2014-06-19 15:26:37
Нарциссизм, самовлюбленность или публичная рефлексия. А почему делитесь вирусом именно вы? Обзор ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Нарциссизм, самовлюбленность или публичная рефлексия. А почему делитесь вирусом именно вы? Обзор психологических причин, которые заставляют людей пересылать контент – во второй части нашей «Психологии вирусности».
2014-06-18 09:02:01
17.07.11 Новость о том, что на приусадебный участок жительницы деревни Клетино Надежды Соболевой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
17.07.11 Новость о том, что на приусадебный участок жительницы деревни Клетино Надежды Соболевой приземлился непонятный объект, не похожий ни на одно из известных земных существ, продолжают обсуждать в Касимове и районе. Внучка Надежды стала очевидцем того, как с неба на помидорную грядку упал комок жёлтого цвета. Он зацепился за край доски от парника. Прибежавшие бабушка […]
2014-06-17 20:45:45
О природе человеческого восприятия интернет-контента и потребности делиться увиденным – наш ...
+ развернуть текстсохранённая копия
О природе человеческого восприятия интернет-контента и потребности делиться увиденным – наш обзорный материал «Психология вирусности» в нашем новом блоге.
Всё изложенное ниже не является единственно верной точкой зрения, а только лишь какого-то рода шпаргалкой для автора, которому необходимо было провести серию семинаров для сотрудников отдела продаж в компании по разработке программного обеспечения. Также эта статья может быть полезна руководителям небольших аутсорсинговых компаний, к которым клиенты приходят с похожими запросами.
Многие из этих вопросов кажутся настолько очевидными, что их редко озвучивают специалистам, которые являются связующим звеном между компанией и будущим клиентом, но на практике именно эти специалисты зачастую не подозревают, что еще на этапе подписания контракта можно оградить будущий проект от массы проблем.
ОБЩАЯ ИДЕЯ:
Всё чаще заказчики, приходя в компанию за разработкой каких-либо продуктов или сервисов, желают получить не просто готовый продукт “под ключ”, но и подготовить всё для последующего маркетингового продвижения своего детища (Internet marketing: SEO, SMM, Email Marketing, etc.)
Однако, очень часто сам заказчик не знает или неправильно понимает, какие задачи ему предстоит решать в последствии. И что их нужно решать сообща с маркетологами чтоб добиться продвижения своего продукта или сервиса.
Соответственно, первоначальной задачей продавца (Sales Manager) в этой ситуации будет рассказать о методах и инструментах продвижения. Но стоит указать, что чтобы сделать осознанный выбор тех или иных методов либо же целого комплекса мероприятий, необходимо провести серию аудитов. Это будут аудиты технической части проекта, рынка существующих предложений и конкуренции. После этого можно более осознано выбрать технологии для будущего продукта.
Подробности
Нередки случаи подделки подписей для получения личной или корпоративной выгоды при помощи мошеннических схем. Подозрительные документы нередко становятся объектом судебного оспаривания, основной доказательной базой которого является экспертиза подписи.
Международные грузовые перевозки предполагают оформление большого количества документов, накладных, разрешений на перевозку, таможенных деклараций и прочего. Нередки случаи подделки подписей для получения личной или корпоративной выгоды при помощи мошеннических схем. Поэтому подозрительные документы нередко становятся объектом судебного оспаривания, основной доказательной базой которого является экспертиза рукописного текста и подписи.
Профессиональная экспертиза почерка может дать ответ на следующие вопросы:
Кто написал текст, мужчина или женщина? Приблизительный возраст и род занятий?
В каких условиях осуществлялось выполнение записи?
Было ли психологическое давление на личность?
В каком состоянии находился человек (алкогольное, наркотическое опьянение)?
Сидя или стоя человек написал этот текст?
Искажался ли намеренно почерк?
Пытались ли скопировать почерк?
Каким пишущим прибором выполнен текст?
Следует отметить, что экспертиза подписи и рукописных записей – это два совершенно разных объекта для исследования. Нередки случаи, когда подпись подделывают путем использования специальных средств и техники. Например, нанесение через копировальную бумагу, передавливание и многие другие. Специалист может выявить частицы графита карандаша, следы копировальной бумаги. Если данные факты обнаруживаются, то можно говорить о технической подделке.
Большое значение имеет место расположения подписи на документе. Существуют преступные схемы, когда используются пустые бланки или листы бумаги с подписью ответственного лица, на которых впоследствии печатаются текст подложного документа.
Для исследования почерка или подписи необходимы образцы рукописных записей и подписей как исполнителя, так и подозреваемых лиц в хорошем качестве, желательно без потертостей и искажений. Оптимальное количество образцов подписи – 10-15, а текст должен содержать несколько предложений, лучше всего с рукописной фамилией подозреваемого лица.
Подпись может быть с буквенной и безбуквенной транскрипцией. В первом случае, проводится сравнительный анализ с тестом, написанным от руки, а во втором – устанавливается вид имеющихся штрихов, петель, углов, черточек и так далее.
После изучения особенностей транскрипции, необходимо определить степень выработанности письма и росчерка, признаки замедленного выполнения. Отличия в них могут указывать на стрессовую ситуацию, психологическое давление, нарушение координации движений или попытку копирования. Особенно настораживает неприсущее для данного лица замедленное написание или выполнение росчерка.