Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЗолотой век британской акварели, 1790-1910
С середины XVIII до конца XIX века, акварель в Великобритании претерпела значительные изменения и выросла в популярности. Изначально считавшаяся занятием для любителей, акварель превратилась в авторитетный вид искусства, и наиболее известные работы были выполнены профессиональными художниками.
Предлагаю вашему вниманию некоторые картины с выставки «Золотой век британской акварели, 1790-1910» художественного музея Chazen Museum of Art, Madison, США.
John Sherrin (1819-1896). Натюрморт со сливами и грушей на мхе, ок.1860
Эдвард Григ - Пер Гюнт (Танец Анитры)
В 1990 году Chazen Museum of Art получил щедрое наследство от Фредерика Л. Лича. Средства, предоставленные в память о своей покойной жене Люсии Дж. Лич, должны были быть использованы на приобретения акварели, которую она особенно любила. Хотя в то время в музее было несколько акварельных работ, они не особо выделялись. Щедрость и предусмотрительность г-на Лича позволили музею приобрести ряд выдающихся британских акварелей.
После того, как наследство Лича было исчерпано, музей использовал средства других спонсоров и продолжал пополнять свою коллекцию. Несмотря на то, что Chazen имеет только около семидесяти пяти работ, он уже известен как обладатель одной из лучших коллекций акварели в Соединенных Штатах.
Мария Спартали Стиллман (1844-1927). Задумчивость, 1879. Акварель и гуашь
Уолтер Крейн (1845-1915). Судьба Персефона, 1877
Уильям Генри Хант (1790-1864). Первоцветы и птичье гнездо, ок.1840
Уильям Генри Хант (1790-1864). Амбарный интерьер с мальчиком, ок.1840
Альфред Уильям Хант (1830-1896). Мост дьявола, перевал Святого Готтарда, ок.1859
Альберт Гудвин (1845-1932). Гастингс на закате, 1885
Он танцевать совсем не умел. Но смотреть, как танцуют другие, ему нравилось. Особенно в парных танцах. Было что-то завораживающее в этом проживании двоих момента жизни под музыку. Лёгкость в кружении, умение чувствовать партнёра, наслаждаться прикосновением, подстраивать ритм сердца под музыку и смотреть друг на друга зачарованно и с восхищением. Именно в танце было закодировано счастливое начало отношений Мужчины и Женщины. Почему именно начало, он и сам не мог объяснить. Романтика и влюблённость во все времена присутствовали при рождении Любви. А что потом? Почему так много пар при окончании музыки расходятся по разным углам, возвращаясь к своим старым привычкам и «зонам комфорта»? Почему переставала играть музыка в их душах? И почему, рождаясь, Любовь так и не вырастала в этих отношениях? Он раз от раза возвращался к этим вопросам.Это становилось навязчивой идеей. Ему хотелось исправить какую-то неточность в танце, придать смысл взаимоотношениям под музыку.
И однажды ему приснился сон. В огромном светлом зале играла музыка. Но она была какая-то странная. Как будто от каждого человека, находящегося в зале шла своя мелодия.
Тихие мелодии вливались друг в друга, становились громче, подстраиваясь под общий ритм. И в какой-то момент сразу несколько пар, объединяя свои мелодии начинали кружиться, становились похожими в своих движениях. К ним присоединялись всё новые и новые пары.И за общей музыкой уже было не слышно личной мелодии. Или никто уже и не хотел прислушиваться к собственной мелодии, идущей из души.
Общая музыка казалась более совершенной и подходящей для танца. И только один человек остался верен своей мелодии души. За грохотом танцевальной музыки он не потерял нотки, складывающиеся в самом сердце. Он прислушивался к ним, и ему всё больше и больше нравилась эта мелодия. Он не замечал, что все уже разбились на пары и танцуют.
А его мелодия переливалась всеми известными звуками, как перед восходом солнца наполняется пространство радостью от встречи нового дня. И он уже не слышал общей музыки.Его мелодия нежно, но уверенно заполняла зал невообразимо дивной гармонией. Она меняла время, рисовала картины счастливых жизней. «Что это?»- рождался в нём вопрос. И само пространство отвечало:»Это мелодия Любви, вечной и искренной». Под эту мелодию хотелось двигаться как-то по-особенному. Ещё сам не понимая, что происходит, он начал движение к своей предполагаемой партнёрше. Зал затих,наблюдая за странным человеком, танцующим незнакомым образом. И только одна женщина увидела в этом движении Зов. Её звали новые звуки, которые отражались в её душе и начинали звучать в такт движениям этого Мужчины. Сначала слабо, а потом всё сильнее её собственная мелодия обретала силу.
