2013-02-13 17:16:02
... от тела, а эмоции - отдельно от духа ... прошлые травмы, балансируются эмоции, улучшается осанка, в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
http://www.rebalancing.ru/Работа с телом в мире Ошо: Путь к Медитации.Свами Ананд Ракеш, один из пионеров Ошо-Ребалансинга.(Supplement to «Osho Times International» Vol. VII EIGHT, август 1995г.).Мне видится невозможным рассказать историю возникновения работы с телом (bodywork), вдохновленной Ошо, не упомянув и часть моей собственной истории. Воспоминания переносят меня в прошлое, в комнату Ошо в Бомбее, где в 1973 году я впервые оказался сидящим у ног просветленного мастера.В то время я ничего не знал ни о просветлении Ошо, ни о том, что он Мастер. Я даже не слышал, как он говорит. И все же, когда я вышел из этой комнаты, моя жизнь изменилась, и изменилась навсегда. На последующие несколько дней я был перенесен в другую реальность. Присутствие Ошо на какое-то время подняло покров бессознательности и вывело меня из того гипнотического состояния, которое считается "e;нормальной"e; реальностью.К тому времени, когда я снова пришел к Ошо, он переехал в Пуну, где вокруг него начала расти международная коммуна. К началу 1975 года стало прибывать множество ищущих с Запада, коммуна неудержимо росла и ширилась, и Ошо, в дополнение к ежедневным медитациям, начал привносить в коммуну терапию.Самые высококлассные терапевты со всего мира были притянуты магнитом Ошо. И это было немалым достижением, потому что обычно терапевты высокого уровня обладают не менее высоким уровнем эго, и как бы то ни было, сидение у ног мастера не так-то просто уживается с западной психологией. Тем не менее, они приехали и создали то, что и поныне остается самым большим центром духовного роста на планете.Позднее, в 1976 году Ошо сказал, что медитации может способствовать глубокая работа с телом, которая позволяет ослабить мышечный панцирь и устранить энергетические блоки, в результате чего медитирующим легче расслабиться и пребывать в молчании. В то время в коммуне был только один такой специалист по работе с телом, и его попросили обучить других. Вскоре двое из нас прошли подготовку по рольфингу, технике, разработанной пионером глубокой работы с тканями тела Идой Рольф.В 50-х и 60-х годах группа талантливых новаторов, среди которых были Александр Лоуэн, Ида Рольф, Милтон Трэгер, Мойше Фельденкрайс и М. Александер, возвестила новую эру телесно-ориентированной терапии. Эти первопроходцы были друзьями и попутчиками. Но к семидесятым годам каждый из них создал свою собственную школу, приобрел собственных последователей, и началась яростная конкуренция.Эта конкуренция существовала везде, но только не в поле энергии просветленного мастера. Здесь множество талантливых людей, использующих в своей работе различные подходы, делились своим опытом. Мы учились друг у друга, понимая, что из каждой системы работы с телом можно почерпнуть что-то ценное.В итоге возник совершенно новый вид телесно-ориентированной терапии. В 1980 году Ошо дал ему имя Ошо-Ребалансинг. Изменилась и эволюционировала не только наша техника, но, под влиянием Ошо, фундаментально изменилось и наше понимание того, что способна сделать работа с телом.На самом простом уровне работа с телом снимает телесное напряжение и приносит расслабление. Как правило, мы получаем слишком мало прикосновений, и кожа - наш самый большой орган чувств - чувствует себя обделенно и ненапитанно. Искусное и полное любви прикосновение специалиста по работе с телом может очень быстро проникнуть через слои накопленных в течение жизни блоков и защит.Работа с телом это также инструмент, положительно влияющий на структуру тела и его функционирование. Спортсмены используют ее для улучшения своих показателей, танцоры - для того, чтобы стать более грациозными и подвижными. В одной только Америке боли в спине обходятся в миллиарды долларов из-за выплат по больничным листам и потерь рабочего времени. И в этом случае работа с телом может действительно помочь.