Делаю большой пост про памятники, монументы и скульптуры Парижа, но в честь дня смеха захотелось отдельно выделить памятники, которые реально демонстрируют что праздник смеха зародился таки в Париже! Праздник правда уже прошел, но я не успела доехать. И потом, ведь говорят же: "Весь апрель никому не верь",- значит празднуем!))) И начнем, естественно, с самой знаменитой парижанки. Думаете что же в ней может быть смешного? Конечно, не она сама - ее годами выверенная грациозность достойна лишь восхищения! А вот случаи и анекдоты, с ней связанные, могут и повеселить. Самая известная шутка - быль рассказывает о том, как в 1920 году мошенник Виктор Люстиг смог провернуть великолепную аферу, продав Эйфелеву башню фирме, занимающейся скупкой металлолома. Но красавица стоит и по сей день, а люди восхищаются ею и шутят о ней.
- Холмс! В чем сходство Эйфелевой башни с женской ногой? - Элементарно, Ватсон, чем выше, тем больше дух захватывает.
***** Американский нефтяной магнат приехал с женой в Париж. Остановившись перед Эйфелевой башней, он довольно покачал головой и сказал жене: - Эта вышка стоит здесь уже черт знает сколько времени. А нефти они, значит, таки не нашли.
**** Один габровец разбогател и уехал в Париж. Перед отъездом он обещал родным, что будет регулярно присылать открытки с видами великого города. Долго от него ничего не было. Наконец он прислал открытку с изображением Эйфелевой башни. На обороте открытки габровец написал: "Это Эйфелева башня. С нее видно все остальное".
Давайте и мы посмотрим с башни. Думаю,что много интересного увидим.
Туристы ( Les Touristes )
Автор: Elisabeth Buffoli. Скульптор посмеялась над туристами, блуждающими по незнакомым улицам Парижа.
Монумент у Музея современного искусства (Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris). Дворец Токио - Palais de Tokyo. Бесплатный вход!
Автор скульптуры:Паола Епифани\ Rabarama.
Носорог Музей Орсе Как злая собака, это огромный носорог, кажется совершает придирчивый обзор посетителей,которые стоят в очереди, чтобы войти в музей. Впечатляющие скульптуры Альфреда Жакмар у входа в храм импрессионистов в Париже - прекрасный пример того, насколько широко представлены скульптуры девятнадцатого века в музее Орсэ. Во второй половине девятнадцатого века, вкус буржуазии был ориентирован на украшения и скульптуры, изображающие представителей животного мира, что и диктовало тенденции в скульптуре того времени. Сделанная в литейном цехе Нанта, эта бронзовая статуя была частью комплекса из четырех статуй (носорога, лошади, слона и быка), которые были представлены на Всемирной выставке в 1878 году.
Гигантские артишоки у дома Инвалидов - прям посередине тротуара.
Ухо Парижа автор: Анри де Миллер у церкви Сент-Эсташ в парке Ле-Аль
Есть еще много названий этой скульптуры . Как ее только не называют: и «Человек слушающий», и «Слушающий звуки Парижа», и «Подслушивающий», и «Слушающий» и, наконец, просто «Слухач» и «Слух». Скульптура, представляющая собой гигантскую, весом в 70 тонн, голову, лежащую на боку и имеющую одну руку, точнее ее кисть, в которой могут поместиться 2 человека. Она была выполнена из каменного монолита в 1986 году. Что слушает эта каменная голова, опирающаяся щекой на раскрытую ладонь, неизвестно: может, наслаждается звуками органа, доносящимися из церкви Сент-Эсташ с прекрасной акустикой, а может, пытается определить, что же происходит под землей, в недрах Парижа… Есть и предположение, что «Человек слушающий» оберегает церковь и местность от зла. Говорят также, что если шепнуть на ушко «Слушающему» свое самое заветное желание, оно, будучи услышанным главным «Слухачом» Парижа, обязательно сбудется! Может быть, именно это и заставляет желающих сфотографироваться с каменной головой выстраиваться в очередь.
Особенности гравитации для слона. Париж, Франция. На расстоянии 18 000 км от земли слон смог бы балансировать на собственном хоботе. Такое утверждение в виде скульптуры было сделано Даниэлем Фирманом.
Кентавр от Сезара автор: César Baldaccini Place Michel Debr é (6th arrondissement).
Скульптура стоит на перекрестке улиц Croix-Rоuge и Cherche-Midi. Статуя посвящена художнику Пабло Пикассо (фигура кентавра была одним из его любимых мотивов). Сезар (полное имя - César Baldaccini) - французский скульптор (1921-1998). Еще одна его статуя в виде гигантского пальца установлена в парижском квартале Дефанс.
