Людям не хватает волшебства. Они ищут его в снах, в фантастических рассказах, в фильмах, в религии и даже иногда в науке. Где-то в глубине каждого разума таится это странное желание - своими глазами увидеть что-то сверхъестественное, странное, необычное. Кто-то видит в этом смысл жизни, кто-то утверждает, что это бред. Но не назовут они волшебством то, что сделали руки других людей, что построено человеческим разумом, и прилюдно развенчивают фокусников, и раскрывают секреты спецэффектов, всегда держа в уме - это сделано руками человека. Лишь в детстве, когда еще веришь в Деда Мороза, в добрых фей и спасение в последний момент, веришь в реальность сказочных персонажей, рукотворное представляется волшебным, неизвестным, таинственным. Становясь старше, они начинают видеть по-другому, они понимают, что сказка ложь и перестают понимать ее намеки, им уже все известно на собственном опыте, часто печальном, и кажется, что в жизни не осталось ничего волшебного. И что остается людям, которые видят необычное лишь в том, что изменяет хотя бы на некоторое время постылый реальный мир, лезущий в глаза и уши, содержащий в себе все возможные удовольствия и трагедии человеческие? Обыкновенное волшебство остается им.
Обыкновенное волшебство - ночь. Как преображает она серый грязный город, стоит лишь солнцу сесть за горизонт. Зажигаются огни, разноцветные, яркие и тусклые, и ты идешь по улицам, не узнавая облезлых старых домов, покосившихся заборов и чахлых газонов. Все они кажутся иными - где-то сгладились углы, где-то тени легли по-другому, что-то милосердная темнота скрывает совсем от случайного взгляда. Тропинки среди деревьев в городском парке притворяются нехожеными и запутанными, фонари в кронах дерев придают этим мученикам городского благоустройства, подрезанным и обпиленным, поистине сказочный вид. И - золотым венцом в звездном небе - фонари на высоком мосту через реку. Обыкновенная сказка ночи - и как приятно иногда послушать ее будто впервые...
Обыкновенное волшебство - снег. Искрящийся на солнце, матово-белый в пасмурные дни, он волшебным покрывалом изменяет облик города. Все прикроет снег - мусор и грязь, все выбелит и сделает чистым, и ему неважно, чье это и что это такое. Крыши домов, голые деревья, машины и люди, помойки и детские площадки - все меняется под воздествием обыкновенной снежной магии. И каждая снежинка - сама по себе уже маленькое чудо, совершенное и неповторимое. И такое обыкновенное.
Обыкновенное волшебство - туман. Нет ему равных в преображении города. То, что казалось близким, становится далеким. Высокое становится низким. Телебашня, возвышающаяся посредине города кажется недостроенным и невысоким безвкусным архитектурным сооружением. Постепенно проявляются высокие здания, но облик их неверен и странен, пока не подойдешь поближе. И уходят в никуда машины, едущие по мосту, ведь другого берега не видно, лишь белое марево клубится впереди, и немного страшно и интересно. И за узорчатым забором вокруг знакомого дома ничего не увидишь - туман не позволит. По шею укутанные в тумане стоят памятники, и тихими призраками плывут по шоссе автобусы с тускло горящими фарами. Что может быть проще, чем туман, и волшебнее... А впрочем - волшебство ли это? Странное ли, таинственное ли... Хотите верьте, хотите - нет. Я всего лишь пыталась рассказать вам обыкновенную сказку...
женщина – это территория туфельки, прикоснувшись к которой, осознаешь невозможность возможного.
Карен Джангиров
Я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюсь матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну - расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять темной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина - просто Я - стопроцентная ЖЕНЩИНА …
Джулиан Ондердонк(1882-1922), американский художник-импрессионист, более всего известен своими пейзажами с доминированием голубого цвета.
