Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеТонкая душа.........
Чувствительная душа - это роковой дар небес, тот кто наделен ею, становится игрушкой стихии. Лион Фейхтвангер
Про нее говорят: "тонкая" "Cтранная". Ее мысли всегда о высоком. Все время в мечтах, в полете. Ходит будто земли не касается, Обмануть ее невозможно...., Чувствует лож, хотя улыбается. Просто уходит, обид не прощает. Нет, не уходит она - улетает. Туда, где облака и море без берега. Игрушка в руках судьбы - тонкая душа. Она, невольно слышит все твои мысли. И от слова нелепого болеет - "cтранная ". Она тонкая, как пелена туманная. В большом кругу людей ей близких ..., Всегда ей одиноко, .......... судьба к ней не жестока, - А жизнь ее - подарок Неба.
Песня военных лет... Вместе с народом она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным и задымленным военным дорогам до самой победы. Песня помогала выстоять и победить. И помогла! И победили! Прошли годы, страна залечила военные раны, но песни военных лет звучат и сегодня, потрясая сердца. Они нисколько не постарели, они и сегодня в строю. Сколько их... прекрасных и незабываемых. Каждая из военных песен – истинный шедевр, с собственной жизнью и историей. Мы родились и выросли в мирное время. Для нас война – история. Уходят ветераны, все меньше становится свидетелей тех событий, но очень хочется чтобы оставалась память. Память и благодарность... И чтобы никогда этот ужас не повторился!
Хочется вспомнить задумчивую душевную песню "Эх, дороги!" композитора А. Г. Новикова (1896—1984) и поэта Л. И. Ошанина (1912 - 1996). Песня эта как исповедь о выстраданном и пережитом, раздумье о том, через что довелось пройти и что выдюжить в минувшей войне нашему народу. Написана была песня вскоре после окончания Великой Отечественной войны для театрализованной программы «Весна победная», которую задумал и осуществил режиссер Сергей Юткевич. Все песни в программе, по замыслу постановщика, должны были связываться определенной сюжетной канвой. И потому их темы и даже характер были заранее намечены и оговорены.
Будущим авторам «Дорог» — композитору А. Г. Новикову и поэту Л. И. Ошанину был вручен длинный их список, отпечатанный на машинке, и они приступили к работе. «Тогда казалось, что все, что можно написать о войне, уже написано, — вспоминает о времени создания песни Л.Ошанин, — И мы с Новиковым, в частности, написали немало военных песен. Может быть, поэтому и увлекла нас тема, которая была сформулирована скупо: «Под стук колес», а в скобках стояло — «Солдаты едут на фронт». Такой песни еще не было…
Нас волновала тема ожидания боя, ощущения его, готовности к нему. Песня должна была стать раздумьем о предстоящем и свершившемся, о горечи потерь и о вере в победу. Такая песня, думалось нам, может быть написана только в 1945 году с позиций знания всего, что произошло на войне». Хотя авторы «Дорог» в годы Великой Отечественной войны непосредственного участия в боевых действиях не принимали, побывать на фронте им довелось не однажды.
Для композитора, например, особенно памятной оказалась поездка в места боев на Курской дуге, под Орел и Белгород и встречи там с воинами, только что в жестокой битве одолевшими врага. Л. И. Ошанин многие месяцы провел среди воинов на Западном, Карельском и 3-м Белорусском фронтах, итогом чего стали песни, широко бытовавшие в армии. «Дороги» родились, — продолжает поэт свой рассказ, когда под Жиздрой мы лежали в поле, настигнутые бомбежкой, и русоволосый лейтенант, упавший рядом, уже не встал. «Дороги» родились, когда в землянке на высоте Шляпа над Западной Лицей мы показывали с Марком Фрадкиным песню «В белых просторах» и ее оборвала разорвавшаяся под окном мина. «Дороги» родились, когда за десять дней была выбита половина личного состава противотанковой бригады, а она каждую ночь меняла позицию, чтобы встретить танковую лавину врага…
Помню, как я искал в песне одну строку: «Выстрел грянет. Ворон кружит… Твой дружок в бурьяне…» Вот это место. – Что он — мертв? Убит? Подкошен? Вырван из жизни? Наконец нашлось: «Твой дружок в бурьяне неживой лежит…» Вот это — «неживой», мне кажется, сказало больше, чем множество слов. которые могли стать на это место…» Эти и некоторые другие строки песни очень сжато вобрали в себя всю войну. Первым исполнителем «Дорог» стал солист ансамбля НКВД Иван Шмелев. Затем ее подхватили другие солисты и ансамбли.