И вот уже он услышал её мелодию, а она – его. Эти две мелодии были словно написаны одним автором! Они сливались в унисон и стали слышны другим людям.То там, то тут к этой мелодии стали присоединяться другие. Пары распадались, и было видно, как мужчины прислушивались к собственным мелодиям, начинали движения и через какое-то время к ним присоединялись женщины, услышавшие их и дополняющие своими мелодиями гармоничное звучание.
Образовывались всё новые и новые пары.Каждая пара была в своём танце. У каждой была своя мелодия.Но как же гармонично все вписывались в пространство зала! Можно было переводить взгляд с одной пары на другую и получать удовольствие от созерцания. В Двух звучали одинаковые мелодии, и в каждой паре мелодия не походила ни на одну другую.
Над миром уже звучала Симфония Любви! Он проснулся в невероятно хорошем настроении. Он слышал эту симфонию и раньше, но только теперь он понял, что под неё можно танцевать. И надо сделать лишь первые движения и всё изменится.
Его любимая услышит его Зов – приглашение к танцу, – и ничто не сможет остановить их стремление друг к другу. Любовь возьмёт их за руки и закружит, как счастливый ребёнок, раздурачившийся от избытка чувств. А счастливый ребёнок обязательно проживёт счастливую жизнь!
Автор: Елена Павлова
Автор картин - Renata Brzozowska
Renata Brzozowska о себе: Живопись для меня - образ жизни. Меня вдохновляет движение и танец. Танцы где угодно! Меня интересует мир женщины, ее тело и дикая душа. Я рассматриваю женственность в мужском мире, где она отрывает себя и совершает эмоциональное и интуитивное путешествие. Картина формируется под влиянием человеческого восторга красотой - особенно женщиной, ее уникальной внутренней магией и властью. Моя любимая цитата: Счастье - это единственное, что умножается, когда разделено. \ Albert Schweitzer \
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеЖареные зелёные помидоры в кафе ~Полустанок~...
Мир! Утро! Здравствуйте!
Бывают вот такие книги, которые читаешь - и как будто ложкой мёд ешь: тягучий, сладкий, чуть терпковатый... А, если чаем запивать с мяткой, то сразу так уютно становится, спокойно и солнечно на душе... Вот Фэнни Флэгг создала именно такую атмосферу в своём кафе "Полустанок" - там чувствуешь себя как дома, там все персонажи знакомы и близки, там люди просто живут - как умеют...Как ты...
Вот несколько цитат из книги:
#Если и есть на свете такая штука, как абсолютное счастье, то это ощущение, что ты — в правильном месте.
#Если посадить дикого зверька в клетку, он наверняка умрет, но отпусти его на свободу — и в девяти случаях из десяти он вернется к тебе.
#Кто сильнее страдает, тот меньше об этом говорит.
#Странно, иногда сердцепродолжает биться, даже когда разбито.
#Ведь совершенно не важно, как ты выглядишь, все равно найдется человек, который считает тебя самым прекрасным существом на свете.
#Вот ведь странное дело: столько лет люди бьются,ищут смысл жизни, — а надо просто радоваться,и все.
#Если вы меня спросите, в каком году такой-то или такой-то женился и в чем была мать невесты, я в девяти случаях из десяти отвечу правильно. Но хоть убей, никак не могу вспомнить, когда же я успела так состариться. Как-то неожиданно все получилось: раз — и уже старуха.
#В двадцать ты сражаешься — и тебе кажется, что это судьба, ты надеешься на лучшее завтра, а потом раз — и вот оно, завтра. И уже нет особых проблем, но все становится каким-то бессмысленным. http://interesnyeknigi.ru/2012/10/12/zharenye-zelyonye-pomidory-v-kafe-polustanok-fenni-flegg/
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Fotos by Lynn Geesaman, American, 1938 ~...
Любовь – урок дыханья в унисон. Беда – урок дыхания цепного. И только сон, и только крепкий сон – урок дыхания как такового. Освобожден от обонянья вдох, а выдох не татуирован речью, и проявляется в чертах – двух-трех- лица – лицо щемяще человечье. Ты – человек. Запомни: только ты и более никто – ни зверь, ни птица – спать можешь на спине, чтоб с высоты твое лицо к тебе могло спуститься, чтоб, выдохнув из легких черный прах, дышать как в детстве, набело, сначала, и чтобы по улыбке на устах твоя душа впотьмах тебя узнала.
2013-02-26 15:52:00
Вы счастливы? Влюбились? Грустите? Так расскажите о своих чувствах всему миру!
Новый проект ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вы счастливы? Влюбились? Грустите? Так расскажите о своих чувствах всему миру!
Новый проект FixFeel создан для того, чтобы люди делились свои мыслями и переживаниями, следили за настроением...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]