Памятник большому пальцу Скульптура называется "Палец Цезаря". Она находится в районе Парижа - Defence. Высота памятника составляет 12 метров и вес - 18 тонн. Выполнен он из бронзы. Бронзовый палец был выполнен скульптором Cisar Baldaccini еще в 1965 году. Установили его, правда, намного позже - только в 1994.
Череп Этот череп был сделан Philippe Pasqua, французским скульптором и живописцем. Он сделан из мрамора Каррара и весом не менее 4,5 тонн! Выставлен в Artcurial галерее - очень известном аукционном доме, расположенном в нижней части Елисейских полей в потрясающем Particulier hôtel , что когда-то принадлежал Марселю Дассо , известному французскому производителю самолетов.
Ожидание Скульптура у венгерского центра, расположенного на улице Бонапарта в шестом округе Парижа.
Эта статуя изображет Montaigne (1533-1592) - очень известного французского писателя, философа и общественного деятеля эпохи Возрождения, автора книги «Опыты». Памятник расположен прямо перед входом в университет Сорбонна. Статуя сделана Полом Ландовским . У нее есть забавная особенность - если посмотреть на правую ногу философа, то можно увидеть что его туфель очень сильно блестит. Почему бы вы думали? Потому что студенты полагают, что начистив Монтеню туфлЮ, прежде, чем идти на экзамен, они обязательно его сдадут!
Поймай меня, если сможешь. Монмартр.площадь Marcel Aymé " Le Passe-Muraille "«Человек, проходящий сквозь стену» Жан Маре, 1989.
В этой скульптуре великий артист, сыгравший Фантомаса, увековечил образ своего друга — известного парижского писателя Марселя Эме (1902–1968), который проживал неподалеку от этого места. Прообраз - персонаж из очень популярного рассказа Marcel Aymé , в котором рассказывается история о клерке, который в один прекрасный день узнает что он способен ходить сквозь стены ... и проделывать трюки со своим боссом и коллегами. После множества приключений, уходя от возлюбленной, он навечно застрял в стене.
Считается, что пожатие левой руки бронзового Марселя Эме приносит удачу и гарантирует исполнение желания – правда это или нет, не известно, но только проходящие мимо памятника гости Парижа не упускают случая «поздороваться» со знаменитым писателем и загадать свое самое заветное желание.
А есть скульптуры, которые созданы из того,что уже отслужило свой срок.
Эта скульптура из часов находится в Париже у железнодорожного вокзала [Gare St. Lazare] и называется "L'heure de tous". Скульптор- Арман.
Коза в музее Пикассо.
Прообразом ее наверняка послужила козочка Эсмеральда, которая жила у Пикассо. Студия Пикассо в городе Vallauris, где он работал начиная с 1948 года, была рядом с двором, в котором бросали мусор, куски металла и осколки керамики. После принятия решения лепить козу, Пикассо стал собирать материал, который мог бы послужить для изготовления частей тела животного. Он выстроил скелет из разных отходов и заполнил скульптуру штукатуркой. Плетеная корзина создала форму грудной клетки козы, два керамических кувшина были изменены, чтобы служить ее выменем. Плоская форма листьев пальмового листа создала козий позвоночник и длину ее морды. Из кусков дерева и железного лома сделаны ноги, из виноградной лозы – рога и бородка, уши Пикассо соорудил из картона. А металлические отходы используются в качестве структурных соединений во всей скульптуре.
И вот такой дракон в Ботаническом саду. Скульптура сделана из переработанных материалов
Ну а этим красавцам Фонтана Стравинского ( Fontaine Stravinski) - Фонтана Тэнгли на площади Игоря Стравинского у Центра Жоржа Помпиду ранее был посвящен целый пост, поэтому не буду на них пристально останавливаться, а просто включу в перечень. Как же без такой оригинальности! ))
Есть скульптуры временные. Вот, например, такая появилась на Place de l'Odéon. Сделан был этот объект Andrea Savetti и подразумевает букет . Называется "Mazzodin di Fiori".
А мне очень нравится вот эта коняшка, которая стоит в дворике у Елисейских полей.
Радужное здание.
Памятник Зидану-Матерацци .
Скульптура, созданная алжирским скульптором Абделем Абдессемедом, носит название "Кто боится страшного волка?" Она посвящена знаменитой стычке экс-защитника "Интера" и сборной Италии Марко Матераци с хавбеком сборной Франции Зинедином Зиданом в финале ЧМ-2006 в Берлине. Во время поездки Матерацци сфотографировался возле скульптуры.