На более тонком уровне терапевты используют работу с телом, чтобы помочь людям справиться с целым рядом психологических и эмоциональных проблем, расчищая энергетические блоки, связанные с определенными личными темами - сексом, самовыражением и т. д.И на самом тонком уровне работа с телом становится поддержкой в медитации. Однажды я слышал, как Ошо сказал, что курс из десяти сессий глубокой работы с телом эквивалентен году занятий Динамической медитацией, хотя обычно рекомендуется делать и то, и другое вместе.Сам по себе процесс работы с телом уже является мощной медитацией. Во время сессии и клиент, и терапевт могут выскользнуть за пределы ума, входя в более глубокие состояния осознания в результате сосредоточения всего своего внимания на теле.Как объясняет Ошо, и наше тело, и наше самое глубокое существо живут в настоящем моменте. Только ум блуждает либо в прошлом, либо в будущем. Хорошая работа с телом позволяет обойти ум и прикоснуться к телу там, где оно действительно находится: здесь и сейчас. Когда мы здесь и сейчас, можно ощутить сияние нашего существа.Ошо тераписты заслужили репутацию хороших специалистов в работе с телом, краниосакральной терапии, светопунктуре, акупунктуре, массажу и во многих других методах исцеления. Это не удивительно. Под руководством Ошо мы учимся быть не "e;нормальными"e;, но естественными, и это дает нам явное преимущество в тех областях, где требуются спонтанность, интуиция, чувствительность, заземленность и центрированность.Именно поэтому меня считают хорошим терапевтом по работе с телом, когда я использую свои умения для зарабатывания. Дело не в том, чтобы быть особенным, а в том, чтобы просто быть естественным. Для меня наивысшая ценность Ошо-Ребалансинга, моей области специализации, состоит в тех волшебных моментах, когда пелена иллюзий поднимается, открывая вездесущее величие нашей природы будды.Ошо-Ребалансинг начинается с понимания того, что человек - это органическое единство физического, ментального, эмоционального и духовного.В прошлом из-за ошибочной социальной обусловленности ум рассматривался отдельно от тела, а эмоции - отдельно от духа. С точки зрения духовного поиска тело было противопоставлено душе, как нечто, что отрицалось и отвергалось.Чтобы стать целым, здоровым и осуществившимся человеком, нужно восстановить это органическое единство человеческого существа и воздать ему должное. Это существенная часть видения Ошо и основная задача Ошо Ребалансинга.Говоря более конкретно, в Ошо Ребалансинге разнообразные телесно-ориентированные техники и терапевтические методы используются для того, чтобы расслабить мышечный панцирь тела и таким образом высвободить заблокированную в нем энергию и привести энергетический поток человека в более естественное состояние. А это, в свою очередь, содействует исцелению и способствует медитации.Такая работа с телом оказывает многостороннее воздействие: тело становится более чувствительным, усиливается энергетический поток, исцеляются прошлые травмы, балансируются эмоции, улучшается осанка, в движениях появляется чувство естественной грации, и кроме этого возникает общее ощущение расслабления, благодаря которому медитация происходит легко и без усилий.Таким образом, физическое и чувственное благополучие начинает ощущаться не как препятствие, а как огромная поддержка для духовного роста.
Игла может спасти жизнь от инсульта... Психология в стихах. Звукотерапия в древности и в наше время Какое психологическое значение имеют головные боли? Пусть эта встреча станет мне уроком... Всегда у меня есть Ты . Наше тело - зеркало внутренних проблем Подари любовь ! Как зарядить батарею воли? На что мы тратим жизнь?
Настроение у женщин меняется, порой от резко положительного к резко негативному и это факт. Однако не будем забывать, что у мужчин, настроение тоже меняется... так можно ли утверждать, что женщины более склонны постоянным колебаниям настроения? Психологи провели интересный эксперимент, который позволил выяснить у кого чаше происходят смены настроения. chernov.pro
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеЦвет глаз...~ Aстрологический диагноз~...