«Нас с Ошаниным, — вспоминал Анатолий Григорьевич Новиков, — стали приглашать в школы. Я садился за рояль, мы с поэтом пели «Дороги», и с нами вместе пели эту солдатскую песню ребята. Потом мы выходили из школы, и я спрашивал Ошанина: «Что же произошло, почему ребятишки, школьники поют эту песню, она же солдатская?» И тут мы поняли, что ребята своим сердечком очень сильно, глубоко чувствуют эти военные взрослые дороги. В песне заключены для них и похоронка на отца, и бомбоубежище, и недетские военные страхи. И пели мальчишки и девчонки ее необычно, «со слезой». Не всегда знаешь, как «сработает» твоя песня…» “Эх, дороги…” далеким эхом незабываемых, суровых и трудных военных лет отзывается в сердце и памяти тех, кто поет или слышит ее знакомый до боли напев. “Из написанных мною песен, – подытоживал Анатолий Григорьевич свою многолетнюю и плодотворную деятельность в песенном жанре, – наиболее любима “Дороги”…
...Эх, дороги… Пыль да туман, Холода, тревоги Да степной бурьян. Снег ли, ветер Вспомним, друзья. …Нам дороги эти Позабыть нельзя.
Его художественная копилка, начиная с 1954 и заканчивая 2010 годами, насчитывает 60 альбомов с любимым персонажем - жизнерадостной девочкой по имени Мартина и её друзьями.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеИзысканные элегантные дамы слепого художника Harry Wilson Watrous (1857-1940)
Harry Wilson Watrous (1857-1940) - академический американский художник-портретист, имевший в свое время большой успех. За свою выдающуюся карьеру он одинаково успешно создавал пейзажи, натюрморты, портреты. Особенного успеха художник достиг в создании идеализированных портретов женщин.
Концерт
А.Н. Скрябин - Ноктюрн для левой руки ре-бемоль мажор
Но особенно привлекают сегодня его картины, написанные в период, когда он работал слепым. Тогда, именно из-за отсутствия зрения, художник достигает модернистского упрощения, главным образом, в своих женских портретах, которые неожиданно покорили большинство ценителей капризного мира моды. Они нашли, что его женская модель прекрасно адаптирована к современности после Первой мировой войны. Это был идеал женщины той эпохи.
Изысканность
Доверие
Зловещее падение. Что нам с этим делать?
Прощание с летом
What Katy Did
Женщина с вороной
Вызов на дом
Девушка с зеркалом
Фокусник
Женихи
Бездельница
Отбросы
Пасьянс
Просто пара девушек
Ожидание в библиотеке
Разбитая ваза
Упавшая сосна
Родился художник в Сан-Франциско, вырос в Нью-Йорке, учился в частной школе в Нью-Йорке. Начиная с 1881 года, Watrous в течение пяти лет путешествовал по разным странам, в том числе, по южной Испании и Марокко. Затем учился в Академии Жюльена в Париже. Большое влияние на ранние работы Watrous оказала живопись Жан-Луи Месонье. Watrous в начале своей академической карьеры был известен как создатель жанровых картин, изображая людей в исторических костюмах в различных интерьерах соответствующей эпохи.
Лунная ночь
Примерно в 1905 году, Watrous начал терять зрение и стал создавать более инновационные картины. С 1905 по 1918 специализацией в живописи Watrous стали соблазнительные женщины в стилизованных костюмах. Символическое содержание этих картин делало их уникальными. С 1918 по 1923 год художник переключился на создание пейзажей, особенно ночных. В своих композициях он умело использовал контраст света и тени.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеПро виноградинки и море... Художник Helene Beland
Сладок запах синих виноградин… Дразнит опьяняющая даль. Голос твой и глух и безотраден, Никого мне, никого не жаль. Между ягод сети - паутинки, Гибких лоз стволы еще тонки, Облака плывут, как льдинки, льдинки В ярких водах голубой реки. Солнце в небе. Солнце ярко светит. Уходи к волне про боль шептать. О, она наверное ответит, А быть может, будет целовать. Анна Ахматова
Портрет Helene Beland, написанный ее мужем Daniel Brient (его натюрморты мы видели вчера)
Надо изображать жизнь не такою, как она есть, и не такою, как должна быть, а такою, как она представляется в мечтах. А.П. Чехов.Чайка
Творческий союз художников - супруги Daniel Brient и Helene Beland. У них много общего: родились Daniel и Helene в 1950 году, учились в Renaissance Fine Art School, оба влюблены в жизнь и живопись. Преподают в художественной школе в Монреале (Квебек, Канада), но главное то, что на картинах Helene Beland оживают мечты.