Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщениеЛовец Волшебства (Giedra Purlyte-Mazrimiene)
Ранним утром весны, в час, когда серебрится роса И окутан сиреневым флёром проснувшийся разум, Расставляю силки, словно ветер ловлю в паруса, Собираю добычу – обрывки приснившихся сказок.
Я блуждаю по тропам под звуки причудливых тайн В тёмно-сером плаще, сшитом Феей из дымки тумана. Я Ловец Волшебства, я забрёл неспроста в этот край Запредельности снов. И теперь наполняю карманы
Рыжим вздохом признаний сияющей первой любви, Ароматом ванили и роз в поцелуе карминном, Васильковым букетом свиданий... Мой посох обвит Изумрудным плющом, вязко-клейким, как нить паутины.
Мне в глаза не смотрите, вам тайны мои ни к чему. Осторожно шагаю по граням – почти невидимка, Скрытых знаков значенья подвластны лишь мне одному, К сокровенным мечтам подбираю ключи и тропинки...
Из крупиц этих снов, помещенных в прозрачный эфир, Проращу чудеса и раскрашу их в яркие краски, А потом отпущу в чёрно-белый тоскующий мир Волшебство самой радостной, самой волнующей сказки. Лана Майская
Гиедра PURLYTĖ-MAŽRIMIENĖ Хочу вам показать картины литовской художницы Giedra Purlytė-Mažrimienė. Она родилась в Каунасе в 1969 году. Мне кажется, что эти работы очень весенние по своей сути и похожи на добрые детские сны.
Сайт с галерей работ художницы. http://www.culture.lt/ArtDB/giedra.htm
Считаю что пора брать все в свои руки, иначе мы весны так и не дождемся. Надо ее призывать! Причем всем вместе,чтобы быстрей получилось. Вношу свой вклад.))
Дзен действия. Притча.
Однажды ночью в провинции, где располагался монастырь, прошёл сильнейший снегопад. Утром ученики, пробираясь буквально по пояс в снегу, собрались в зале для медитаций. Учитель начал свою речь так:
– Скажите мне, что нужно делать в этой ситуации?
Один из учеников сказал:
– Следует молиться об оттепели.
Другой сказал:
– Нужно сидеть в своей келье, а снег пусть идёт своим путём.
Третий сказал:
– Познавшему истину должно быть всё равно – есть ли снег или нет снега.
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Письмо Незнакомке~...
Здравствуй, моя хорошая. Очень соскучился по тебе и сейчас подумал, что хотел бы рассказывать тебе сказки. Ну, знаешь, с большими чашками горячего ароматного чая, завернувшись в пледы под звёздным небом и улыбаясь. Эти сказки были бы об иных мирах с опасными приключениями и верными друзьями. Я бы рассказал тебе о том, как родились звёзды и о том, что напела флейта маленькому мальчику, убежавшему из дома и заблудившемуся в лесу. Мы бы молча держались за руки, подолгу глядя друг другу в глаза.
А потом снова переживали бы переживали красоту и силу полёта влюблённых драконов. Ты бы узнала не только о том, как добрые и справедливые падают, становясь злыми и мстительными. Как оркестры и флаги славы превращают победителей в побеждённых. Но и о том, что некоторые из них находят в себе силы и отвагу, признать своё падение, а затем заново поднимаются на ещё большие вершины и стараются больше не повторять свои ошибки. Звенящий смех, раскалывающий тишину ночи стал бы основой мироощущения, а радость наполняла бы наши с тобой сердца, только что тревожившиеся за героев этих сказок.
Первая сказка могла бы начинаться, например, вот так:
"Осторожными шажками она подошла к Дракону и, недоверчиво провела кончиками пальцев по чешуе, оказавшейся тёплой и слегка шершавой на ощупь. Дракону понравилось это лёгкое прикосновение. На секунду потеряв чувство реальности, он даже рыкнул. Девочка испугалась и отпрыгнула…"
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеКаждый день твоего пробуждения. Художник Георгий Матевосян (Georgi Matevosjan)
Архитектор по образованию, ювелир по ремеслу, художник в душе, истинный мастер, настоящий мужчина в жизни – трудолюбивый, щедрый, великодушный, лишенный суетности, знающий себе цену, верный в дружбе. Без пристрастия и лести говорят о художнике Георгии Матевосяне поклонники его творчества.