Задумывались ли вы когда-нибудь, о чем могут рассказать окружающим ваши глаза? Считается, что глаза являются самым информативным источником сведений о любом человеке. Цвет глаз может многое рассказать о вашем характере, о вашей внутренней энергетике и даже о том, какой должна быть ваша вторая половинка.
Астрология может добавить к этому факт того,что в наших глазах отражена вся цветовая палитра планет гороскопа рождения.
~Глаза зеленого цвета~
Зеленый цвет - это равномерное смешение двух цветов: синего и желтого. Вам присуще равномерное смешение двух энергетик - донора и вампира.
Равномерность наложения двух полярных цветов -залог того, что вы, в отличие от людей с серо-карими глазами, не впадаете в крайности, а ищите в жизни «золотую середину».
Поэтому, если вы - обладательница изумрудных глаз, ваша главная цель в жизни - достичь согласия с самой собой.
О чем бы вы ни думали, что бы ни делали, вам необходимо гордиться своими мыслями и поступками.
Вам важно, чтобы вами были довольны люди,которыми вы дорожите. Если вам не в чем себя упрекнуть - мир светел и радостен.
Вы твердо знаете, какими качествами должны обладать вы сами, какими - ваши друзья и предмет сердечной привязанности.
Если человек соответствует вашим требованиям,вы скорее дадите снять с себя кожу, чем волосу упасть с его головы.
Но горе тому, кто вашим требованиям не соответствует! С ним вы позволяете столько небрежности, что тут же (порой без всякой причины)обретаете врага.
Совместимость
Чтобы упростить себе жизнь в браке, я советую зеленоглазым людям соединять свою жизнь с такими же любителями «золотой середины», то естьс обладателями таких же зеленых глаз, а также с теми, в чьих глазах есть зеленый оттенок.
Астрологически вы - самые нежные люди на свете.Цвет ваших глаз - это смешение энергий Венеры и Нептуна.
Вы всегда любите искренне, горячо и отличаетесь верностью тем, кого выбрали.Друзья ценят вас за надежность и доброту, враги ненавидят за принципиальность и твердость.
Вы - хорошие слушатели и собеседники. Вы стабильны, но при этом не лишены воображения.
Вообще, вы принадлежите к наиболее успешной категории людей.
Давайте заглянем вглубь истории, чтобы выяснить, почему природа наградила нас разным цветом глаз.
Оказывается, в результате археологических исследований было установлено, что коренное население Земли было кареглазым.
Все изменилось после того, как однажды Земля натолкнулась на комету и изменила свою орбиту, а вместе с ней и климат.
С наступлением ледникового периода встал вопрос о выживании человеческой популяции в целом - природной энергии кареглазых людей теперь не хватало для того, чтобы обеспечить жизнь и рост численности человечества.
В экстремальных условиях на помощь живым организмам приходит мутация. В результате мутации появилась новая порода энергичных людей.
Они легко становились инициаторами новых дел,брали на себя ответственность за судьбы других людей.
У них были фантастические глаза холодных цветов: серые, голубые, синие.
Избыточная энергия сероглазых людей уравновесила недостаточную энергию людей с карими глазами и обеспечила людям не только выживание в новых климатических условиях, но и численный рост.
Прошли тысячелетия. В результате совместных браков между людьми с серыми и карими глазами появились люди, у которых глаза были других оттенков: зеленые, серо-карие,серо-зеленые, зелено-карие и даже серо-зелено-карие…
Постепенно люди забыли о ледниковом периоде -человечество приспособилось к новым условиям существования.
Но, тем не менее, если внимательно присмотреться к современным обладателям как серых, так и карих глаз, то можно с легкостью заметить различие в поведении этих двух типов людей: первые стремятся действовать, вторые -получать.
То есть первые стремятся освободиться от избыточной энергии, вторые, напротив, стремятся погашать недостаток собственной за счет сил других людей. Первых мы назовем «потенциальные доноры», вторых - «потенциальные вампиры».
Люди, обладающие глазами смешанного типа(зелеными, серо-карими и т. д.), имеют сложную энергетическую ориентацию: их нельзя отнести ни к донорам, ни к вампирам.
