Потс не нов, но он как вино:
А вот - так и вовсе манифест гражданского общества:
Я вам так скажу. [DISSIDENT MODE ON] Если бы ёбаный совок дожил до сего дня, и интернета здесь сейчас не было бы [DISSIDENT MODE OFF], то я без него как-нибудь (и, пожалуй, местами не без пользы для себя и вообще) обошёлся бы, зато вот эти вот, блядь, мальчиши, может быть, выросли бы не такими ебланами. Хотя не знаю, не знаю...
По итогам 2011 г. ввоз китайских товаров в Россию по железной дороге в районе китайской Маньчжурии и российского Забайкальского края увеличился на 62,5%. Как сообщило народное правительство Маньчжурии, к концу прошлого года объем китайского импорта, поступившего в Российскую Федерацию железнодорожным транспортом, составил 2,1 млн т.
В целом грузооборот железнодорожного пограничного пункта пропуска Забайкальск-Маньчжурия достиг 25,9 млн т. При этом российский экспорт в КНР снизился на 19,8% по сравнению с 2010 г. и составил 16,1 млн т. В то же время грузооборот автомобильного пункта пропуска Забайкальск-Маньчжурия достиг 658 000 т, увеличившись на 7,6%.
В прошлом году объем грузов, перевезенных не только железнодорожным, но и автомобильным транспортом в обе стороны через китайско-российскую границу, составил 26,6 млн т. Этот показатель на 1,8% превысил уровень 2010 г.
В течение 2011 г. через пункт Забайкальск-Маньчжурия перевезено 7,7 млн т транзитных грузов в третьи страны. Это на 58% больше, чем годом ранее.
Добавим, что в прошлом году российские компании поставляли в Поднебесную главным образом древесину, руду, химические удобрения. Китайские партнеры поставляли российским потребителям фрукты и овощи, строительные материалы, автомобили.
Работы современного автора на
http://aleksandrgrafdefolt.ru/, зайдите, не пожалеете.