Распахнутая даль
Георгий Матевосян – безусловно, поэт. Безукоризненный мастер кисти, художник от неземного, он одухотворяет все то, к чему прикоснется его талант: будь то полотно, благородный камень или драгоценный металл. Он творит, балансируя над гранями вечности и забвения, сумасшедшей свободы и вселенского заточения. Он правит бал невообразимых оттенков и форм, сокрушая затертые стереотипы и условности мира сего.Его коронный ход – безграничность. Он никогда не поставит точку в конце своего произведения. Он дает возможность созерцавшему его творение свободного полета воображения и погружения в необъятное. Жизнь!
Приходящее состояние покоя
Матевосян Георгий Грантович родился 17 октября 1948 года в городе Баку, сын лауреата Государственной премии СССР прозаика Гранта Матевосяна. В 1975 году окончил Волгоградский инженерно - строительный институт (ныне Волгоградская архитектурно-строительная академия) по специальности архитектура. В свое время работал архитектором, дизайнером, занимался ювелирным делом и малой пластикой. В студенческие годы он не расставался с блокнотом, и постоянно делал наброски портретов своих друзей. Но в какой - то момент ему захотелось уйти от конкретики. Именно тогда у художника зародилась любовь к живописи, подарившая мастеру всемирную славу. Сегодня работы живописца находятся в музеях и частных коллекциях России, Германии, Австрии, Бельгии, Швеции, Италии, Франции, Чехии, Швейцарии, Канады, Америки и Японии.
Это цитата сообщения Эльвин Оригинальное сообщение* * *
* * *
Разумеется, для того чтобы поближе подойти к любому человеку, требуется преодолеть фортификации, каналы, тропы, подъемные и обычные мосты, скрытые проходы, парки, широкие дороги, сады... Много выводов можно сделать о человеке на основании того, чем он себя окружает. Некоторые люди большое внимание обращают на оборону - такие даже знакомого не подпустят к воротам. Другие же, наоборот, не думая о возможной опасности, живут "на ветру" - без прикрытия, без заслона, не скрывая даже от случайных прохожих самых потаенных уголков своей личности. ...следует упомянуть и совсем не малочисленную группу тех, кто окружает себя закамуфлированными подходами. Так, нередко бывает, что за посеревшими и обросшими терновником стенами толщиной в несколько метров стоит роскошный дворец в стиле барокко, богатый кружевными украшениями и раскрытыми окнами. Разумеется, многие знают, что нередко и после двухкилометровой прогулки через безукоризненно ухоженный парк, со множеством фонтанов и позолоченных статуй, можно встретить развалины, по виду которых почти невозможно представить себе, как выглядело когда-то то, чем они были....
* * *
Ни одного (даже самого неприятного) воспоминания мы не выбросили, потому что воспоминаниями не бросаются - ведь тогда однажды на помойке может оказаться большая, чем та, что осталась дома, часть тебя самого.
* * *
Фантазия - то, что есть, хотя многим покажется, что его нет. С иллюзией же наоборот, она представляет собой то, чего нет, но многие думают, что есть.
* * *
Тайна должна существовать, без её купола этот мир был бы выжженной пустыней, в которой не смогло бы плодоносить самое важное древо - древо животворящей человеческой способности задаваться вопросами.
* * *
Кажется просто невероятным, как человек добровольно соглашается большую часть своей короткой жизни проводить между двумя тьмами. Наивно уверенный, что его надежно охраняют внизу прочный пол, а наверху балки потолка, он даже не думает о пагубности такого образа жизни. Конечно, редко случается, что люди проваливаются в подвальную тьму или им на голову обрушивается тьма чердачная... Дело в том, что коварные магнитные силы, царящие между этими тьмами, вызывают их медленное, но неумолимое сближение. С течением времени уютное для человека жилье превращается в пожизненную ловушку. Тогда, пришпиленный к собственной коробке, он ясно осознает фатальность своего заблуждения, однако, как правило, не находит достаточно сил, чтобы освободиться, а его душа отчаянно трепещет и бьется, попавшись в страшный капкан, пока не окончится жизнь.
