Не секрет,что уже второй год все мы с вами живем в эпоху мирового финансового кризиса,в эпоху застоя и спада,и как следствие этого глубочайшей нестабильности для каждого из нас.Истоки этой проблемы кроются далеко в корнях самой могущественной в мире американской экономики.Не будем затрагивать в этой статье факторы,которые привели к кризису,а обратим внимание лишь на одно последствие,которое образовалось в результате влияния этих негативных факторов-это уменьшение потребительского спроса. В период до кризиса развитие среднестатистической транспортной компании происходило постоянно по нарастающей.Из года в год росли объемы перевозимых грузов.Этот рост диктовался постоянно растущим спросом со стороны потребителей.Спрос очень серьезно поддерживался банковским сектором в виде очень легких кредитов.Не получить кредит в банке мог только очень ленивый из нас,но и для этой категории общества не было никаких проблем-банк сам шел к ним и предлагал,иногда очень настойчиво,взять эти безумно легкие деньги.Велико искушение,признаюсь устояли немногие.Да почему и не взять в банке деньги,вложить в увеличение транспортной движимости,ведь доход велик и имеет тенденцию к росту.Интерес к покупке транспорта серьезно подогревался и лизинговыми компаниями,их предложения были не менее привлекательны и заманчивы чем у банкиров.Всего за 10% можно было обзавестись целой армадой транспортных средств.Ну как не сказка о светлом капиталистическом будущем,и в нее мы все начали верить,ведь она становилась реальностью.Не отставали от всего этого и компании производящие транспортные средства.Спрос рождал предложение-цены как на новые так на бывшие в употреблении транспортные средства неуклонно росли,на рынке даже появились признаки дефицита,техники в наличии не было,приходилось делать небольшую предоплату и ждать поставку,время ожидания начинало измеряться уже не месяцами,а годами.Чего не стерпишь ради мечты о светлом будущем.Кроме того благодаря введению в Европейском Союзе новой денежной валюты- евро,стоимость всей грузовой техники увеличилась на 50-100%,но этот факт остался незамеченным обывателем на волне потребительского ажиотажа-важная новость.Из всего этого в таком реальном секторе экономики,как грузоперевозки,образовался мыльный пузырь.Этот пузырь постоянно рос,и ему ничего не оставалось,как в один из дней просто взять и лопнуть.Так все и случилось.Это не была черная пятница,как у фондового бизнеса,для грузоперевозчиков это вылилось в месяцы и годы агонии-медленной и мучительной смерти.До этого очень любезные банкиры-начали требовать вернуть деньги,иногда даже раньше срока прописанного в кредитных договорах,начали увеличивать в разы процентные ставки по этим кредитам.Не отстают от банкиров и лизинговые компании,то же самое рост процентов,отказ от реструктуризации долгов,изъятие транспортных средств.Все это происходит на фоне резкого падения объемов грузоперевозок и обвального снижения их стоимости.В это время начинает приходить для очень многих новая техника,за которую годом ранее был внесен задаток.Но ситуация такая,что лучше потерять задаток,чем залезть в кабалу-от новой техники начинают массово отказываться,перевозчик не может осилить выплаты по ней в новых сложившихся условиях.Как результат этого,на рынке появляется новый грузовой транспорт по цене на 20% ниже чем у производителя-парадокс.Но серебряную пулю в мыльный пузырь производителeй транспортной техники выпускают лизинговые компании,они выставляют на рынок технику по остаточной стоимости,что намного ниже и без того рухнувших рыночных цен.Плоды всего вышеописанного мы и пожинаем сейчас все вместе.Ситуация сложная,но не критическая.Просто мы все вернулись из этого светлого будущего и опустились на реальную землю.
2014-01-29 21:35:19
Определяющим признаком мультимодальной перевозки является наличие единого организатора и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Определяющим признаком мультимодальной перевозки является наличие единого организатора и ответственного лица. При этом могут задействоваться различные виды транспорта в разнообразных сочетаниях. Главной задачей перевозок любого типа – автомобильных, железнодорожных, воздушных, морских – является снижение сроков и стоимости доставки грузов при соблюдении требований безопасности. Достичь этой цели довольно непросто даже в условиях транспортировки в пределах России, [...]
2014-01-21 22:22:55
Определяющим признаком мультимодальной перевозки является наличие единого организатора и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Определяющим признаком мультимодальной перевозки является наличие единого организатора и ответственного лица. При этом могут задействоваться различные виды транспорта в разнообразных сочетаниях. Главной задачей перевозок любого типа – автомобильных, железнодорожных, воздушных, морских – является снижение сроков и стоимости доставки грузов при соблюдении требований безопасности. Достичь этой цели довольно непросто даже в условиях транспортировки в пределах России, [...]
Сохранность при международной доставке груза является одним из основных критериев оценки качества работы транспортной или экспедиторской компании. Самым надежным способом в данный момент является экспедирование груза или его сопровождение специализированной охраной. В этом случае происходит полный контроль за такими важными действиями при транспортировке груза, как погрузка, транспортирование и выгрузка. В этом случае происходит учет и [...]
2013-09-26 19:59:12
... >Под термином экспедирование понимается полное ... который позволяет экспедирование, является оформление ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Экспедирование грузов - слагаемые успеха
Что собой представляет экспедирование грузов? Что оно в себя включает и почему данная услуга сегодня является весьма актуальной?
Под термином экспедирование понимается полное сопровождение груза, начиная от момента его погрузки у отправителя и заканчивая его доставкой получателю. При этом данное сопровождение груза не ограничивается исключительно перевозкой, включая в себя весь спектр дополнительных операций.
В первую очередь, речь идет о подборе необходимой техники для перевозки. Связано это с тем, что грузы могут иметь различные габариты и различную степень опасности, что требует использования специальной техники, а также оформления всевозможных разрешительных документов.
Вторым вопросом, решить который позволяет экспедирование, является оформление упомянутых уже выше документов. Речь идет здесь не только о стандартных товарно-транспортных накладных, но и о разрешениях на перевозку (если необходимо выполнить крупногабаритные перевозки), документах для таможенного оформления и так далее.
Третьим вопросом, который необходимо решить организации или специалисту, занимающемуся сопровождением груза, является проработка наиболее оптимального маршрута перевозки и подбор транспорта. Это весьма актуально при осуществлении внешней торговле, когда может осуществляться мультимодальная перевозка, с помощью, к примеру, морского и автомобильного транспорта. В данном случае, сопровождение груза в себя включает решение всех внутрипортовых вопросов (проведение всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, организация хранения и так далее).
Четвертым важным моментом, который обязательно в себя включает сопровождение груза, является регулярный контроль его местонахождения и оперативное решение всех организационных вопросов и сложностей. Речь здесь идет о своевременной оплате таможенных платежей, услуг порта, оперативной разгрузке и так далее. Все это позволяет до минимума сократить срок поставки товара к заказчику, а также снизить расходы на это за счет отсутствия простоев транспорта.
В результате, можно с уверенностью говорить о том, что такая услуга как сопровождение груза требует наличия обширного объема знания в различных сферах, поэтому данные специалисты всегда в цене. Кроме этого компании, специализирующиеся на оказании подобных услуг, имеют в своем штате несколько специалистов, каждый из которых занимается своим направлением. Все это позволяет значительно ускорить процесс доставки и оформления груза, что, в конечном, итоге, дает реальную возможность сэкономить немало денег заказчику, сняв с него огромное количество забот и проблем.