Ондердонк родился в 1882 г. в Сан Антонио, Техас. Его отец, Роберт Дженкинс Ондердонк, был довольно известным художником-пейзажистом, но карьера его, по большому счету, не сложилась, посему он сосредоточился главным образом на преподавании. Ондердонк-младший уже с самого раннего возраста демонстрировал недюжинные способности к рисованию, и с пяти лет говорил о том, что хочет стать художником. Свои первые уроки он получил от отца, который, впрочем, не очень поощрял увлечение сына, так как не понаслышке знал о нелегкой материальной стороне жизни людей искусства. Тем не менее, со временем он зачисляет сына в свой художественный класс, а затем в 1901 г. дает добро на продолжение обучения и позволяет ему отправится для этого в Нью-Йорк.
В возрасте 19 лет Ондердонк едет в Нью-Йорк, где обучается живописи и рисунку у К. Кокса, Ф.В. Дю Мона, Р. Хенри, и особенно - у У.М. Чейза. Его творчесткая индивидуальность и самобытность становятся очевидными уже тогда. Но несмотря на то, что в последующие годы Ондердонк добился определенного признания как художник, в Нью-Йорке ему постоянно приходилось сталкиваться с финансовыми трудностями, которые и предвидел его отец. Заработки его были невелики, и учитывая то, что ему нужно было содержать жену и двоих детей, он испытывал постоянную необходимость в деньгах. В 1906 г. он получает место организатора выставок для Государственного выставочного Центра в Далласе, что хоть как-то позволяет наладить ему материальный быт.
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение ~Waclaw Wantuchа...Скульптор живых материй~...
Быть и Иметь...
Два главных слова.
Человеку свойственно быть или не быть, иметь или не иметь...
Чем дольше я существую, тем меньше привязываю себя к обладанию
Обладание насквозь условно, и вовсе не обязательно.
Мне необязательно иметь. Мне важно знать, что предмет моей любви существует, и существует вероятность соприкосновения.
Мироздание таит массу тайн. Ведь подстраивает же оно эти, немыслимые на первый взгляд, встречи и столкновения, и обеспечивает их местом и временем.
Иногда таким кратким, но таким емким.
Вот она, эта точка, к которой стремлюсь я, и неторопливо приближаешься ты. Вот оно, это место, о котором не подозреваем.
Быть, стремиться, иметь.
Отпускать.
Вновь и вновь выходить навстречу, ошибаться, возвращаться, уходить.
Иметь или не иметь?~
Быть...
Каринэ Арутюнова
Правильнее, наверное, было сказать, что Waclaw Wantuch (род.1965) – польский фотограф, с мышлением скульптора. Кто-то подумает: «А что здесь такого, ну, черно-белое ню, части тела? Что сложного поставить девушку в позу и щелкнуть в разных ракурсах по принципу - я фотограф, ты – модель, давай делать обнаженку»? Так и напрашивается в рифму – давай делать дребедень. Пусть думают. Фотоаппаратов в пользовании много – фотографов мало. В основном – щелкунчики. На самом деле, далеко не все так просто.
Чтобы добиться эстетики, чистоты, элегантности изображений, надо для начала поучиться, потом внедриться в сам процесс производства, а дальше набраться опыта владения техникой и общения с девушками. Здесь все должно быть тщательно рассчитано. Поставить свет, подготовить модель к съемкам, как морально, так и физически. Под физикой подразумевается обработка кожи кремами или маслом. А вы о чем подумали? Нюансов много и все их надо контролировать. Выразительные скульптуры, никаких открытых эмоций, вся энергетика скрыта в позах.
«Я занимаюсь исследованием тела, будь то скульптура, графика, живопись или фотография. Это то, чему меня учили в школе, а затем и в Краковской Академии изящных искусств имени Яна Матейко» - говорит скульптор живых материй Waclaw Wantuch и продолжает:
«Фотограф должен точно знать то, чего он хочет. С самого начала я придерживался принципа – делаю только такие изображения, которыми будет не стыдно украсить стену. Чтобы не было в них чрезмерного эротизма или впечатления, как будто модели пойманы и сняты через замочную скважину, или явный натурализм, в которых снимки выглядят небрежно, почти вульгарно, опять же из-за недостаточной организации процесса съемки».
