Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеAndy Thomas...~ Дикий Запад~...
Энди Томас (Andy Thomas) – великолепный, очень талантливый художник. В своих рисунках он представляет не просто изображение, а настоящую цельную историю с настоящим и будущим, с развитием событий. Работы Энди Томаса посвящены жизни дикого запада и батальным сценам. Ковбои, индейцы, их быт, жизнь, стычки, войны. Неудивительно, что его работы очень часто появляются на страницах учебников истории, обложек книг и различных иллюстраций к журналам.
Картины Энди Томаса отмечены множеством наград и премий. Со своими выставками он путешествует по всей стране. Картины этого американского художника хранятся и экспонируются в музеях всего мира.
Andy Thomas начал свою карьеру художника в 1991 году, после того, как 16 лет отработал в рекламном агентстве. Этот художник, что называется – самоучка. Рисует в основном маслом, часто прибегает к акварели, графике.
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеLuis De Leõn....~ Эротические грезы ~...
Когда кромка рассвета взломает толщу ночи, как лёд на реке, мой сон про нас подкрадется на кончиках лап поближе и подышит тебе в затылок. Ты затаишь дыхание, и внутри сна проявятся краски желания встретится опять. Мозаикой предвкушения. Следующий день и ночь, перекатываясь с пятки на носок, будут ждать звонка того из нас, кто первый наберет номер и услышит: - "Привет, а я как раз думал(а) о тебе!" Сны, когда не хочется просыпаться, всегда сменяются днями, когда не хочется засыпать. Хотя колоду из дней что с тобой и дней без тебя, Судьба явно тасовала небрежно....
Йоожа
Луис де Леон сын испанских политических беженцев, родился в 14 июля 1950 в Уджда, Марокко. В возрасте 13 лет перебрался во Францию и продолжил свое обучение в художественной школе в Лионе. Получив диплом, он стал дизайнером, а затем и преподавателем изобразительного искусства.
Его главный источник вдохновения: КРАСОТА! Работа технически безупречна.
Картины притягивают, а цветовая палитра идеально соответствует интересам зрителя, ищущего в картинах Луиса "эротические грезы"...
Луис де Леон является одним из тех художников, чей талант, успех и стремительный рост, позволяют ему принимать участие в многочисленных персональных и коллективных выставках во Франции, Швейцарии, Германии, Бельгии, США и Китае.
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Возвышающий обман~...
По- разному можно относиться к этому человеку...
Я его уважаю !
Другие... не виноваты в том, что у меня такой вкус...
Я люблю себя. Если честно — я себя обожаю. За что — не знаю. Наверное, за то, что я умный, талантливый, красивый. В газетах пишут про мою улыбку: ослепительная, голливудская. Действительно, голливудская. Зубы‑то не мои. А если улыбнуться пошире, в зеркале видно, что зубы, настоящие, мои, пожелтели и торчат из слабых десен, как у Холстомера...
Свет мой, зеркальце, скажи... Нет, зеркальце правды никогда не скажет. В зеркало мы видим себя с одного только ракурса, с какого мы бы и хотели, чтобы нас видели.
Замечали, как часто человек смотрится в зеркало? Особенно если оно прямо перед ним? Зачем он в него так часто смотрит? Чтобы проверить: как видят его другие, все ли в порядке? Ему кажется, что все другие видят его спереди. Но в том‑то и дело, что видят не только спереди...
Уже само зеркало, такое на вид бесстрастное, от природы объективное, есть «возвышающий обман», ибо мы видим себя только в фас....
Почему же я все‑таки люблю себя? Может, просто потому, что самодовольно спит моя совесть? Или, скорее, потому, что другого меня нет — есть только такой я? Приходится любить то, что есть. И еще потому, что должен, как и все, умереть.
Ну а как же насчет души, которая «в заветной лире мой прах переживет»? Может такое случиться? Вряд ли... Но даже если предположить, что переживет, уже не будет душистых круассанов с черным кофе, не будет запаха хорошей сигареты, столь вредной для здоровья. Не будет там, в мире без плоти, упругого, сквозь теплый шелк, бедра женщины, на которое можно положить руку и никто не отодвинет ее... Не будет «мечты о розах в кабине „роллс‑ройса“...» (О. Мандельштам); не будет теплого ветра, врывающегося в машину, не будет аллеи, рябящей пятнами солнца... Не будет тех чувственных ощущений, которые доставляют такие мимолетные и такие неизбывные радости, такие моменты счастья! И, может, люблю я не себя, а жизнь, которая живет через меня...
Так чему же учит эта книга? Чему она может научить меня самого? Может быть, только тому, что не хочу отказываться ни от чего, что в моей жизни было. Пусть со мной остается все прожитое и испытанное. Даже это чувство стыда, это ощущение первородного греха...
***
Достаточно ли не делать зла, чтобы быть хорошим человеком? Наверное, нет. Чтобы быть хорошим человеком, надо делать над собой усилие.
***
Не в деньгах счастье, а в том, что они есть.
***
Неприятно знать свое будущее, даже если оно прекрасно. Лучше вовсе не знать ничего. Если прекрасно – не верится. Если ужасно – тем более незачем. Вовсе не факт, что предсказанное сбудется, – только испортишь себе на несколько лет настроение.