Они проявляют качества то одних, то других - в зависимости от того, «с какой ноги встанут».
Читайте далее: Цвет глаз: ваш астрологический диагноз
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеИдеал... Кукольные персонажи польской художницы Monika Kołcz
Goria
Magdalena Tul - Jestem (Евровидение 2011 Польша)
Я повернула голову и увидела девушку. Такую, какой всегда мечтала быть я. В её глазах – миллион мыслей. Полуулыбка на губах. Загар из солярия, аккуратный маникюр, естественный макияж, волосы уложены (только ей известно, сколько времени она потратила возле зеркала). Она совсем молодая и много лет спустя останется таковой.
Я смотрела на неё завороженно. Почему-то она напоминала мне бесчисленных девушек из европейских молодежных фильмов, таких юных, но, в то же время, таких взрослых. На эту девушку многие смотрели, но никто не осмелился подойти. Наверное, поэтому она придет домой, заберется в кресло и будет грустить, перебирая старые фотографии.
Мне очень захотелось подойти, взять её за руку и сказать, что я чувствую то же самое, что и она! Что и я иногда не сплю ночами, пытаясь понять, почему всё в жизни происходит не по моему сценарию, а так как будто кто-то свыше просто играет с моей судьбой!..
Но вдруг девушка исчезла, будто её никогда и не было. Я удивленно огляделась и невольно улыбнулась. Она никуда не делась… просто закончилась зеркальная витрина…
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеХудожник Уджал Ахвердиев. Душа у всех - главное.
"Я писал всегда душою. Душа подсказывала, как писать, и иногда я добивался того, что она требовала от меня. Душа выбирала тех, кого я любил. Душою же я и в Бога верую так, как Душа одна понимает. Душа очень требовательна, поэтому я часто переписывал хорошие свои картины, чтобы понять, чего Душе надо, а не картины ради.
Картина – иносказание, как притча, смотря, что художник стремился донести или передать (иной раз художники не сознают, что передают тем или иным изображением). Бывают картины просто бытовые, но и бытовая тема несет в себе соприкосновение с образами для всех заповедями, законами Духовными, и у кого Душа о том знает, тот и бытовые картины напишет так, что мир горний осветит ее и предметы в ней и события тайны вечной. И зритель это ощущает даже непросвещенный, потому как Душа у всех – главное." Уджал Ахвердиев - талантливый художник, удивительный человек даривший всем свое тепло и учивший любить жизнь.
Волшебный сад
Уджал Ахвердиев родился 9 июня 1955 года в городе Шеки, в семье художника Гасана Ахвердиева, где почти все были увлечены живописью. Окончил Художественное училище имени А.Азимзаде. С 1989 по 1991 годы - стипендиат Академии художеств СССР. Работы известного мастера выставлялись в Австрии, Германии, Франции, Америке, Норвегии, Турции... Остановилось сердце художника 16 декабря 2004 года. Но художник жив, пока живет его искусство А искусство живет пока оно хранимо.
А Вам я Небо напишу, И званый бал цветов и листьев, И свечи звезд не погашу – Ведь в сказке нужен свет их истин. Нужны надежды и мечты, Скользящие по глади пруда, И дар любви и красоты – Хотя бы маленькое – чудо. Еще – часы переведу На много дней назад и в вечность!
1942 год… 26-летний Гасан Ахвердиев (к тому времени известный художник, а на фронтах Второй Мировой – только солдат) угодил в немецкий плен. По возврашении на родину, вчерашний защитник Cевастополя столкнулся с обвинением в измене. В результате – сибирская ссылка…10 лет в Инте; по прибытии оттуда неожиданно превратившийся во «врага народа» — отправился на поселение в Уджары. Там он и познакомился с будущей женой, врачом Верой Ивановной Калининой, подарившей ему настоящий дом, тепло, уют и четырех малышей.
