототипом, от которого остались тысячи изображений и мумия. Далее ляпы продолжаются. Средневековые азиатские флаги вместо штандартов у египетских воинов, элементы позднеантичных доспехов, современная упряжь на лошадях. Лошади - это отдельная песня во всём фильме. Надо ли говорить, что в ту пору в Египте и вообще везде в тех краях лошадки были невеликие и ростом около 120 в холке, несколько напоминающие ослов. На этом фоне Мойша на фризском жеребце, фактически рыцарском коне-переростке выглядит мммм... Также доставляют кучи липицианов. Сёдла. Нам удалось заметить вестерновые сёдла (америка, чо), австралийские и испанские, стыдливо накрытые часто задирающимися тряпочками. Металлические стремена появились лет через 2000 после описываемых событий - как раз для того, чтобы можно было удобнее стрелять из лука и выделывать трюки а-ля Мухтарбек Кантемиров. Современная драйвинговая шорка-хомут (оно и правильно, ибо такие чудеса руления делают съезженные драйвинговые экипажи). Появились в XX веке. Нашей эры. Местами заметили карабины. Испанские уздечки, "почтовые" пелямы (они же бабочки, порою с медным напылением), пелямы-мундштуки. Кое-что из "египетской" упряжи у нас есть. А кошмарные парики и короны? Чего стоит только золоченая ступка для гороха на немесе Рамсеса II во время его коронации или жуткий убор великой жрицы, отдаленно напоминающий парик Нефертити, но дико искаженный. Главное, в показе Египта и его архитектуры в фильме – это монументальность. При этом зачастую это нагромождение совершенно не сочетаемых элементов египетской храмовой архитектуры совершенно разных эпох, жуткие колоссальные статуи богов на площади Мемфиса, которые просто придуманы, все те же строящиеся (!) пирамиды, хаотично стоящие в пределах города, а не в некрополе, и, конечно же, обелиски неправильных форм. Чуть лучше обстоит дело с внутренними интерьерами дворцов и мебелью, за которыми часто угадываются конкретные египетские оригиналы. И черт бы с ними, с букетами из южноафриканских стрелиций, которых египтяне не знали и вновь и вновь появляющимися женскими париками на головах мужчин. Мы уже поняли с вами: фильм не об этом. О том, что красивый Питом превратился в ужасающий скалистый кошмар, я уже говорил. Тут видно, кстати, что режиссер и сценарист не читали и библейский текст, который пишет о плодородной земле Гошен, где еврейские «рабы», якобы строили города Питом и Раамсес. Это, кстати, единственная деталь, из-за которой отдельные особо талантливые «историки» привязывают мифологические события «исхода» к эпохе Рамсеса II, ведь его столица Пер-Рамсес строилась именно в восточной части Дельты. Впрочем, чего мы хотим, если в самом библейском тексте Иосиф, живший за века до Моисея, якобы обитавшего в XIII в. до н.э. носит искаженное египетское имя «Цафнафпанеах» (т.е. Джедптахиуфанх), которое появилось в Египте только к VIIв. до н.э.? А чего стоит большой храм в Абу-Симбеле, в котором Рамсес совершает обряд «отверзания уст и очей» мумии усопшего отца?. Если отсчитывать от момента воцарения Рамсеса, то этот знаменитейший храм, облик которого не надо было трогать и который вообще никак не связан с погребальными ритуалами, был завершен только через … тридцать четыре года правления… Думаю, что рассказывать о том, что египтяне в фильме все сплошь коррумпированы, изнеженны, глупы, лицемерны – не надо. Зато все поголовно евреи – мудры, сильны, ярки и горды собой. Примитивная, глупая черно-белая парадигма тут выпирает из всех мест так, что во время моего просмотра фильма некоторые зрители стали уходить из зала с комментариями: «какая дурь!». Конечно, полностью продемонстрировал свои способности режиссер, когда пришел черед «казней египетских», которые также являются сугубо мифологическими событиями, не подтверждающимися никакими историческими источниками. Тут вам и море кровищи и гигантские крокодилы и черви и лягушки и град и страшный-страшный, черный-черный, как в детской байке мрак, из-за которого перестают дышать египетские первенцы, в том числе и младенец — старший сын Рамсеса. Вообще-то, старший сын Рамсеса II и царицы Нефертари Аменхерхепешеф даже успел юношей повоевать с отцом и изображен на массе памятников, а царица Нефертари сгорела бы от стыда, увидев играющую ее роль симпатичную актрису Гольшифте Фарахани, вьющиеся волосы которой выдают в ней вовсе не египтянку, иссиня-черные прямые волосы которых прославлялись в Древнем мире. Сложно было нацепить парик? Во дворце фараона в Мемфисе вообще с правильным порядком туго: все ходят куда им надо, царь живет без стражи, сам зажигает масляные лампы, демократично не пользуется прислугой и настолько смел, что у выхода в царские конюшни нет ни одного стражника, который задержал бы Мойшу, который до того демонстративно махал мечом перед царским носом. Образ тирана и деспота требует жертв. Поэтому, в неустанных попытках обнаружить и ликвидировать Моисея, Рамсес, негодуя, что долго строится его дворец (проект при этом содержит в себе пирамиду – т.