По его словам, работать с девушками нелегко, но интересно и Waclaw Wantuch охотно делится опытом.
К каждому телу необходим свой подход, тем более, если на нем присутствует, не готовая к полному обнажению, голова. Помогает знание и опыт в психологии.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеВ битвах жизни не всегда побеждает самый сильный... Итальянский художник Antonio Palmieri / Антонио Палмьери (р. 1946)
"Если ты считаешь себя разбитым, Ты действительно разбит. Если ты думаешь, что не посмеешь, Значит, не решишься. Если тебе хочется выиграть, но ты думаешь, Что не сможешь, То почти наверняка проиграешь. В битвах жизни не всегда побеждает Самый сильный и самый быстрый, Но рано или поздно тот, кто побеждает, Оказывается тем, кто считал себя на это способным!"
Максим Мрвица
Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. Андреас Фейербах
Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен
Позволь себе дышать полной грудью и не загоняй себя в рамки. Сила у того, кто верит в свою силу. Эльчин Сафарли
Человек — это то, во что он верит. Антон Павлович Чехов
Человеком движут прежде всего побуждения, которых глазами не увидишь. Человека ведет дух. Апулей
То, что есть в человеке, бессомненно, важнее того, что есть у человека. Артур Шопенгауэр
Возможности человека не измерены до сих пор. Судить о них по предыдущему опыту мы не можем — человек еще так мало дерзал. Генри Дейвид Торо
Величайшее испытание мужества человека — потерпеть поражение и не пасть духом. Ральф Ингерсолл
Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий. Людвиг ван Бетховен
Если что-либо тебе не по силам, то не решай еще, что оно вообще невозможно для человека. Но если что-нибудь возможно для человека и свойственно ему, то считай, что оно доступно и тебе. Марк Аврелий
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления. У. Филипс
Высота человека зависит не от его физического роста, а от грандиозности его мечты. Открывающиеся ему горизонты очерчиваются не горами, а его верой в себя. Хорхе Анхель Ливрага
Душа, никогда не страдавшая, не может постичь счастья! Преодолевая трудности, ты становишься счастливее. Жорж Санд
Когда вам становится очень туго, и все оборачивается против вас, и, кажется, нет сил терпеть ни одной минуты больше, ни за что не отступайте — именно в такие моменты наступает перелом в борьбе. Бичер Стоу
Силен тот, кто испытав отчаянье, сумел пережить его. Александр Николаевич Скрябин
Главное — не место, где находишься, а состояние духа, в котором пребываешь. Анна Гавальда
Когда вам становится очень туго, и все оборачивается против вас, и, кажется, нет сил терпеть ни одной минуты больше, ни за что не отступайте — именно в такие моменты наступает перелом в борьбе. Бичер Стоу
Человек создан для счастья, как птица для полета. Владимир Галактионович Короленко
Лишь когда в человеке взыграют его душевные силы, он истинно жив для себя и для других; только когда его душа раскалена и пылает, становится она зримым образом. Стефан Цвейг
Когда все дороги заходят в тупик, когда разрушаются все иллюзии, когда ни один луч солнца не блеснет на горизонте, в глубине души каждого человека остается искра надежды. Делия Стейнберг Гусман
Уффф... Теперь можно и передохнуть, и просто полюбоваться на красивое:
Итальянский художник Антонио Палмьери родился в 1946 году. Художник-самоучка, он предлагает яркие, оригинальные и сильные работы большого формата. Меняя наше сознание, его работы воспринимаются не только как живопись 20 века, а как творчество в чистом виде, существующее вне времени; как буйство красок и эмоций. Говоря его собственными словами, главная цель – «Достижение ясности, преодоление препятствий, возникающих между художником и его идеей, художником и зрителем». Сюжеты его работ разнообразны: скачки, регата, городская жизнь, отдельные тиражи и натюрморты. Но всех их объединяет одно – движение. Они очень динамичны и экспрессивны. Постоянные выставки в Лондоне, Риме, Милане, Нью-Йорке лишь подтверждают актуальность творчества Палмьери.