Ожидание Айтан
Саида, Аида, Гусейн и Уджал росли в атмосфере творческой вседозволенности; рисовали, лепили, а потом на любительскую камеру снимали домашние мультфильмы с пластелиновыми героями. Общим для них было детское увлечение живописью; для троих оно переросло в профессию: сегодня Саида – керамист, Гусейн - скульптор и художник, и лишь Аида стала переводчиком. Отец поощрял в отпрысках страсть к экспериментам. Здесь приветствовали оригинальность, никого не удивляли странные мечты…
Нежность
К 16 годам талант Уджала потребовал огранки. Он много учился: Художественное училище (1976), и Педагогический институт в Баку (1979). Попытка поступить в Таллинский Институт Искусств окончилась неудачей. Дело испортили ангелы, которых изобразил абитуриент Ахвердиев, полагая, что "Эстония не СССР и можно писать на любую тему".
Автопортрет
После смерти отца семья лишилась мастерской в Доме Художников. В замен – гораздо более скромная студия; правда, как раз там Уджал провел лучшие годы. Стены и крыша не могут значить слишком много для человека, которого волнует мир за ними.Лучшие свои картины он не единожды переписывал, добиваясь не совершенной техники письма, а точной передачи душевного состояния - когда картина, переставая быть только "плоскостью с изображением", становится откровением.
Влюбленные
История одной картины. С Еленой Исакаевой они познакомились еще в Институте: она – первокурсница, он – почти совсем взрослый - на третьем курсе. Среди выставленных в зале Академии студенческих работ его сразу же обрашали на себя внимание. Она подошла, чтобы лучше разглядеть одну из картин, да так и замерла возле полотна, не в силах отвести глаз.. Девушка не знала, что, буквально загипнотизировавшая ее работа, была автопортретом Уджала, а в тот самый момент поняла, что картина ее не отпускает… Может, уже тогда она ощутила незримую связь с человеком на картине, заглянула в его душу и не смогла вынырнуть? А потом повтречала и автора. Все было как в кино… Залитый солнечным светом лестничный пролет. Стайка хорошеньких девушек, завороженно слушаюших Его. Художник – бородат и обаятельно раскован. Мужем и женой они стали в 1987 году. Перед свадьбой оба крестились. Имя принятое Уджалом при крещении – Петр ( этим именем его звали близкие).
А она сидит на столе, ногой качает В полосатом платье. Ногу на ногу кидает И глядит из-под руки, Будто кукла из коробки И раскидывает вату И разлинывает ноты И полоски нот на платье И скрипичный ключ в кармане И в ореховой скорлупке Половинки всех загадок И в подстриженный затылок Дует ветер. Подступает где-то полночь, Дымоход посыпан сажей, А она сидит, качает Ногу на ногу закинув В дымоход насыпав сахар… Все - летучие печали.
Прятки
Жили и работали в одной на двоих мастерской, двери которой никогда не запирались. Работать Уджал привык в любых условиях. Он не смущался присутствием посторонних: вести беседу, дискутировать и рисовать мог одновременно.
Приготовление вина
Я подброшу в печь поленья, В кольца задымлю табак, И еше я люблю собак И хорошее настроение.
И люблю чтобы друг пришел, Постучал в стекляшки окон, Чтобы мой папиросный шелк Забивался бы в друга локон.
Чтобы был разговор красив, Откровенен и чуть печален И словам быть круженьем чаек И вино и тепло наразлив.
Его любили все и все без исключения (от сапожников, чайханщиков, разносчиков газет до служитетей муз) считали своим лучшим другом. Он обладал замечательной и редкой способностью подмечать лучшее в людях, очаровываться моделью, улавливать внутренний свет, способный преобразить самые заурядные черты. Елена Ахвердиева улыбается, говоря о муже: "За то время, что мы с вами беседуем, он уже наверняка написал бы портрет… и не обычный портрет. Посмотришь на такой, и думаешь: "Вроде бы я, но какая же я красавица!". А еще он никогда не стремился подавить собеседника величием собственного таланта. Напротив, рядом с ним любой чувствовал себя сильным, способным на подвиг.