* * *
В отдельных ситуациях (промокая под дождем, ныряя, слушая музыку, занимаясь любовью или терпя боль) человек чаще всего чувствует только своей кожей. Разумеется, с давних пор хорошо известно, что кожа может быть тонкой - как прозрачное утро, средней толщины - похожей на спокойные сумерки, и толстой - вроде облачной ночи. От этого зависит и степень чувствительности человека. В то время как первых может свалить с ног даже снежинка, вторым нипочем целый град метеоров. Однако первые знают, что такое движение бабочки, лунный свет или страсть прикосновения, а для вторых это остается, как ни грустно, тайной.
* * *
Cколько есть людей, столько людей и имеет по нескольку лиц, причем их истинное лицо можно установить без особых проблем, это так же легко, как распознать в тарелке с супом кусочки мяса. Для того чтобы это узнать, следует просто внимательно посмотреть в глаза. Дело в том, что из глаз ничем не изгонишь то, что в них поселилось. Если в глазах волки, то их не заменишь порхающими пташками, зайцев не поселишь вместо змей, акул - вместо ягнят, а устриц - вместо лисиц.
* * *
Саша попала в мой сон по коридору с воздушными стенками. Для ее прихода нельзя было придумать более благоприятного момента. Сад был в своей полной силе - буйная трава, пестревшая разноцветными цветами, разросшиеся кусты, украшенные люминесцентными ленточками, весь день залит солнечным светом, зрелый, как рассеченный пополам арбуз. Я сидел в центре всей этой красоты, спокойный, освещенный солнцем и счастливый, что она наконец-то убедится в правильности Завета, данного моему роду. Удивленная моим ростом, очарованная видом сада, с побледневшим лицом, она смотрела на меня молча, было слышно только, как с ее ресниц осыпается пыль недоверия. - Значит, так! - как, думаю, сказала она. - Ты такой высокий. Здесь просто чудесно. Я ничего не ответил. Только посмотрел на нее и набрал букет собственных улыбок. - Сплети по венку, для тебя и для меня, - шепнул я ей, протягивая букет. - Сейчас, - сразу же согласилась она и минуту спустя уже плела - одна моя улыбка, одна ее, одна моя, одна ее...
* * *
Четыре сезонные болезни.
Весенняя болезнь.
Так же как змея сбрасывает старую кожу, человек обновляет эпидермис души и из-за этого становится на некоторое время чрезвычайно ранимым, не способным защитить себя от мало-мальски сильных эмоций и позволяющим им в полной мере овладеть собой.
Летняя болезнь.
Тепло вызывает выделение через поры избытка жидкости, тело гораздо лучше понимает себя, движения делаются более определенными, взгляд твердеет, и кожа покрывается позолотой страсти.
Осенняя болезнь.
Меланхолическая влага собирается где-то в недрах человека, а сам человек делается похожим на высохший лист, очень красивым, но и очень хрупким, и окружающие и он сам должны быть крайне внимательны к нему.
Зимняя болезнь.
Все впадает в приятную дремоту воспоминаний или забвения, душа принимает округлые формы и становится похожа на мячик, которым можно играть, но который может погубить хозяина, застряв у него в горле.
* * *
Воображаемая и при этом вовсе не существующая линия, проходящая через каждого человека, делит его личность на теневую и солнечную сторону.
Теневая сторона человеческой личности - это та не освещенная солнцем, заслоненная от ветров, выметающих тьму и туман, сторона, где мучаются мхи, грибы и плесень. Здесь влага набирает такую силу, что иногда в виде слез добирается до глаз. Здесь живут прошлое, безнадежность, меланхолия и грусть.
На солнечной стороне все совсем по-другому, сюда гораздо раньше приходит весна. Кроме того, солнечная сторона человека вообще всегда по крайней мере на одну улыбку раньше попадает в будущее, чем ее хозяин. Ее продувают приятные ветры, она освещена солнцем, населена здоровьем, беззаботностью и изобилием.
* * *
Ожидание любви препятствует приходу смерти. Когда человек перестает ждать любовь её место восполняет смерть.