Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Tamypu"s gallery~
— Прощайте, — сказал он. Красавица не ответила. — Прощайте, — повторил Маленький принц. Она кашлянула. Но не от простуды. — Я была глупая, — сказала она, наконец. — Прости меня. И постарайся быть счастливым. И ни слова упрека. Маленький принц был очень удивлен. Он застыл, смущенный и растерянный, со стеклянным :колпаком в руках. Откуда эта тихая нежность? — Да, да, я люблю тебя, — услышал он. — Моя вина, что ты этого не знал. Да это и не важно. Но ты был такой же :глупый, как и я. Постарайся быть счастливым… Оставь колпак, он мне больше не нужен. — Но ветер… — Не так уж я простужена… Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я — цветок. — Но звери, насекомые… — Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, должно быть, прелестны. А :то кто же станет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь. У меня тоже есть когти. И она в простоте душевной показала свои четыре шипа. Потом прибавила: — Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти — так уходи. Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок…
Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщениеЯ хочу тебе сниться.../ПЕТРОВА ЮЛИЯ (JULIAN)/
Я хочу тебе сниться – без нелепых предлогов, без замков и паролей, без звонков и советов, я хочу проникать в твои сны понемногу, сквозь закрытые веки согревающим светом, растворяющим звуком, осторожным касаньем, поцелуем и вдохом, отпечатками пальцев… Я хочу заходить к тебе в сон, воскресая, наполняясь тобой, и в тебе оставаться, прорастать, принимать твои теплые соки, распускаться цветком, раздвигая границы ощутимого мира… Ты не знаешь, насколько я люблю тебя.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеПарижская мода 30-х годов в рисунках испанского художника Saenz de Tejada / Саенс де Техада (1897-1958)
Edith Piaf - Padam
Достопочтенное ретро, благо ты или зло? Вздохом какого ветра к нам тебя занесло?
Что за изгибы моды? Время сошло с ума: бабушкины комоды в блочные лезут дома!
Вещи нездешней формы, люстры, шкатулки, бра. Медные прателефоны, чайники — тоже «пра». Сотни диковин разных, полупонятный быт. Вновь граммофонный раструб нам про любовь хрипит...
Это, конечно, потеха, это — игра, но за ней слышу я долгое эхо неких спокойных дней. Несуетливых, нескорых, выдержанных, как вино...
Ищут люди опору в том, что было давно. Там, где проблемы мельче (если бы так всегда!). Там, где машин - поменьше, где подлинней - года. Там, где они не мелькают, там, где светло и тепло... Прошлое успокаивает тем, что оно прошло. Тем, что оно смиренно...
За частоколом вех достопочтенным ретро станет и этот век.
Этот - шальной, подробный, загнанный, будто конь, атомный, электронный или еще какой!
...Кто-нибудь, между прочим, скажет о наших годах: «Все тогда было проще... Господи, нам бы так!..»
Р. Рождественский, 1981
Танцы в казино De La Playa
Костюмированный бал
Карлос Саенс де Техада (Saenz de Tejada; 1897 - 1958) – известный испанский живописец, график, гравер, дизайнер и иллюстратор. Родился в Марокко, в связи с дипломатической деятельностью его отца, но семья вскоре вернулся на родину в Ла-Риоха, где Карлос и начал свое художественное образование. В 1916 году он переехал в Мадрид, чтобы присоединиться к Школе изящных искусств Сан-Фернандо. Завершил он свое ученичество у таких художников, как Хоакин Соролла и Хосе Мария Лопес Мескита. В период 1926-1935 годы с перерывами Саенс де Техада работал в Париже, сотрудничая сразу с несколькими журналами в контакте с Chanel, Lanvin, Pakuyn и др. дизайнерами моды, а также создавал плакаты и театральные декорации. В то время фотография не позволяла передать красоту и текстуру модных изделий, и публикации художника процветали. Его стилизованные рисунки элегантной изысканной женской одежды и сегодня продолжают оказывать влияние на современных дизайнеров моды. В последующие годы в основном занимался иллюстрацией, участвуя в многочисленных издательских компаниях, и реставрационными (настенная роспись) работами, сделав себе на этом поприще блестящую карьеру. Был профессором Школы искусств и ремесел в Мадриде и Школы изящных искусств в Сан-Фернандо.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение300 лет бывает один раз в 300 лет... Александро-Невская лавра. Художник Дмитрий Кустанович
В 2013 году Санкт - Петербург отмечает 300 - летие Свято -Троицкой Александро - Невской лавры. Первое упоминание в документах - июль 1710 года, когда Пётр I, осмотрев место близ Чёрной речки (нынешняя речка Монастырка), издал приказ строить здесь Александро-Невский монастырь. Это место считалось предполагаемым местом победы в 1240 году войск святого князя Александра Ярославича Невского над шведами в Невской битве. Существуют источники, что этот монастырь заложил сам царь Пётр. Официальная дата основания - день освящения первой деревянной Благовещенской церкви - 25 марта 1713.
Голуби. Александро - Невская лавра.
Утро на реке Монастырка. Александро - Невская лавра.
Река Монастырка. Трезвон, как из рая! И льдинок плывут леденцы. Вверху облаков лебединая стая, как будто из лавры гонцы.
У лаврских ворот голубица да нищий, И нищий толкует про Суд, за это кладут кто копейку, кто пищу и дальше по жизни идут.
В соборе просторном уютно и мило. «Помилуй мя, Боже…» - звучит. У раки с мощами Небесные Силы бессменно и днём, и в ночи.
А князь Александр, по милости Бога, на Русь из собора глядит – с любовью и верой, с надеждой и строго… Лампада молитвы горит.
Синички. Александро - Невская лавра
Напротив, за речкой, лежит Достоевский – печальник, страдалец, пророк. Он смотрит на Лавру с надеждою детской, оставив здесь сердце в зарок.
С другой стороны, у стены безымянной Расстреляны были отцы. Их встретило Небо нетленною манной, им жаловал Агнец венцы.
Дерево в Митрополичьем саду. Александро - Невская лавра
И всё здесь святое, и всё здесь живое, до боли родное, своё, как фото из детства такое простое, как, Господи, счастье Твоё!
Ах, Невская лавра, ты зримо - незрима, твой пульс измеряет года, будь Богом любима, будь Богом хранима и ранней весной, и всегда. (Инок Всеволод Филипьев)
Розы. Александро - Невская лавра
Солнце в октябре. Александро - Невская лавра.
Благовещенские ворота. Александро - Невская лавра
В небе над Благовещенской церковью. Александро - Невская лавра.
Молчаливый пруд. Никольское кладбище. Александро - Невская лавра
Тихая аллея. Митрополичий сад. Александро - Невская лавра.
Осенняя береза. Александро - Невская лавра
Ризничная башня. Александро - Невская лавра.
Питерская ворона
"Не искусство создавало любовь, но оно ее осознало. Оно ощупывание жизни, любование для познания" Виктор Шкловский
Художник Дмитрий Кустанович родился 29 марта 1970 года в городе Минске, в настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге, где нашел признание и почитание любителей искусства. Он по-хорошему наивен, и верит в честность. Он считает, что художник "должен показывать, а не доказывать". Увидев работы Дмитрия, хочется прислушаться к своим ощущениям. Простое молчаливое созерцание - и видишь встречу классического искусства и современной культуры. Его картины – это и есть ритм жизни, записанный в алгоритме живописного полотна, отображение неуловимых моментов повседневности, выхваченных ловким мазком художника.