Бюст Далиды на Монмартре
автор: Alain Aslan На Монмартре, установлен бюст певицы Далиды. Бытует поверье, что дотронувшись до него с закрытыми глазами, скоро выйдешь замуж. Видимо именно поэтому девушки, желающие поскорее встретить своего суженого, отправляются в Париж. ))) Величайшая французская певица сама была несчастна в любви – все три её мужа свели счёты с жизнью. Последние годы своей жизни Далида провела в одиночестве и покончила с собой в возрасте 54 лет. Возможно, поэтому считается, что дух певицы приглядывает за молодыми девушками, помогая им устроить счастливую семейную жизнь, которой у неё самой не было.
Человек и Луна Скульптура в 10-м округе Парижа в начале улицы Faubourg Saint Denis К вашему сведению, человек слева называется "Человек, который носит луну". Ну а женщина, наверное, соответственно, Землю.))
Живописно украшенная фонтанами площадь Вогезов — самая элегантная в Париже, но в центре ее стоит самый смешной памятник королю, какой только можно себе представить. По неведомой причине скульптор решил, что четырех точек опоры конному монументу недостаточно, и добавил пятую, поместив стилизованный ствол дерева под брюхо лошади. В результате незадачливый Людовик величественно восседает на коне, который словно на всем скаку с размаху напоролся на вертикальное бревно. Смешная деталь не слишком бросается в глаза и хорошо заметна только сбоку. Туристы, фотографирующие памятник анфас, часто интересуются у гидов: «Почему это у лошади такой измученный вид?» — на что получают логичный совет подойти поближе и посмотреть самим.)))
Я уже рассказывала в прошлогоднем посте про историю праздника, скажу лишь коротко. Во Франции этот праздник носит название Poisson d'Avril (Апрельская рыба). Французские дети в этот день приклеивают бумажных рыбок на спины своих друзей.
Когда объект насмешки обнаруживает шутку, шутник кричит : "Poisson d'Avril" Кстати, одним из прозвищ Наполеона было прозвище "Poisson d'Avril", в связи с тем что он женился на Мари-Луизе Австрийской именно 1-го апреля.
2013-04-01 21:33:35
Первый самодвижущийся транспорт, купленный своему ребенку, приводит в трепет и восторг всю семью. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Первый самодвижущийся транспорт, купленный своему ребенку, приводит в трепет и восторг всю семью. Для ребенка это уникальная возможность попробовать себя в роли настоящего водителя, ведь модели детского транспорта на аккумуляторе являются точной копией взрослого транспорта. Некоторых родителей,...
Хотите прочитать всю статью? Блог "Мир глазами мамы" ждет вас.
Приятного времяпрепровождения!
С ув. Татьяна Охотник
Весна, не наводи ты марафет. Ты хороша и так без макияжа, Без всякой бижутерии и даже Когда, хворая, приглушаешь свет.
Ты хороша уж тем, что непрочна И даже скоротечна, как чахотка. Но музыки твоей любая нотка Чиста и серебриста, и точна.
ЛАРИСА МИЛЛЕР
Автор картин - Teodor Axentowicz.
Теодор Аксентович (польск. Teodor Axentowicz, арм. Թեոդոր Աքսենտովիչ , 13 мая 1859 г., Брашов, Румыния — 26 августа 1938 г., Краков, Польша) — польский художник армянского происхождения, портретист.
С 1879 — 1882 гг. Теодор Аксентович обучался в Мюнхенской академии изящных искусств. С 1882 — 1895 гг. обучался в Париже. После окончания обучения работал художником-иллюстратором, предпринимая многочисленные поездки в Лондон и Рим, где писал портреты. В 1895 году переехал в Краков, где стал профессором в художественной школе изящных искусств, где проработал до 1934 года. В 1897 году Теодор Аксентович основал художественную школу для женщин. Кроме этого, он был одним из основателей польского художественного общества «Sztuka», которое занималось организацией выставок. В 1910 году Теодор Аксентович стал ректором краковской академии изобразительных искусств. Теодор Аксентович умер 26 августа 1938 года и был похоронен на Раковицком кладбище в Кракове.
Музыка: Nature Music - Four Seasons Soul - Piano Sonata...
2013-03-31 01:17:45
Всё становится компактней: эргономичней, экономичней, практичней. Вот и мои записи становятся ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всё становится компактней: эргономичней, экономичней, практичней. Вот и мои записи становятся компактней. Наверное, так и должно быть — меньший объём при равном с бóльшим объёмом смысле, конечно же лучше усваивается. Хотя, какой смысл во всём, что нас окружает? Всё лишь миг, а потом снова тлен, забвение. И это правильно. Нет ни вчера, ни завтра. Есть [...]