е. типовую усыпальницу более древних царей), требует публично вешать евреев из числа «400 тысяч рабов-строителей». Такого вида казни в Древнем Египте никогда не было, а уж тем более, сам фараон не вопил ничего в толпу, бегая в истерических припадках по строительным лесам. В итоге, как и рассказывает библейский текст, фараон отправляет куда подальше главного героя и его народ. И тут вам ни знаменитого «чуда Моисея и Аарона со змеями», ни чуда с разверзшимися водами морскими нет. Не верит средний поедатель гамбургеров со счастливого континента в инфернальное и в чудеса, поэтому они убраны и даже бог Иегова говорит со своим пророком из горящего куста и вообще в горной местности через некоего не особенно мытого злобного мальчика, который еще временами и чай разносит, как и полагается бедному бедуинскому дитяте его возраста. Примитивизм, который, как мне известно, возмутил уже ортодоксальную иудейскую публику, узревшую в этой понятной каждому честному американцу профанации святотатство. Дальше апофеоз: все египетские войска погибли, все евреи счастливо пошли обедать, а несчастный выплывший Рамсес II с искаженным лицом презрительно называет себя «Великим» в кавычках. Вообще-то по библейской сказке он погиб, утоп то есть, но было неловко: даже средний американский турист в шортах знает, что Рамсес II – т.е. его мумия лежит в Египетском музее в Каире целехонькая, да и сам царь правил аж 67 лет (!) не признавая никакой демократии, хлопка, кукурузы, экономики и иных прав человека, которые часто появляются в фильме. Было бы смешно, конечно, если бы не было так грустно. Создатели фильма постарались на славу, чтобы убедить среднего человека, не просто ничего не читавшего о блистательной, просвещенной эпохе Рамсеса Великого, но и с трудом помнящего библейский текст, что все было именно так. Битвы, кровь и колоссальность, осуществленная за вложенные в это вторсырье $140 млн., могут «вдохновить» тех, кто, увы, не захочет поинтересоваться: а где именно и почему авторы фильма солгали. (с) Виктор Солкин и чуть-чуть мы. http://victorsolkin.wordpress.com/2 015/01/02/исход-ридли-скотта-из-египта-или-о-то/ Источник. Настроение сейчас - находительскоеВ колонках играет - разные негромкие звуки
Тэги: библия, египет, жизнь, кино, моисей, рамсес, такова, фильм, экранизация
Новинки кино. Кинопремьеры – Январь 2015, первая половина 2014-12-19 20:44:47
Судя по количеству выходных дней в январе 2015 года, свободного времени у жителей России будет много ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Судя по количеству выходных дней в январе 2015 года, свободного времени у жителей России будет много. Не так много, как хотелось бы, и уж точно меньше, чем денег, которые можно потратить на развлечения, но, тем не менее, кинопремьеры никто не отменял. Следовательно, посмотрим, что приготовил отечественный кинопрокат в первый месяц грядущего года. В 2015-м кинопремьерный […]
Тэги: 2015, анд, будущие, бэйл, год, кинопремьеры, комедии, мелодрама, мультфильм, новинки, новые, планы, премьеры, сиквелы/ремейки, скотт, фильмы, фэнтези, экранизация, январь
Фантастика «Вторжение похитителей тел» (Invasion of the Body Snatchers, 1978) 2014-12-09 18:49:55
… В жизни Элизабет Дрисколл случилось странное – ее парень Джеффри внезапно стал другим. Еще вчера ...
+ развернуть текст сохранённая копия
… В жизни Элизабет Дрисколл случилось странное – ее парень Джеффри внезапно стал другим. Еще вчера он встречал ее поцелуями, сидя с пивом за просмотром финальных игр НБА, а сегодня с каменным лицом выносит мусор и без объяснения причин удаляется из дому во внеурочное время. Что это – адюльтер, шпионские игры или тихое помешательство? Вовсе […]
Тэги: 1978, в-г, голдблюм, драма, кинорецензии, классика, рецензия, сазерленд, триллер, ужасы, фантастика, экранизация
Новинки кино. Кинопремьеры – Декабрь 2014 2014-11-30 20:59:41
2014 год подходит к концу, остались считанные недели до пресловутого боя курантов, однако декабрь, в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
2014 год подходит к концу, остались считанные недели до пресловутого боя курантов, однако декабрь, в силу своей предпраздничной конъюнктуры, считается одним из самых богатых на кинопремьеры месяцев в году, тем более что на Западе Рождество празднуется 25 числа, в связи с чем прокатчики и киностудии стремятся по максимуму забить сетку ожидаемыми новинками. Уже 4 декабря […]
Тэги: 2014, будущие, драма, кинопремьеры, комедии, новинки, новости, новые, планы, премьеры, рецензия, сиквелы, триллер, ужасы, фантастика, фильмы, экранизация
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «экранизаций»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|