Танец
Женский портрет
Восточные красавицы
Продавщица специй
Талисман
В своих картинах Уджал, прицеливаясь на глубинную сущность изображаемого, улавливает и запечатлевает момент настройки фокусировки изображения – зрителю самому приходится достраивать кадр по собственному разумению. Отчужденность, закрытость внутреннего мира изображаемых, не доходя, однако, до маньеризма, присуща творчеству Уджала. И, возможно, тяга к словесному творчеству объясняется желанием восполнить контакт со зрителем - читателем. Через Слово Уджал раскрывает и свой внутренний мир, и процесс творчества.
И я могу видеть стихи воочию В любую погоду, в любом переулке, Но больше люблю, когда ветер в клочья Рвет тишину городской шкатулки.
Лето
Ревность
Я – как ветер: тру и тру Ладонью стены, и как море Перекатывает стекла, И как смолы и медузы, Насекомое и солнце, И как соль и геликоптер, Как слоны трубят тревогу… Так рождаются картины.
Восточная красавица
Море
Переход через море
Я хочу, чтобы было чуть-чуть волшебства В этом городе улиц домов и бульваров…Город снов
Я художник этого города. Этот город – мой сон…" говорил он. В этом сне нет социальных реалий, нет асфальтного лоска, нет царапающего гладь моря нефтяного налета… Город Уджала существует только на его холсте.
Города по ночам слепнут, Будто брошенные в долговой яме, Ноят, и поют тоски песни, Как бы спрашивают подаянье.
Этим городам нет счета, В темноте они все – серы, И обманщики там звездочеты, И все более народ – маловеры.
А в моеме городе всегда – ветры Гнут деревья, и стучат в окна.
Как живем, нескучные поэты? С клочьями задумок по карманом, С сухарем, заложенным в манжету, В голубином сердце с барабаном?
Скоро встрепенутся путешествий птицы Фыркнет конь от взваленной поклажы Время снаряженья колесницы Станет тайной утренней пропажи.
Новолетние ветры спекутся, Вытекая из расщелин и трещин Путники! Спеши разуться В приключений облачайся вещи!
Святой Иероним
К своему Храму художник, как он считал сам, шел всю жизнь. Рано, еще в отрочестве, проснувшийся интерес к русской и славянской иконописи, чтение почти недоступного в Советское время Евангелия, и стремление писать - как и боготворимые им итальянские живописцы - картины на библейские сюжеты ("Святой Иероним", "Бегство в Египет") были только этапами длинного пути. Он создавал восхитительных, лучившихся любовью Мадонн и свою "Вавилонскую башню".
Бегство в Египет
Мадонна
Последние 5 лет жизни Уджал посвятил росписи Церкви Архангела Михаила – ей. таким образам, досталось все лучшее из накопленного им за целую жизнь…Но в 2004 году Уджала Ахвердиева не стало. Так сложилось, что заканчивать работу пришлось уже жене Елене. По-началу, она сомневалась, но мысль о том, как много значило для мужа его последнее детище, вселила уверенность - церковь не должна остаться незавершенной.
Уджал почти все успел, предстояло сделать немногое, но одной было не справиться. И тут приключилось невероятное. Люди стали приходить с предложениями помочь – среди них практически не было профессионалов - все юные, почти дети с открытыми сердцами и светлыми лицами. Она принимала всех с радостью, ведь нужна была любая помощь. Красили, шпаклевали, жили одной дружной семьей, а когда наконец все было готово, ей приснился сон: она входит в знакомую церковь, только своды как будто чуть повыше. Внутри все бело… белые стены, потолок, иконостас, а возле него Уджал. Он в белой рубахе и свободных полотняных штанах, в руке - кисть. Художник смотрит на жену внимательно, потом оборачивается и начинает рисовать. Лена в волнении спрашивает: "Как, Уджал - опять?". Он, ласково улыбнувшись, кивает: "Да, опять".
"А может, любовь и память и есть м а ш и н а в р е м е н и, сводящая на нет дистанцию между прошлым и будущим?... " (Муслим Магомаев)