***
О чем «Стыдливые люди»? О неизбежности выбора между свободой и любовью – вместе им тесно.
***
«Одиссея» вполне может происходить и в наши дни. Это путешествие человека к самому себе. Делая первый шаг от дома, мы одновременно делаем его к дому: земля круглая и уходим мы, чтобы вернуться.
***
Нетрудно танцевать на гробе Сталина или Ленина, когда дозволено танцевать где угодно. Это лишь доказательство рабского инстинкта, еще столь живого в России, даже в среде кинематографистов. Чувство мести – чувство раба. Чувство вины – чувство господина. С этой бердяевской мыслью трудно не согласиться.
***
Человек, начав понимать, что смертен, не находит успокоения, покуда не придумает способ примириться с этой неизбежностью.
...
Надежда на помилование живет, я думаю, в каждом.
***
Кому хочется рассказывать о себе плохо? Зачем другим знать об этом? Говорят о себе плохое либо люди отчаявшиеся, либо обуянные великой гордыней.
***
Нормальная семья не бывает без конфликтов, больше того — должна быть конфликтной, если ее составляют личности.
***
Первый поцелуй, особенно когда женщину очень любишь, — это не просто прикосновение к губам. Это прежде всего проверка ее реакции. Женщины на поцелуй реагируют по‑разному. Одна краснеет, пугается, другая отворачивается, третья вздрагивает, четвертая по морде может дать. Но эта реакция — сигнал, символ желания или нежелания физической близости. Желания проникновения, даже если по видимости поцелуй вполне невинный...
***
Щедрость, с которой Она относится ко времени в силу своей молодости, и скаредность, с которой я отношусь к своему, несовместимы. Она —миллионер; я – нищий. У нас разные курсы валют – у Нее очень низкий, у меня непомерно высокий. Если вечером у нас не случается физической любви, восприятие этого совершенно разное. Для Нее желание восполнимо в будущем, для меня – момент счастья навсегда потерян. Для Нее не сегодня, так завтра, для меня – не сегодня, так, может быть, никогда.
...
Я вынужден заставлять себя быть щедрым в отношении того, чего у меня так мало осталось.
***
В принципе настоящую женщину надо всегда соблазнять, даже любимую, даже знакомую много лет. В женщине, даже тогда, когда она очень хочет близости все равно присутствует известное целомудрие, потребность говорить "нет" даже тогда, когда все толкает сказать "да"...
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЧто ценим в вас? Конечно, нежность... Художник Alice Pike Barney (1857-1931)
Evalina Cortland Palmer
С. Рахманинов - Маргаритка (Д.Ойстрах-скрипка, В.Ямпольский-ф-но)
Что ценим в вас? Конечно, нежность, конечно, женственность и шарм, таинственности бесконечность, секрет улыбки, божий дар манить к себе… Обожествляем природы вашей магнетизм и тайно ль, явно, но желаем ответить на любой каприз…
@ Владимир Тулупов
Портрет сидящей женщины
Mrs. Fleming Newbold
Натали и молитвенник
Стихи
Жаклин с косынкой
Женщина и павлин
Ожерелье
Пасхальные лилии
Женщина, облаченная в солнце
Вавилон
Сонник
Kate Deering Ridgely
Katherine Hemmick Johnson
Натали в меховой накидке
Odette Tyler Shepherd
Автопортрет с картиной в халате
Студентка Оберн
Женщина в красном капюшоне
Испанский платок
Лаура в шестнадцать лет
Натали со скрипкой
Свет от камина
White Paradise
Хозяйка дома
Лаура во всем черном
Рут Сен-Дени
Белый тюрбан
Блондинка с бoa
Впадинка
Молодая женщина в черной шляпе
На солнечном свете
Молодая женщина в зеленом
Письмо
Сказочная страна
Автопортрет в покое
Alice Pike Barney / Эллис Пайк Барни (1857-1931) – известная американская светская львица и художница, выросла в богатой и культурной семье в Цинциннати и Нью-Йорке. Ее социальная значимость и семейные скандалы часто заслоняли ее художественные достижения…
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеКаждый цветет по - своему.... Художник Tsukiyo Ono
Что может быть прекраснее цветов?!! Буйство красок, тысячи оттенков, невообразимые формы и текстуры – все это может гармонично сочетаться всего в одном цветке, а цветов существует великое множество. С давних времен живопись и цветы были неразлучны, потому что душа человека стремится ко всему прекрасному, к гармонии и совершенству. Красивым цветком, как и живописью с цветами можно наслаждаться бесконечно долго, раскрывая при этом каждый раз все новые грани прекрасного.
Целью своего творчества японская художница Tsukiyo Ono определяет просто: сделать мир чуточку прекраснее.
Как вы думаете, когда Басе писал эти строчки, он думал только о цветах?
О, сколько их на полях! Но каждый цветет по-своему - В этом высший подвиг цветка.
Мне кажется, что эти строчки могут быть аллегорией людской жизни - мы также все неповторимы. И так же у каждого подвиг - просто "цвести по своему", быть самим собой, идти своим Путем, жить своей жизнью!
Музыка: Оркестр бамбуковой флейты - Японская мелодия